134 6 42 49
Space Hulk: Deathwing

Рейтинг игры

3.4 113
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Space Hulk: Deathwing

Дата выхода
14 декабря 2016
Сайт игры
ОфициальныйSteamSteam
Разработчик
Streum On Studio
Издатель
Focus Entertainment
Платформы
PCPS4PS5XONE

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+2

одел космодесантник терминаторскую броню, а она ему как раз

6 декабря 2022

+1

В общих чертах, игра мне очень даже понравилась.
Тяжелые шаги терминаторов, барахлящая карта, длиннющие, темные коридоры, и рычание тиранидов составляют около-хоррорную атмосферу, которая пришлась мне по душе.
Большие локации, тяжеловатое ориентирование по карте, постоянные волны врагов, все это мне нужно было от вселенной вархаммера. Дарктайд дает подобный экспириенс, но мне хотелось почувствовать себя громоздкой боевой машиной, а не хиленьким солдатиком, отбивающегося от мяса. Но, все таки, некоторые вещи портят впечатление от игры.

Нам дают достаточное количество классов, у которых отличаются абилки и оружие. Можно хилить союзников, эффективно уничтожать толпы врагов, оказывать огневую поддержку возрождая умерших, или же жарить врагов пси-способностями. Только вот само убийство врагов не совсем приятное... не знаю, не чувствуется импакт, что-ли. В том же Дарктайде, или же в Space Marine 2 очень приятно убивать противников. Здесь же все какое-то ненастоящее. Враги эффектно разлетаются на кусочки, но будто бы сами по себе. Оружие ближнего боя в игре в принципе очень неприятное, и, снова же, без импакта. Дальний бой +- адекватный, но далеко не все оружие удобно и приятно использовать.

Разнообразие врагов неплохое, но, в основном, это либо атакующие издалека генокрады, либо разной наружности тираниды, которые, так или иначе, просто бегут на вас, чтобы ударить в ближнем бою, считай - мясо.

Оружия так же достаточно много, и оно действительно по разному чувствуется. Но огнеметы - полный шлак, если вы союзник человека, использующего огнемет. Огонь в этой игре настолько яркий, что вы буквально не будете видеть НИЧЕГО, и не будете понимать, куда стрелять, в кого целиться. В остальном, все оружие можно прокачивать, но прокачка везде одинаковая. Точность, улучшенная оптика, стабильность (оружие может заклинить), и подобные статы. Помогают в игре очень даже, но скучные они все, что-ли.

Помимо этого, на всех классах можно прокачивать броню и способности. Везде, опять же, прокачка одинаковая - получай меньше урона от кислоты/любого другого типа урона, имей больше здоровья/брони, и другие циферки. В бою, опять же, помогают, но никакого интереса не вызывают.

Ко всему прочему отмечу, что прокачка в игре ну УЖАСНО долгая. При том, что миссии становятся все длиннее и длиннее, занимая от 40 минут (а если вы проиграли, начинайте с самого начала), вам наваливают крайне мало очков для прокачки. За 5 миссий я умудрился прокачать всего 2-3 стата, среди которых +30% ко всем элементам брони, стабильность на одну пушку, и здоровье персонажу. К слову отмечу о элементах брони.
В этой игре, в зависимости от того, куда вас бьют, вам наносится урон в разных местах. Таким образом, допустим, вам могут отбить ноги, и вы будете передвигаться крайне медленно, практически стоять. Также вам могут отбить руки, и тогда вы либо не сможете бить, либо стрелять, и как по мне, это очень интересная механика игры.

По моим наблюдениям, противники тоже теряют определенные конечности, из за чего их поведение меняется.

А о поведении тоже хочу сказать пару слов. Во-первых, тираниды, которые бегут на вас, начинают уворачиваться, когда вы по ним целитесь или стреляете. Они отпрыгивают в разные стороны, что мешает стрельбе, и мне это очень понравилось.
Генокрады с ракетами же стараются держаться от вас подальше, и помимо этого, прятаться за укрытиями. Порой их очень тяжело убить, потому что они выстреливают, и сразу забегают за ближайший угол.

Подводя итоги, пусть я и выписал множество минусов, игра мне крайне понравилась. Да, проблем в ней много, но все они не мешают наслаждаться игровым процессом. Соло бегать вообще не рекомендую, бесполезно и сложно. А вот собрать парочку друзей, координировать действия, прикрывать друг друга - идеально. Игра очень сложная, и требует определенной слаженности и тактики даже на нормале


Хоррорная атмосфераСистема повреждений брониСложность, заставляющая играть тактическиВражеский интеллектНет импакта от оружияОтсутствие чекпоинтов на миссияхДлительность миссий и размер локаций порой чересчур огромныеДолгая и скучная прокачка классов
31 октября 2024

0
Работа

Работа, которая должна быть выполнена. Так выглядит Space Hulk. Это идеальная игра про то, как бионических морпехов, с биологическими улучшениями и в тяжелой броне направляют на зачистку локации, заселённой тиранидами. Всё. Тут начинается игра. Здесь не будет посиделок у костра, здесь не будет отвлечённых историй, даже куцые лорные моменты выверены в точности с работой. Надо зачистить всех. И потом вернуться. Так выглядит Спейс Хулк. Многие скажут "фу, что за игра". АП я скажу "идеальная". Точно и четко следующая не только канону самого Вархаммера, но и тому, где и как оказались морпехи. Они на работе. Их здесь не будут обнимать. Гладить по голове. Представлять к наградам. Всё это после, может быть.  Но здесь только смрад чужого места, который не ощущается из-за киберкостюмов терминаторского фасона, скрежет улья, который не так сильно слышен всё по той же причине и орды тварей. Которых нужно вынести. Так повелел орден. А они космодесантники. Живое оружие в руках неизвестно кого. Но приказ есть приказ, и их сочтут пораженными скверной если они ослушаются. Таков путь они не инквизиторы, чтобы сомневаться. Они космодесант. И игра это прекрасно передаёт. Ничего лишнего. Тупо металлические локации через 40к лет после чего-то там по лору, тупо болтеры в руках с надетыми киберперчатками, тупо ночь. И космос вокруг. Но его не видно. Идеальное сочетание. Вот так выглядит мир в Вархаммере 40К. Вот так выглядит существование, жизнью это назвать сложно, космодесанта. Задумывались над этим?

А игра неплоха. По меркам именно игры- ок, 3 с плюсом. По меркам же атмосфферы и сути того что происходит в 40к... Выше похвал. Это 5, просто потому, что это выглядит именно так. Ещё со смертью "товарищей", возможно.

Процесс передан шикарно. Плюс неплохая графика ну и лорные все вещиЭто же вархаммер. Трупы, смрад, "ымператор". Нет места сомнениям. Всё что не так- "ересь".
13 августа

Игры серии 76

Схема серии

Подборки с игрой 6

Смотреть все
261 31
+18
Расчлененка Можем отрубить/отстрелить врагу руки, ноги, голову. Или вообще располовинить. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4125">Добивания</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4129">Разрушаемость</a>

82 12
+10
Щит Ручное, военное, оборонительное снаряжение, предназначенное для защиты носителя от холодного и метательного оружия. Щит держат за рукоять или носят на руке, продетой через ремни. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4142">Полицейский щит</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>

55 3
+8
Счетчик патронов на оружии Обычно размещается сзади на ствольной коробке перед прикладом, иногда сбоку. В основном такая механика в шутерах и экшенах про будущее. Показывает количество патронов в магазине, общий боезапас, иногда режим стрельбы и тип боеприпасов. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4237">Диегитический интерфейс</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4051">Необычное и интересное оружие</a>

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame