Главная / Игры / Warhammer: The End Times - Vermintide
156

Warhammer: The End Times - Vermintide

Дата выхода
23 октября 2015
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
156
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.8
154 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Quad Q9500 2.83 ГГц/Phenom II X4 940, 6 Гб памяти, GeForce GTX 460/Radeon HD 5770, 30 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Core i7-4790K 4 ГГц/FX-9590 4.7 ГГц, 8 Гб памяти, GeForce GTX 780/Radeon R9 290, 30 Гб места на HDD

Отзывы (0)

Отзывов пока нет, напиши первый!

Текстовый обзор

Обзор
Степан Песков
Warhammer: The End Times - Vermintide: Обзор Прошедшим летом компания Games Workshop, занимающаяся созданием настольных (и не только) игр и известная прежде всего по двум сериям: Warhammer 40,000 и Warhammer Fantasy Battles, — объявила о закрытии своего фэнтезийного варгейма и создании на его основе нового. Warhammer Age of Sigmar хоть и имеет много общего со своим предком, но представляет собой совершенно другую игру — с иными правилами и немного другим сеттингом. Как ни странно, столь важное событие практически не повлияло на создание компьютерных адаптаций Warhammer Fantasy, напротив — за последнее время мы увидели Blood Bowl 2, в «Раннем доступе» находится Mordheim: City of the Damned, ну и, конечно, нельзя не упомянуть один из самых ожидаемых проектов (отнюдь не только среди фанатов «вахи») — Total War: Warhammer.
2 ноября 2015
27

Скриншоты (19)

Смотреть все

Факты (2)

Смотреть все
1
Создатели Vermintide — преданные фанаты вселенной Warhammer: ещё до начала работы над проектом почти половина сотрудников Fatshark была знакома с этим вымышленным миром. Чтобы ввести в курс дела новичков, продюсер Vermintide периодически устраивал в офисе сеансы игры в настольную Warhammer. Ну а тем, кто присоединялся к коллективу на более поздних этапах разработки, выдавали книги по вселенной.
2
Игру профинансировала, разработала и издала студия Fatshark. Поскольку авторы полностью отвечали за своё творение, они могли позволить себе не торопиться с релизом. По мнению генерального директора компании Мартина Валунда (Martin Wahlund), именно благодаря этому обстоятельству Vermintide получилась качественной. С другой стороны, без опытного издателя, который мог бы дать девелоперам ценный совет, создатели допустили большую ошибку — сэкономили на тестировании боевика. Всё потому, что они даже не подозревали, сколько багов может оказаться в игре, над которой трудится команда из 50 человек.

Последние новости (17)

Последние комментарии