Факты
Игру профинансировала, разработала и издала студия Fatshark. Поскольку авторы полностью отвечали за своё творение, они могли позволить себе не торопиться с релизом. По мнению генерального директора компании Мартина Валунда (Martin Wahlund), именно благодаря этому обстоятельству Vermintide получилась качественной. С другой стороны, без опытного издателя, который мог бы дать девелоперам ценный совет, создатели допустили большую ошибку — сэкономили на тестировании боевика. Всё потому, что они даже не подозревали, сколько багов может оказаться в игре, над которой трудится команда из 50 человек.
Создатели Vermintide — преданные фанаты вселенной Warhammer: ещё до начала работы над проектом почти половина сотрудников Fatshark была знакома с этим вымышленным миром. Чтобы ввести в курс дела новичков, продюсер Vermintide периодически устраивал в офисе сеансы игры в настольную Warhammer. Ну а тем, кто присоединялся к коллективу на более поздних этапах разработки, выдавали книги по вселенной.