Меню
StopGame  Игры на букву «W» Warhammer: The End Times - Vermintide

Самое актуальное

  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Обзор игры Unruly Heroes

Warhammer: The End Times - Vermintide - факты об игре

Warhammer: The End Times - Vermintide
Игра: Warhammer: The End Times - Vermintide
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 23 октября 2015 г.
Разработчик: Fatshark
Издатель: Fatshark
  1. Игру профинансировала, разработала и издала студия Fatshark. Поскольку авторы полностью отвечали за своё творение, они могли позволить себе не торопиться с релизом. По мнению генерального директора компании Мартина Валунда (Martin Wahlund), именно благодаря этому обстоятельству Vermintide получилась качественной. С другой стороны, без опытного издателя, который мог бы дать девелоперам ценный совет, создатели допустили большую ошибку — сэкономили на тестировании боевика. Всё потому, что они даже не подозревали, сколько багов может оказаться в игре, над которой трудится команда из 50 человек.
  2. Создатели Vermintide — преданные фанаты вселенной Warhammer: ещё до начала работы над проектом почти половина сотрудников Fatshark была знакома с этим вымышленным миром. Чтобы ввести в курс дела новичков, продюсер Vermintide периодически устраивал в офисе сеансы игры в настольную Warhammer. Ну а тем, кто присоединялся к коллективу на более поздних этапах разработки, выдавали книги по вселенной.
Наверх ↑