PayDay 2

Разработчики
Издатель
Платформы
NSW | PC | PS3 | PS4 | X360 | XONE
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
+1567
4.2
1 657 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD 2600, 10 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Core 2 Quad 2.3 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce GTX 460/Radeon HD 5850, 10 Гб места на HDD

Отзывы

  • "От любви до ненависти" или как разработчик заабъюзил своих фанатов

    12 лет назад я совершенно случайно обратил внимание на первый проект ребят из Overkill, PayDay: the Heist. Игра про ограбления в кооперативном режиме, в стиле Left 4 Dead, но вместо орд зомби надо отстреливать полицейских. Мне показалось это чем-то свежим и смелым, что позволило ей занять свою жанровую нишу.

    В это играть было  весело и интересно. Проходить одни и те же уровни не казалось чем-то однообразным, ведь объекты на уровне вечно менялись местами: вот ключ-карта лежит в офисе, а на другом прохождении - уже в раздевалке, вот какую-то миссию мы прошли громким способом, а теперь давайте пройдём по стелсу (правда тут он был реализован очень плохо). Особенно интересно было перепроходить игру на повышенных уровнях сложности.

    Спустя 2 года, ребята выпускают культовую вторую часть. И эта игра была одной из немногих, которые я действительно ждал! Я делал предзаказ какого-то супер-пупер издания, участвовал в бете и тестировал игру вместе с друзьями. В те времена я был счастлив от геймплея и контента, который наваливали разработчики.

    Payday 2 привнесла новые механики и довела до ума старые

    Появился рабочий стелс. NPC больше не триггерятся при первом твоём появлении издалека и им требуется некоторое время, чтобы понять что они увидели. Можно планировать ход выполнения миссии по предлагаемым картам. Трупы можно прятать в мешки и сбрасывать в мусорный бак. Можно запугать всех гражданских и тем самым продолжать тихое прохождение, где экшн будет лишь внутри здания, но не снаружи, где могут ходить люди и не подозревать, что через дорогу проводят ограбление.

    Также появилась механика сумок. Деньги теперь реально ощутимая ценность. Да и не только деньги! Золото, запрещёнка, предметы искусства и культуры и даже научные разработки!

    Экшн-механика была доработана. Предлагаемый арсенал был расширен многократно. Если первая часть предлагала 4 основных оружия, 3 пистолета и 3 доп. оружия, то тут ты можешь взять одно основное и одно дополнительное. Но такое обилие означает, что искать ту самую красавицу, которая подойдёт под твои ручки будет долго.

    Игра оказалась очень податливой на модификации

    За столь длительное время жизни, в ней уже насчитывается более миллиона модов различных категорий. От бесполезных ENB, до читерских регуляторов случайных событий и оказуаливание стелса.

    А иногда попадаются вот такие забавные моды. Этот мод называется BigLobby и, к сожалению, он больше не поддерживается :(
    А иногда попадаются вот такие забавные моды. Этот мод называется BigLobby и, к сожалению, он больше не поддерживается :(

    В этой игре действительно интересно наблюдать за сюжетом!

    Сюжет в первой части заканчивался на легендарном OVERDRILL, о котором я вообще не знал... В этой части сюжет продолжается и даже показывают приквел в виде веб-сериала (где половина героев вообще остаются лишь в этом сериале) Но куда интереснее выискивать крупицы истины, которые таят в себе те ограбления. (вот этот молодой человек отлично собрал сюжет PAYDAY воедино) Особый шарм игре придал ныне мемный и культовый злодей из Breaking Bad, а здесь загадочный наниматель - Дантист.

    My name is Gustavo. But you can call me SUS.
    My name is Gustavo. But you can call me SUS.

    Вообще, кинематограф в этой игре действительно выполнен красиво и к месту. Чувствуется работа мастера и какая-то любовь к своему творению и игрокам. Именно по этой причине такие синематики прекратили свой выход в 2016 году и начали выходить вновь лишь на финальной миссии... (и потом они снова перестали)

    Примерно в том году и началось ощущение того, что меня нагло используют...

    Активное внедрение новых видов вооружения, персонажей и их перков создало хаос в балансе игры. Сообщество много раз требовало понерфить ряд перков и бафнуть другие. Но вместо этого, мы получали очередное ограбление на Рождество, Хэллоуин и пачку DLC с бесполезными луками индейцев и карабинами конца XIX века. В конечном счете мы имеем ту ситуацию, когда все играют на перке "Анархист"/"Призрак" с Сайгой и револьвером с разрывными (это особо заметно на One Down/Death Sentence).

    Оставлю ссылку на парня, который создал билд, работающий и по сей день.
    Оставлю ссылку на парня, который создал билд, работающий и по сей день.

    В итоге мы получили игру-сервис, где этот самый сервис обвисает пылью и стряхивается только тогда, когда на него накладывают очередную кучу DLC!

    Что хуже всего получалось у разработчиков, так это вводить совсем новые механики. Примерно год-два спустя после релиза Overkill выпустили патч с гранатами. С одной стороны, это классная фишка, добавляющая интересные возможности. С другой стороны, это портило весь стелс. Особенно, когда ты случайно нажимаешь кнопку гранаты, которую засунули на цифру 3 (а пистолет обычно на цифре 2 и из-за этого вечно приходится глядеть на клавиатуру чтобы не ошибиться). К счастью, в скором времени добавили кучу тихих метательных орудий убийства и пригорание на этом закончилось... Но подобные нововведения, лично мне, показались не решением проблемы, а типичным, для них, контентным наполнением...

    Про ввод машин я вообще говорить не стану. Утюгам место на гладильной доске, а не в PAYDAY.

    В какой-то момент я даже начал ощущать халтуру

    Целый ряд ограблений строится не на фантазии сценаристов Overkill, а на фантазии сценаристов из других проектов! Сильнее всего это ощущается в коллаборациях, тематических ограблениях, референсах и "воспоминаниях".

    Итоги

    Я не знаю как характеризовать PayDay 2. Это не та игра, которую я бы назвал хорошей. Это не та игра, которую я бы назвал плохой!

    Это та игра, в которую я вернусь только когда обновлю железо и драйвера!!!
    Это та игра, в которую я вернусь только когда обновлю железо и драйвера!!!

    Это та игра, к которой я сердцем хочу вернуться на пару часов и ощутить тепло детства. Но головой я понимаю, что ничего хорошего я там не найду. Всё что было хорошее перемешали с тоннами плохого. В это круто поигрывать, но не играть. Матёрому игроку, как мне, PD2 ничего больше не может предложить. Новые DLC, которые выходят после конца сюжета я вообще перестал воспринимать всерьёз. Если вы новичок, то я просто попрошу вас быть осторожными и не обманываться на красочный геймплей, который он предлагает. За ним кроется контентный PayWall и тотальный игнор со стороны разработчиков, если вы хотите предложить какие-то балансные изменения...

    "1000 единиц" оружия. Выбирай что душе угодно! Да ещё можешь кастомизировать под себя.Интересный, до Бизаррности сюжет. Вроде бы обычные грабители, а на самом деле это гонка за власть с кем-то вроде иллюминатов.Введены новые механики как для стелса, так и для шумных вечеринок. Можно прятать тела, можно спровоцировать стокгольмский синдром у гражданского, а можно копа завербовать на свою сторону.Широкий выбор навыков и перков. Огромный потенциал в создании билда.Огромный выбор миссий: от простых ювелирок и банков, до Белого Дома. К тому же, ряд миссий выглядит крайне забавно (чего только стоит миссия с козлами)Податливость игры к модам. Если вы казуал, но хотите играть в стелс, то можете поставить Silent Assassin. Если хотите мяса, но не понимаете как работают бафы на вашем билде, то можете скачать WolfHud и будете видеть работу ваших бафов.До сих пор разработчики игру поддерживали всяким контентом и патчами, но всё не так однозначно...Забавные коллаборации с кинематографами и другими игроделами. Благодаря этому у нас есть такие герои как Джон Уик, Джекет и Тони Монтана.Насколько я помню, в эту игру сумели завести VR. Такая фишка позволяет использовать сразу две руки: одной рукой поднимаешь напарника, а другой стреляешь из пулемёта.Наверно есть, но я уже не вспомню...Баланс совсем не работает! Максимальный уровень сложности полностью уничтожает идею о вариативности в создании билда. Если ты играешь не на "Анархисте" или "Призраке" с Сайгой и револьвером с разрывными, то можешь сразу отлетать от мобов, потом в кик, а если будешь реконнектиться, то в тогда в бан.Количество DLC в PAYDAY 2 готово пойти в один ряд с каким-нибудь Симулятором машиниста. К тому же, этот самый доп. контент не всегда несёт в себе сюжетную задумку! Контентное наполнение работает явно на количество, а не на качество. Куча DLC с пушками предлагает либо неиграбельную дичь, например пушки из вестерна, либо пробивные снайперские винтовки и разрывные снаряды.Поломанный стелс. Мобы реагируют на тела, только если видят их головы! Вы можете ставить заложника лечь в стену так, чтобы голова была в стене и охранник его не заметит!!! Помимо этого, на максимальном уровне сложности, стелс вообще не сложный!Коллабы, иногда, доводят до кринжа. Самым большим кринжом стали 2 блоггера, которые как-то затесались в банду...Дизайн уровней на некоторых картах вообще не ориентирован на максимальные уровни сложности. Если захотите пройти бомбу в лесу, то будьте готовы к шальному выстрелу в спину из ниоткуда.Разработчки совсем перестали откликаться на отзывы игроков. Подобное равнодушие и породило кучу бесполезных DLC, которые кто-то да покупает. Из-за этого PAYDAY и превратилась из "симулятора ограблений" (который был просто прозван сообществом) в симулятор ограбления игроков и цирковую клоунадуОни точно есть, но у меня уже идут слёзы и мне больно вспоминать мой абъюзивный опыт...
    18 февраля, 21:49
  • Шедевр убитый временем, и нехваткой денежных средств у "OverKill"

    Многим игра знакома как "похождения четырёх грабителей", а простолюдинам знатокам как игра про двадцати-двух "балбесов" включая длс, которые грабят банки, магазины, торговые центры, яхты, здания FBI, и простите за выражение "мать вашу" крадут коз из игры "Goat Simulator"

    И если вы думали что я шучу, то посмотрите на концепт арт выше. Вам серьёзно предстоит украсть коз напичканных "кокаином", чтобы в будущем сбагрить их куда попало, и получить за них деньги. Думаю вы уловили суть одного из десятков длс данной игры. 
    И если вы думали что я шучу, то посмотрите на концепт арт выше. Вам серьёзно предстоит украсть коз напичканных "кокаином", чтобы в будущем сбагрить их куда попало, и получить за них деньги. Думаю вы уловили суть одного из десятков длс данной игры. 

    Первый и мой любимый плюс, это музыка в игре, она настолько прекрасна что думаю если вы слышали Моцарта и ахали от его произведений, то эта классика вам понравится не меньше, только лишь композиции Саймона Виклунда чего стоят. Вот как говорят на форуме "Игромании" про музыку Саймона: "Музыка тут вышла такая, что гоняет кровь, даже если тихо сидеть в засаде. А уж во время облавы вообще ощущаешь себя Брюсом Уиллисом из крутого боевика. Чтобы ощутить всю динамичность композиции, советуем вообразить, что вы в панике отстреливаетесь от наряда копов."Звуки в игре так же, ни чем не уступают музыке, выстрелы, перезарядка, взрывы, крики, визги, стоны, море ассетов, это ещё один шедевр. Графика у игры устаревшая, но вам ничего не мешает скачать модов дабы её улучшить, например я использую примерно 20+ модов на визуал и графическую составляющую, которая меняет не только какие-то мелкие декаленки, и образует из них красивые картины, а полномаштабное изменение всех текстур на всех картах. Кстати о модах, кроме длс игра приятна модами, да, скачать их можно только с сайтов, увы мастерской у игры так таковой нет, но это не мешает приятно пользоваться модами в этой игре, темболее за них не банят. Анти-чит, он хороший, но работает настолько мерзко, и поэтому поводу я сделаю ещё и минус, так вот речь о Анти-чите, игрок что воспользовался читами, отныне будет с табличкой "читер" но ему ничего не будет мешать заходить и играть с другими игроками, просто теперь шанс того что тебя кикнут из лобби, куда выше чем если бы таблички не было, и её можно убрать и продолжать наслаждаться игрой как ни в чем не бывало, просто нужно сбросить прогресс до нуля, тем самым начать всё с начала и забыться о бане как о страшном сне. Персонажи, как играбельные так и обычные нпс, в целом все персонажи даже обычные гражданские действительно хороши, все персонажи в игре хороши, и я думаю с этим никто спорить не будет. 22 персонажа включая длс, вы можете играть на каждом, многие из них имеют свои плюшки, играть можно за каждого, и у каждого из персонажей своя история. Навыки, оружия, доп навыки, снаряжение, что-то из этого открывается полностью только с приобретением ДЛС, однако это очень хорошо вписывается в игру, и я не жалею о том что тратил уйму времени ради прокачки тех или иных навыков, ради создания тех или иных сборок навыков, оружия и тогдалее, это огромный плюс как и игрокам, так и создателям. Карты, в игре их настолько много, и вариаций их прохождения, что и сосчитать трудно, но опять таки, это все открывается только после покупки длс, к сожалению узреть всех возможностей у вас не получится без лишних затрат. Управление и механики и геймплей игры. Удобное, старенькое классическое управление: нажми левую кнопку мыши чтобы стрелять, правую чтобы бить рукопашным оружием, wasd, и пару других кнопок. Механика и геймплей у игры своенравная, местами даже схожая с игрой Left 4 Dead 2, это можно заметить, особенно текстуры и ассеты у игр могут совпадать или быть взяты друг у друга, о чем речь, payday 2 брала многое у left 4 dead 2 и они мягко сказать дружат друг с другом. Геймплей у игры заключается в том что четыре грабителя начинают похождения с маленьких ограблений, а заканчивается все в задании "белый дом"Сюжет, вы вообще знали о том что у игры есть сюжет? А он есть, и даже не плохой, о нем говорилось в ютубе, но вы и сами можете увидеть его если начнёте с первых заданий и закончите на последнем, впитывая каждое слово "Бейна" и других персонажей. 4 игрока, ох сколько было пролито пота, и ненависти друг к другу у большинства игроков, возьмите только случай если один из четырёх случайно активирует сигнализацию, сколько же он получит оскарблений в свой адрес, но даже у этого есть свой шарм, и каждый может играть за своих любимых персонажей, можно использовать разные тактики, сборки и варианты прохождения, все зависит только от вас и вашей фантазии. Голосовой чат, ничем не отличающийся от например той же игры как "left 4 dead 2", удобный и очень нужный чат без которого игра не стала бы такой каковой она на данный момент и является. Длс, их тут очень много, и с ними игра настолько интересна, от чего многие и по сей день могут в ней оставаться, только лишь из за того-что в неё пихают все новые и новые длс, новые возможности, и новые обновления. Удивительная оценка для такой игры от "Метакритик": 71 балл из 100. "Живучая" и хорошая классика всех подобных жанров. Анти-чит, а за что он собственно банит? За Читы? Как бы так правильно сказать, не за них, и не за их пользование, а за то что вы с помощью них, возможно решите: А ЧТО, В ИГРЕ ЕСТЬ ПЛАТНЫЕ ДЛС, ПОЧЕМУ БЫ ПРОСТО НЕ НАКРУТИТЬ СЕБЕ ИХ. Вот таким способом многие и получают табличку читера, но почему я добавил это как минус. А все просто потому что банят только за длс, и то банят вас мягко сказать не всем привычным "вак баном" а простой табличкой, которую можно убрать если вам захочется, а за накрутку валюты, масок, оружий и так далее, как мне известно вам ничего не будет. Не советую использовать Читы, но уж увы игра настолько старая и хилая в плане античита, что я вам скажу просто: делайте что душе угодно, главное не портите настроение, и игру другим игрокам. Длс, а интересна ли игра без них? Увы нет, игра без длс, это простой дом без мебели, и других обыденностей в нем. Игра без длс не блещет возможностями, и уж темболее интересом. Дабы интерес был, и не пропадал от игры, придётся купить к ней длс, но стоит ли оно того когда игра умирает? Я не уверен. Длс как плюс и минус одновременно, их много но без них игра, простите за выражение "кирпич". Про смерть игры, игра пережила свое время, онлайн в ней настолько сильно упал, что и желание из-за такой новости играть отпадает, но вы всегда можете играть с друзьями, или же в одиночку, пока вам не наскучит. Оптимизация, она у игры храмает, и я бы не сказал что на многих пк она потянет, но если скачать моды то возможно что-то получиться и на старом пк, но это большой минус как по мне, не советую игрокам что имеют не самые лучшие комплектующие в своей "пекарне", а иначе кроме слез и боли что классика способна лагать вы не получите, ни о каком удовольствии и речи идти не может. И самый главный минус, баги и интерес к игре от "OverKill". Как вы думаете, сколько бы жила игра, если бы на неё не забили "Болт"? Думаю дольше чем то что мы наблюдаем по статистике: 30 тысяч игроков в 150 странах. Играть с друзьями, или пытаться найти игроков в ней это ваш выбор, но не уверен что нынешнее комьюнити в игре одобрит приход новичка.
    15 февраля, 18:37
  • Самый Киношный из Экшенов от первого лица.
    Спустя  450+ часов я готов заявить что игра была сделана людьми которые понимали что они делают и к чему стремятся. 
    Спустя  450+ часов я готов заявить что игра была сделана людьми которые понимали что они делают и к чему стремятся. 
    Игра не только очень интересная, помещая игрока в самые разные ситуации, но и полнится мелкими деталями, секретами и целями достижение которых приносит удовольствие и вызывает не дюжий азарт.
    Игра не только очень интересная, помещая игрока в самые разные ситуации, но и полнится мелкими деталями, секретами и целями достижение которых приносит удовольствие и вызывает не дюжий азарт.
    Огромная вариативность настройки игры и игрового процесса под свои нужды, это включает как выбор оружия, так и сложности игры, дополнительных мутаторов игрового процесса, музыки под каждое ограбление и внешнего вида твоего грабителя с выбором сред бесчисленного множества масок, одежды и играбельного персонажа со своей озвучкойРазнообразие локаций, ситуаций и целий в ограблениях от банальной кражи золота, до спасения нужных людей из лап фараонов или даже тихое проникновение в офисы ФБР с целью кражи улик.Приветливое сообщество, которое помогает новичкам и старичкам находить лучшие стратегии, всякие не фишки и секреты скрытые в самой игре.Античит система. Игра исключительно ПВЕ и это значит что читы не направлены на вред или порчу игрового процесса, они направлены на открытие ДЛС или упрощение игрового процесса, для ленивых людей. Читеры не вредят игре вообще.Моды и их разнаобразие! число модов как на добавление новых вещей в игру не счесть. А моды на новый UI это вообще что-то с чем то. Они могут как разнообразить игровой процесс, так и изменить визуал, или упростить понимание целей. Ими пользуются все и никто не противОптимизация, из-за старости игры и движка может пойти на любом пека, да еще и в 30-60 фпс. Я играл на совсем ржавом ведре и все равно получал удовольствиеСтарый движок, и причем очень странный. Игра сделана на движке от старых гонок, который работает довольно странно и местами приводит к багам...Миллион ДЛС. которые проблема если ты хочешь весь контент в игре, но самое нужное давно запихнули в Делюкс издание которое стоит 700 рублей.
    16 февраля, 14:37
  • ГРАБИТЕЛЬСКИЙ ОГРЫЗОК

    Так, так...Что у нас тут? Симулятор ограблений с грандиозной задумкой и...странненькой реализацией? Да, к сожалению игра кривая и в целом, будто недоделана. Основной контент игрушки расположен в куче платных DLC, которые навящево предлагают тебе купить. Ограбления довольно однообразны и, на мой взгляд скучны. в общем, игра представляет из себя кривой огрызок самой себя. 4/10 и не более

    24 марта, 14:33
  • Игра в которую хочется возвращаться(но не слишком часто)

    Игра старая и многие баги и косяки не сильно бросаются в лицо. Просто поиграйте с друзьями в игру и вы в нее влюбитесь.

    Не обращайте внимания на количество ачивок с друзьями по фану обнулили прогресс.
    Не обращайте внимания на количество ачивок с друзьями по фану обнулили прогресс.

    Игра в coop с друзьями это лучшее что есть в этой игре.Система билдостроенияОбширная кастомизация оружия, масок и брониРеиграбельность хайстов. Подавляющую часть ограблений можно пройти скрытно или штурмомОдному играть с ботами(с рандомами аналагично) очень сложноПлохой баланс оружия DLC с Соколом нужно покупатьБольшое количество DLC нужно купить чтобы открыть более интересны хайсты или способы умерщвления противника
    20 марта, 3:58
  • Образцовый кооперативный шутер. 

    21 января, 23:54

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
PayDay 2: Видеообзор Грабь! Воруй! Убивай! Стреляй в копов! Сверли сейфы! Срезай замки! Кидай сумки! Бери заложников! Вари мет! Все это ждет вас в ураганном продолжении криминального боевика Payday.
23 августа 2013
99

Текстовый обзор

Обзор
Степан Песков
PayDay 2: Обзор В реальной жизни мало кто с симпатией относится к грабителям, налетчикам, бандитам и прочему асоциальному элементу, зарабатывающему на жизнь путем отъема материальных ценностей у населения или государства. Однако книги, фильмы, а теперь и игры, рассказывающие о приключениях «романтиков с большой дороги», пользуются стабильной популярностью со времен устных пересказов историй о «шервудском стрелке» (который, скорее всего, был самым обычным разбойником). Благо готовые рискнуть собственной шкурой ради быстрого заработка будут всегда — даже сейчас, несмотря на сверхсложные системы защиты, молниеносную реакцию органов правопорядка и практически неосуществимую возможность «залечь на дно», в современном, прозрачном для властей мире желающих сорвать куш хватает.
23 августа 2013
45

Скриншоты

Смотреть все
1
Это первая игра студии Overkill, которая издавалась на физических носителях. По мнению авторов, объем дистрибутива просто стал неприлично велик для распространения исключительно через интернет. Ошиблись: 80% продаж всё равно оказались цифровыми.
2
Несмотря на обещания никогда не осквернять игру микротранзакциями, в итоге разработчики добавили в PayDay 2 сейфы со случайными предметами, которые можно открыть, потратив реальные деньги. Позднее авторы, конечно, извинились… но вещи за «реал» так и не убрали.
3
Если присоединиться к сообществу игры в Steam, вам подарят маску, а точнее, очки, под названием «Терминатор». В описании сказано, что эти очки принадлежали убийце из будущего, которого послали прикончить некоего Джона. Как вы уже наверняка догадались, разработчики намекают на серию фильмов «Терминатор» и их героев, в частности на Джона Коннора.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Payday превратят в фильм или сериал
FireIceRusBrony

Ну хз, там все же со временем начал контекст наваливаться и в игре две концовки запилили (плохая топово выглядит, хорошая абсурдная). Можно было бы попробовать сделать что-то в духе Схватки, навалить мрачняка, личной драмы (тот же Вульф по канону стал грабителем потому что у него семья в нищете оказалась после того, как его компания обанкротилась) или просто последовательно показывать ограбления, типо они ставят себе цели какие-то и т.п, во второй даже говорилось же что они к концу первой части стали легендами, потом типо от дел отошли, но решили вернуться. Ты даже в обучении приходишь в убежище и там аки Джон Уик облачаешься в костюм, снимая футболку с джинсами. Короче в Пейдее лор так то обширный и там если вникать и проходить все по порядку, то сюжет норм вырисовывается. Пока не начинается всякий абсурд и цирк с конями (вернее с козами в контексте игры).

16 февраля, 18:58
Payday превратят в фильм или сериал
FireIceRusBrony

Тем более что коллаб был с Джоном Уиком. И он там в канон игры включен, типо с Чейнсом в одной армии служили. Реально если и снимать кому-то, то ему.

16 февраля, 18:53
Payday превратят в фильм или сериал
FireIceRusBrony

Потому что именно в ней и показывали это самое ограбление. А потом 10 или 11 серий гоняли какой-то порожняк. Ладно бы актерская игра или суперсценарий, но выглядело как какая-то постановка в детском театре. Некоторые актеры откровенно переигрывали/недоигрывали.

16 февраля, 18:51