15 ноября 2023 15.11.23 32 4016

Payday 3 получит два ограбления из прошлой части серии

Студия Starbreeze анонсировала скорый выход крупного бесплатного обновления для  Payday 3. Ключевая особенность — возвращение ограблений «Варка мета» и «Станция Murkywater», последнее переименовали в Turbid Station.

Дата выхода обновления ещё не объявлена. Ожидается, что игроки увидят его уже в конце ноября. 

Что ещё добавят

  • Новая линия навыков — транспортёр.
  • Новые анимации взаимодействия от первого лица.
  • Анимация осмотра текущего оружия в руках. 
  • Игроки начнут получать очки бесславия не только за выполнение испытаний, но и за завершение ограблений. 
  • Новая маска и вариант оружия с предустановленным скином и модулями. 
  • Новые музыкальные треки. 
  • Улучшат оптимизацию и внесут ещё более 200 правок в баланс и не только. 
  • Ограбления из  Payday 2 будут слегка переработаны, чтобы подходить под стандарты триквела. 

У Payday 3 на старте были проблемы не только с производительностью. Матчмейкинг шутера до сих пор не починили, хотя датамайнеры уже давно раскопали наличие старого доброго Crime.net в файлах игры. 


Поддержи Стопгейм!

PayDay 2

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
13 августа 2013
2.8K
4.1
2 499 оценок
Моя оценка

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
356
3.1
123 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как начнут реюзать все карты из прошлой части по полной.

Во-первых за 40 (не все покупают максимальное издание), во-вторых, такое уже было ещё во второй части. Ну и прям новые хайсты ещё никто не отменял.

Ну класс, наконец поддержка игры началась.

То что прям так сходу начнут переносить хайсты из второй части — приятный сюрприз. Жду большой банк и голден грин

Немного двоякое мнение по поводу старых хайстов в новой игре настолько рано, имхо для начала в первых обновлениях было бы неплохо побольше «своих» ограблений. Но учитывая, что это не 1 в 1 перенос, а прям «ремейк» под новый движок и новый геймплей, судя по всему, то, в целом, нормально. Остальные изменения и добавления все крутые, к ним вопросов ноль.

Мы все понимаем, что они добавили варку ради того, что бы ты добил 150 уровень по быстрому)

Оригинальная No Mercy вообще каноном не считается и по сути является фанфиком на тему «На самом деле апокалипсис в Left 4 Dead устроила банда Payday, неудачно попытавшись украсть образец зелёного гриппа»

А ремейк — уже канон, и с Left 4 Dead связан разве что пасхалками, а зелёный грипп заменили на рандомный вирус

Но вообще да, там же сюжет переписали для почти всех ремейков

Перенести готовое (продуманое) с небольшими правками куда проще чем «дизайнить с нуля», если придираться к абсолютно новым картам. Хорошее решение, желательно бесплатно — по крайней мере карты, что шли в базовой комплектации.

С условным Golden Grin и The Diamond знаковый актёр участвовал и еще не мало других связаны с лицензиями, предполагаю что они как кость в горле у разработчиков — их хотят, они сделали отлично, ан нельзя и если просить деньги, многие игроки включат дурака или в принципе не будут включать мозг и вопить: «а фигли платно».

Как по мне, неплохой в целом вариант давать для первоначального бесплатного контента хайсты из второй части (я лично не фанат варки, но могу понять, за что ее любят). Главное с этим не частить, а то так реально через несколько лет мы будем иметь весь пул карт из второй части. Правда есть определенные опасения, как они будут ребалансить экономическую часть лута, поскольку варка вполне может ее к херам сломать (мы знаем старбриз).
Отдельное, пусть и слишком запоздалое спасибо за опыт на хайст вне зависимости от выполнения челенджа. В сущности мы пришли к системе получения опыта из первой части +-. Что не плохо, просто искренне не понимаю, почему они сразу не решили так сделать.
В целом, я так понял, их основная критическая проблема с выходом патчей решена, а значит настолько диких задержек уже не будет. Очень хочется верить.
Однако главную проблему — матчмейкинг, видимо пока еще не решили. А пока с ней не начнут работать — народ врятли стабильно вернется.
P.S.Хороший старт для первого крупного обновления. Всегда считал, лучше поздно чем никогда.

Если бесплатно — не вижу ни одной причины от этого отказываться

Я и не говорю, что это плохо. Но все же хотелось бы чего-то нового (за пределами платных ДЛС). Но это я так, накинул чисто, я все же сомневаюсь, что они пойдут по такой дорожке.

Учитывая, как классно реализована покупка внутриигровой крипты и почём стоят перчаточки/скинчики, то хуже уже не будет

Тут согласен полностью. С учетом тотальной сломанной системы, хуже там сделать нереально.

Я боюсь, что значения этих цифр опыта могут быть смехотворными...

Ну, лучше так, чем вообще никак. Всяко условные 10 IP приятнее получить за хайст, чем вообще ничего. Хотя все же надеюсь что значение будет +- адекватным (очевидно небольшим), хотя бы в районе 30-50.

В прошлой части до реюза дошли через несколько лет, а не месяцев.

уверен что эти две и Теневой Рейд будут оттягивать по максимуму :(

Если первые ещё возможно, то вот теневой рейд могут довольно быстро добавить т.к. тоже один из самых любимых у народа хайстов.

Никто не запрещал просто сменить сюжет в старых хайстах, чтобы было без актёра (как я понял на всех ремейках нанимателем будет Лок в любом случае). Такое уже было с ремейками карт их первой части.

Только вот крайм босс хоть и кажется лучше, на деле очень так себе. Там буквально фраза: «идея на 5, реализация на 2». А касательно мета: это один из самых популярных хайстов, потому и закинули. Ну и потому что на нём экспу легко будет фрамить)

Не думаю что поздновато, у игры ещё как минимум год запланированной поддержки, и не думаю что из-за одного-двух первых неудчаных месяцев игра «умрёт», на то и лайв-сервис же. Такие игры как ноу менс скай, батлфилд 2042, фолыч76 из болот релизных со временем вытащили, тут тем более вытащат как мне кажется (учитывая что, как по мне, тут игра в редизной версии все таки в намного лучшем состоянии чем любая из названных, и самой большой проблемой наверное является только мета-прогрессия и малое количество контента).

По поводу ограблений, на стримах разрабов прям очень много просили какой-то «бесконечный» хайст по типу варки, и стелс онли по типу шедоу рейда. Шедоу рейд предположу наверное пришлось бы больше всего переделывать под новую игру, потому наверное мурки стейшн и решили взять.

Насколько знаю, даже с нынешними испытаниями там не нужно все до единого выполнить на 150 уровень (по скринам что видел, там где-то пара десятков челенджей еще остается). Но тот чувак не пишет, что происходит с IP которые сверх макс уровня получаешь

Учитывая что и голден грин, и даймонд были платными, подозреваю что вполне могут сделать так же как с хайстами из Wolf Pack — то бишь отдать бесплатно владельцам оригинальных длс, но при этом продавать их для всех остальных.

А Джанкарло могут просто убрать из сюжета, они уже один раз переписали сюжет для No Mercy, вполне могут повторить

И для heat street вроде тоже переписали.

Читай также