Команда Starbreeze объявила, что ликвидировала неполадки, которые мешали стабильному подключению и матчмейкингу в первые дни после релиза Payday 3. По словам студии, отныне подбор игроков функционирует без изъянов.
Так как острая проблема разрешилась, Starbreeze снимет с паузы коммерческую деятельность — её частично приостановили, чтобы бросить больше ресурсов на починку игры.
Также команда готовится выкатить первое обновление для Payday 3 в начале октября. В ближайшие месяцы проект обзаведётся ещё несколькими апдейтами, в которых вычистят баги, внесут улучшения и добавят свежий контент. Ещё Starbreeze напомнила, что готовится выпускать по одному DLC каждый сезон. Например, первое расширение под названием Syntax Error выйдет зимой. Оно уже включено в золотые и серебряные издания третьей Payday.
Напомним, пользователи раскритиковали триквел в том числе из-за бед с серверами — доля положительных отзывов в Steam всё ещё барахтается на уровне 37 %. О плюсах и минусах новенького стелс-экшена в обзоре рассказал Ян Грибович. Payday 3 продаётся на ПК, PS5 и Xbox Series, а также входит в каталог Game Pass.
Лучшие комментарии
Пока можно сменить табличку на «Ушла на перерыв».
Посмотрим что там за мега правки после 5 числа.
Я кстати в прошлых темах об игре забыл один баг отметить. На ограблении 99 контейнеров (или как там верно) в доках, дверь камерщика открывается без ключа. Я еще подумал когда в первый раз для ознакомления его прошел на легком, ну наверное послабление. хотя я находил карточку, и замок светится, значит активный. Потом орнул на последующих сложностях что замок тупо не работает)))
Да кстати, тоже такое заметил, то прикол конечно
То это теперь табличку на превью обзора можно менять на «работает», и возвращать улыбку Далласу?)
Или это только после того как все обещанные QoL фичи добавят, и больше контента подвезут?
Да тоже удивился, но всеже это приятный баг, как и трюк с выключением камер через попадание охраннику на камерах, там где это возможно. Я очень надеюсь что они побыстрее починят и заставят випку адекватно работать в клубе, вот этот баг заставил подгореть. Кстати распробовал игру, хотя поначалу плевался, но контента как то преступно мало, учитывая что одно из ограблений — тупо толкание тележки по прямой дороге.
То есть поддержка игры, деньги от продажи которой являются основной статьей дохода студии, коммерческой деятельностью не являются? Ну ок.
Випка в клубе, по факту, почти не нужна — можно очень хорошо «зачизить» проход в ВИП зону, подойдя к входу, охранник что с ключ картой от двери отойдет и скажет что входа нет, но, взломав радио охранника без ключ карты (что отвлекает его), можно, присев за спиной охранника с картой, эту карту забрать, и сразу же в сканер ее пихнуть — гражданские ничего не увидят благодаря скилу, охранник с хакнутым радио будет писать что он «видит» тебя, но на самом деле не реагирует, а охранник что тебя останавливает на тебя не смотрит ибо ты у него за спиной.
Но так конечно поскольку «нелегально» вошел, то вся охрана на нижнем этаже «палить» будет, и выводить назад из ВИП зоны (что не прям сильно страшно, но весь лут стащить тяжело будет).
Делал так уже, да и с маской все прочищал, но хочется чисто пройти. Плюс с випкой 2 бага связано — 1 с непропусканием (можно извернуться), а второй что карточка с випкой при перепрошивке на компе сгорает, точнее тупо исчезает с нифига (тут уже тупо рестарт)
Каким тут боком уборщицы и бухгалтеры? Что за бред ты написал? Коммерческая деятельность это когда главный акцент компания делает на зарабатывании бабла а не на поддержку и прочее прочее. То есть они хотят сказать что якобы перебросили весь свой штат на решение проблемы а не на разработку платного контента
Интересно, как пауза в «коммерческой деятельности» (что бы это ни было) помогла им чинить баги? Они временно превратили в прогеров бухгалтерш и уборщиц? А теперь возвращают обратно?