Генеральный директор Starbreeze извинился за плохой старт Payday 3
Только спустя несколько дней после полноценного релиза Payday 3 разработчики смогли устранить основные проблемы с матчмейкингом. Авторы также извинились перед игроками за не самый удачный старт.
Небольшое сообщение с извинениями разработчики опубликовали в экс-твиттере студии почти сразу. Но ситуация стала настолько плохой, что высказаться пришлось и генеральному директору Starbreeze Тобиасу Сьёгрену (Tobias Sjögren).
Нам жаль, что сетевая инфраструктура не оправдала наших ожиданий. Конечно, невозможно быть готовым ко всему, но мы должны стремиться к лучшему. Мы продолжим работать не покладая рук, пока все сервисы вновь не заработают, чтобы игроки могли вернуться к ограблениям.
Payday 3 — далеко не первая и не последняя онлайн-игра с проблемами на старте в части работы сетевых служб. Однако шутер получил свои негативные отзывы в Steam и средние оценки критиков не только из-за сломанной системы подбора игроков. Игру ругают за малое количество контента на старте и спорные решения по дизайну прокачки.
Читай также
Лучшие комментарии
Ох уж этот тренд на проблемы на релизе и прощения после
Напомнило бородатую цитату:
Я б ответил и описал, но после
Понял что ты и про вторую часть ни малейшего понятия не имеешь
Они мне коммунальщиков напоминают в ноябре, которые не были готовы к снегу. Мы выпустили онлайн игру и люди стали нагружать сервера. Как такое возможно???
Помимо малого контента и отсутствия браузера серверов у игры большие проблемы с удобством в целом. Нет чата в лобби, нет возможности остаться в команде чтобы сразу запустить следующую миссию, меню пинга довольно бесполезное и только мешает. Всё это конечно поправимо, но хотелось бы чтобы это поправилось побыстрей.
Сам геймплей по сравнению со второй частью улучшился в разы, особенно стелс. Будет обидно, если разрабы просрут огромный потенциал игры.
Сразу видно по твоему коменту, что ты двойку и не щупал. Про первую часть я и молчу (где у клокеров тоже был бег по стенам).
По той же причине почему нельзя маску снять — вопрос баланса и из-за этого возможно придётся почти все хайсты переделать (из-за тейка про маску уж точно).
Он же, кстати, еще сказал в твитторе в ответ кому-то, что «они рассматривают» добавление офлайн режима (Андреас это у них «главный» продюсер игры).
Ничего не подтверждает, конечно же, но это лучше, чем вообще полное молчание. Ну и ещё интересный момент, что какое-то меню откопали в файлах игры, что напоминало крайм нет из двойки, и что там были кнопки «хост» и «соло», что предположительно отвечали за онлайн-офлайн игру. И многие уже спекулируют что игра изначально должна была иметь офлайн режим, но его вырезали из-за требования директоров/шейрхолдеров/паблишера (людей, кто за все платит короче) чтобы будущую премиум валюту добавить (что уже было подтверждено).
Инфа со стрима последнего от Альмира. Вот инфа про следующую обнову в октябре.
Судя по твоему комментарию, ты вообще не знаешь серию Payday.
Там после окончания стрима полный список навалили
я не только про серваки а про весь свич порт в целом
Смогли ли? Буквально вчера вечером мы не смогли найти матч, потому что сервера лежали.
Они через раз работают — вчера-позавчера, из того что играл сам, работало окей с утра до вечера, но оба раза под ночь ложились (предположу что как раз как людей больше заходит). Ну и сегодня утром полу-лежали тоже — 2 матча сыграть смог, но между ними по 2-3 раза во время поиска матчмейкинг ошибка выскакивала.
Сервера лежат, интерфейс ужасный, лобби игроков нет — после каждого прохождения миссии выкидывает в меню, интерфейс создания лобби неудобный и работает ну слишком уж долго, в отличии от той же двойки, в целом интерфейс лагучий — нажать кнопку и ждать ответа секунд 10 в порядке вещей, фепесы падают на ss когда выходишь на улицу...
Но, чёрт, играется всё равно приятно и интересно. Чёрная магия...
А вот с оптимизоном странно. Вроде все пишут, что есть статтеры, но я их вообще ни заметил ни на высоких на основном пк, ни на средних на стим деке. Они максимум были у меня на старте, когда я только в обучение зашёл.
Ну фиг знает, если ограбления из первой части ещё норм реализовать, то в от из двойки прям всё сложно т.к. там и мусора дофига и в целом хайстов слишком много.
Так их переделают под реалии 3 части. ибо они просто не сработают иначе, поскольку рассчитаны больше на экшен, ну точнее на тот экшен что был в 1 и 2 части. Посмотрим, я слабо представляю как они будут переиначивать эти карты, но некоторые из 2 части еще могу представить, тот же ночной клуб обнести или четыре магазина от Влада, с новыми возможностями это будет интересно. Но поживём увидим.
С текущим ночным клубом (который имхо лучший хайст в тройке на данный момент), старый нафиг не нужен. Он слишком уныл по сравнению с прошлым. Но вот с новым стелсом я бы не отказался от ремейка теневого рейда.
Если уж говорить о переносе каких-то хайстов, то «ремейк» какого-нибудь казино голден грин очень хорошо думаю вписался бы.
Еще большой банк может, но технически он уже и так в тройке есть, единственное что не хватает это нормального планирования задания.