16 сентября 2023 16.09.23 17 5287

Starbreeze убрала защиту Denuvo из Payday 3

Студия Starbreeze объявила в экс-твиттере, что убирает систему защиты Denuvo из Payday 3. Разработчики отказались от неё всего за несколько дней до релиза кооперативного шутера.

Фанаты серии игр про ограбления приняли эту новость с восторгом. Многие игроки просили Starbreeze отказаться от Denuvo, ведь игра требует постоянного подключения к интернету и не нуждается в DRM-зищите. Также геймеры жалуются, что эта антипиратская система плохо влияет на производительность игр.

Ещё разработчики поделились точным графиком релиза проекта. Обладатели изданий Silver и Gold получат доступ к Payday 3 уже 18 сентября в 18:00 МСК. А уже 21 сентября в то же время игру смогут запустить все остальные. Напомним, что шутер выходит на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series.


Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
354
3.1
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Моя ставка (естественно ничем не обоснованная и не подкрепленная никакими пруфами, просто мысли) — Денуво убрали просто по каким-то техническим причинам. Возможно начались проблемы с защитой, которые они пытались пофиксить, но так к релизу и не смогли, что вынудило их принять радикальное решение просто снести защиту.
Какая бы ситуация там не была на самом деле — новость хорошая. В игре и так постоянный онлайн с требованием авторизации на Небуле, Денуво не сказать что сильно ей и нужна.

И всё это перечисленное тобой… денува не защищала. Я даже думаю вторым слоем не выступала. Потому-что постоянный онлайн и сверка билинга и игровых серверов давала уже максимальную защиту.

*хлопает в ладоши*

Так. Одно из двух: 1. Господа гении похоже всё-же поняли что Денува бесполезна; 2. Как отметил blaNe — тех. проблемы и потеря производительности.

Разберём на компоненты, зачем её ставят: 1. Защита файлов и доступа; 2. С недавнего анти-чит. Пункт №1, сгорает потому-что постоянный онлайн и выделенные сервера, из этого вытекает что защита доступа обеспечивается сверкой биллинга (список купленного у платформадержателя) и своих серверов при каждой загрузке/проходе узла аутентификации, если не прошел игра тебя просто выкидывает и точка. Максимум читами по среди миссии выйдет выдавать себе что захочешь; Пункт №2, читерство будет, но оно самосмягчается просто из-за выбранного режима игры — тобишь Кооперативная игра (Co-op), если в PVP читеры до дрожи бесят играя не по заданным правилам — подобно кинув кости на 5 и 5 превращают их в 20 и 20 в настолке у всех на глазах уничтожая соревнование и смысл игры… то в Co-op, они москиты, одно из двух их ждёт — покидающие игру (ливеры) если они будут тянуть и зеваки которые подобно Джону Траволта будут оглядываться и зыркать как они заканчивают ограбление за 0.33с, лучше что от них ждать парик клоуна помимо маски клоуна и какие-нибуть забавные способы сломать игру имени культа свидетелей читерных событий GTAV Online.

Зачем онлайн-проекту вообще нужна защита? Боятся, что моментально все начнут играть на появившихся из ниоткуда пиратских серверах?

Мой опыт знакомства с анти-читом Денуво закончился тем, что Дум Этернал начал тормозить на низких так, как не тормозил на ультрах. В общем, не очень хочется его видеть

Плюс к карме разработчикам за денуву)

Конкретно оффлайн игры не будет, об этом уже говорили. Приватный режим конечно останется, но он все-равно будет требовать постоянное онлайн-подключение, банально из-за синхронизации с Небулой + переход на выделенные сервера. К слову по этой же причине в приватной игре не будет паузы (что конечно неприятно, ибо это вполне реально реализовать, как мне кажется, но мб не прав).
Добавлять p2p для оффлайна разработчики врятли станут.

Теоретически денуво дает не только ДРМ, но и анти-чит, может быть они его использовать хотели изначально. И видимо они или поменяли на другое анти-чит решение, или же решили совсем без античита (но тут сомнительно конечно), на релизе увидим.
Может быть они все же имеют в планах добавить офлайн режим какой-нибудь после релиза, и это сложно было бы сделать с денувой, тут только гадать.

Я хз был ли на бето тестовом билде встроена денува. но слышал что уже читеры там появились, так что хз. Может это и была причиной выпила денувы, а может реал к игрокам прислушались.

И как ты поймешь, игра только онлайн. Разрабы говорили одиночного режима игры не будет. Я если что не хейчу что пиратишь, хоть и не одобряю, просто интересно как ты проверишь.

Хакать ДЛС, открывать редкие маски и вскрывать секреты игры. Было бы печально если кто то взломал игру и нашел OverDrill до разрешения загадки сообществом.

Ну его сказали не будет, игра только при наличие онлайна работает ибо требует привязку небулы.

Очень надеюсь на то, что другие разработчики также будут делать

Ну и отлично. Скачаем, опробуем работоспособность (поскольку системным требованиям всё равно смысла верить нет сейчас), после чего будем делать вывод, покупать или нет)

Вроде уже были сотни игр, требующих постоянного подключения, но спокойно играющиеся на пиратке

В пейдее всегда был одиночный режим

Читай также