blaNe
Персональные данные
- Дата рождения
- 8 апреля 1996 (28 лет)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 5 ноября 2014
Мои отзывы
Все отзывыЧестно говоря, мне сложно, в нынешнем контексте, что-то говорить об этой игре. С одной стороны, у нас на руках вполне себе неплохое ядро игры, которое по большей части исправляет ошибки своей предшественницы и дополняет геймплей (особенно это касается стелса), но с другой стороны - обертка, вокруг этого ядра сделана из рук вон плохо.
Из хорошего стоит сразу отметить стелс - он изменился значительнее всего. Теперь у игрока намного больше свободы в стелс режиме, вплоть до того, что немалую часть хайстов, при желании, можно пройти, вообще не надевая маску. Паттерны пути охраны стали более читаемыми. Игроку дозволительно совершить критическую ошибку, не подняв тревогу (что правда создаст свои проблемы). И еще немало по мелочи. В тоже время, не могу сказать, что от этого стелс стал прям легче. Он совершенно иной, если сравнивать с двойкой, но я бы скорее назвал его более глубоким.
Громкий подход изменился не так кардинально. Из самого серьезного - новая (старая) система брони. Теперь никакого полного саморегена брони (лишь определенный небольшой кусок), игра вновь (примерно как в первой части) более пощеряет аккуратный и оборонительный подход, нежели куда более агрессивную игру из более поздней версии PAYDAY 2. На эту тему было много споров, хорошо это или нет, лично меня такой подход устраивает вполне. Банально потому что теперь хотя бы расходники стали необходимой частью игрового процесса (а не как в двойке, когда в 9/10 хайстов нет никакой необходимости вообще их ставить). Ну и банальные изменения за счет движка: стрельба стала приятнее (хотя лишь местами), паркур элементы, лучшее взаимодействие с заложниками, первичная фаза контроля заложников (для оттягивания времени на штурм) и много еще чего в совсем уж мелочах.
Но это что касается базового геймплея. Как я и сказал, он вполне неплох, но буквально уничтожается, как по мне, на самой главной проблеме игры на данный момент, а именно - Матчмейкинг.
Можно много спорить на эту тему, но я до сих пор считаю, что именно ужасно сломанный матчмейкинг - главная головная боль всей игры, которая, как ни старайся, пока ты с ней не справишься - не вернет базовую аудиторию, сколько контента ты не добавляй. А конкретная проблема тут в том, что...ну его практически нет. Буквально все, что ты можешь выбрать - хайст, сложность и уровень приватности лобби. Просто по своему опыту скажу, что не добавить даже банальный фильтр на лауд/стелс - просто преступление, поскольку, по какой-то причине, в 90% случаев (говорю за себя), мне попались рандомы, которые кровь из носу хотели стелсить. Ну а т.к. теперь полноценного хоста нет (выделенные сервера), остается или смириться или ливать.
Как эту проблему решить? Банально, добавив в игру условный Crime.net 2.0. А именно: нормальную карту выбора хайстов, фильтры, быструю игру, хотя бы текстовый чат для консольщиков, возможность нормального кика игроков. Естественно это не решит всех проблем, но хотя бы закроет вот эту основную головную боль, которая банально мешает наслаждаться даже тем немногим, что игре есть и сделано неплохо.
И это лишь один большой головной косяк. А таких в игре еще немало. Как и хромающая местами техническая часть, так и некоторые критические баги, которые до сих пор не исправлены, достаточно малое кол-во контента.
В дополнении к этому связь с коммунити...мягко говоря ужасная. Всмысле, первый месяц вообще без апдейтов, потом, вроде как встали на рельсы, выпустив и несколько патчей и ДЛС даже. А сейчас выясняется, что январь опять пустует, а где-то в феврале, некая супер команда, которую они там собрали, лишь скажет о ПЛАНАХ, как и что будет исправляться...это смешно, если честно. Старбриз и ранее не шибко умело могло разговаривать с игроками, но тут уж полный мрак.
Вообщем, как я и сказал выше, мне сложно говорить об игре. И мне очень неприятно говорить о ней плохо. Поскольку он мне действительно нравится и у нее очень высокий потенциал, который явно умирает от странный решений менеджмента. Я не знаю кто там больше виноват, непосредственно Старбриз или Дип Сильвер, да мне, как конечному потребителю, в целом все-равно.
Брать за фулл прайс (40 баксов) на данный момент настоятельно не рекомендую. У игры нет Денуво, так что банально ознакомиться с ней можно и иными способами, если есть желание. Потом, когда будет хорошая скидка и если они все же смогут решить хотя бы базовые проблемы игры, я смогу порекомендовать ее.
PAYDAY 2 - достаточно уникальная игра, в моем понимании. Я не могу вспомнить, наверное, практически ни одного ко-оп шутера с таким же уровнем вариативности и насыщенности контентом. В дополнении к этому возможность проходить большую часть ограблений стелсом, еще сильнее усиливает общую реиграбельность и как раз создает ту уникальность жанру, которой, как по мне, порой очень не хватает. Но за 10 лет жизненного цикла игры, проблем и спорных решений, конечно, была уйма (привет КраймСпри 2015 года с введением сейфов). Главное спорное решение, безусловно: монетизация игры. Просто огромное кол-во платного дополнительного контента. Эта проблема частично решается сейчас тем, что есть как бы полные издания игры (правда "самое полное" в РФ недоступно). К тому же игра позволяет клиенту без ДЛС заходить на ДЛСшные карты, за что спасибо. Сейчас, когда игра уже подошла к концу жизненного цикла (я уж надеюсь во всяком случае), настоятельно могу рекомендовать купить игру по скидке (она там буквально рублей 100-200 за "Легаси" издание просит) и заценить ее для себя. Главное держать в голове, что это такой, "голливудский боевик" и в игре, соответственно, ОЧЕНЬ много нереалистичной дичи может происходить (как в повествовательном плане, так и геймплейном).