Авторы шутера Payday 3 в новом дневнике разработчиков подробнее рассказали о подходе к созданию косметических предметов и возможностях кастомизации в игре.
Дизайнеры студии Starbreeze большое внимание уделили маскам. Как и все остальные предметы в игре, они будут поделены на категории редкости. Обычные маски похожи на то, что человек мог бы купить в магазине карнавальных костюмов или собрать своими руками. Более продвинутые варианты — имеют высокую детализацию, необычный материал или выглядят так, будто пришли из хоррор-фильма.
Помимо самой маски игроки смогут покупать за внутриигровые деньги различные паттерны для раскраски и цвета. Ещё в местном магазине есть предметы с предустановленным внешним видом. Например, это может быть самая обычная маска, но с уникальной покраской или деталью — например, следами от пуль.
Также для оружия тоже будут образцы с предустановленным внешним видом и набором модулей. Ещё в игре разрешат менять одежду грабителя. Здесь кастомизация не получила улучшений по сравнению с предыдущей частью серии. Выбирать можно по-прежнему только полноценный костюм, а не отдельные его части.
Пока разработчики не хотят добавлять в игру откровенно смешные костюмы или неуместные скины для оружия. На старте игроки должны почувствовать себя крутыми грабителями, которые вернулись в дело после долгого перерыва. Более забавная косметика появится в игре позже.
Релиз Payday 3 запланирован на 21 сентября. Платформы — ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Обладатели изданий Silver и Gold получат доступ к игре на три дня раньше остальных.
Лучшие комментарии
Ну чего-то нового конечно хотелось бы, но рабочее пространство на маске для кастомных наклеек все таки не очень большое. Интересней был бы полноценный конструктор масок по принципу работы фоторобота например. Где помимо цветов и раскрасок ты бы мог выбирая из разных модулей форму самой маски менять
Хех, скульптинг маски добавить с помощью слайдеров, а-ля как как лицо персонажа во всяких рпг кастомизируешь)
Но и из разных модулей тоже интересно было бы. Они говорят что есть ещё некоторые фичи что они добавят «пост-лонч», но сомневаюсь, что что-то настолько кардинально другое. Хотя кто знает, в двойке они чуть ли не все системы перерабатывали, и не раз, после запуска игры, может тут тоже что-то придумают
Там ещё проходило мероприятие(Вроде бы в Нью-Йорке), на котором показали 2 остальных персонажей из стартового ростера грабителей: подросшую со второй части азиатку-хакера Joy с её светодиодной маской и новую диву из NY в белоснежных шмотках и маске с зелёными элементами и криповой улыбкой с позывным Pearl.
Вроде не привязана, кроме уникальных вариаций.
По броне, я так понимаю они полностью визуально убрали ее чтобы не мешала костюмам — ибо в двойке она была видна только если бегать с дефолтным костюмом (и только от третьего лица, вроде от первого не было ничего видно), с другим костюмом не было видно вообще. Видимо, решили что легче не парится с попыткой уместить каждый костюм что они добавили и добавят под броню, легче так оставить и вообще убрать.
Но учитывая, что то что ты берешь с собой теперь вообще не влияет на уровень обнаружения, то в принципе наверное и фиг с ним.
Но если посерьезнее, судя по видео, изменений с двойки почти нету — все так же паттерны, материалы да краски на паттерны, разве что уникальные варианты кастомизации на маски добавили.
Хотелось бы чтобы была «полная» кастомизация, а-ля как система ливреев (наклеек) в форзе — есть куча как базовых, так и не очень, фигур, и из них что угодно «лепишь» — хоть аниме тян, хоть всякие огни, хоть воссоздавай покраски реальных исторических авто из гонок. Но и минус довольно понятен, и довольно существенный — затраты на модерацию, скорее всего, ого-го там будут, чтобы вовремя находить всяких, кто члены да свастики лепить будет, и им ата-та делать.
Ну и небольшая поправка в новость, по поводу «раритетности» (там даже на одном из скриншотов написано, но на английском) — она в самой игре никак «явно» не отображается, и это скорее чисто во-первых «философия» дизайна (хз как правильно это сказать), то что в новости указано, что более дешевые (менее раритетные) маски более простые, более дорогие (более раритетные) сложнее и интереснее, и во-вторых, деление «в коде», по цене и, видимо, каким-то еще дополнительным качествам, но которые не отображаются конечному игроку.
Короче, не стоит ожидать лутбоксов с масками, где есть синие-фиолетовые-красные-золотые качества масок, и надо крутить рулетку на них (по крайней мере, пока что, когда не известно что там с микротранзакциями будет).
Мне вообще показалось что паттерны привязаны к определенным маскам, я честно в бете не особо этот элемент разглядывал, больше с оружием смотрел что можно сделать. Для меня маски как то не имели значения спустя год, как по мне их было слишком много, но это вкусовщина. Вот что обидно это за одежду. я бы хотел что бы все таки слоистость появилась, у меня всегда была предъява, и то до появления вообще одежды в PD2, что я не вижу, в зависимости от типа брони, на руках средств защиты. Судя по анлокам бетки, там такой брони не будет. покрайней мере только бронежилеты различные по превьюшкам, которые обеспечивают тот или иной процент защиты.
Как по мне это тот элемент который не поменялся практически. Ну кроме того что теперь анлок материал за деньги, а не за карточки в конце ограбления. или казино офшора.
Ну вот как раз меня и беспокоило что на руках нечего нету от первого лица, как до сих пор в team fortress 2. Вкусовщина, но всё таки. Касаемо не влияния брони на стиль прохождения в курсе, по сути это исключает перезапуски при провале стелса, что как по мне неплохо.