Starbreeze Studios продолжает делиться информацией о Payday 3 с помощью видеодневников разработчиков. Новый ролик посвятили умениям и прокачке, которые существенно будут отличиться от системы из второй части серии.
- Авторы отказались от колоды перков или разветвлённой системы прокачки навыков. Теперь игрок выбирает между линиями. У каждого ряда есть базовый скилл. По мере прокачки, можно открывать улучшения и дополнительные способности. Улучшая навык, игрок продвигается по линии пока не достигнет мастерского уровня. Тогда он откроет новый перк, который может существенно отличаться от базового.
- Разработчики пересобрали и внутриигровую экономику. Как и раньше игроки за участие в ограблениях получают наличку. За эти деньги можно купить снаряжение, скины, модуля для оружия и не только. Но также, в игру добавили второе средство платежа — C-Staсks. Это аналог криптовалюты в мире Payday 3. Она ничего общего не имеет с блокчейн технологиями из реальности.
- Авторы игры добавили C-Staсks как элемент реализма, ведь в современном мире преступники всё чаще используют криптовалюту. За C-Staсks можно купить уникальные предметы и лучшие апгрейды для оружия.
- Игроки смогут получить C-Staсks только потратив внутриигровую наличку, за реальные деньги эту валюту не приобрести. Грабители должны обменивать доллары на C-Staсks у внутриигрового торговца. На количество сделок в неделю ограничено. И каждая последующая покупка крипты будет обходиться дороже.
- В бою игроки могут получить три типа состояний: Edge, Grit и Rush. Первый увеличивает наносимый урон, второй сокращает получаемый ущерб, а третий увеличивает скорость движения.
- Эти состояния можно получить разными путями в зависимости от билда. Например, есть скилл, который даёт игроку бафф на урон от Edge, когда тот целится сверху вниз. Этот навык будет полезен для снайперского билда. В то же время билд стрелка будет получать этот бафф и обновлять время его действия. Нельзя одновременно находится под влиянием более одного состояния.
- Игроки, получая опыт, будут набирать очки навыков. Но они не тратятся для разблокирования новых скилов. Вместо этого игрок по мере прокачки расширяет пул доступных возможностей. То есть в любой момент между ограблениями можно перераспределить очки, чтобы выбрать новые навыки и их улучшения. Всего на старте будет 150 уровней и максимальное число очков навыков — 21 открывает уже на сотом.
- Разработчики сказали, что к сотому уровню у игрока уже будут разблокированы все основные виды оружия, базовые навыки и снаряжение. Прокачиваясь дальше, игрок будет получать только косметические награды без геймплейных преимуществ.
- В будущем по мере развития игры появятся задания, которые помогут новичкам быстрее достичь 100 уровня. Разработчики стараются создать систему так, чтобы прокачка до этого этапа была не изнурительным забегом, а общедоступной целью. Даже если геймер будет тратить на Payday 3 несколько часов в неделю, он без труда возьмёт 100-ый уровень.
- У каждого оружия будет также своя прокачка. Новые уровни откроют доступ к покупке новых модификаций и скинов. Но также игроки будут получать уникальные копии оружия, например особый автомат M4A1. Его не придётся прокачивать с нуля. Его уровень будет синхронизирован с прокачкой базового оружия.
- Разработчики постарались решить одну из главных дилемм Payday 2. Билды, созданные для скрытного ограбления, часто были неэффективны в открытом бою. С новой системой распределения очков навыков, авторы уверены, что игрокам хватит разнообразия для набора перков под оба сценария.
Payday 3 стартует 21 сентября на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Надеюсь, в пейдей 3 будет ограбление Днс, чтобы получить видюхи для майнинга.
По показанному и рассказанному, звучит довольно интересно (и по тому что слышал от людей, игравших в бету, играется тоже неплохо), но посмотрим насколько хорошо оно будет работать на деле.
Нравится то что эту вторую валюту сразу в игру добавляют, и дают больше возможностей для покупки и траты их, а не как в пейдее 2, где континентальные монеты добавили в середине жизни игры, получить можно было только за челенджи, а тратить только на анлок обвесов (которые чтобы поставить всё ещё надо было платить) или апгрейд убежища (который все равно почти ни на что не влиял).
Из немного хз как относиться, в один момент видео упомянуто что они могут повысить максимальное количество очков навыков с апдейтами (типа например поднять до 110 уровней то, когда будут давать скилы, и до 160 общий макс уровень), но интересно, как они будут это балансировать (если будут), ибо очевидно что с большим количеством скиллов игра будет становиться легче. Добавлять новые уровни сложности? Или что-то поинтереснее придумают? Вроде как добавлять больше скилпоинтов будут вместе с новыми линиями навыков (если сложить сказанное сейчас и вещи что говорили ранее), но вопрос уменьшения сложности со временем всё ещё остаётся.
Ну и нравится вот эта система из 3 основных баффов, которые при активации так же будут активировать другие скиллы — во время геймплея можно будет меньше следить за всеми активными скилами и их тригерами, ибо знаешь что активация базового баффа = активация второстепенных скиллов.
А майнить-то её можно будет как в таркове?)
Типичные пользователи интернета и люди вообще. Футурама мем не зря ввела ????
Ну она и менялась по-другому — враги разных типов были (например вроде бы щиты появлялись начиная с харда, клокеры-тазеры с вери харда, как и дозеры, медики с оверкила), и они меняли у врагов количество хп и урона.
Тут же они напрямую несколько раз заявляли (и в бете вроде так и было) — у врагов одинаковое количество хп на всех сложностях, и вроде все (или почти все) спецы появляются даже на самой низкой сложности. Что меняется, как я понял, это количество брони и наносимого ими урона, и вроде количество. И прямо сейчас, по тому что слышал от игравших, оверкил это реально сложно (т.е. ближе как было в первой части), и скорее всего так и останется на некоторое время.
И короче я веду к тому, что если они не будут «ломать» правило с одинаковым количеством хп, то немного хз, как именно они могут добавить новую сложность и её забалансить (чтобы оно не превратилось в тупо horde-шутер где убиваешь врагов сотнями, как в двойке).
Возможно, надо видео просмотреть или статью, откуда тезисы.
Минусы необоснованные. Видимо, кто-то неадекватно и негативно воспринимает вопросы.
hodreroydoТипичный стопгейм
На разных сложностях меняется количество спешалов на карт, ИИ противника, и дополнительные модификатора стелса и лауда. Ну с вери харда активируется некий «код цербера», но на бете он не работал.
Вроде «код цербера» это «ядро», оно типа как сбрасывает хакинг (работал он или нет это уже хз).
И я не спорю что с данным набором сложностей оно меняется между друг другом заметно, просто я скорее к тому, что добавить дополнительные сложности в тройке выглядит как сильно более трудная задача тут чем во втором пейдее, ибо тут не обойдешься просто увеличением хп и урона противника и рескином, как мне кажется.
Благодаря чему? Отсутствует смысл в середине предложения.
Во второй части на релизе было только 4 уровня сложности, а сейчас их 7. И первые 3 сложности считаются за 1 «очень просто».
За шо минусы? ????