![](https://images.stopgame.ru/avatars/2022/12/13/c38x38/Q7zafcB0L_yjfFFiQcDQCw/gvSxJ96.jpg)
Надеюсь, в пейдей 3 будет ограбление Днс, чтобы получить видюхи для майнинга.
Starbreeze Studios продолжает делиться информацией о Payday 3 с помощью видеодневников разработчиков. Новый ролик посвятили умениям и прокачке, которые существенно будут отличиться от системы из второй части серии.
Payday 3 стартует 21 сентября на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Есть текстовый перевод на русский язык.
Надеюсь, в пейдей 3 будет ограбление Днс, чтобы получить видюхи для майнинга.
По показанному и рассказанному, звучит довольно интересно (и по тому что слышал от людей, игравших в бету, играется тоже неплохо), но посмотрим насколько хорошо оно будет работать на деле.
Нравится то что эту вторую валюту сразу в игру добавляют, и дают больше возможностей для покупки и траты их, а не как в пейдее 2, где континентальные монеты добавили в середине жизни игры, получить можно было только за челенджи, а тратить только на анлок обвесов (которые чтобы поставить всё ещё надо было платить) или апгрейд убежища (который все равно почти ни на что не влиял).
Из немного хз как относиться, в один момент видео упомянуто что они могут повысить максимальное количество очков навыков с апдейтами (типа например поднять до 110 уровней то, когда будут давать скилы, и до 160 общий макс уровень), но интересно, как они будут это балансировать (если будут), ибо очевидно что с большим количеством скиллов игра будет становиться легче. Добавлять новые уровни сложности? Или что-то поинтереснее придумают? Вроде как добавлять больше скилпоинтов будут вместе с новыми линиями навыков (если сложить сказанное сейчас и вещи что говорили ранее), но вопрос уменьшения сложности со временем всё ещё остаётся.
Ну и нравится вот эта система из 3 основных баффов, которые при активации так же будут активировать другие скиллы — во время геймплея можно будет меньше следить за всеми активными скилами и их тригерами, ибо знаешь что активация базового баффа = активация второстепенных скиллов.
А майнить-то её можно будет как в таркове?)
Типичные пользователи интернета и люди вообще. Футурама мем не зря ввела ????
Ну она и менялась по-другому — враги разных типов были (например вроде бы щиты появлялись начиная с харда, клокеры-тазеры с вери харда, как и дозеры, медики с оверкила), и они меняли у врагов количество хп и урона.
Тут же они напрямую несколько раз заявляли (и в бете вроде так и было) — у врагов одинаковое количество хп на всех сложностях, и вроде все (или почти все) спецы появляются даже на самой низкой сложности. Что меняется, как я понял, это количество брони и наносимого ими урона, и вроде количество. И прямо сейчас, по тому что слышал от игравших, оверкил это реально сложно (т.е. ближе как было в первой части), и скорее всего так и останется на некоторое время.
И короче я веду к тому, что если они не будут «ломать» правило с одинаковым количеством хп, то немного хз, как именно они могут добавить новую сложность и её забалансить (чтобы оно не превратилось в тупо horde-шутер где убиваешь врагов сотнями, как в двойке).
Возможно, надо видео просмотреть или статью, откуда тезисы.
Минусы необоснованные. Видимо, кто-то неадекватно и негативно воспринимает вопросы.
Минусы необоснованные
Типичный стопгейм
На разных сложностях меняется количество спешалов на карт, ИИ противника, и дополнительные модификатора стелса и лауда. Ну с вери харда активируется некий «код цербера», но на бете он не работал.
Вроде «код цербера» это «ядро», оно типа как сбрасывает хакинг (работал он или нет это уже хз).
И я не спорю что с данным набором сложностей оно меняется между друг другом заметно, просто я скорее к тому, что добавить дополнительные сложности в тройке выглядит как сильно более трудная задача тут чем во втором пейдее, ибо тут не обойдешься просто увеличением хп и урона противника и рескином, как мне кажется.
В то же время билд стрелка будет получать этот бафф и обновлять время его действия
Благодаря чему? Отсутствует смысл в середине предложения.
Во второй части на релизе было только 4 уровня сложности, а сейчас их 7. И первые 3 сложности считаются за 1 «очень просто».
За шо минусы? ????