21 июля 2023 21.07.23 5 2643

Микроразрушения и киношная анимация — ролик о Payday 3

 

Starbreeze Studios и Deep Silver поделились ещё одним видео о разработке Payday 3. В этом выпуске авторы поведали о художественном оформлении шутера.

  • Starbreeze создавала анимации для вида от первого лица вручную, потому что они должны выглядеть «очень круто». Для анимаций от третьего лица разработчики использовали технологию захвата движений — она позволяет сэкономить время.

  • Студия приготовила разнообразные анимации гражданских — например, кто-то вызывает такси, а кто-то снимает деньги через банкомат.

  • Систему анимации разрабатывали с заделом на будущее, чтобы в игру было удобно добавлять новых персонажей и пушки.
  • Действие Payday 3 происходит в Нью-Йорке. Впрочем, авторы не ставили перед собой цель скрупулёзно перенести город в симулятор ограблений — у них получилась альтернативная версия Нью-Йорка.

  • Команда гордится системой «микроразрушений» — во время перестрелок ломаются цветочные горшки, из принтеров вылетает бумага и так далее.

  • В визуальном стиле триквела сочетаются реализм и голливудская зрелищность — так, анимации смерти здесь нарочито театральные, как в кино.

Payday 3 стартует 21 сентября на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Подтверждён текстовый русский перевод.


Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
354
3.1
121 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Раз пошла такая пьянка, то хочу разлетающихся голубей, как у Джона Ву в «Круто Сваренных».

Моя догадка таки подтвердилась, точнее я её для себя ещё подтвердил в геймплейных роликах, но здесь прям наглядно было. Анимации перезарядки сегментные (могу ошибаться в формулировке), то бишь где закончил там и начинаешь. В одном из кадров он начал перезаряжать АК, вытащил магазин и вставил новый, кинул гранату, и далее передёрнул затвор. С одной стороны мелочь, но люблю такие детали.

Когда изначально я прочитал заголовок как «Микротранзакции и киношная анимация» — было очень грустно на душе, но потом..

Ничего себе «мелочь»… Помню как сильно бесили анимации перезарядки в той же Left 4 Dead 2. Стоит только сменить оружие не подождав пока персонаж перезарядится, как при обратном переключении, он заново начнёт со скоростью черепахи его перезаряжать, хотя он до этого раз 20 вытягивал магазин.

он просто магазины в пушку заряжает как патроны в оружие с фиксированным магазином

Читай также