Студия Starbreeze опубликовала первый ролик из цикла дневников разработки шутера Payday 3. Авторы рассказали о нововведениях в игре по сравнению с предыдущими частями серии.
Разработчики пересмотрели свой подход к созданию ограблений. Ранее практически любое дело в Payday было разбито на две фазы: тихую и громкую. Игроки могли пройти задание, не поднимая шума, или отбиваться от волн наступающего спецназа, если стелс провалился.
Теперь миссии в игре устроены иначе. Первоначальный тихий этап остался на своём месте. Однако, если игроки совершили небольшую оплошность, то запускается фаза поиска. Охрана в этом режиме будет активно искать игроков и что-то подозревать, но без объявления тревоги.
Но если игроки вновь оплошают, то поднимется шум и на место прибудут первые полицейские. Здесь начинается третья фаза — переговоры. Игроки могут использовать заложников, чтобы выиграть время до крупномасштабного штурма. Но есть и другой путь — оставить гражданских, чтобы позже обменять на ресурсы. Следующая и последняя фаза знакома всем — штурм и волны атакующих полицейских.
Перемещение места действия игры в Нью-Йорк тесно связано с сюжетом триквела. Первые миссии будут происходить на окраинах мегаполиса, но с продвижением по кампании игроки откроют контракты в разнообразных локациях по всему городу.
Изначально игроку будут доступны четыре классических персонажа: Чейнс, Даллас, Хокстон и Вульф. Также в ростер добавили ещё двух пока неизвестных грабителей. Фанаты серии определённо заметят, что герои изменились, на них повлияли сюжетные события из предыдущих игр.
Разработчики отметили, что планируется добавление новых персонажей и множество кроссоверов. Но они пообещали, что постараются соблюсти тон серии, когда будут добавлять героев.
Также в игру добавили новую геймплейную механику, связанную с заложниками. Теперь игрок может прикрыться гражданским, как живым щитом. Полицейские не будут стрелять по игроку, опасаясь ранить заложника.
Payday 3 появится на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. Заявлена текстовая локализация на русский язык.
Лучшие комментарии
У меня и так всегда была одна дополнительная фаза — фаза принятия друзей-дегенератов, которые опять заруинили стелс
Зато потом какой экстаз после прохождения, никакая победа над боссом из DS с этим не сравнится
Фаза рестарта.
Прекрасная новость. Бесит каждый раз из-за малейшей оплошности рестартить получасовую миссию.
Да мало ли что они обещают. Микротранзакции вон тоже обещали не вводить.
А уж «соблюдение тона серии» это вообще стандартная фигня для игр-сервисов, которая выдерживается лишь какое-то время, а потом спускается в унитаз.
Козлов не любят не столько из-за самого факта кроссовера, а из-за того что само ограбление — говно.
Остальные же кроссоверы тепло встретили
Проблему осветили, вроде как, но конкретных фиксов еще не было. Народ вон сам пытается выкручиваться через параметры запуска.
Так две новых или одну? Просто третья фаза очень походит на «спокойную» фазу между штурмами.
Я надеюсь что эту душнейшую систему с пейджерами чем-то более удобоваримым заменят
И то верно, но у пейдея 2 в целом механики очень плохо ложились на более открытые и большие карты — тот же мелтдаун, бомба в лесу, механики пейдея очень плохо на подобное скейлятся.
Ну и остальные кроссоверы, по большей части, в целом хорошо подходили под пейдей — от джон уика до хотлайн маями, козлы просто прям сильно из этого выбиваются (ну и всякие маски кроссоверные, типа как с ентер зе ганджн например, в счёт не беру, очень минорные просто).
Вот как раз думал что всякие расходники. но разбился к хренам собачьим об логику:
«Чуваки нам надо больше времени просверлить сейф, и у нас есть еще залог, хотите мы его отдадим за пачку патронов?»
С одной стороны это условность. с другой блин настолько тупая что «Ну не, нельзя быть таким тупым» просто как то странно это выглядит. Так уже 3 штурм, у нас щаз передышка, меняем залога для медикаментов и патронов (ну или одно из этого), мужики мы выпускаем заложника, вы нам патрики подгоните чтобы мы вас месили дальше)))
Может там еще что то помимо всяких патронов и медикаментов, надеюсь не мусор вокруг, то бишь система из волкинг деад, когда из кучки вещей собираешь чтото))) Ну типо игра не взлетела что добру проподать)))
При всем при этом я заинтригован.
Будет особенно забавно если вообще оставят механику доминирования так же и над сватом/фбром, а не только охранниками, тогда можно вообще «бесконечно» играть, постоянно трейдя патроны и аптечки (в двойке конечно теоретически тоже так можно, но надо билд собирать на хороший хил + подбор патронов), но предположу что может сделают какое-то ограничение, теоретически, не больше, допустим, 5 трейдов, или то что можно трейдить только тех кто был в начале ограбления (охрану и гражданских), новозахваченных нет уже. Ну или просто вырежут доминирование над штурмовыми бригадами, ибо объективно довольно абсурдная механика.
Поживем увидим.
Уфф, не думал что кто то это отметит здесь, немалое количество хейстов с этим недугом, в некоторых случаях частично. На ум приходят хейст мясника, бомба лес, если еще сегмент у дороги плюс минус, то дальнейшая гора это просто сплошной прострел вокруг, даже наличие вагонов упавших не спасает. Забыл как называется у валда был хейст где надо было спереть «КОЕ-ЧТО», вот сегменты дорожные это всегда боль ибо они все не заставлены укрытиями, то бишь если что случится с ключевым транспортом это отдельная боль, ясное дело если речь о повышенных сложностях. Симулятор козла день 1 и день 2 в куске когда мы подъезжаем к мосту, ферма еще адекватная ибо есть укрытия везде, а вот улицы из 1 дня, это полный раздрай ибо приходится по всему городу бежать что ясное дело не безопасно.
Я все не пойму кто эти хейсты делал, у меня есть мысль что Лионсгейт, ибо в их проекте RAID: World War II это сплошь и рядом. ибо базируется на тех же щаз, с одним но нет регена, но проблему это еще больше усугубляет. Я честно когда покупал все эти DLC не часто следил кто из них делал какие обновы.
Так то к допам относился нормально. а когда пошли проблемы у студии с деньгами, я понял что это мой ТУПОЙ долг спонсировать эту студию ибо я хочу PD3. Хотя нет вру я все таки минусы свои поставлю. Я не понимаю на кой хрен нужно столько холодного оружия. наверное процентов 80 из них это мусор, как и большинство вычурных масок. Ну и наверное большинство костюмов тоже к этому припишу.
В целом я очень хочу что бы все было хорошо у PD3 ибо мне вот реал со времен L4D всегда хотелось такой кооп шутан, а точнее конкретно в этом сеттинге, я очень надеюсь что они в следующих дневниках нас удивят большим количеством интересных вещей, пока все что я вижу, по тихоньку подтверждается (в прошлой новости я предполагал касаемо обмена заложниками для отсрочки штурма), только я не понял о каких ресурсах речь если обмен проводить на стадии штурма?
На самом деле одно радует — это первый дневник разработчиков. Потому что инфа, которую тут красочно обрисовали, либо появилась в трейлере(Живой щит, этап переговоров, преображённая команда Payday), либо была сказана словами в посте в Steam(6 персонажей на старте, отношение к будущим кроссоверам, разъяснение насчёт новых этапов ограбления).
Интересно именно углубиться в детали, что сделают следующие дневники, очевидно, или показать что-то новое и неосвещённое пока-что нигде(Как например, упоминание Хьюстона тем же чуваком, который говорил о касте триквела, во фрагменте с неудачными дублями).
Ну вот мелтдаун это и есть где надо спереть «кое-что», да (хз как он на ру звался). И с некоторыми из этих ограблений проблема даже не только в большом открытом пространстве без укрытий, а так же что за всякой листвой/кустами враги тебя видят и по тебе стреляют, а ты их нет.
Про холодное оружие согласен, тупо рескины рескинов, хорошо хоть что их перестали добавлять со временем так много. Маски как по мне пусть будут, чисто социальная хрень, у всех свои вкусы так что не могу сказать что там прям что-то супер бесполезное есть (может кому-то нравится). И костюмы туда же, да, правда из конечно уже не закастомизируешь.
Обмен за ресурсы предположу что всякие патроны/аптечки/другие расходники может быть. Не сказать конечно что прям очень много смысла с точки зрения «реалистичности», но в целом учитывая что заложники почти бесполезны в пд2 (за исключением пары перков/скиллов) то пусть будет. Ну и я жду когда наконец покажут геймплей с интерфейсом, а то от не-скейлящихся с разрешением экрана пиксельных кругов везде в двойке у меня уже «вьетнамские флешбеки» немного)
Вроде в самом видео они больше говорили о кроссоверах в целом, чем конкретно о кроссовер персонажах.
Грубо говоря, такие вещи как гоат симулятор ограбление например в коммьюнити не особо любят, и вроде как говорят что прям настолько абсурдных вещей постараются не внедрять.
А PD2 то они после «интеграции» с ЕГСом починили хоть?