![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/07/26/c38x38/trcF_gxJRnMSIbvsjl1cFg/NTn-lOze.jpg)
Да у многих из-за не знания, сложилось мнение что раз они делают на UE4, то это однозначный провал в технической части. ибо делали они до этого Walking Dead.Тут правда есть одно но. Причем большое НО!!! Изначально делали ее на Diesel Engine, на котором собственно сделаны 1 и 2 часть Payday, далее после на самых удачных, в истории издателя, покупках у них оказался движок Valhalla, который до этого разрабатывался независимой студией. Далее выяснилось что купленное за почти 9 лямов движок, полная срань, а точнее недоделан от слова совсем. В итоге они взяли UE4 и проблема была в том что ассеты готовые нельзя перенести, и придется все начинать с начала. Но поскольку издателю не в терпёж уже выпустить игру, разработка была всего то ли 1, то ли 1.5 года, то есть за это время должна была освоить команда разработчиков, новый двиг, так еще и повторить то что сделала ну и далее по курсу. В итоге ясное дело вышло все не очень хорошо.
Факт того что они могут накосячить есть, и не малый, вон сколько больших студий на релизе повалились из-за техническхи проблем игр, далее конечно некоторые смогли исправить все, но все таки.
У разрабов сейчас очень серьезная задача, реал не обосраться, если конечно это будет не ранний доступ, все таки у них на кону стоит многое как мне кажется. Хотя если судить по онлайну у PD2, сказать что у них прям однозначно все плохо нельзя.