1 октября 2023 1.10.23 40 11K

Payday 3: Обзор

Это (БУДЕТ) кооперативный хит!

Играл на PC
 

Знаменитая «банда Клоунов» уже добилась всего, о чём только возможно мечтать! Преступники волной прокатились по Соединённым Штатам, окрестностям и даже другим странам, в конечном итоге провернув Величайшее ограбление из всех. У них буквально было всё. Казалось бы. Но кому-то же всегда МАЛОВАТО.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Payday 3

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 сентября 2023
356
3.1
123 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошая игра. Играть в неё я конечно же не… могу...

Я немножко не понял: Crime Boss поставили Проходняк, а PayDay 3 — Похвально, хотя геймплей и проблемы обоих игр схожи довольно сильно? Только из-за туманного обещания, что игру допилят?

Не понял: День Зарплаты есть, Ян есть, а Нарока гуляющего по городу в маске — нет, печально.
Надеюсь под выход дополнений и автор допилит вырезанный контент.

Оно меняется, но только при полном перезапуске лобби. При рестарте паттерн сохранятеся. Это двоякое нововведение т.к. с одной стороны меньше рандома на текущий матч и ты можешь уже найденный пароль использовать при перезапуске через голосование, с другой стороны это полностью убирает проблемы связанные с тем что ты делаешь перезапуск из-за неудачного рандома.

Страшнейший бич Payday 3, если ты собираешься играть дольше пары-тройки раз каждую карту и похохотать… система прокачки, которая настолько укуренная и унюханная коксом — что ломает тебя и вызывает острое желание удалить игру. Для того чтобы достичь максимального геймплейного потенциала, надо потратить на игру минимум 120 часов уже занимаясь невыносимым зубодробительным фармом и чизом. Удовольствие от игры? Нет, не слышал.

Играть сейчас не стоит. Вообще. Возвращайтесь через полгода после достаточной порции улучшений и DLC.

Я сейчас нахожу за 90 часов на 83 уровне из 100 необходимых для того чтобы у тебя были все геймплейные возможности. Причем хардкорно фармить используя стратегии и чизить я начал примерно 10 часов назад на 60 уровне. Это сатанизм чистой воды — хуже только Азиатские ММО и помойки на мобилках из тех игр что живые.
А ведь ещё есть 50 уровней «бахвальства» на которые уйдут наверно добрые свыше 300 часов — впрочем пофиг на них.

Одной из самых крутых фишек второго пейдея было то что для игры в длсшные ограбления их достаточно было купить только хосту. Что-то такое чувство что теперь такой халявы не будет, поскольку хостов теперь нет)

Добавление таких базовых вещей, как чат в лобби и кик из лобби не должно быть сложным. ОСОБЕННО, когда в игре уже есть чат во время самой игры и голосование за перезапуск карты. Все косяки не получится оправдать тем, что поменяли движок. Не первая их игра к тому же на анриле 4 (валькин дед тоже на нём был).
PD2 вышел 10 лет назад, 10 лет они развивали игру, 10 лет вносили изменения и слушали комьюнити. Вышла 3 часть и ощущение такое, что не было этих 10 лет. Порой там такие глупые вещи встречаются, что удивляешься, что это делали люди с таким опытом (серьёзно, почему в лобби после нажатия «ready» нельзя отменить этот выбор?).

Пока не посмотрел обзор, но судя по «БУДЕТ», я наверное буду с ним солидарен. ибо у игры очень хороший фундамент, который увы без контента и со множеством детских болезней. Ну и адской бубонной чумой в лице не работающих серверов.
Ну и мои претензии что прокачка как уровня, так и оружия сделана спецом медленной чтобы глушить недостаток контента в данный момент. Ну типо ты пока занят гриндом, который в какойто момент станет нудным, а к тому времени и апдейты выйдут и первые дополнения, если конечно у человек жор на данные игры.
Честно и слышимых новостей с трансляций, обещаний много и я надеюсь что они их выполнят, ибо 10 лет поддержки прошлой игры говорит о многом. Они ясное дело были разные от ужасных, до прекрасных, но все таки я пережил перебалансировку оружия 3 или 4 раза, ребаланс сложностей, появление НОВЫХ сложностей (как по мне последние 2 сложности сломаны ибо очень зависят от рендома).
В общем посмотрим что выйдет, я пока кайфую, но я начал понимать проблемы, после прохождения всех ограблений, которые могут отпугнуть новых игроков, и если они сделают все правильно, нас ждет не самое худшее кооп игра.

Как по мне… отсутствие чата в лобби это сам по себе критический баг. Ладно шероховатости тут и там — но зная что люди склонны выбирать чистый стелс или нет и не давать возможность об этом договориться это экстремальный недосмотр. Мне ещё стрёмно что чат вообще можно отключить насовсем, ну да ладно.

Если сообщество не разбежится.

Не соглашусь с оценкой. Из всего показанного и наговоренного в ролике оценка игре — проходняк с учетом ТЕКУЩЕГО состояния игры. О том что будет когда-то (или не будет) мы не знаем как и качество реализации этого потенциального что-то. И на данный момент 3 если и не даунгрейд двойки, то ничем особо не лучше ее, а с учетом прошедших лет это не есть что-то хорошее. И тем более не оправдание проблемы Эмбрейсер/дееп сильвер/ Старбриз релиза игры в текущем виде.

Так что оценка проходняк и не выше. Пусть Ян, как фанат, и поставил похвально.

Только вот игре похвально поставили не авансом, а за отличный геймплей, на фоне которого проблемы с серверами (уже работающими бтв) и плохой интерфейс меню и лобби не прям огромные проблемы тянущие игру на проходняк. А вообще посмотри обзор.

Думаю тут ещё немного сыграло любовь автора к серии. Оверкилл хоть и показали, что могут слушать фанбазу, но это не повод всё им прощать.

Но разработчики кстати уже говорили на одном из стримов что «рассмотрят» возможность добавить назад рандомизацию при рестарте на более высоких сложностях, типа как дополнительный челендж.

Что мне не особо нравится, относительно рандомизации, это то что (как мне кажется), ее меньше даже относительно релизных ограблений во втором пейдее.
Что меняется, в целом на почти всех ограблениях:
— все «мелкие» предметы (ключ карты, телефоны с QR-кодами, пароли к дверям/сейфам, компьютеры для взлома, камеры и т.д.)
— расположение некоторых ключевых НПЦ/количество НПЦ
— расположение мелких комнат/лута (не везде)
— место сбора лута/побега (не везде)
Что меняется, на конкретных ограблениях:
— в ограблении с контейнерами, есть 2 направления куда нужно будет зиплайном пробраться
— в ночном клубе, расположение сейфа с деньгами и с сервером меняются
— в армированном транспорте, путь следования транспорта
— в большом банке, НПЦ у которого ищешь ключ-карту в стелсе на 1-ом этаже, расположение комнаты IT
Чего, как мне кажется, не хватает, и к чему собственно мои претензии (и в сравнении с пд2, где применимо):
— банально первый банк, в двойке было 2 возможных входа в хранилище (и одно из них было намного легче), наличи/отсутствие окон на крыше (через которые могли тебя заметить), в тройке это все «статично» — всегда один и тот же путь к хранилищу, окна крыше всегда присутствуют
— армированный траснпорт (по структуре схож с освобождением хокстона, потому сравниваю с ним) — имеет всего 2 пути следования, и на этих двух путях буквально одно и то же количество и тип препятствий — и уже чуть ли не автомате двигаешь один и тот же подьемник, ставишь в одном и том же месте балки для проезда, в одном и том же месте находятся ворота, закрывающие проезд
— в ювелирке буквально почти все в одном и том же месте — комната с охраной, комната с рубильником, комната со сканнером ювелирки, ВИП комната, даже менеджер всегда в точности точно в том же месте стоит и ничего не делает несколько минут (даже не ходит по выставочному залу, единственное исключение — препланинг что ее в другом месте ставит, но это не рандомизация)
— в большом банке, вход в хранилище в одном и том же месте всегда (в двойке было 3 кажется), комната с камерами всегда в одном и том же месте, пути в гараж/двери все в одних и тех же местах
— на ограблении с контейнерами, хоть и 2 направления куда можно пойти (восток или запад), но контейнеры там всегда одинаково стоят, вплоть до открываемых контейнеров (что с лутом, что без, для проходов), и что в контейнерах находится (не лут, а элементы уровня) — в том же теневом рейде открываемые контейнеры с лутом были в разных местах (и вместо них были обычные закрытые контейнеры), и так же в них рандомизировано были разные предметы типа палеттов каких-то, мешков и тд.
— в пентхаусе, оба сейфа в одном и том же месте всегда, все ванные комнаты всегда спавнятся (нету такого, что какая-то из них не заспавнилась, например),
И это не говоря уже про что-то типа обмена мета на информацию во второй день крыс в двойке, где тебя могут предать, может полиция накрыть, может все пройти «идеально», или день выборов, где в зависимости от того, что делаешь в первый день ограбления, во второй или ломаешь автоматы в громкую на публике, или в тихую на складах.
Короче говоря, ощущается что рандомизации не хватает даже относительно базовых ограблений из двойки. Почему — хз, много вариантов, может быть в будущем будет больше и лучше, но пока что вот так.

то ничем особо не лучше ее

Тут мне резко стало не интересно. ибо очень много изменений в лучшую сторону (но во всех аспектах, но во многих), в остальном согласен что как то лицемерно (и я в том числе также выразился выше) игру «Похвально» авансом клеймить, вспоминая про старфилд например, но все таки за плечами разработчиков 10 лет поддержки прошлой игры, а тот фундамент что у них есть, возможно даст нечто невероятное.

Большинство фанатов также огорчено что игра ведет себя неподобающе и многие бойкотируют решение все завязать на онлайн и эти крики разработчики слышат и вводят в свой список дел на ближайшие обновы. Будем надеется что это не пустые слова.

А вот про новую систему прокачки персонажа сказано не было, а стоило бы. Она намного хуже, чем в прошлых играх.
Опыт даётся теперь ТОЛЬКО за выполнение игровых испытаний и никак больше опыт не получить. Вполне реальна ситуация, когда ты прошёл миссию и т.к. не выполнил ни одно испытание, тебе не дали опыта вообще. Очень надеюсь, что сделают так, чтобы хоть немного давали за прохождение.
Также не было сказано про оружие. У каждого оружия теперь есть свой уровень и с каждым повышением, дают возможность купить новые модификации. Покупаются они либо за обычные деньги, либо за крипту. По мне так оно лучше, чем гача из пд2 (спасибо, что со временем дали возможность купить моды к оружия за континенталь коины).

Ещё из вещей, что были в пд2, но нет в 3 — голосование за кик игрока и чат в лобби.

За кик игроков вообще обидно т.к. несколько раз уже было такое, что доступен побег, но кто-то из игроков не сбегает, а стоит на другом конце карты и фармит врагов для испытаний, уходить наотрез отказывается, в итоге приходится ждать, когда умрёт, чтобы сбежать.

Ну и на мой взгляд, на данный момент игре больше бы подошла оценка проходняк, но потенциально похвально, если все недостатки исправят.

Совсем согласен.
Меня вообще убило в доках баланс направлений, ясное дело в зависимости от сложностей (3 и 4), мне показалось (не помню как какое называется) что одно направление, в разы сложнее другого.

Читай также