Рескин Payday 2
Starbreeze показала долгожданный геймплей Payday 3 и открыла предзаказы игры
Как и обещали разработчики из Starbreeze, фанаты увидели геймплейный трейлер Payday 3 в котором подтвердилась и дата релиза проекта — 21 сентября. Игру уже можно предзаказать.
Ролик демонстрирует классическую миссию в серии Payday — ограбление отделения банка. В определённый момент всё идёт не поп плану и на место происшествия прибывают всё новые и новые волны полицейских.
По сюжету Payday Gang возвращается к грабежам после долгого перерыва. Некая угроза помешала преступникам спокойно прожить свою пенсию. На этот раз местом действия станет Нью-Йорк.
После показа геймплея обновились и странички игры в цифровых магазинах. Разработчики представили новые скриншоты, но деталей о доступном арсенале оружия или изменении возможностей прокачки пока нет.
Обладатели изданий с подзаголовками Silver и Gold получат доступ к игре на три дня раньше — 18 сентября. Также в комплект входят особые косметические предметы и Season Pass на шесть месяцев и год соответственно. В описании сказано, что в течение полугода после релиза появятся два новых ограбления и ещё два выйдут позднее в первый год поддержки игры.
Payday 3 выйдет на ПК (Steam, Epic Game Store), Xbox Series и PlayStation 5. В игре будет текстовый перевод на русский язык.
Лучшие комментарии
Не удивлюсь что спецом оставили, типа показать что не убавляли абсурдности в сиквеле — в двойке точно так же можно было если вкачать например скилл на стрельбу без перезарядки не тратя патрон при рефилле их с сумки с патронами.
И пойдет второй круг портирования карт, сначала из первой части… а после из второй LOL
В трейлере, на моменте 0:55, чувак трижды стреляет с двухстволки без перезарядки. Забавно, что такое пропустили в трейлер.
Как то в голове представлял третью часть более тактической, более медленной, обдуманной, где будет меньше противников, но которые будут представлять большую опасность, короче ожидал ухода в больший хардкор.
Но игра стала быстрее и яростнее, с подкатами из видео ощущается совсем быстро, куда быстрее чем вторая часть, и мне это нравиться. Посмотреть бы более чистого геймплея, без нарезок, что бы более комплексно оценить изменения.
Честно, у меня какието референсы с 1 частью, то бишь дизайн в целом врагов почемуто напомнил про 1 часть.
А так мало инфы и пока всякие домыслы, по которым я построил следующие суждения:
1 Наличие подкатов может быть говорит о том что игра станет злее и не позволит стоять в полный рост, но как я сказал это все мои домысли.
2 Взятие заложников в щит. Предположу что это навряд-ли механика живого щита, скорее всего это что то может быть комплексное в плане взаимодействия с залогами, то бишь если ты не начал агрессивно действовать сразу против полиции, может есть такая приколюха с выдачей залогов полиции и тем самым оттягивать время штурма?
А так в целом не сказать что прям прорыв, но если играется на уровне 2 части или чуть лучше, это не худший вариант, как минимум у разрабов не будет головной боли с движком дизель как было с 2 части. Ясное дело если с Unreal они хорошо поработали и оптимизацию таки грабанули Payday gang.
В общем будем следить.
так… я так понимаю что киллер фича тройки это… подкат? мдэээ
А в самом конце трейлера это бульдозер так нёсся на игрока, как громила из лефтача?)
Мое предположение что механика с захватом заложников это частично переработка механики перемещения заложников, ибо в пд2 они ну прям очень тупые были и тупо двигались (а охранники вообще на месте оставались), а так чисто взял и перенёс вручную куда тебе надо. Но может это и не единственное применение механика (трейлер с выкидыванием охранника на улицу намекает ято есть может быть более глубокий смысл в этом).
По поводу графики и визуала, мое предположение что они чисто хотели сделать максимально доступной игру на релизе — 1650 в минималках на то намекает (которая, если что, в среднем слабее чем 1060), единственное надеюсь что есть возможность выкрутить на максимум графику и чтобы оно выглядело не хуже других современных релизов на четвертом анриале (тот же атомик харт, или джедай сурвайвор).
Ну кстати по поводу более удобного переноса залогов чет даже и не подумал.
Я в целом надеюсь на появления множества вещей что в 2 части сделали. В целом я человек который покупает каждый год Call Of Duty и мне по сути одного и того же надо, ясное дело что я осознаю все упрёки в сторону серии и тд, но мне порой и этого достаточно. Что касаемо PD3, ну блин я жду что бы игра не скатилось с более менее серьезного сеттинга в то во что PD2 превратилось. 2 часть никоем образом не стала хуже в плане геймплея, но то что это получился капустник факт, попросту у игры как то лицо потерялось как по мне.
А так хотел в целом такие:
1 оружейный баланс хотел бы ближе к старту 2 части, там реал оружие ощущалось и поправки при стрельбе надо было делать чаще, то бишь поощралось стрельба короткими очередями или одиночными, но это хз ибо настолько давно это было что я теперь даже не уверен что именно так запомнил.
2 по большей части субъективная хотелка, но хочется по рукам видеть что у тебя надета броня (ясное дело того класса куда идут наручи), в 2 части думаю дизель бы виной такого промаха.
3 ну наверное если будут всякие навыки и перки связанные с ускорением перезарядки или взаимодействия с объектами, сделать анимации соответствующие, а не тупо увеличение скорости проигрывания оной.
Я не сказал бы что прям эксперт по PD2, но мне много не надо, ясное дело что игре уже нужны свежие идеи, ибо уже 3 пака DLC назад, даже мне уже приелось очередную дрель ставить, что радует что разрабы в последних паках пытаются в разные сеттинги местностей и в целом дизайн уровней становится приятным, но не в плане баланса, все таки PD2 не про огромные открытые пространства, ей нужно более заставленные локации.
По балансу не только оружия, но в целом, надеюсь они что-то новое придумают а не будут копировать 1в1 ПД2, лично для меня выше мейхема-дезвиша играть было уже не особо фаново (особенно в соло). Может вообще какую-то систему что будет повышать сложность в течение ограбления (в разумных рамках) — грубо говоря в начале обычный «синий» СВАТ работает, но ближе к концу прибегают те зеленые ФБРовцы с броней (если брать в пример юнитов из двойки).
Броню мне кажется сделают, но странно что вообще ее не было в трейлере кажется. Ну и типа, даже в пд2 же добавили разные перчатки-костюмы что видно на руках измененные, так что выглядит очевидным добавить броню видимую тоже.
По анимациями, мне кажется вряд ли сделают прям отдельные анимации, но с другой стороны, уже видно что есть отдельный хват для разных пушек (и например если вертикальная рукоять есть то за нее перс держиться), так что все возможно. Но моя ставка что, как минимум по началу, просто подобных скиллов не будет, или они не будут прям настолько сильно менять скорость (т.е. без спидпул магазинов что делают скорость х2).
Ну и про сеттинг, имхо даже по трейлеру выглядит так что они чуть ли не напрямую «продолжают» то, на чем закончили в ПД2 — и в каком-то роде, это уже и есть «лицо» серии.
Механик новых вроде нормально насыпали даже по трейлеру — судя по всему, там и какая-то форма хакинга будет, и больше приколов с физикой (летающие регдоллы врагов, и даже по физике улетающие от взрыва коробки с патронами). И есть надежда что они сильно апдейтнули стелс механики (которых в трейлере не показали, по факту).
Пока что думаю, предзаказывать или нет, хочу коллекционку взять, но жду еще пару вещей подтверждения перед этим — собственно стелс как изменится, что именно будет с премиум валютой (можно ли ее зарабатывать действиями внутри игры, или она только покупная), ну и «реальный» геймплей, с UI и всем этим. Вроде бы с 14 июня будут постить дневники разработки, с больше геймплея тоже, так что там и видно будет.
Выглядит как минимум неплохо. Если еще перенесут весь арсенал из второй части и расширят его, разбавив кучей новых пушек — то в плане ганплея будет шедевр.
Как открылся, так и закрылся. Игра недоступна в вашем регионе.