Персональные данные
Дата регистрации:
26 мая 2011г.
Дата рождения:
28.01.1992
Пол:
мужской
Skype:
lllentinantll
Компьютер:
Intel i7-9700k, MSI Z390-A Pro, Noctua NH-D14, MSI RTX 3070 Gaming Trio X, Kingston Fury Black DDR4-3200(2x16GB), TOSHIBA 2TB.7200rpm.64MB, Samsung 860 Evo 500Gb, Vinga VPS-750G, DeepCool Kendomen TI
О себе
Программист, разработчик игр-любитель. Люблю тяжелую музыку, творчество Лавкрафта, некоторые вэб-комиксы.
Проблема в том, что без гайдов можно собрать совсем неиграбельного персонажа, а это в свою очередь испортит впечатление от игры.
Интересно, сколько времени будет заниматься выбираться с этого кресла.
У прямых слов «многие проблемы не были обнаружены во время тестирования игры» с видеобращения Марчина не так уж много вариантов трактовки. Не один Шрайер решил, что именно это имелось ввиду. Даже глава отдела тестирования CDPR считает, что это надо было сформулировать по другому.
Единственным реально похожим случаем были разве что Division первая (ее сильно урезали по сравнению с анонсирующим геймплейным роликом, но итоговая игра всё равно чувствовалась завершенной, да и техническое состояние было вменяемое), и No Man's Sky (это единственная ситуация, реально сопоставимая с киберпанком по уровню обещанных фич, которых в игре не было, но даже у нее просто были меньше масштабы с учетом опыта команды и бюджетов; плюс они-то за свое уже отстрелялись).
У серии бэтмана была только проблема с паршивой оптимизацией Рыцаря Аркхема на ПК. Функционально игра было целостной, да и оптимизацию завезли довольно быстро. С ФФ15 (думаю, ты имеешь ее ввиду) тоже было всё нормально, ее тоже довели до состояния полноценной игры, пусть от этого несколько пострадал контекст сюжета и один-два сюжетных сегмента (которые тоже довольно быстро переделали).
Если свет от оружки будет отсвечивать, когда ты сидишь в углу, по тебе будет больше префайров.
карты добавлять туда уже не будут, но вроде новое оружие сизон пасса в мульте всё еще доступно.
Не похоже ни геймплейно, ни по фичам рогалика.
Ее в 2016 собирались изначально выпускать, сколько еще можно переносить
Это ремастер, а не ремейк или новая игра. Даже при качественной переработке, процентов 80% взяли из оригинальных игр.
Как же хорошо, что я посмотрел эту часть ИС практически аккурат к прохождению серии рейдов Кристальной Башни в FFXIV, ведь теперь я знаю, что она (серия рейдов) практически является вольной адаптацией сюжета FFIII :D
На то оно и секретное подземелье как бы.
Действительно, как может долго продержаться компания, эксклюзивы которой продаются жалкими десятками миллионов.
Нет смысла заниматься доп. контентом, пока игра в ее текущем состоянии.
Многие из-за такого давления вон Мор не могут пройти нормально.
Я видел десятки нулей просто с маленькой ремаркой касательного *одного* элемента игры, типа сюжета или «повестки». Многие вообще оценивают игру по стримам или летсплеям, что вообще идиотизм. Оценки нужны для тех, кто хочет игру купить, чтобы самому сыграть. Были бы оценки на то, стоит ли смотреть как играют другие, еще ладно, но для тех, кто хочет в игру сыграть самостоятельно, их оценки неполноценные. Игру с посредственным сюжетом может вытягивать геймплей. Скажи, как думаешь, сколько из тех, кто поставил, скажем, ТЛОУ 2 нули, оценивали достижения графики в игре, иммерсивность, ганплей?
Ну да, ведь нули от людей, игру в глаза не видевших, куда более надежный материал для оценки.
Что конкретно «это» вас так смущает? Любовь людей к аниме? К головоломкам? К сюжетным поворотам?
У них нет даже ориентировочных дат релиза. Если в списке есть игры, которые не факт что выйдут в 2021, то они там только потому что они еще в 2020 должны были выйти.
Ролик сначала посмотрите. Глеб забыл вписать ее в список, но в ролике она прямо перед Evil West и упоминается.
Посмотрел свой вишлист, с относительно немаленьких проектов не упомянуты многострадальная Biomutant, Warhammer 40k: Darktide, и Nier Replicant (которая кстати датой релиза в отличии от многих игр обладает). Ну и западный релиз Persona 5: Strikers.
Eternal Darkness прям заинтересовала, жаль нет доступного порта на ПК.
С проломов четвертой стены мне больше всего запомнились наверное несколько моментов с малоизвестной игрушки Lost In Vivo.
В один момент игра предоставляет нам возможность подобрать труп в инвентарь. При этом, игра типа как выбивает ошибку (с закосом под лог Юнити), что предмет не опознан, и в инвентаре он подписан как файл 3Д модели. Позже, при попытке подобрать полезный предмет, игра выдает другую ошибку — размер инвентаря превышен, поэтому из него выбрасывается труп. Спустя несколько минут, вернувшись к этому месту, игрок обнаруживает труп ожившим и убегающим.
Другой момент — игроку приходится сжать голову манекена в тисках чтобы раздавить ее и получить предмет внутри ее. Тут игра проворачивает жуткий финт — вместе со сдавливанием головы манекена, у игрока сжимается камера, в определенный момент по ней начинают идти трещины. К смерти игрока, окончательное разрушение головы, однако, не приводит.
Минимальный момент — на экране смерти показан бегающий туда-сюда глаз. В определенный момент, у игрока в заскриптованном событии выедают глаза. После этого показывается экран смерти, но уже без глаза.
Ну и конечно же сцена с фальшивыми титрами, которая в игре довольно жуткая.
Это был сарказм. Я вообще имел ввиду Кризис 2007 года (в плане соответствия году)
Или кризиса
В первой игре не выдержал слишком гнетущей клаустрофобии от местных пещер. Интересно, как в сиквеле с этим.
Ну да, заходишь в отдел круп и покупаешь первое что попалось, ведь нет никакой разницы, какого типа это рис, или вообще рис ли это, сойдет и гречка в упаковке того же производителя. Взял пачку соды вместо соли, подумаешь.
Да и на цены насрать вообще. Подумаешь взял товар за 100 рублей вместо 50. Не то чтобы у народа с деньгами было туго в связи с ограничением бизнеса.
Ага, с учетом того, что в период карантина народ чаще всего ходит в основном в магазины, закупиться продуктами, и без очков надо еще рассмотреть, что ты берешь.
Они вполне могли нанять детективов для этого, а у детективов есть такое право, до тех пор пока они придерживаются определенных ограничений. Ряд информации о человеке вообще можно собрать, не наблюдая за ним напрямую.
Подкаст как всегда хороший, но у кого-то едва заметное эхо было.
Описание игры почему-то заставляет вспомнить Below.
Зря, у Даска довольно крутая эстетика во многих уровнях.
Подозреваю, сертификация — всего лишь формальность для соблюдения норм разных ассоциаций продуктовых.
Тестировать игру — в первую очередь обязанность тестировщиков команды разработчиков, а не Соней или Майков.
Ну, как обычно, чем больше оверхайп, тем больше оверхейт.
Эм, по определению плагиата, автор не может сделать плагиат своего же произведения.
Название появилось вместе с сайтом в 2017 году же. В первых же постах девлога игра уже так называется. И судя по тому же девлогу, движок передали еще в октябре. Поздновато вы спохватились.
Новость о разработке сиквела на сайте была еще в 2015 году. На самом сайте игры девлоги идут с 2017 года. Так что я откровенно не понимаю, о каком «начале разработки» идет речь.
Гарри Ньюмэн готовит сиквел Garry's Mod с поддержкой виртуальной реальности
stopgame.ru
Ремейк XIII, Fast & Furious: Crossroads, Remothered: Broken Porcelain такие
Этот год на самом деле порядком урожайным получился.
Части серии Shadowrun с ранних консолей вполне себе малоизвестные на этот момент.
Тут проблема не столько в освещении, сколько в настройках материалов. Например, многие разработчики ранних игр на UE4 не заморачивались с материалами, в итоге в их играх всё блестит, будто лаком покрытое.
Для желающих более слизанного с покемонов геймплея в будущем выйдет Coromon.
Если я правильно понял, о каком моменте речь, то это спойлерил официальный трейлер игры на Е3 2019 года.
Неудивительно, что при докачке предзагрузки, игра выдает от силы 2 мегабайта в секунду (обычно выдает 12). Видимо, не один я до сих пор докачиваю.
Я человек простой. Вижу, что что-то можно сделать в форме редактирования — предполагаю, что это фича, а не баг.
При том что Ancient это переработанная Aztek. Во всяком случае очень похожа.
Так я и спрашиваю — что или кто определяет канон? Где сказано, что события Royal не канон? Это где-то официально заявлено?
В каком смысле? Не канон относительно чего?
Эм, ни Deep Silver, ни один из разрабов Dead Island 2 не имеют никакого отношения к Techland, которые занимаются Dying Light 2.
Чет немного странно играть в продолжение П5, игнорирующее события Royal.
Главное чтобы френдли фаер оставили, это пожалуй основной источник забавных ситуаций в их играх.
Карты кстати появились в продаже, минимальная цена — под 22 тысячи гривен. Так что, как и в случае с другими картами 30 линейки, ни о каких народных ценах речь не идет, к сожалению.