
Представьте, что Tormented Souls мы называем "Silent Hill дома". Так вот, Post Trauma - это "Tormented Souls дома". При всём хайпе (во всяком случае в кругах фанатов хорроров), нагнанном на шоукейсах, игра получилась крайне корявой.
Единственным 100% позитивным аспектом игры является дизайн. Игра стильная, дизайны локаций прикольные, монстры криповые. Но на этом всё.
Сюжет околобессмысленный. Мы толком не узнаем ни о персонажах, которых встречаем, ни о локации, где находимся. Диалоги местами вызывают откровенное недоумение.
Лучшее, что можно сказать о паззлах - они решаемы. Но даже так, авторы часто требуют сделать крайне неоднозначные логические выводы. Плюс только в единичных паззлах проделана хоть какая-то работа для того, чтобы паззлы ощущались к месту, и их решение приводило к ожидаемым результатам. Пример казалось бы логичного паззла - мы включаем генератор, который вроде даже к месту, но его активация... сбрасывает с его корпуса пропуск, о существовании которого мы даже не догадывались. Но нередко встречаются и паззлы, которые вообще никак не объясняются, и решение которых просто материализует нужный вам ключевой предмет с воздуха.
Сражения крайне корявые, даже по меркам жанра. И речь даже не в том, что ГГ после выстрела с дробовика требует больше времени на восстановление, чем враг, в которого с дробовика попали, а в том, что целиться по врагам крайне трудно. Ваш персонаж стреляет туда, куда двигается, но в игре не танковое управление, и в комбинации с крайне неконтролируемой камерой, половину патронов вы вполне можете выпустить просто в воздух.
Не стоит забывать и о технических проблемах. Игра крашится, у нее проблемы с прогрузкой моделей и текстур. Курсор при игре с геймпада не исчезает, и может мешать вам управлять. Элементы интерфейса часто глючат. Но тут хотя бы есть шанс, что это исправят.
Со всем этим, я даже не знаю кому это рекомендовать. С одной стороны, только фанаты survival horror могут вытерпеть такую игру, с другой стороны, фанаты survival horror явно будут разочарованы.
Лучшие комментарии
Не видел ни разу
У меня курсор стабильно висел всегда, при этом он перехватывал управление инвентарем. То есть, иногда, я открываю инвентарь, и не могу ничего сделать, пока не уберу мышку туда, где она не будет мешать.
Если история каждого персонажа — это одно предложение «этот персонаж сделал вот это» — возможно. Но и в один сюжет эти куски никак не связываются. Скажем, в СХ2 были сюжеты других персонажей (Эдди и Анжелы), которые не связаны с конфликтом главного героя, но они играли на раскрытие сути самого города и принципов его работы — показывали, как по разному люди реагируют на то, что город им показывает. Тут оно вообще не играет так.
Нажатие на правый стик лочит цель, о чём периодически выскакивает подсказка. Я даже в патчноуты от 29 апреля залез, это не фиксилось, т.е. было в игре изначально.
Курсор действительно не исчезает при первой загрузке, но это лечится троганьем мышки. Баг, конечно, но мелочь же.
Ну и насчёт сюжета. Я понимаю, что сам сюжет на вкус и цвет, но истории и Романа, и Фрейи, и Карлоса рассказаны достаточно подробно и полно, чтобы не казаться бессмысленными, если за ними внимательнос следить.