11 августа
Очень качественная метроидвания. Исследование довольно приятное. Многие локации имеют какие-то свои приколы. К боевке надо привыкать, но когда привыкнешь - врагов побеждать местным арсеналом становится приятно (разве что последнего босса я недолюбливаю, потому что прям слишком душно). Сюжет интересный, и, что немаловажно, внятно подается. Некоторые моменты повествования прям очень сильно цепляют.
9/10, рекомендую, но ожидайте что можно немного погореть.
Визуальный стильПроработанный мир с разнообразными локациями, которые интересно исследоватьДинамичная боевка с приятной отдачей (может неправильное слово, но как по другому перевести payoff я не знаю)Интересный сюжет с хорошей подачей и действительно сильными запоминающимися моментамиПодтверждение, что коты - это пришельцыСлишком сильный скачок душности на последнем боссе
Лучшие комментарии
Последний босс тоже выжал все силы, но даже на нем ощущалось, что игра в большинстве своем относится к игроку достаточно честно. Нет атак, с которыми ничего нельзя сделать (в основном это просто skill issue). Ну и чувство победы над большинством боссов здесь очень приятное, нет ощущения, что просто на рандом затыкал.
Да, боссы у меня тут вызывали куда более приятное ощущение, чем, скажем, в Lies of P.
С последним боссом основная проблема, что она прям очень сильно прессует игрока, что, во первых, повышает вероятность ошибок, а цена ошибки на этом боссе крайне высока, а во вторых, сильно уменьшает окна для атаки. Без техники воды тут попросту нечего делать. Плюс это единственный босс на котором прям надо использовать заряженное парирование, которым я за игру практически не пользовался, ведь другие боссы без проблем побеждаются без него.
Так что смущает даже не столько сам босс, а то, что на остальных боссов тратишь обычно максимум полчаса (может несколько больше на «бабочке»), а тут прям полдня просидеть надо.
Некоторых боссов было проще проходить с заряженным парированием, поэтому лично я активно его использовал и до этого, так как игра завязана на таймингах, а это лишь еще одна разновидность парирования, к которой главное привыкнуть). Проходил без техники воды, на фулл заряд талисмана, как раз потому, что не дает босс бить себя почти всегда, а выловить момент для полного заряда на 5 ЦИ (который после срабатывания станит врага на короткий промежуток времени и вносит хороший дамаг) можно достаточно часто (еще лучше работает с нефритом, который накапливает боссу внутренний дамаг от твоих парирований).
Босс отлично проверяет все твои навыки, которые ты отработал до этого (хоть и забирает реально хорошее количество времени).
Обычно если я тратил на талисман больше мгновения секунды, я получал по морде, так как у нее просто минимальные задержки между атаками, а полный контроль как раз требует держать кнопку. Поэтому брал амулет воды, потому что там надо просто налепить, а это занимает меньше времени.
Я тоже в моменте задумался об амулете воды, но окна, когда босс дает налепить на себя заряд в 5 ци были куда выгоднее. Спустя час траев я еще посмотрел на нефриты и там был тот, который позволяет заряжать амулет, даже если тебя бьют, но ты получаешь внутренний урон. Тоже как вариант решения.
На самом деле стилей прохождения достаточно, а посмотреть на самый эффективный и красивый можно у спидранеров)