Все игрыNine SolsОтзывы
282 33 55 29
Nine Sols

Рейтинг игры

4.2 84
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Nine Sols

Отзывы

0
Проба пера

Игра как анекдот со стальными шарами, где в финале 1 потерялся, а 2ой сломался)

Игра состоит на 2х столпах, эт бои с боссами и жанр метроида, ах да ещё тут у нас типа СОУЛС!

Если, это метроид в которых биомы похожу друг на друга, нечего исследовать, нет загадок и это просто унылая беготня. То это отличный метроид.
Если, это метроид в которых биомы похожу друг на друга, нечего исследовать, нет загадок и это просто унылая беготня. То это отличный метроид.

Соулс механики только делают хуже. Обычные бичи убить тебя не смогут, (как и не смогут тебя научить хоть чему то полезному перед боссами), а значит, собранные души будут лежать после смерти на арене с боссом! ПРИКОЛ в том, что тут нет стен тумана из соулсов и файты  с ними будут весьма ВНЕЗАПНЫМИ.

Бои с боссами - они хоть и весёлые НО в то же время сосущие. Тут и кривые тайминги, и баги из-за которых тебе засчитывают удар в спину и 3 полоски у последнего босса. А твои 3 механики с парированиями.... из них хорошо работает ток 1.

Есть всратая прокачка максимального уровня твоего здоровья, когда качаешь ХП ВЕСЬ ГЕЙМ, НО ОТЛЕТАЕШЬ ЗА 3 УДАРА. Захер тогда его качать? Так же как и твой смешной, мизерный дамаг с руки, который, с таким же результатом так же качается.

Сюжет, который по началу держит интригу, в итоге скатывается в лютое гавно, с ВОТ ЭТОМ поворотами! В сюжете ТОННА необоснованной ДРАМЫ в духе  Хэви рейна, от которой испытываешь тока негатив и кринж.

Из весёлого:
Это китайская игра и всякие Сунь-хуни присутствуют.

По итогу:
Игра для избранных, в которой за минусом драк с боссами, ничё нету.

Если есть скилл - от боссов кайфанёшь, инфа 100%!Необычный сэттинг, с фуррямиКурим и бухаем что бы лечится и повышать лвл ХПЕсть юмор. ГГ рациональный, шарящий в науке ботан + есть парочка колоритных персонажей. Типа чела, которому нужно давать яд, от которого тот кайфует. А ещё он сблёвыванием тебе настойки повышающие хп готовит. О его методах ты узнаёшь не скоро...Реакция реально нужнаЕсть варик играть 2 разными подходами к боёвке, и они рили чёт меняютКлассика говно жанра - эт последний бос, которого судя по комментам в стиме, можно дрочить от 3ёх часов и выше КАРЛ!Не работающие механики и жанр игры в целомИгра как файтинги, для избранныхСюжет, которой обсирается всё чаще и чаще. С критическим или аналитическим мышлением идёшь мимо, он для эмоциональных людей, которые смогут это выкупить. Собственно как в хэви рэйне или детройт хуманеНе ощущается прогрессии при прокачке. Вообще понятие прокачки, это когда можно ПЕРЕКАЧАТСЯ, ощутить некий буст. Тут же ты ощущешь тока дрист, ведь тут можно ДОКАЧАТСЯ до сносного уровня, что бы тебе не разваливали кабину с 1ого попадания. Зачем делать такое говно, на которое в обязательном порядке, тебе лучше бы потратить время?
19 декабря

+1

Почему этой игры нет в номинации за лучший саундтрек?

13 декабря

+1
Не Секиро и не Пустой

Прекрасная игра на 20 часов, эксплоринг хоть и не большой, но совсем не душный и местами не шибко нужный (даже если вы не сильно будете заморачиваться вы откроете около 80% карты и всего контента, а немного завернув за угол откроете и все 95-100%).

База в сюжете и в драматургии, которая завернута в довольно увлекательный геймплей (а именно боевую систему). История, очень банальная и пожалуй избитая, но, в отличии от любых рогаликов и других метроидваний, где номинальный сюжет заключен в двух словах (а если это соуслайк - то вообще может быть подан без слов).

Здесь сюжет ярковыражен везде. Катсцены, диалоги, филеры, предметы и "записки", все эти элементы очень лаконичны и выдержаны и дают Вам спокойно отдохнуть от беготни, немного расслабить пальцы и ум. Да в какой-то момент лично я устал от филлеров, но пожалуй это было практически в конце игры. Весь сюжет понятный, там особо нет каких-то поворотов, но он крепкосбитый и сосуществует с событиями игры так, словно это единое целое (так и должно быть). Все обстоятельства перед нами. Опять же, вспоминая какой-нибудь HAAK в котором все диалоги писал ребенок 11 лет, или Blasphemous, где, бой о бой, в сюжет золотыми нитками вшита невероятная трагедия мира и философия утекающего, божественного лика, — можно сказать, что в Найн Солс действительно был сценарист. К тому же китайская мифология завернутая в сай-фай, по идее, не может быть легкой, но здесь она понятна как никогда. Боюсь переоценить сюжет, потому как он хороший, а не отличный или просто "вау". Например, худшая его часть это мотивация персонажей, чтобы без спойлеров, я могу это описать так: вот абсолютное зло
 *через 5 минут*
Дааа он хорооооший, у него сууууупертяжелое прошлое, да пожааааалейте вы его. Та он просто запуууутался, чего вы в самом деле)))
В целом это дешевый прием, который там повторяется примерно все время. Но в остальном ок. Антураж, их мотивации и причинно-следственные связи понятны и читаемы, ну и к тому же лаконично вписаны. 

 Возможно соулс-лайк подача кому-то нравится больше,  но работа проводиться в таких случаях немного разная.

Итак, на этом скелете уже лежат побегушки и драчки. Про платформинг могу сказать что он есть. Ничего оригинальнее и серьезнее Death's Gambit тут не придумали (спасибо что не кивнули ловушками в сторону Blasphemous). Перемещение в целом кажется медленным и зажатым, но в сражениях, входя в тайминг танца, вы перестаете это ощущать.

Драчки наоборот очень динамичны и интересны, я ожидал меньшего от нефритов (это типа колец/талисманов etc). С их помощью реально можно добиться разного геймплея. Единственный вопрос: в конце игры, зачем-то оставили 2 способности открытыми и 1 очко опыта. И эти способности ролляют за доп. разновидность геймплея.

Боссы есть, и я сразу респектну, что некоторые из них ломаются об окружение локации (опциональные), а те что главные — убиваются ручками. Сказать могу только про первого, среднего и последнего. Они достаточно душные, пока ты не понимаешь, что именно хотел разработчик (вплоть до подбора нефритов). Не сомневаюсь, что они убиваются и с нулевой прокачкой, но просто для качественной победы с ними пришлось немного потренироваться. "Средний" босс это — бабочка. Мне кажется, три стадии этого босса это худшее решение, а забыть намекнуть игроку о том, что ее можно бить после уничтожения пола арены еще более плохая.

В совокупности эта игра 7/10, но поставлю я ей 4.5.

Эта игра куда динамичнее и понятнее Пустого, куда более изящна в подаче сюжета и персоналей, чем Blasphemous и HAAK. Она куда более тактическая, чем Секиро (если уж вы так сравниваете эти две игры, то почему вы забываете упомянуть, что смысл парирования в этой игре заключается в активной защите и относительно пассивном, или "безопасном", нападении).

Сюжет, персонажиГеймплей, боевая системаЭксплоринг, перемещение и ориентированиеГрафика, звук, рисовка (не стал упоминать в тексте, но здесь не хватает только оригинальной озвучки, все остальное 10/10)Некоторые боссы душат; одни убиваются с трая, другие требуют по 15 минутМноговато филлерных эпизодовСюжет не открывает ничего нового, никак не исследует более откровенных тем, и полощется где-то в стандартном трехактовикеТитры, которые нельзя скипнуть, и постоянно проматывание диалогов без режимов простого скипа всего
6 ноября

+1
Не самая плохая секиро-лайк игра

Завершил прохождение только что. В целом понравилось, но под конец начали сильно душиться. В начале игры, думал что добью на 100%, теперь же отказался от этой затеи, учитывая что игру еще и 2 раза надо проходить.

графикаисториябоссыперсонажи, хоть их мало, но они достаточно интересныедушные враги, особенно под конецне самый интересный и удобный эксплорингпоследний босс, у которого ты обязан вызубрить все атаки и патерныусиленное парирование, не самая удобная штука, но очень необходимая, особенно на последнем боссе
2 ноября

+3

Отличная метроидвания с прекрасным визуальным стилем и неслабым таким референсом в сторону Hollow Knight. Хотя основная боевая механика строится больше не на уворотах, а на парировании, что сразу отсылает нас к Sekiro. Тем не менее, это не делает игру хуже, только ещё динамичней. Плюс парирования больше подходят к антуражу игры, выполненному в стилистике восточного киберпанка. Выглядит всё очень колоритно и атмосферно.

Если вы поклонник souls-like игр и в частности Пустого Рыцаря, не проходите мимо. Вам понравится.

12 сентября

+6

Очень качественная метроидвания. Исследование довольно приятное. Многие локации имеют какие-то свои приколы. К боевке надо привыкать, но когда привыкнешь - врагов побеждать местным арсеналом становится приятно (разве что последнего босса я недолюбливаю, потому что прям слишком душно). Сюжет интересный, и, что немаловажно, внятно подается. Некоторые моменты повествования прям очень сильно цепляют.

9/10, рекомендую, но ожидайте что можно немного погореть.

Визуальный стильПроработанный мир с разнообразными локациями, которые интересно исследоватьДинамичная боевка с приятной отдачей (может неправильное слово, но как по другому перевести payoff я не знаю)Интересный сюжет с хорошей подачей и действительно сильными запоминающимися моментамиПодтверждение, что коты - это пришельцыСлишком сильный скачок душности на последнем боссе
11 августа

+6
Ждём DLC. Че там

Сразу разделение на плюсы и минусы 

То, из-за чего и стоит играть. Отличная боевая секиро-подобная система. Игра берёт примерно тот же принцип, что и Секиро, но приятно дополняет его и углубляет. Тебе всё так же нужно агрессивно атаковать врага, не давая ему продохнуть, и парировать удары в ответ ТРЕМЯ разными способоми (ну или 4мя). И при этом игра заставляет использовать каждый вид перри, а так же увороты или даже стаггеры, что делает битву краайне разнообразной. К тому же боевая система крайне импактная, чему способствует отличный саунд-дизайн игры. Ну и отмечу билдостроение - оно тут крайне приятное, позволяет отыгрывать как и через обычное парирование, так и усиленное, возможно сделать билд вообще без нанесения урона мечом, только через амулет (по сути рывок с постоянным накоплением полоски ран на хп врага). Много я не экспериментировал конечно, тут хватает пару мусорных реликов, но есть и те, что делают геймплей координально другим. Вообщем жирный плюс Боссы. Вообще наличие отличной боевой системы почти ничего не значит, если её не на ком нормально протестить, но тут сделано всё на высоком уровне. Боссы разнообразны и скилозависимы. По сути лишь два минибосса игры позволяют затыкать себя через усиленную атаку, но надо ещё найти этот способ. Но все остальные требуют от игрока разного паттерна - где-то просто спарировать серию атак, где-то застегеррить луком какую либо атаку, где-то сделать комбинацию через деш+амулет. Есть у них лишь одна проблема - испытать тебя дают босса 4 за игру, остальные, субъективно конечно же, простоваты и при освоении боевой системы проходятся за 20 минут. Отдельного уважения достойны Леди и финальный босс игры, на них вся боевая система отлично прочувствуется.Арт-дизайн. Нарисовано всё красиво, анимации плавные, локации в целом разнообразные. Есть что поскринить, а что-то можно смело на обои ставитьСаундтрек. Не сказал бы, что шедевр, музыка вполне классическая, но всё еще приятная. Сюжет. Собственно, сюжет простой, не удивляет никак, а персонажи крайне шаблонные. НО. Сюжет игры крайне контрастрастирует с её рисовкой - это не милое приключение, это более чем жестокая игра, где у героев всё очень депрессивно и плохо, буквально каждая смерть босса - новый уровень насилия, каждый раз переплевывает прошлое убийство, и это в целом приятно выделяет игру от остальных. В целом в игре висит атмосфера мультфильмов Васкеса, что жирный плюс лично для меня - любителя его работ. Ну а по поводу шаблонных персонажей - они работают, они могут вызывать эмоции - на то они шаблоны - уже настоялись со временем. К тому же у игры отличные диалоги: то персонажи просто о чем то приятно болтают, то шутят, то философски размышляют. В игре куча диалогов, но из-за их качества (Да и к тому же они нарративно важны) их вообще не хочется скипатьЛор. Лор тут обширный и интересный, к тому же подан как раз через диалоги в большинстве. Есть, конечно, Кодзима момент нарративные моменты - а-ля как в Death Stranding тебя выкидывают на два часа блуждать по берегу и объясняют как работает мир игры и что то в этом роде, но это происходит под конец игры, да и к тому же это можно скипнуть (Но лучше этого, конечно, не делать) Эксплоринг. Крайне интересно исследовать новые локации, ибо за их изучение тебе дают лишь всякие полезные вещички, как нефриты (амулеты из полого), всякие лорные штуки, прокачка персонажа, ввиде повышение фляг или повышения хп и что-то в этом роде. Игра не даёт ничего лишнего, за исследование локаций лихо поощряет, к тому же всё равно 100% исследование карты, ну и соответственно прохождение игры займёт часов 25 (В зависимости от скилла конечно)Лаборатории. Я не люблю лаборатории, ну или помещения с металлическими стенами. Самый главный минус игры если что, оспорению не подлежит.В игре вообще порой не понятно куда идти по сюжету, отчего случаются постоянные затупы, но это скорее субъективно, ибо сложно измерить непонятность проходов дальше. Но игре не повредили бы пару дополнительных маркеровБольшинство минибоссов, да и боссов тоже - роботы. Немного разные, но всё таки роботы, и это очень сложно назвать прямо минусом, но определённо можно было сделать поразнообразнее. К тому же некоторые минибоссы вообще обычные враги, но побольше, и хп у них естественно большеНу и кучу мелких огрехов, которые можно исправить с патчами (но делать они этого не будут. Возможно). А-ля телепорт в любой костёр игры возможен лишь из хаба, а из других костров нет. Зачем это нужно было делать - я не знаю. Ну или проблема с позиционированием. Тут парирование вроде работает лишь в одну сторону - если ты смотришь влево, то естественно ты не сможешь спарировать стрелу летящую справа. Но отчего возникает такая проблема: если ты стоишь рядом с врагом, ты можешь ненароком зайти ему за спину, ну или он атакой как -то пройдёт сквозь тебя, отчего он сменит то самое направление атаки и будет бить тебя в твой тыл, и конечно это может произойти прямо во время комбо, отчего крайне трудно будет среагировать на такое. Крайне бредово это ощущается на финальном боссе при одной её определенной атаке, которая бъёт трижды, на три большие полосы. Если не менять свое направление - всё ок, но если развернуться - ты получаешь все три тычки в лицо, хотя визуально никак не скажешь, что ты должен получить эти три тычки. Ну и так далее, но прямо докапываться не стоит, учитывая, что эти микропроблемы пару раз за игру видны