alexon22
Любимые игры 21
Смотреть всеАктивности
Герой книги увидел зелёную дыру, прыгнул в неё и обрёл третью плоскость. На его пути часто встречаются небольшие мини-игры, головоломки, занимательные диалоги и злые злодеи.
Долгожданный сиквел World of Goo, новые уровни, новые Goo, но меньше уникальных ситуаций и несколько старых задач
Берём уважаемую компанию разработчиком, делаем свежий взгляд на тактику, приправляем популярным сеттингом, что же могло пойти не так? Что сеттинг, что карточная механика у многих уже поперёк горла, поэтому если вы всё ещё пересыщены ими, то отложите её, ибо у проекта и так есть проблемы, иначе спокойно залетайте и получайте удовольствие от свежего взгляда разработчиков
Только протёр глаза, после долго сна, а на тебя смотрит безумный ученый и говорит, что ты надежда колонии, выпинывает в систему, где всем владеют корпорации и их контроль над людьми возведён в высмеивающий абсолют. Совет директоров одобрил интересный мир, сюжетную разветвленность, интересных компаньонов, но запретил интересные бои, глубокую прокачку, исправление багов и фонарик. И так как вы осмелились просить фонарик, то совет решил добавить много тёмных углов, тёмные ночи, чтоб без поднятия гаммы в максимум вы ничего не увидели.
- Сделаем больших врагов?
- Да
- Сделаем их скачущими по арене как сайгаки?
- Да
- И чтобы камера сходила с ума?
- Да
- И чтоб 95% атак были AoE?
- Да
- И чтоб несколько видов урона?
- Да
- И чтоб окна для атаки было с игольное ушко?
- Да
- И всё комбо это атаки из 5-6 атак?
- Да
- И чтоб игрок умирал с 2-3 атак?
- Да
- А если в тяжелой броне и под бафами?
- Любая атака из комбо застанит, а остальные добью
- Это будет DLC года