Первые полчаса игры выглядят достаточно многообещающими. Тут тебе и занимательная завязка с детективом, к которому почему-то привязался демон, и зачатки увлекательной боевой системы, и разветвленная необычная локация, и первый простенький босс, и все это в отличной обертке общего художественного оформления.
Но проблема в том, что должного развития эти элементы не получают. История большую часть времени задает вопросы, но редко дает ответы, боевая система превращается в банальное закликивание врагов, о босс-файтах можно вообще забыть. Благо элемент исследования, присущего играм жанра метроидвании, присутствует. Вообще в какой-то момент поймал себя на мыли, что продолжаю играть только из-за головоломок, они получились действительно увлекательными на мой взгляд.
Не могу сказать о состоянии игры на момент релиза, т.к. проходил игру с актуальными на момент написания текста патчами, но даже сейчас баги встречаются. Есть враги спавнящиеся за под землей, временами неработающие скрипты взаимодействия с предметами, ну и возможность пройти сквозь стены и двери с помощь уворота.