+97

skaamit

Подписчики 1
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+1
Solar Ash
Истинный «евангелион»

Пройдена на Xbox Series S по Xbox Game Pass.

Было местами прям красиво, косо и очень неказисто, но было и очень красиво и атмосферно.

Моменты с акробатикой, платформингом и мувментом в целом реализованы очень не очень и не дотягивают до актуального уровня исполнения. Учитывая ещё другие игры подобного формата с упором на флоу мувминг и тд от «Sunset Overdrive» и до «The Pathless», которая от того же издателя и вышла почти в то же самое время, возвращаться в «Solar Ash», при моей любви к такому геймплею, ещё попрыгать и побегать мне совершенно не хочется. Тут больше всего роль сыграла вот прям омерзительная и хаотичная инерция и отсутствие привычных для такого типа игр опций в управлении, например, как смена направления движения при грайдинге. Впоследствии сбрасывать инерцию Я начал просто зажатием нескольких кнопок, что чувствуется скорее как костыль, нежели элемент продуманного дизайна. И вот дело в том, что вся эта система с гиперактивным перемещением прекрасно работает на больших и просторных локациях, что тут имеются и чувствует это комфортно, но потом тебя ведут в узенькие помещения или требует очень точные действия в ограниченном или на ограниченном пространстве и вся игра просто рушится. 

Сегменты битв с огромными колоссами также оказались такими себе. Здесь проблемы контроля наслаиваются на рандомность в движения и геометрию этих махин. Всё это – не эпичный флоу момент, а постоянные падения и просто зазубривание QTE.

Эстетика странного и пёстрого чужеродного и эклектичного инопланетного мира после глобальной катастрофы прям хороша. Правда, последние локации вышли довольно такими себе и не особо запомнились. Звучат и выглядят эти места потрясающе и сочно. Особенно доставляла некая сферичность и "планетарность" геометрии локаций, что порой дико путало, но в то же время дарила очень своеобразные ощущения. И из-за этого исследовать эти просторы было куда интереснее, чем моменты с огромными ангел... колоссами и эти сегменты казались просто филерами, что предвещают поистине интересные куски.

Ну и да. Почти каждый аспект... буквально пропитан «Neon Genesis EVANGELION». И это лучшее описание итоговых впечатлений.

Красивый эстетический пост-апокалипсис.Энергичный геймплей в перемещении.Эффект масштаба.Интересные локации с точки зрения геометрии, визуала и исследования.Идеальная видеоигравая адаптация «Neon Genesis EVANGELION».Очень сильная и кривая инерция и плохой контроль персонажа.Битвы с колоссами и многие джампазлы весьма невнятные.Идеальная видеоигравая адаптация «Neon Genesis EVANGELION».
18 сентября 2023, 16:57
0
Trine 5: A Clockwork Conspiracy
Хорошая Trine 4.5

Всё такое же приятное, сказочное очень симпатичное платформенное посиделово с загадками и физическими кубами без особых сдвигов в сторону.

Исправили корявые аспекты баланса 4-ки – убрали блинки, уровняли всех персонажей и заредизайнили некоторые способности, мне особенно понравилась новая вариация «Dream Shield». Да и сражения уменьшили по количеству и сделали их более разнообразными и интересными. Хорошая работа над ошибками.Для себя отметил некоторые шикарные моменты в нарративе и фан-сервисе с ним связанные.
5 сентября 2023, 10:07
+2
The Last Case of Benedict Fox
Было вкусно, но местами сыровато

Эстетика и визуал помеси англии начала 20-го века и лайтовой лавкрафтианский паранормальщины, конечно, тут самое вкусненькое. Да и мистическая история увлекла.

Вот геймплей классической кондовой и неизобретательной 2D-метроидвании, да и не особо увлекательный платформинг и кривая боёвка хоть и не очень бесили и раздражали, но уже на середине 12-часового прохождения уже серьезно наскучили. Головоломки в свою очередь радовали стабильно на протяжении всего хронометража.

Ну и ещё не самое лучшее техническое исполнение портило впечатление. На «Xbox Series S» режим «Производительности» вообще сломан, благо режим «Качества» работает вполне сносно. Тем не менее лагающие противники, вылеты за границы окружения и ряд другие проблем досадно бесили.

Спасибо Филу, что лежит с релиза в «Xbox Game Pass». Вряд ли её кто-то вспомнит через n времени. Но Я бы не прочь спустя каких-то годиков всё же вернулся к ней или потрогать сиквел... всё же Мне местные щупальца сумели не без удовольствия залезть под кожу.

Эстетика и картинкаМистический сюжетГоловоломкиЭлементы метроидвании выполнены довольно кондово и неизобретательноПлатформинг и боёвка быстро выдыхаютсяПлохое техническое исполнение и качество
9 мая 2023, 0:11

Награды

Коллекционер
Магадан
Филантроп
Статистика
9 лет на сайте 391 комментарий 1 337 плюсов 119 минусов
Сообщество