93 2 91 24
Prince of Persia Classic

Рейтинг игры

4.0 109
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Prince of Persia Classic

Дата выхода
13 июня 2007
Разработчик
Gameloft
Издатель
Ubisoft
Платформы
PS3X360XONEXBOXSXiOSAndroidJ2ME

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+3
А руки-то помнят!

В своё время, мобильная Prince of Persia Classic была одной из моих любимых игр детства: красивые и плавные анимации, запутанные уровни, в которых ещё и хватало секретов - всё это подстёгивало возвращаться к ней снова и снова. Если не подводит память, проходил её минут за 25 - а сейчас, на волне ностальгии, решил потрогать версию для PlayStation 3, как наиболее удобный способ снова прикоснуться к классике.

Ощущения... неоднозначные.

К, сожалению, не было окна статистики, но, на второй заход, управился за 35 минут
К, сожалению, не было окна статистики, но, на второй заход, управился за 35 минут

В плане локаций и визуального стиля - это всё та же версия, что когда-то была на Java: конечно, сильно прихорошённая, но, если ваши пальцы наизусть заучили замок из оригинала, то тут вы не заметите особых отличий.

Как и в классике 1989 года, мы играем за безымянного юношу, которому, за час, нужно добраться на вершину башни и спасти возлюбленную принцессу, которую грозится казнить местный Визирь. Мешать это будет стража, запутанные этажи, смертельные ловушки и... управление.

Я не помню точно, каким оно было тогда, на телефоне, но есть ощущение, что на PS3 авторы решили повторить "фишку" оригинала - персонаж строго привязан к своим анимациям, поэтому, пока он не сделал прыжок, он под контроль игрока не вернётся. Даже если прыжок будет в пропасть.

Это, частично, решается расширенным арсеналом приёмов Принца - например, можно срезать часть анимации, вовремя прожав кнопку подкрадывания, или зацепиться за платформу в воздухе, спасая героя от гибели, но привыкнуть к такому стилю игры, где ты должен "прожимать кнопки наперёд", первую пару уровней было очень тяжело. Пока добывал улучшение здоровья на третьем уровне, умер раз 15 - но, зато, там же освоил и управление.

Хорошая концовка
Хорошая концовка

Второй спорный момент - схватки. Каюсь, оригинал из 1989 года не трогал, может они были такими и там. Но, вспоминая версию на java, там битвы с врагами решались банальным обменом ударами и парированиями, а мощь супостатов определялась лишь их шкалой здоровья.

В версии на PlayStation 3 навалили разнообразия: здесь и пару боссов придётся убить за прохождение, чтобы продвинуться дальше по сюжету, и сами враги обзавелись вариациями - чем дальше, тем они более умелы в бою. Я не вник в боевую систему, но, судя по анимациям, у врагов тут есть разные стойки, а сам протагонист умеет по-разному отбивать их атаки... что, на деле, превращается в чистый рандом, т.к. враг, сразу после парирования, может вновь ударить в ответ, будто игнорируя анимацию стаггера. А отбить второй удар Принц не может, ведь он залочен в анимации ответного удара!

В общем, большую часть первого прохождения я страдал. А потом обнаружил возможность обменяться с врагом позициями во время боя, и начал эту вещь абузить: 90% схваток кончались тем, что мой герой скрещивал с врагами мечи, обходил их, а потом доблестно сверкал пятками на соседний экран, где его уже было не достать. Пацифист ран, ёпта.

Один из немногих обязательных боссов - без его смерти решётка не откроется
Один из немногих обязательных боссов - без его смерти решётка не откроется

В целом же... не скажу, что мне не понравилось. Перед написанием отзыва специально решил пройти игру второй раз, попробовать дать себе челлендж - и, со знанием локаций, адаптацией под управление и решением проблемы со схватками это было довольно приятное времяпрепровождение.

Наверное, будь я спидраннером, то попытался бы вкатиться именно в этот тайтл. Но не... не-не-не-не-не. Хотя желание перепройти классическую трилогию на PS3 стало только сильнее.

Внешность принцессы - моё почтениеКрасивое восточное оформление окруженияМузыка тоже в этом духеОписал выше
12 июня

Игры серии 32

Схема серии

Подборки с игрой 4

Смотреть все
605 91
+60
Ремейки/Ремастеры/Ребуты Здесь собраны улучшенные версии старых, и не очень, игр. Логично? Логично. Некоторые из проектов могут находиться в сборнике без метки "Remastered", поскольку некоторые из них не заслуживают странички на сайте (изменения только в разрешении например). Потому например в подборке есть Assassin's creed III, Crysis, Crysis 2, Crysis 3, Marvel's Spider-Man, Metroid Prime, хоть на них и не написано, что это ремастер. Отдельное спасибо Wondermaster'у!

55 12
+17
Арабская ночь Игры с арабской атмосферой. Вайб базаров, сказок Ближнего Востока, бедных переулков и роскошных дворцов Персии, а также игры с фэнтезийном миром, вдохновлённым Ближним Востоком. В подборку не входят игры: 1. Казуальные; 2. Про войну на Ближнем Востоке (исключение: Крестовые походы.). Например: Spec Ops: The Line или Six Days in Fallujah; 3. Где маленькая часть с арабской атмосферой. Например, Crash Bandicoot 3: Warped, где есть пару уровней в Персии. Решил не вставлять игры с похожей атмосферы. Например, Assassin's Creed Chronicles: India, где представлена Индия. Локации которой очень похожи на серию Prince of Persia.


Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame