300 4 165 97
Prince of Persia

Рейтинг игры

4.1 328
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Prince of Persia

Дата выхода
3 октября 1989
Сайт игры
Официальный
Разработчики
Virgin GamesJordan MechnerDomarkRiverhillsoftMotiveTime Ltd.
Издатели
KonamiBroderbund SoftwareUbisoftRiverhillsoft
Платформы
PCMacPS2PS3XBOXX360XONEXBOXSXGBGBC3DSNESSNESGCWIIiOSAndroidJ2MEAmigaAtariApple IISMSSMDGGSCDPCEZX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+2

Помню меня отправили на дачу к бабушке на лето и с собой была приставка сюбор и какое то не большое количество картриджей. И вот там была игра принц персии. Сначала она меня бесила, но потом на даче был товарищ, который показал как в неё надо играть. И потом мы делали, как сейчас называется,  челенджи кто быстрее ее пройдет на время. 

20 августа

+2
Худший 2D платформер, что я играл

Какой смысл в плавных реалистичных анимациях, если они ломают геймплей?..

Непонятно зачем сделано смещение Принца вперёд при прыжке на месте.

Анимации нельзя отменить, пока они не проиграют, из-за этого прыжки на бегу не срабатывают где-то в 30% случаев. Можно за 3 шага нажать кнопку прыжка 4 раза и она ни разу не сработает.

Зато в игре есть очерёдность команд. Если нажать прыжок 2 раза, то ГГ прыгнет 2 раза. Вкупе с двумя вышеперечисленными пунктами получается следующее:

-- разбегаемся для прыжка на узкую платформу;

-- долбим кнопку прыжка, потому что она может не сработать;

-- после прыжка приземляемся на самый край платформы;

-- срабатывает очерёдность команд и Принц прыгает на месте, что смещает его вперёд;

-- летим в пропасть.

Вся игра на время, не успел за час -- начинай сначала. 

Левел-дизайн построен на троллинге: при переходе на другой экран может в упор стоять противник или ловушка, если на локацию забегать и не успеть остановиться -- умрёшь, зато ближе к концу на краю экрана ставят падающую платформу, если на локацию НЕ забегать, то она обвалится вместе с ГГ. Есть пара мест с софтлоком, если не успеть забежать в закрывающуюся дверь, по крайней мере я не нашёл выхода, кроме рестарта.

Кроме того, уровни разветвлённые, но зачастую в ответвлениях либо ничего нет, либо почти бесполезные лечилки (потому что здоровье при переходе на следующий уровень полностью восстанавливается). Зато в таком ответвлении может быть кнопка, открывающая нужную дверь, пропустил -- потом бегай по всему уровню ищи её. 

Финальный босс Джафар -- рядовой враг с увеличенным здоровьем. Зато знаменитый босс в виде собственного отражения -- вообще не интуитивный, если не знать, что делать -- это ж надо ещё догадаться, что в игре вообще есть возможность убрать оружие во время боя, потому что больше нигде в игре эта механика не используется -- Принц сам достаёт и убирает его на время поединка.  

Сами сражения с врагами однообразные, подходим поближе, парируем, наносим урон, враг от этого отскакивает чуть назад, повторяем до победного. Хотя иногда у меня враги включали режим берсерка и начинали безостановочно наносить атаки, приходилось умирать или загружаться, потому что они просто не оставляли возможности нанести им урон. Как выйти из этого боя победителем я так и не нашёл. 

Даже при том, что я играл в переиздание с быстрыми сохранениями и отключенным штрафом к таймеру за загрузку, ничего, кроме фрустрации геймплей не вызывал. 

АнимацииИгра на времяАнимации не отменяются при нажатии другой командыОчерёдность командЛевел-дизайн
22 июня

+1

Никогда не нравился классический первый Принц: ограничение по времени, лютое однообразие, высочайшая сложность, музыка для галочки, отсутствие истории. В версии для SNES немного улучшили все компоненты, но сути это не поменяло. Даже в детстве, когда было не так просто достать новые игры, от этой игры я всегда воротил нос.

Необычный взгляд на платформерОграничение по времениЛютое однообразиеВысочайшая сложностьМузыка для галочки
19 марта 2023

Игры серии 17

Схема серии

Подборки с игрой 9

Смотреть все
446 8
+25
Короны ЛКИ Корона — однозначный шедевр. Недостатки минимальны, роль для мира игр огромна, всем любителям жанра рекомендуется однозначно. Игра со значительными недостатками может заслужить «Корону»... но только если основа игры не знает себе равных. Иными словами — наш выбор. Сюда же отнесены игры из рубрик «Судьба Хита» и «Игры прошлого». Отсутствуют в базе: Budokan: The Martial Spirit; MMO: Heroes of War and Money; детские игры: «Кристаликс», «Манго. Путешествие под землей», «Мои любимцы», «В царстве смекалки», «Снежок: Обеденный переполох»; мини-игры и браузерные: «Пицца Шеф 2», FarmCraft 2, «Секрет Фараона», «Племя ацтеков», Forgotten Lands: First Colony, Redrum, Heart of Ice, Emerald City Confidential, Arcadia Remix, Protector, Sonny, Mirror's Edge 2D, Bunny Invasion 2, Hotel 626, Chocolatier, The Scruffs, Variable World; моды: Half-Life 2. Ravenholm, Half-Life 2: Zombie Panic: Source, Neverwinter Nights: Cormyrean Nights, Warcraft III: The Frozen Throne: Nature's Call: Spider Queen, Neverwinter Nights: Tortured Hearts.

55 12
+14
Арабская ночь Игры с арабской атмосферой. Вайб базаров, сказок Ближнего Востока, бедных переулков и роскошных дворцов Персии, а также игры с фэнтезийном миром, вдохновлённым Ближним Востоком. В подборку не входят игры: 1. Казуальные; 2. Про войну на Ближнем Востоке (исключение: Крестовые походы.). Например: Spec Ops: The Line или Six Days in Fallujah; 3. Где маленькая часть с арабской атмосферой. Например, Crash Bandicoot 3: Warped, где есть пару уровней в Персии. Решил не вставлять игры с похожей атмосферы. Например, Assassin's Creed Chronicles: India, где представлена Индия. Локации которой очень похожи на серию Prince of Persia.

151 7
+13
По уши в пикселях 🔍 Здесь вы сможете найти игры с пиксельной стилизацией на любой вкус и цвет... Начиная от выживалок, платформеров и до визуальных новелл и прочего контента... P. S. Признаюсь честно... Испытываю чувства к PixeArt эстетике... эти пейзажи из миллион пикселей складывающиеся в целые миры каждый из которых всегда выглядит уникальным и по особенному излучает чувство уюта и ностальгии по былым временам...

Похожие игры 4

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры