
А можно быстрее?
Играл в ПК-версию, но также пробовал варианты на NES и SNES. Все версии разные: у NES — упрощённая графика и тугое управление, у SNES — своя атмосфера, красивая визуально, почти как отдельная игра. В итоге выбрал ПК-версию из-за сохранений и отключения таймера.
Prince of Persia был революционным в своё время: реалистичная анимация движения, боевая система, ловушки, головоломки, паркур — всё это в 1989 году действительно поражало. И сегодня видно, откуда выросли Assassin’s Creed и прочие паркур игры.
Но игра очень плохо стареет. Она медленная, неуклюжая и требует от игрока абсурдной точности. Прыжки, зацепы, спуски — если не просчитаешь каждое движение заранее, велика вероятность упасть, умереть или просто потерять кучу времени. Не скажу, что игра сложная «по-честному» — она сложная из-за своего топорного дизайна. К этому всему добавляются скучные уровни.
В отличие от других игр эпохи, где челлендж строился на скорости и реакции, здесь — на медленном, выверенном планировании каждого шага. А ограниченное время на прохождение добавляет лишнего давления, из-за которого переигрывать хочется всё меньше.
Как итог: Интересно поиграть в историческом контексте. Но, игра не даёт удовольствия, она тупо проверяет терпение.
Лучшие комментарии