167 3 34 36
The Last Case of Benedict Fox

Рейтинг игры

2.9 70
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Last Case of Benedict Fox

Отзывы

+1
Ничё хорошего кроме графона

А так ублюдское кисельное управление, поиграл час да удалил.
А записана игра у меня была в файлике с пометкой "нет рус яз", какая ирония. Что бы понять что игра плоха он и не нужен, ахах.

ВизуалВычеркнул из своего списка
11 августа

+3
Выглядит лучше, чем играется

Первые полчаса игры выглядят достаточно многообещающими. Тут тебе и занимательная завязка с детективом, к которому почему-то привязался демон, и зачатки увлекательной боевой системы, и разветвленная необычная локация, и первый простенький босс, и все это в отличной обертке общего художественного оформления.

Но проблема в том, что должного развития эти элементы не получают. История большую часть времени задает вопросы, но редко дает ответы, боевая система превращается в банальное закликивание врагов, о босс-файтах можно вообще забыть.  Благо элемент исследования, присущего играм жанра метроидвании, присутствует. Вообще в какой-то момент поймал себя на мыли, что продолжаю играть только из-за головоломок, они получились действительно увлекательными на мой взгляд.

Не могу сказать о состоянии игры на момент релиза, т.к. проходил игру с актуальными на момент написания текста патчами, но даже сейчас баги встречаются. Есть враги спавнящиеся за под землей, временами неработающие скрипты взаимодействия с предметами, ну и возможность пройти сквозь стены и двери с помощь уворота.

Эстетика мистического детектива в 1920-х годах Приятный визуальный стиль ГоловоломкиСкучные сражения и боевая система в целомСистема прокачки, включающая кучу бесполезных навыковБаги, порой очень раздражающие
20 января

+2
Кажется это уже другая игра....

Прочитала я все отрицательные отзывы людей на эту игру и поняла, что мы явно играли... в разные игры? 

Не знаю, сколько патчей для нее сделали, но игра стала просто шикарной и удобной. Ну, кроме уклонения. Но оно и не нужно :D 

Про визуал игры говорить не буду - он шикарен и точка. "Когда вкусно - тогда вкусно"

Потому скажу коротко про другие аспекты

Не знаю, что раньше было с прыжками, но сейчас им не надо никуда присасываться - прыгать можно куда угодно и сколько угодно (в пределах прокачки персонажа). Платформенная часть стала приятной, персонаж почти всегда прыгал туда, куда следует. Было пару раз, когда вместо падения вниз он цеплялся за уступы, но такое случалось редко и не мешало 

Боевка. Сначала она кажется странной. Надо много прыгать, бить и стрелять. Ну и.... парировать. В метроидваниях обычно как? Привыкаешь к увороту, а парирование становится чем-то дополнительным. Так вот. Здесь не-а. Я уклонилась за всю игру раза 3. Да и то, чтобы посмотреть, как он там работает. Все остальное время парирование и прыжки над врагами

Кроме того, боевка становится кране приятной, когда открывается больше способностей - спасаешься камнем или щитом от удара, парирование становится удобнее в 10 раз,оружие - смертоноснее.  А еще на кнопку "кружочка" перемещается супер уворот под врагами с дамагом по ним с:

Оптимизация у меня была хорошей, не проседала. Играла я в стимовскую пк версию 

Загадки в игре сложные, некоторые я бы не решила без помощи подруги - спасибо ей большое xd Но они интересные

Про историю мало что можно сказать - но картинка решает

Из минусов я отмечу всего пару пунктов: 

Момент с поиском инквизитора, чтобы его победить - кто знал, что он ушел аж ТУДА

Момент с подсчетом незаметных падающих капель для закрытия одного из разрывов

Ну и.... так-то все 

В общем, я от игры осталась очень довольна, что странно, если сравнивать мои мысли с остальными отзывами xd

6 сентября 2023

+2
Было вкусно, но местами сыровато

Эстетика и визуал помеси англии начала 20-го века и лайтовой лавкрафтианский паранормальщины, конечно, тут самое вкусненькое. Да и мистическая история увлекла.

Вот геймплей классической кондовой и неизобретательной 2D-метроидвании, да и не особо увлекательный платформинг и кривая боёвка хоть и не очень бесили и раздражали, но уже на середине 12-часового прохождения уже серьезно наскучили. Головоломки в свою очередь радовали стабильно на протяжении всего хронометража.

Ну и ещё не самое лучшее техническое исполнение портило впечатление. На «Xbox Series S» режим «Производительности» вообще сломан, благо режим «Качества» работает вполне сносно. Тем не менее лагающие противники, вылеты за границы окружения и ряд другие проблем досадно бесили.

Спасибо Филу, что лежит с релиза в «Xbox Game Pass». Вряд ли её кто-то вспомнит через n времени. Но Я бы не прочь спустя каких-то годиков всё же вернулся к ней или потрогать сиквел... всё же Мне местные щупальца сумели не без удовольствия залезть под кожу.

Эстетика и картинкаМистический сюжетГоловоломкиЭлементы метроидвании выполнены довольно кондово и неизобретательноПлатформинг и боёвка быстро выдыхаютсяПлохое техническое исполнение и качество
9 мая 2023

+2
Единственный кто старался — художники

Очень ждал игру и по мере того как играл всё хуже и хуже она становилась. Визуал да, шикарный, куча разных локаций, ни одной повторяющейся, запоминающиеся образы и классный стиль аля Вампир Стори и работы Бёртана анимационные. Плюс небольшая атмосфера Лавкрафта, но в это просто больно играть по куче причин.

Птичку жалко :с
Птичку жалко :с

Лучшее что есть в игре это головоломки и задачки, завязанные на расшифровке символов и то что тебя почти не ведут напрямую к цели. Примерно говорят что сделать а  дальше сам. Изучай карту и т.д. Рано или поздно наткнешься на нужный предмет или место.

Но проблем слишком много. Странная боевая система с резкими анимациями и звуками. Всё какое-то дёрганное, корявое дубовое. Куча багов и не отполированностей. Персонаж проваливается, враги из стороны в сторону дергаются. Несколько раз улетал за карту, когда противник хватал Бенедикта. Вечные статеры просто даже стоя на месте и прыгая. Для наглядности https://youtu.be/gL9IYtLY-ic

Только на половине игры я узнал что на экране загрузки между порталами показывают все собранные улики и подсказки что делать, они просто не прогружались пол игры...

Сюжет по началу вроде интересный, но под конец скатывается в белеберду, а конец, то как поставлено, озвучено и то чем заканчивается ну это детский сад конечно хаха

Даже не знаю кому можно рекомендовать игру только если вы готовы терпеть кучу проблем ради такой красивой картинки. Перевода на русский язык нет, так что хоть немного пользы от игры вынесите (подтяните инглишь).

Чистейший пример того, что внешность бывает обманчивой. Но порой полезно поиграть в такие игры чтобы больше ценить другие, на которые хейтеры игроки бочку катят иногда совсем не обоснованно (Ре4 Ремейк например недавний).

Арт и ВизуалГоловоломки и пазлыНикто не ведет за ручкуИгра в геймпасеСтатерыБагиКорявые топорные анимацииУбогая боевая системаОдно оружие на всю игруУправлениеЗвуквой дизайн всего
4 мая 2023

0

Мне бы хотелось, чтобы каждая вторая сюжетная игра была похожа на The Last Case. Мне бы хотелось, чтобы Returnal была такой. Мне бы хотелось, чтобы у разработчиков этой игры руки росли не из жопы.

Идеальный баланс головоломок, эксплоринга и боевкиСюжета такое количество, чтобы была интрига и атмосфера тайныРоскошный визуальный дизайн особняка и многих локацийОптимизации просто нетКривое управление не рассчитано на уровень боевкиБоевка довольно куцаяЭпизоды платформинга-погони без чекпойнтов, на которые управление совершенно не рассчитаноКонцовка очень куцая