+66
Сергей Бобков
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Любимые игры

Нет игр

Активности

5 дней назад Написал отзыв на Crime Scene Cleaner
+1
Медитация для перфекционистов

Есть такой сериал «Уборщица». Женщина с Филиппин переезжает в США, чтоб найти врача для своего больного ребёнка. Оказавшись не в то время не в том месте, она вынуждена подрабатывать уборкой мест преступлений для криминального босса. И вот она чистит трупы в первой серии, потом во второй… и всё. Остальные восемь серий идёт драма про то, что никто не хочет лечить её сына.

И вот эта игра решает сделать работу над ошибками этого сериала. История один в один: у главного героя тяжело больная дочь, зарплаты школьного уборщика на лечение не хватает, и герой вынужден податься в криминал. Особо моральными терзаниями герой не страдает, хотя вселенная будто что-то хочет ему сказать, когда буквально в каждой миссии мы вынуждены избавлятся от тел молодых девушек в телефонах которых находим сообщения вроде: "Папа, я так скучаю! Надеюсь скоро увидимся!". Но его дочь жива и находится в больнице – не отвлекаемся – только уборка.

Найдите... два отличия
Найдите... два отличия

Набираем воды в ведро, добавляем чистящее средство, макаем швабру и методично оттираем пятна крови с пола, для удаления пятен с тканей пользуемся губкой, пятна с потолка смываем паровым очистителем, разбитые бутылки в мешок, улики забираем с собой, деньги, ценности и наркотики кладём в свой карман, мебель ставим на место – наша задача сделать так будто хозяева вышли из дома… и пропали… где-то там, но точно не были убиты в своих домах. Медленно, не спеша, комната за комнатой.

А ведь я только что прибрался внизу...
А ведь я только что прибрался внизу...

В каждой локации можно найти аудиокассеты, которые можно включать себе под нос и убираться под музыку. Порой такие записи лежат в секретных местах: тайниках в вентиляции, подпольных игровых клубах, в соседних квартирах. После прохождения основного сюжета появляется возможность пройти те же задания, но с альтернативной обстановкой: меняется наполнение комнаты, вещи в них, открываются и закрываются проходы, появляются новые места, а также новые тела.

МедитативностьПерфекционизмРазнообразие локацийНе все инструменты полезныЕсли не нашёл кассету или секретную комнату необходимо перезапускать всю миссию целикомСкины для инструмента открываются только после прохождения игры
8 ноября



2 ноября 2025 Написал отзыв на Hades II
+2
Больше Ада Богу Ада

Тот редкий случай, когда в два раза больше - не значит в два раза лучше. А игра стала шире по всем параметрам: 8 уровней вместо 4, каждая арена увеличена вдвое миниму, диалогов вагон. Ну хоть оружия и даров не стало в разы больше.

А вот в скорости игра потеряла. Героиня очень медлительна, ещё медлительнее можно стать с тем или иным оружием. Да, в игре остались бонусы к скорости от Гермеса, но все бонусы это рандом на который нельзя полагаться. Медлительность касается всего: передвижения, замахов и зарядов оружия, применение ульты, всё так медленно, что даже три диалога с Богами начинают казаться вечностью и я начал их скипать. И вот в купе с крупными локациями игра начинает душить - сначала ты долго дэшишь от врага к врагу, потому что они разбегаются, потом дэшишь к выходу, потому что последний враг застрял где-то на входе в локацию, а ещё надо не забыть побегать по углам - не спряталась ли там где-то ваза с золотом. В первой части мой обычный забег состовлял 20 с небольшим минут с 16 черепами. Во второй части я едва выхожу за 30 минут с 0 черепов. Зачем? Кому это надо?

Второй неприятный момент - прогрес отношений с персонажами. К некоторым из них привязано открытие  аспектов оружия. Нужно прокачать отношение подарками, а потом прийти ним с этим оружием в руках - игра никак не намекает кто какой аспект оружия когда откроет. А ведь в игре можно словить замечательные блоки прогрессии, когда персонажи перестают принимать подарки и перестают двигать сюжетные отношения и редкие встречи с ними превращаются в "-Привет! -Пока!". Стой! Вернись сюда! Дай нормальный диалог! Можно я уже подарю теме долбанную бутылочку и продолжим качать долбанные отношения?! И это всё в ту же копилку разросшейся игры.

Музыка разочаровала. Её тоже стало больше, но я не запомнил ни одну мелодию ни одной локации. В голову врезаются только песни Сциллы, те что со словами, но они потеряли те слабые отголоски древней греции. Включите их отдельно человеку который не знаком с игрой и он спросит зачем ему слушать эту попсятину.

Всё. Это все претензии. Остальное сделано на высшем уровне. Считаю ли я её игрой года? Конечно же нет, ведь я ещё играл в Экспедицию и Силксонг.

Спинномозговой геймплейЯркая картинкаИнтересные персонажиСлишком медленно
2 ноября

1 ноября 2025 Оценил Hades II

1 ноября 2025
Отметил пройденной Hades II

1 октября 2025
Отметил пройденной Aurelia

1 октября 2025 Оценил Aurelia





1 ноября 2025 Оценил Hades II

1 ноября 2025
Отметил пройденной Hades II

1 октября 2025
Отметил пройденной Aurelia

1 октября 2025 Оценил Aurelia





5 дней назад Написал отзыв на Crime Scene Cleaner
+1
Медитация для перфекционистов

Есть такой сериал «Уборщица». Женщина с Филиппин переезжает в США, чтоб найти врача для своего больного ребёнка. Оказавшись не в то время не в том месте, она вынуждена подрабатывать уборкой мест преступлений для криминального босса. И вот она чистит трупы в первой серии, потом во второй… и всё. Остальные восемь серий идёт драма про то, что никто не хочет лечить её сына.

И вот эта игра решает сделать работу над ошибками этого сериала. История один в один: у главного героя тяжело больная дочь, зарплаты школьного уборщика на лечение не хватает, и герой вынужден податься в криминал. Особо моральными терзаниями герой не страдает, хотя вселенная будто что-то хочет ему сказать, когда буквально в каждой миссии мы вынуждены избавлятся от тел молодых девушек в телефонах которых находим сообщения вроде: "Папа, я так скучаю! Надеюсь скоро увидимся!". Но его дочь жива и находится в больнице – не отвлекаемся – только уборка.

Найдите... два отличия
Найдите... два отличия

Набираем воды в ведро, добавляем чистящее средство, макаем швабру и методично оттираем пятна крови с пола, для удаления пятен с тканей пользуемся губкой, пятна с потолка смываем паровым очистителем, разбитые бутылки в мешок, улики забираем с собой, деньги, ценности и наркотики кладём в свой карман, мебель ставим на место – наша задача сделать так будто хозяева вышли из дома… и пропали… где-то там, но точно не были убиты в своих домах. Медленно, не спеша, комната за комнатой.

А ведь я только что прибрался внизу...
А ведь я только что прибрался внизу...

В каждой локации можно найти аудиокассеты, которые можно включать себе под нос и убираться под музыку. Порой такие записи лежат в секретных местах: тайниках в вентиляции, подпольных игровых клубах, в соседних квартирах. После прохождения основного сюжета появляется возможность пройти те же задания, но с альтернативной обстановкой: меняется наполнение комнаты, вещи в них, открываются и закрываются проходы, появляются новые места, а также новые тела.

МедитативностьПерфекционизмРазнообразие локацийНе все инструменты полезныЕсли не нашёл кассету или секретную комнату необходимо перезапускать всю миссию целикомСкины для инструмента открываются только после прохождения игры
8 ноября

2 ноября 2025 Написал отзыв на Hades II
+2
Больше Ада Богу Ада

Тот редкий случай, когда в два раза больше - не значит в два раза лучше. А игра стала шире по всем параметрам: 8 уровней вместо 4, каждая арена увеличена вдвое миниму, диалогов вагон. Ну хоть оружия и даров не стало в разы больше.

А вот в скорости игра потеряла. Героиня очень медлительна, ещё медлительнее можно стать с тем или иным оружием. Да, в игре остались бонусы к скорости от Гермеса, но все бонусы это рандом на который нельзя полагаться. Медлительность касается всего: передвижения, замахов и зарядов оружия, применение ульты, всё так медленно, что даже три диалога с Богами начинают казаться вечностью и я начал их скипать. И вот в купе с крупными локациями игра начинает душить - сначала ты долго дэшишь от врага к врагу, потому что они разбегаются, потом дэшишь к выходу, потому что последний враг застрял где-то на входе в локацию, а ещё надо не забыть побегать по углам - не спряталась ли там где-то ваза с золотом. В первой части мой обычный забег состовлял 20 с небольшим минут с 16 черепами. Во второй части я едва выхожу за 30 минут с 0 черепов. Зачем? Кому это надо?

Второй неприятный момент - прогрес отношений с персонажами. К некоторым из них привязано открытие  аспектов оружия. Нужно прокачать отношение подарками, а потом прийти ним с этим оружием в руках - игра никак не намекает кто какой аспект оружия когда откроет. А ведь в игре можно словить замечательные блоки прогрессии, когда персонажи перестают принимать подарки и перестают двигать сюжетные отношения и редкие встречи с ними превращаются в "-Привет! -Пока!". Стой! Вернись сюда! Дай нормальный диалог! Можно я уже подарю теме долбанную бутылочку и продолжим качать долбанные отношения?! И это всё в ту же копилку разросшейся игры.

Музыка разочаровала. Её тоже стало больше, но я не запомнил ни одну мелодию ни одной локации. В голову врезаются только песни Сциллы, те что со словами, но они потеряли те слабые отголоски древней греции. Включите их отдельно человеку который не знаком с игрой и он спросит зачем ему слушать эту попсятину.

Всё. Это все претензии. Остальное сделано на высшем уровне. Считаю ли я её игрой года? Конечно же нет, ведь я ещё играл в Экспедицию и Силксонг.

Спинномозговой геймплейЯркая картинкаИнтересные персонажиСлишком медленно
2 ноября

30 августа 2025 Написал отзыв на The Rogue Prince of Persia
+2
Ну... не Lost Crown, конечно

Это максимально лайтовая безопасная версия Dead Cells. Скорость бега и драк на том же уровне, управление достаточно подтатливое. А вот сложность порезали в разы. Уровень хп противников не поднимается чрезмерно, боссы очень просты и даже финальный босс медлителен, а арена просторна для манёвров. Всё для того чтобы рядовой игрок мог её пройти.

Хоть это и роуглайт - пройти игру можно, в этом плане игра похожа на Хейдес. Ищите NPC, говорите с ними, выполняйте задания, которые они выдают и в конце финальный босс будет повержен окончательно и покажут титры. Усложнения игры также взяли из Хейдес - чем больше модификаторов сложности устанавливаете - тем больше ресурсов для прокачки получите.

По итогу из-за отчаянного желания быть лучшей версией Дед Селса, но более доступной игра и получает заслуженную награду - почётная затычка для ГеймПасса.

Достойное убийство времениВсё ещё на любителя
30 августа

5 августа 2025 Написал отзыв на Blue Prince
+1
Красная цена

Прекрасно понимаю невысокие оценки, но это не помешало мне провалиться в игру на 80 часов и 70 забегов. Истинную концовку не видел, все загадки не разгадал - скорее всего для большинства будет вопросом насколько хватит запала. Это нормально бросить игру после титров и это нормально продолжать бодаться с рандомом и после, но рано или поздно он задушит. Даже если ты знаешь что делать - спавн комнат слабо контролируется. А если не знаешь, то только случайно можно зайти в нужную комнату, в нужном месте, с нужным предметом на руках, что в моём случае случалось довольно часто.

Конечно, главным препятствием в итоге станет знание ангийского языка, где мало знать английское название того или иного предмета, так будь любезен сходу подбери 46 синонимов и антонимов. В остальном же камнем предкновения станут ровно две соизмеримые проблемы:

- Есть дверь, которую Вы понятия не имеете как открыть;

- Есть ключ, и Вы понятия не имеете что он открывает.

5 августа


30 марта 2025 Написал отзыв на DOOM II: Hell on Earth
+1
Печальная участь 11: в пекло Землю

Демоны заполонили Землю, и только я, боец, только что остановивший вторжение на Марс могу дать им отпор! Отличий от первой части почти не ощущаются, тоже оружие, те же текстурки размазаны по стенам, будто и не покидал тесные коридоры Марса, неудивительно - вторая часть вышла всего через год после первой. Но именно тесноты больше и не ощущается, уровни стали шире, просторнее и почти всегда над головой какое-никакое небо. Приятно видеть новых врагов, например, вполне логичные пулемётчики, с которых падает пулемёт. А вместо одного босса теперь здоровенные арены заполненные мини-боссами: Манкубусами, Ревенантами, Элементалями Боли.

Наконец я прошёл большую часть кишащего демонами космопорта. Монстры впустили в наш мир свою реальность. Впереди виден укреплённый аванпост сил ада. Задача – прорваться в сердце захваченного космодрома и найти главный тумблер, от которого зависит судьба пленённых землян. Вновь узкие коридоры и повальная нехватка патронов. Принцип остаётся прежним зачистить всю локацию, найти сине-красно-жёлтые ключи и уйти через дверь с надписью выход.

Наконец-то я победил! Благодаря мне человечество сумело покинуть Землю. Теперь я – последний человек оставшийся на планете. Меня окружают мутанты-каннибалы, плотоядные пришельцы и злобные духи. Внезапно из космоса приходит сообщение от командования Земли: Датчики засекли базу, откуда пришельцы ведут вторжение – прямо в центре моего родного города! Тут уже появляются уровни похожие на локации Земли: замки, центр города, пригород(только название, визуально вообще непохоже). В данных просторных локациях наконец-то появляется смысл в правильном прохождении игры – каждый уровень начинать без оружия. Вполне получается где-то отсидеться, мансить вокруг простых мобов избивая их кулаками, изучать правильный маршрут подбора оружия и усилений.

И вот я уже стою в сердце обращённого города, окружённый трупами своих врагов. Перекрыть путь тварям с этой стороны невозможно и стиснув кулаки я ступаю в портал и мне плевать, что для его закрытия придётся пройти через ад! В последних 10 уровнях разрабам окончательно отбило все ступоры. Снова непонятная архитектура, лабиринты, бесконечные толпы врагов. Уровень с бочками – типичная подделка моддеров-любителей, созданная прикола ради… наверное в те времена смотрелось свежо, сейчас больше утомляет. Икона греха довольно оригинальное завершение игры – своеобразная головоломка, нежели босс.

Итак, чудовищный лик самого крупного демона из всех что я видел распадается на глазах, уничтожая километры поверхности ада своими конвульсирующими конечностями. Это победа. Ад лежит в руинах. Интересно, куда теперь будут попадать грешники после смерти? На удивление получилось довольно занятное приключение, длиннее оригинала с дополнениями. Сюжет как в порно, чисто для галочки, ну это вроде уже всем известно. Музыка на любителя, пока ещё не Мик Гордон. Секретные уровни из Фульфенштайна аккурат в середине игры абсолютно не сложные и побольшей части просто милые пасхалки. Но по хорошему возможности движка начали себя изжевать: враги на 10 метров выше, но пройти под ними нельзя, ведь технически Вы на одном уровне.

30 марта

7 марта 2025 Написал отзыв на DOOM
+4

Пора начинать подготовку, качать скилл и экспертное мнение диванного аналитика, ибо грядут  Тёмные Времена. Вооружившись обновлённым паком  DOOM + DOOM II в геймпасс я бросился на спасение работников завода по переработке радиоактивных отходов. Размазав по стенам могучих тварей и зачистив лунную базу, я оказался перед пропавшей базой на Деймосе. У меня был лишь один путь – вперёд. Уровни стали разнообразнее, а главное длиннее, выросло и кол-во врагов. Карты старался зачищать на 100%, но BFG так и не нашёл, пришлось валить кошмарного Кибердемона, захватившего базу на Деймосе, ракетницей, благо арена была усеяна ящиками с ракетами. Сам Деймос, как оказалось висел над адом. Самое время спуститься в самое пекло и узнать можно ли выбраться оттуда.

Наконец-то Дум перестал стесняться и с порога вываливает жёстких врагов – если играешь на сложности выше средней, то даже не мечтай убить всех. Впервые пришлось разбираться с врагами кулаками, чтоб экономить патроны, бензопилу засунули аж в середину игры. Как бы то не было мерзкий паук-демон, стоявший за вторжением на лунные базы, по полной ответил за все свои кошмарные злодеяния, и мы вновь ступаем по зелёным просторам родной Земли. Но и сюда успели просочиться злобные супостаты. В последнем дополнении у авторов окончательно снесло тормоза. Небольшие помещения, на которых невозможно развернуться, толпы плотных врагов, отсутствие патронов. И всё же конец был предрешён, армия адских тварей была обречена на вечные страдания, едва только покинула родные адские края. Они должны были заплатить за смерть любимой крольчихи Дейзи.

Я никогда не играл в DOOM до этого, ни в какой. Даже мысли не было. Как-то упустил момент, а зачем в наши дни знакомится с бессмертной классикой, на десятилетия вперёд определившей ход развития жанра шутеров… ну понятно же, что это шедевр. Ты знаешь про жанр в общем и сам Дум, в частности, почти что всё. Стоит ли тратить время на игру, которая тебе определённо понравится? Я нашёл ровно две причины:

1. Продолжительность. Игра суперкороткая, со всеми дополнениями пробегается за пару вечеров. А если вдруг захочется добавки, то даже у базовой версии полно вариантов для повторного прохождения: на максимальной сложности – чтоб прям попа боль; без сохранений – после смерти начинаешь уровень заново только с базовым пистолетом; уложившись в заявленное разрабами время – для большинства уровней это полторы минуты. Ну и не стоит забывать про зачистку локаций на 100% с поиском секретов и убийством каждой твари.

2. Консольный шутер. И это не оскорбление. Современный Дум лучше всего подходит для игры на диване с геймпадом в руках. Удобное управление, плавность, автоприцел. Даже необязательно попадать прицелом во врага, чуть рядом с врагом и даже пуля от пистолета полетит в цель. На среднем уровне сложности можно слюну ещё из уголка рта пускать.

7 марта


6 ноября 2024 Написал отзыв на Final Fantasy II
+2
Pixel Remastered

Нужно начинать сразу с отличий от оригинала: когда после улучшения у твоего персонажа улучшается Сила и не падает Интеллект - это чистый кайф! Такая мелочь, а как меняет отношение к игре.

Бонусы ускорения прокачки оружия и магии рекомендую выствить на х2 с самого начала игры - заклинание Ультима очень красивое на 10 уровне, это надо видеть.

Автобой прекрасен, начинается бой и автоматом активируются прошлые команды. А если Вы случайно натыкаетесь на Босса (бывает в сундуках сидят), то автобой сам выключится, чтоб можно было более грамотные команды раздать.

Pixel remastered спасли игру, про оригинал даже говорить не хотелось, а в данном виде игру можно порекомендовать.

6 ноября 2024

22 июля 2024 Написал отзыв на Flintlock: The Siege of Dawn
+5
В общем это небольшая коротенькая экшн-РПГ...

...если играть на Нормальной сложности. На Высокой уже появляются нотки "солсов", исключительно из-за повышенного урона(проходил на ней). Главная фишка игра – передвижение главной героини, она способна делать двойные прыжки и увороты в воздухе. Получается довольно эффектно, в геймплей добавляется вертикальность, подобная фишка способна вывести из окружения врагами, а также добавляет ускорения при передвижении по округе. Боёвка состоит из атак оружием ближнего боя, выстрелов из пистолета по дальним противникам или прерывания ближних атак, а также магии. За магию отвечает маленький говорящий лисёнок – компаньон героини. Веток прокачки также три: ближний бой, дальний, магия.

Начало игры душнит из-за прокачки: качать за "души" тут можно оружие или навыки. Урон от оружия никакущий и прокачка навыков выглядит аппетитнее. При цене от 2500 за навык, когда за самого нижшего ходячего мертвяка дают 30, трясёшься над накопленными душами и вообще боишься вступать в схватку, ведь по классике этот мертвяк за 30 способен ушатать героиню за одну комбо-атаку. Опыт также дают за выполненные задания, уже от 300, но они добавляются в общую кучу, которую также можно потерять после смерти. Тут приходит на выручку множитель опыта. Сражаясь с врагами надо выполнять различные трюки, убивать разными способами, делать идеальные парирования и увороты и т.п. от этого растёт множитель опыта в процентах. Накопили сколько нужно – добавили в общий банк уже с процентами. Получили хоть одну тычку – множитель обнуляется, опыт идёт в копилку автоматом без процентов.

После игра уже становится проще, оказывается врагов всего 15-20 на всю игру и у каждого 3 различные атаки – изучить каждого не проблема. Боссов, таких прям больших хороших, всего четыре. Также мало оружия и брони, квестов и точек интереса на карте. Да и локаций всего 2, хоть и обе просторные, тесноты не ощущаешь. В общем это небольшая коротенькая экшн-РПГ…

Кружок на скриншоте - курсор мыши. Будете делать скрины не забудьте убрать его в сторону
Кружок на скриншоте - курсор мыши. Будете делать скрины не забудьте убрать его в сторону

Увлекательный скоростной геймплейПосле прокачки боёвка становится разнообразнейНебольшая продолжительностьКрасочные спецэффектыФанаты Фешен-солс могут слить 10к опыта на шмот, который не даст никаких бонусовИногда атака не срабатываетИ выстрел из пистолета тожеИ лечениеА ещё из пистолета можно в упор промахнутьсяПрисутствует ненавязчивая повесточка
22 июля 2024