+61
Сергей Бобков
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Любимые игры

Нет игр

Активности

7 марта 2025 Написал отзыв на DOOM
+3

Пора начинать подготовку, качать скилл и экспертное мнение диванного аналитика, ибо грядут  Тёмные Времена. Вооружившись обновлённым паком  DOOM + DOOM II в геймпасс я бросился на спасение работников завода по переработке радиоактивных отходов. Размазав по стенам могучих тварей и зачистив лунную базу, я оказался перед пропавшей базой на Деймосе. У меня был лишь один путь – вперёд. Уровни стали разнообразнее, а главное длиннее, выросло и кол-во врагов. Карты старался зачищать на 100%, но BFG так и не нашёл, пришлось валить кошмарного Кибердемона, захватившего базу на Деймосе, ракетницей, благо арена была усеяна ящиками с ракетами. Сам Деймос, как оказалось висел над адом. Самое время спуститься в самое пекло и узнать можно ли выбраться оттуда.

Наконец-то Дум перестал стесняться и с порога вываливает жёстких врагов – если играешь на сложности выше средней, то даже не мечтай убить всех. Впервые пришлось разбираться с врагами кулаками, чтоб экономить патроны, бензопилу засунули аж в середину игры. Как бы то не было мерзкий паук-демон, стоявший за вторжением на лунные базы, по полной ответил за все свои кошмарные злодеяния, и мы вновь ступаем по зелёным просторам родной Земли. Но и сюда успели просочиться злобные супостаты. В последнем дополнении у авторов окончательно снесло тормоза. Небольшие помещения, на которых невозможно развернуться, толпы плотных врагов, отсутствие патронов. И всё же конец был предрешён, армия адских тварей была обречена на вечные страдания, едва только покинула родные адские края. Они должны были заплатить за смерть любимой крольчихи Дейзи.

Я никогда не играл в DOOM до этого, ни в какой. Даже мысли не было. Как-то упустил момент, а зачем в наши дни знакомится с бессмертной классикой, на десятилетия вперёд определившей ход развития жанра шутеров… ну понятно же, что это шедевр. Ты знаешь про жанр в общем и сам Дум, в частности, почти что всё. Стоит ли тратить время на игру, которая тебе определённо понравится? Я нашёл ровно две причины:

1. Продолжительность. Игра суперкороткая, со всеми дополнениями пробегается за пару вечеров. А если вдруг захочется добавки, то даже у базовой версии полно вариантов для повторного прохождения: на максимальной сложности – чтоб прям попа боль; без сохранений – после смерти начинаешь уровень заново только с базовым пистолетом; уложившись в заявленное разрабами время – для большинства уровней это полторы минуты. Ну и не стоит забывать про зачистку локаций на 100% с поиском секретов и убийством каждой твари.

2. Консольный шутер. И это не оскорбление. Современный Дум лучше всего подходит для игры на диване с геймпадом в руках. Удобное управление, плавность, автоприцел. Даже необязательно попадать прицелом во врага, чуть рядом с врагом и даже пуля от пистолета полетит в цель. На среднем уровне сложности можно слюну ещё из уголка рта пускать.

7 марта

2 марта 2025 Оценил Oxenfree

2 марта 2025
Отметил пройденной Oxenfree

28 февраля 2025 Оценил DOOM

28 февраля 2025
Отметил пройденной DOOM






2 марта 2025 Оценил Oxenfree

2 марта 2025
Отметил пройденной Oxenfree

28 февраля 2025 Оценил DOOM

28 февраля 2025
Отметил пройденной DOOM







7 марта 2025 Написал отзыв на DOOM
+3

Пора начинать подготовку, качать скилл и экспертное мнение диванного аналитика, ибо грядут  Тёмные Времена. Вооружившись обновлённым паком  DOOM + DOOM II в геймпасс я бросился на спасение работников завода по переработке радиоактивных отходов. Размазав по стенам могучих тварей и зачистив лунную базу, я оказался перед пропавшей базой на Деймосе. У меня был лишь один путь – вперёд. Уровни стали разнообразнее, а главное длиннее, выросло и кол-во врагов. Карты старался зачищать на 100%, но BFG так и не нашёл, пришлось валить кошмарного Кибердемона, захватившего базу на Деймосе, ракетницей, благо арена была усеяна ящиками с ракетами. Сам Деймос, как оказалось висел над адом. Самое время спуститься в самое пекло и узнать можно ли выбраться оттуда.

Наконец-то Дум перестал стесняться и с порога вываливает жёстких врагов – если играешь на сложности выше средней, то даже не мечтай убить всех. Впервые пришлось разбираться с врагами кулаками, чтоб экономить патроны, бензопилу засунули аж в середину игры. Как бы то не было мерзкий паук-демон, стоявший за вторжением на лунные базы, по полной ответил за все свои кошмарные злодеяния, и мы вновь ступаем по зелёным просторам родной Земли. Но и сюда успели просочиться злобные супостаты. В последнем дополнении у авторов окончательно снесло тормоза. Небольшие помещения, на которых невозможно развернуться, толпы плотных врагов, отсутствие патронов. И всё же конец был предрешён, армия адских тварей была обречена на вечные страдания, едва только покинула родные адские края. Они должны были заплатить за смерть любимой крольчихи Дейзи.

Я никогда не играл в DOOM до этого, ни в какой. Даже мысли не было. Как-то упустил момент, а зачем в наши дни знакомится с бессмертной классикой, на десятилетия вперёд определившей ход развития жанра шутеров… ну понятно же, что это шедевр. Ты знаешь про жанр в общем и сам Дум, в частности, почти что всё. Стоит ли тратить время на игру, которая тебе определённо понравится? Я нашёл ровно две причины:

1. Продолжительность. Игра суперкороткая, со всеми дополнениями пробегается за пару вечеров. А если вдруг захочется добавки, то даже у базовой версии полно вариантов для повторного прохождения: на максимальной сложности – чтоб прям попа боль; без сохранений – после смерти начинаешь уровень заново только с базовым пистолетом; уложившись в заявленное разрабами время – для большинства уровней это полторы минуты. Ну и не стоит забывать про зачистку локаций на 100% с поиском секретов и убийством каждой твари.

2. Консольный шутер. И это не оскорбление. Современный Дум лучше всего подходит для игры на диване с геймпадом в руках. Удобное управление, плавность, автоприцел. Даже необязательно попадать прицелом во врага, чуть рядом с врагом и даже пуля от пистолета полетит в цель. На среднем уровне сложности можно слюну ещё из уголка рта пускать.

7 марта


6 ноября 2024 Написал отзыв на Final Fantasy II
+2
Pixel Remastered

Нужно начинать сразу с отличий от оригинала: когда после улучшения у твоего персонажа улучшается Сила и не падает Интеллект - это чистый кайф! Такая мелочь, а как меняет отношение к игре.

Бонусы ускорения прокачки оружия и магии рекомендую выствить на х2 с самого начала игры - заклинание Ультима очень красивое на 10 уровне, это надо видеть.

Автобой прекрасен, начинается бой и автоматом активируются прошлые команды. А если Вы случайно натыкаетесь на Босса (бывает в сундуках сидят), то автобой сам выключится, чтоб можно было более грамотные команды раздать.

Pixel remastered спасли игру, про оригинал даже говорить не хотелось, а в данном виде игру можно порекомендовать.

6 ноября 2024

22 июля 2024 Написал отзыв на Flintlock: The Siege of Dawn
+5
В общем это небольшая коротенькая экшн-РПГ...

...если играть на Нормальной сложности. На Высокой уже появляются нотки "солсов", исключительно из-за повышенного урона(проходил на ней). Главная фишка игра – передвижение главной героини, она способна делать двойные прыжки и увороты в воздухе. Получается довольно эффектно, в геймплей добавляется вертикальность, подобная фишка способна вывести из окружения врагами, а также добавляет ускорения при передвижении по округе. Боёвка состоит из атак оружием ближнего боя, выстрелов из пистолета по дальним противникам или прерывания ближних атак, а также магии. За магию отвечает маленький говорящий лисёнок – компаньон героини. Веток прокачки также три: ближний бой, дальний, магия.

Начало игры душнит из-за прокачки: качать за "души" тут можно оружие или навыки. Урон от оружия никакущий и прокачка навыков выглядит аппетитнее. При цене от 2500 за навык, когда за самого нижшего ходячего мертвяка дают 30, трясёшься над накопленными душами и вообще боишься вступать в схватку, ведь по классике этот мертвяк за 30 способен ушатать героиню за одну комбо-атаку. Опыт также дают за выполненные задания, уже от 300, но они добавляются в общую кучу, которую также можно потерять после смерти. Тут приходит на выручку множитель опыта. Сражаясь с врагами надо выполнять различные трюки, убивать разными способами, делать идеальные парирования и увороты и т.п. от этого растёт множитель опыта в процентах. Накопили сколько нужно – добавили в общий банк уже с процентами. Получили хоть одну тычку – множитель обнуляется, опыт идёт в копилку автоматом без процентов.

После игра уже становится проще, оказывается врагов всего 15-20 на всю игру и у каждого 3 различные атаки – изучить каждого не проблема. Боссов, таких прям больших хороших, всего четыре. Также мало оружия и брони, квестов и точек интереса на карте. Да и локаций всего 2, хоть и обе просторные, тесноты не ощущаешь. В общем это небольшая коротенькая экшн-РПГ…

Кружок на скриншоте - курсор мыши. Будете делать скрины не забудьте убрать его в сторону
Кружок на скриншоте - курсор мыши. Будете делать скрины не забудьте убрать его в сторону

Увлекательный скоростной геймплейПосле прокачки боёвка становится разнообразнейНебольшая продолжительностьКрасочные спецэффектыФанаты Фешен-солс могут слить 10к опыта на шмот, который не даст никаких бонусовИногда атака не срабатываетИ выстрел из пистолета тожеИ лечениеА ещё из пистолета можно в упор промахнутьсяПрисутствует ненавязчивая повесточка
22 июля 2024