+67
Сергей Бобков
Последнее посещение: 23 декабря

Мой топ

Любимые игры

Нет игр

Активности

3 дня назад Написал отзыв на Sesame Street: Elmo's Number Journey
+2
Увлекательное обучение со знакомыми персонажами

Необходимо искать определённые цифры или объекты в том же кол-ве. Где-то надо ходить пешком, где-то ездить на гидроскутере или сноуборде. В качестве босса выступают примеры на сложения и вычитания. К сожалению игра ограничена лишь числами от 1 до 9, даже концепция 0 в игре не представлена, не говоря уж про двузначные или отрицательные.

Знакомые персонажиРеиграбельностьНесколько уровней сложностиПолная озвучкаКороткаяБоится перегрузить игрока сложными концепциями
21 декабря



15 декабря 2025 Оценил Routine

15 декабря 2025
Отметил пройденной Routine


8 ноября 2025 Написал отзыв на Crime Scene Cleaner
+2
Медитация для перфекционистов

Есть такой сериал «Уборщица». Женщина с Филиппин переезжает в США, чтоб найти врача для своего больного ребёнка. Оказавшись не в то время не в том месте, она вынуждена подрабатывать уборкой мест преступлений для криминального босса. И вот она чистит трупы в первой серии, потом во второй… и всё. Остальные восемь серий идёт драма про то, что никто не хочет лечить её сына.

И вот эта игра решает сделать работу над ошибками этого сериала. История один в один: у главного героя тяжело больная дочь, зарплаты школьного уборщика на лечение не хватает, и герой вынужден податься в криминал. Особо моральными терзаниями герой не страдает, хотя вселенная будто что-то хочет ему сказать, когда буквально в каждой миссии мы вынуждены избавлятся от тел молодых девушек в телефонах которых находим сообщения вроде: "Папа, я так скучаю! Надеюсь скоро увидимся!". Но его дочь жива и находится в больнице – не отвлекаемся – только уборка.

Найдите... два отличия
Найдите... два отличия

Набираем воды в ведро, добавляем чистящее средство, макаем швабру и методично оттираем пятна крови с пола, для удаления пятен с тканей пользуемся губкой, пятна с потолка смываем паровым очистителем, разбитые бутылки в мешок, улики забираем с собой, деньги, ценности и наркотики кладём в свой карман, мебель ставим на место – наша задача сделать так будто хозяева вышли из дома… и пропали… где-то там, но точно не были убиты в своих домах. Медленно, не спеша, комната за комнатой.

А ведь я только что прибрался внизу...
А ведь я только что прибрался внизу...

В каждой локации можно найти аудиокассеты, которые можно включать себе под нос и убираться под музыку. Порой такие записи лежат в секретных местах: тайниках в вентиляции, подпольных игровых клубах, в соседних квартирах. После прохождения основного сюжета появляется возможность пройти те же задания, но с альтернативной обстановкой: меняется наполнение комнаты, вещи в них, открываются и закрываются проходы, появляются новые места, а также новые тела.

МедитативностьПерфекционизмРазнообразие локацийНе все инструменты полезныЕсли не нашёл кассету или секретную комнату необходимо перезапускать всю миссию целикомСкины для инструмента открываются только после прохождения игры
8 ноября



2 ноября 2025 Написал отзыв на Hades II
+3
Больше Ада Богу Ада

Тот редкий случай, когда в два раза больше - не значит в два раза лучше. А игра стала шире по всем параметрам: 8 уровней вместо 4, каждая арена увеличена вдвое миниму, диалогов вагон. Ну хоть оружия и даров не стало в разы больше.

А вот в скорости игра потеряла. Героиня очень медлительна, ещё медлительнее можно стать с тем или иным оружием. Да, в игре остались бонусы к скорости от Гермеса, но все бонусы это рандом на который нельзя полагаться. Медлительность касается всего: передвижения, замахов и зарядов оружия, применение ульты, всё так медленно, что даже три диалога с Богами начинают казаться вечностью и я начал их скипать. И вот в купе с крупными локациями игра начинает душить - сначала ты долго дэшишь от врага к врагу, потому что они разбегаются, потом дэшишь к выходу, потому что последний враг застрял где-то на входе в локацию, а ещё надо не забыть побегать по углам - не спряталась ли там где-то ваза с золотом. В первой части мой обычный забег состовлял 20 с небольшим минут с 16 черепами. Во второй части я едва выхожу за 30 минут с 0 черепов. Зачем? Кому это надо?

Второй неприятный момент - прогрес отношений с персонажами. К некоторым из них привязано открытие  аспектов оружия. Нужно прокачать отношение подарками, а потом прийти ним с этим оружием в руках - игра никак не намекает кто какой аспект оружия когда откроет. А ведь в игре можно словить замечательные блоки прогрессии, когда персонажи перестают принимать подарки и перестают двигать сюжетные отношения и редкие встречи с ними превращаются в "-Привет! -Пока!". Стой! Вернись сюда! Дай нормальный диалог! Можно я уже подарю теме долбанную бутылочку и продолжим качать долбанные отношения?! И это всё в ту же копилку разросшейся игры.

Музыка разочаровала. Её тоже стало больше, но я не запомнил ни одну мелодию ни одной локации. В голову врезаются только песни Сциллы, те что со словами, но они потеряли те слабые отголоски древней греции. Включите их отдельно человеку который не знаком с игрой и он спросит зачем ему слушать эту попсятину.

Всё. Это все претензии. Остальное сделано на высшем уровне. Считаю ли я её игрой года? Конечно же нет, ведь я ещё играл в Экспедицию и Силксонг.

Спинномозговой геймплейЯркая картинкаИнтересные персонажиСлишком медленно
2 ноября



15 декабря 2025 Оценил Routine

15 декабря 2025
Отметил пройденной Routine



1 ноября 2025 Оценил Hades II

1 ноября 2025
Отметил пройденной Hades II

1 октября 2025
Отметил пройденной Aurelia

1 октября 2025 Оценил Aurelia

3 дня назад Написал отзыв на Sesame Street: Elmo's Number Journey
+2
Увлекательное обучение со знакомыми персонажами

Необходимо искать определённые цифры или объекты в том же кол-ве. Где-то надо ходить пешком, где-то ездить на гидроскутере или сноуборде. В качестве босса выступают примеры на сложения и вычитания. К сожалению игра ограничена лишь числами от 1 до 9, даже концепция 0 в игре не представлена, не говоря уж про двузначные или отрицательные.

Знакомые персонажиРеиграбельностьНесколько уровней сложностиПолная озвучкаКороткаяБоится перегрузить игрока сложными концепциями
21 декабря


8 ноября 2025 Написал отзыв на Crime Scene Cleaner
+2
Медитация для перфекционистов

Есть такой сериал «Уборщица». Женщина с Филиппин переезжает в США, чтоб найти врача для своего больного ребёнка. Оказавшись не в то время не в том месте, она вынуждена подрабатывать уборкой мест преступлений для криминального босса. И вот она чистит трупы в первой серии, потом во второй… и всё. Остальные восемь серий идёт драма про то, что никто не хочет лечить её сына.

И вот эта игра решает сделать работу над ошибками этого сериала. История один в один: у главного героя тяжело больная дочь, зарплаты школьного уборщика на лечение не хватает, и герой вынужден податься в криминал. Особо моральными терзаниями герой не страдает, хотя вселенная будто что-то хочет ему сказать, когда буквально в каждой миссии мы вынуждены избавлятся от тел молодых девушек в телефонах которых находим сообщения вроде: "Папа, я так скучаю! Надеюсь скоро увидимся!". Но его дочь жива и находится в больнице – не отвлекаемся – только уборка.

Найдите... два отличия
Найдите... два отличия

Набираем воды в ведро, добавляем чистящее средство, макаем швабру и методично оттираем пятна крови с пола, для удаления пятен с тканей пользуемся губкой, пятна с потолка смываем паровым очистителем, разбитые бутылки в мешок, улики забираем с собой, деньги, ценности и наркотики кладём в свой карман, мебель ставим на место – наша задача сделать так будто хозяева вышли из дома… и пропали… где-то там, но точно не были убиты в своих домах. Медленно, не спеша, комната за комнатой.

А ведь я только что прибрался внизу...
А ведь я только что прибрался внизу...

В каждой локации можно найти аудиокассеты, которые можно включать себе под нос и убираться под музыку. Порой такие записи лежат в секретных местах: тайниках в вентиляции, подпольных игровых клубах, в соседних квартирах. После прохождения основного сюжета появляется возможность пройти те же задания, но с альтернативной обстановкой: меняется наполнение комнаты, вещи в них, открываются и закрываются проходы, появляются новые места, а также новые тела.

МедитативностьПерфекционизмРазнообразие локацийНе все инструменты полезныЕсли не нашёл кассету или секретную комнату необходимо перезапускать всю миссию целикомСкины для инструмента открываются только после прохождения игры
8 ноября

2 ноября 2025 Написал отзыв на Hades II
+3
Больше Ада Богу Ада

Тот редкий случай, когда в два раза больше - не значит в два раза лучше. А игра стала шире по всем параметрам: 8 уровней вместо 4, каждая арена увеличена вдвое миниму, диалогов вагон. Ну хоть оружия и даров не стало в разы больше.

А вот в скорости игра потеряла. Героиня очень медлительна, ещё медлительнее можно стать с тем или иным оружием. Да, в игре остались бонусы к скорости от Гермеса, но все бонусы это рандом на который нельзя полагаться. Медлительность касается всего: передвижения, замахов и зарядов оружия, применение ульты, всё так медленно, что даже три диалога с Богами начинают казаться вечностью и я начал их скипать. И вот в купе с крупными локациями игра начинает душить - сначала ты долго дэшишь от врага к врагу, потому что они разбегаются, потом дэшишь к выходу, потому что последний враг застрял где-то на входе в локацию, а ещё надо не забыть побегать по углам - не спряталась ли там где-то ваза с золотом. В первой части мой обычный забег состовлял 20 с небольшим минут с 16 черепами. Во второй части я едва выхожу за 30 минут с 0 черепов. Зачем? Кому это надо?

Второй неприятный момент - прогрес отношений с персонажами. К некоторым из них привязано открытие  аспектов оружия. Нужно прокачать отношение подарками, а потом прийти ним с этим оружием в руках - игра никак не намекает кто какой аспект оружия когда откроет. А ведь в игре можно словить замечательные блоки прогрессии, когда персонажи перестают принимать подарки и перестают двигать сюжетные отношения и редкие встречи с ними превращаются в "-Привет! -Пока!". Стой! Вернись сюда! Дай нормальный диалог! Можно я уже подарю теме долбанную бутылочку и продолжим качать долбанные отношения?! И это всё в ту же копилку разросшейся игры.

Музыка разочаровала. Её тоже стало больше, но я не запомнил ни одну мелодию ни одной локации. В голову врезаются только песни Сциллы, те что со словами, но они потеряли те слабые отголоски древней греции. Включите их отдельно человеку который не знаком с игрой и он спросит зачем ему слушать эту попсятину.

Всё. Это все претензии. Остальное сделано на высшем уровне. Считаю ли я её игрой года? Конечно же нет, ведь я ещё играл в Экспедицию и Силксонг.

Спинномозговой геймплейЯркая картинкаИнтересные персонажиСлишком медленно
2 ноября

30 августа 2025 Написал отзыв на The Rogue Prince of Persia
+2
Ну... не Lost Crown, конечно

Это максимально лайтовая безопасная версия Dead Cells. Скорость бега и драк на том же уровне, управление достаточно подтатливое. А вот сложность порезали в разы. Уровень хп противников не поднимается чрезмерно, боссы очень просты и даже финальный босс медлителен, а арена просторна для манёвров. Всё для того чтобы рядовой игрок мог её пройти.

Хоть это и роуглайт - пройти игру можно, в этом плане игра похожа на Хейдес. Ищите NPC, говорите с ними, выполняйте задания, которые они выдают и в конце финальный босс будет повержен окончательно и покажут титры. Усложнения игры также взяли из Хейдес - чем больше модификаторов сложности устанавливаете - тем больше ресурсов для прокачки получите.

По итогу из-за отчаянного желания быть лучшей версией Дед Селса, но более доступной игра и получает заслуженную награду - почётная затычка для ГеймПасса.

Достойное убийство времениВсё ещё на любителя
30 августа

5 августа 2025 Написал отзыв на Blue Prince
+1
Красная цена

Прекрасно понимаю невысокие оценки, но это не помешало мне провалиться в игру на 80 часов и 70 забегов. Истинную концовку не видел, все загадки не разгадал - скорее всего для большинства будет вопросом насколько хватит запала. Это нормально бросить игру после титров и это нормально продолжать бодаться с рандомом и после, но рано или поздно он задушит. Даже если ты знаешь что делать - спавн комнат слабо контролируется. А если не знаешь, то только случайно можно зайти в нужную комнату, в нужном месте, с нужным предметом на руках, что в моём случае случалось довольно часто.

Конечно, главным препятствием в итоге станет знание ангийского языка, где мало знать английское название того или иного предмета, так будь любезен сходу подбери 46 синонимов и антонимов. В остальном же камнем предкновения станут ровно две соизмеримые проблемы:

- Есть дверь, которую Вы понятия не имеете как открыть;

- Есть ключ, и Вы понятия не имеете что он открывает.

5 августа


30 марта 2025 Написал отзыв на DOOM II: Hell on Earth
+1
Печальная участь 11: в пекло Землю

Демоны заполонили Землю, и только я, боец, только что остановивший вторжение на Марс могу дать им отпор! Отличий от первой части почти не ощущаются, тоже оружие, те же текстурки размазаны по стенам, будто и не покидал тесные коридоры Марса, неудивительно - вторая часть вышла всего через год после первой. Но именно тесноты больше и не ощущается, уровни стали шире, просторнее и почти всегда над головой какое-никакое небо. Приятно видеть новых врагов, например, вполне логичные пулемётчики, с которых падает пулемёт. А вместо одного босса теперь здоровенные арены заполненные мини-боссами: Манкубусами, Ревенантами, Элементалями Боли.

Наконец я прошёл большую часть кишащего демонами космопорта. Монстры впустили в наш мир свою реальность. Впереди виден укреплённый аванпост сил ада. Задача – прорваться в сердце захваченного космодрома и найти главный тумблер, от которого зависит судьба пленённых землян. Вновь узкие коридоры и повальная нехватка патронов. Принцип остаётся прежним зачистить всю локацию, найти сине-красно-жёлтые ключи и уйти через дверь с надписью выход.

Наконец-то я победил! Благодаря мне человечество сумело покинуть Землю. Теперь я – последний человек оставшийся на планете. Меня окружают мутанты-каннибалы, плотоядные пришельцы и злобные духи. Внезапно из космоса приходит сообщение от командования Земли: Датчики засекли базу, откуда пришельцы ведут вторжение – прямо в центре моего родного города! Тут уже появляются уровни похожие на локации Земли: замки, центр города, пригород(только название, визуально вообще непохоже). В данных просторных локациях наконец-то появляется смысл в правильном прохождении игры – каждый уровень начинать без оружия. Вполне получается где-то отсидеться, мансить вокруг простых мобов избивая их кулаками, изучать правильный маршрут подбора оружия и усилений.

И вот я уже стою в сердце обращённого города, окружённый трупами своих врагов. Перекрыть путь тварям с этой стороны невозможно и стиснув кулаки я ступаю в портал и мне плевать, что для его закрытия придётся пройти через ад! В последних 10 уровнях разрабам окончательно отбило все ступоры. Снова непонятная архитектура, лабиринты, бесконечные толпы врагов. Уровень с бочками – типичная подделка моддеров-любителей, созданная прикола ради… наверное в те времена смотрелось свежо, сейчас больше утомляет. Икона греха довольно оригинальное завершение игры – своеобразная головоломка, нежели босс.

Итак, чудовищный лик самого крупного демона из всех что я видел распадается на глазах, уничтожая километры поверхности ада своими конвульсирующими конечностями. Это победа. Ад лежит в руинах. Интересно, куда теперь будут попадать грешники после смерти? На удивление получилось довольно занятное приключение, длиннее оригинала с дополнениями. Сюжет как в порно, чисто для галочки, ну это вроде уже всем известно. Музыка на любителя, пока ещё не Мик Гордон. Секретные уровни из Фульфенштайна аккурат в середине игры абсолютно не сложные и побольшей части просто милые пасхалки. Но по хорошему возможности движка начали себя изжевать: враги на 10 метров выше, но пройти под ними нельзя, ведь технически Вы на одном уровне.

30 марта

7 марта 2025 Написал отзыв на DOOM
+4

Пора начинать подготовку, качать скилл и экспертное мнение диванного аналитика, ибо грядут  Тёмные Времена. Вооружившись обновлённым паком  DOOM + DOOM II в геймпасс я бросился на спасение работников завода по переработке радиоактивных отходов. Размазав по стенам могучих тварей и зачистив лунную базу, я оказался перед пропавшей базой на Деймосе. У меня был лишь один путь – вперёд. Уровни стали разнообразнее, а главное длиннее, выросло и кол-во врагов. Карты старался зачищать на 100%, но BFG так и не нашёл, пришлось валить кошмарного Кибердемона, захватившего базу на Деймосе, ракетницей, благо арена была усеяна ящиками с ракетами. Сам Деймос, как оказалось висел над адом. Самое время спуститься в самое пекло и узнать можно ли выбраться оттуда.

Наконец-то Дум перестал стесняться и с порога вываливает жёстких врагов – если играешь на сложности выше средней, то даже не мечтай убить всех. Впервые пришлось разбираться с врагами кулаками, чтоб экономить патроны, бензопилу засунули аж в середину игры. Как бы то не было мерзкий паук-демон, стоявший за вторжением на лунные базы, по полной ответил за все свои кошмарные злодеяния, и мы вновь ступаем по зелёным просторам родной Земли. Но и сюда успели просочиться злобные супостаты. В последнем дополнении у авторов окончательно снесло тормоза. Небольшие помещения, на которых невозможно развернуться, толпы плотных врагов, отсутствие патронов. И всё же конец был предрешён, армия адских тварей была обречена на вечные страдания, едва только покинула родные адские края. Они должны были заплатить за смерть любимой крольчихи Дейзи.

Я никогда не играл в DOOM до этого, ни в какой. Даже мысли не было. Как-то упустил момент, а зачем в наши дни знакомится с бессмертной классикой, на десятилетия вперёд определившей ход развития жанра шутеров… ну понятно же, что это шедевр. Ты знаешь про жанр в общем и сам Дум, в частности, почти что всё. Стоит ли тратить время на игру, которая тебе определённо понравится? Я нашёл ровно две причины:

1. Продолжительность. Игра суперкороткая, со всеми дополнениями пробегается за пару вечеров. А если вдруг захочется добавки, то даже у базовой версии полно вариантов для повторного прохождения: на максимальной сложности – чтоб прям попа боль; без сохранений – после смерти начинаешь уровень заново только с базовым пистолетом; уложившись в заявленное разрабами время – для большинства уровней это полторы минуты. Ну и не стоит забывать про зачистку локаций на 100% с поиском секретов и убийством каждой твари.

2. Консольный шутер. И это не оскорбление. Современный Дум лучше всего подходит для игры на диване с геймпадом в руках. Удобное управление, плавность, автоприцел. Даже необязательно попадать прицелом во врага, чуть рядом с врагом и даже пуля от пистолета полетит в цель. На среднем уровне сложности можно слюну ещё из уголка рта пускать.

7 марта