Печальная участь 11: в пекло Землю
Демоны заполонили Землю, и только я, боец, только что
остановивший вторжение на Марс могу дать им отпор! Отличий от первой части
почти не ощущаются, тоже оружие, те же текстурки размазаны по стенам, будто и
не покидал тесные коридоры Марса, неудивительно - вторая часть вышла всего через
год после первой. Но именно тесноты больше и не ощущается, уровни стали шире,
просторнее и почти всегда над головой какое-никакое небо. Приятно видеть новых
врагов, например, вполне логичные пулемётчики, с которых падает пулемёт. А
вместо одного босса теперь здоровенные арены заполненные мини-боссами: Манкубусами,
Ревенантами, Элементалями Боли.
Наконец я прошёл большую часть кишащего демонами космопорта.
Монстры впустили в наш мир свою реальность. Впереди виден укреплённый аванпост
сил ада. Задача – прорваться в сердце захваченного космодрома и найти главный
тумблер, от которого зависит судьба пленённых землян. Вновь узкие коридоры и
повальная нехватка патронов. Принцип остаётся прежним зачистить всю локацию,
найти сине-красно-жёлтые ключи и уйти через дверь с надписью выход.
Наконец-то я победил! Благодаря мне человечество сумело
покинуть Землю. Теперь я – последний человек оставшийся на планете. Меня
окружают мутанты-каннибалы, плотоядные пришельцы и злобные духи. Внезапно из
космоса приходит сообщение от командования Земли: Датчики засекли базу, откуда
пришельцы ведут вторжение – прямо в центре моего родного города! Тут уже
появляются уровни похожие на локации Земли: замки, центр города, пригород(только
название, визуально вообще непохоже). В данных просторных локациях наконец-то
появляется смысл в правильном прохождении игры – каждый уровень начинать без
оружия. Вполне получается где-то отсидеться, мансить вокруг простых мобов
избивая их кулаками, изучать правильный маршрут подбора оружия и усилений.
И вот я уже стою в сердце обращённого города, окружённый
трупами своих врагов. Перекрыть путь тварям с этой стороны невозможно и стиснув
кулаки я ступаю в портал и мне плевать, что для его закрытия придётся пройти
через ад! В последних 10 уровнях разрабам окончательно отбило все ступоры. Снова
непонятная архитектура, лабиринты, бесконечные толпы врагов. Уровень с бочками –
типичная подделка моддеров-любителей, созданная прикола ради… наверное в те
времена смотрелось свежо, сейчас больше утомляет. Икона греха довольно
оригинальное завершение игры – своеобразная головоломка, нежели босс.
Итак, чудовищный лик самого крупного демона из всех что я
видел распадается на глазах, уничтожая километры поверхности ада своими
конвульсирующими конечностями. Это победа. Ад лежит в руинах. Интересно, куда
теперь будут попадать грешники после смерти? На удивление получилось довольно
занятное приключение, длиннее оригинала с дополнениями. Сюжет как в порно,
чисто для галочки, ну это вроде уже всем известно. Музыка на любителя, пока ещё
не Мик Гордон. Секретные уровни из Фульфенштайна аккурат в середине игры абсолютно
не сложные и побольшей части просто милые пасхалки. Но по хорошему возможности движка начали себя изжевать: враги на 10 метров выше, но пройти под ними нельзя, ведь технически Вы на одном уровне.