На волне ностальгии от ретрожатвы поставил Postal2. Играл в школьные годы, очень понравилось стрелять болванчиков. Как правило об игре говорят в таком ключе: «Игра постоянно вынуждает игрока устраивать кровавую баню». Никогда не мог с этим согласиться, т.к. еще в те времена отмечал, что игра провоцирует, но решение всегда остаётся за игроком. И поскольку многие на стриме задавались вопросом, можно ли пройти игру никого не убив, поставил такую задачку для себя. Задача оказалась не сложной, благо игру я знал. Помимо огнестрела и прочего оружия аннигиляции и членовредительства в игре есть используемые предметы, способствующие прохождению без убийств. А вообще Postal2 — это сатира. Выстрелить в своего обидчика в ответ или в случайного прохожего первым или просто убежать от драки в данной игре на уровне Достоевского с этим его «тварь ли я дрожащая или право имею» и вряд ли имеет отношение к теме поста про этический или эстетический поступок. Нахер я всё это написал? Не знаю, чё-то стрельнуло, пойду спать.
Игра приглянулась ещё демкой на стриме у Катерины. Взял на релизе. Мне сразу не понравилось управление, курсор-прицел постоянно убегает и теряется на фоне мишуры на экране, в результате девочкой с катаной управлять красиво без урона практически невозможно. Управление на геймпаде также весьма необычное, отклонение правого стика отвечает и за направление и за стрельбу сразу — куда отклонил туда и пули автоматом летят. Возможно со временем можно привыкнуть, приноровиться,… но я уже рефанднул. Мне вспомнился экшоновый Dead Cells, где управление на геймпаде привычно для платформеров ещё с эпохи NES, а скорость нарубки врагов зависит только от ловкости твоих пальцев, чего не скажешь о медлительном и неуклюжем гг Neon Abyss. Мне вспомнился Айзек, который после стольких лет продолжает удивлять рандомом комнат, врагов, предметов. Неоновый гротеск, оригинальные Боссы, старая добрая головоломка — брать эту рандомную штуковину или ну её. Я бы рекомендовал начать с демки. *Ушёл в Hades романсить Танатоса*
Нет, конечно. Автор прошёлся по главным точкам. Если в целом сюжет придётся прочитавшему по вкусу, он захочет пройти игру сам. Потому необходимо оставлять прочие мелкие недосказанности, которые в конечном итоге сформируют самостоятельно у игрока положительное впечатление об игре. И Вы, уважаемый, всё портите.
Как не фанат Last of Us, я разумеется посмотрел видосы, и к сожалению там жуткая скукотища и ничего сверх важного нет. Но фанбои, конечно, затригерятся.
Всё скатывается в извечное «Ваши ожидания — Ваши проблемы». Я вот из стримов отлично помню другое: «мы точно поедем, а вот будем что-то делать для сайта или нет, зависит от донатов». Для меня формулировка звучала как «мы едем отдохнуть, а не работать, пожалуйста, задонатьте, но не много». Один хрен народ продолжает воспринимать СтопГейм как магазин, покупают парное молоко, а потом долго спорят с кассиром, что молоко не пастеризованное, просто потому что покупатель всегда прав. Осуждаю такое поведение.
А вообще по факту так не к чему и не пришли и дискутировать на эту тему можно долго. Хотя в самом начале Ян и прочёл выдержку из Википедии, он почему-то ограничился только первым предложением. Подчерпну остальные тезисы оттуда на которые по моему мнению стоит ориентироваться: — Отдельный разработчик или небольшой коллектив. «Более того, чем меньше коллектив, тем ярче выражается индивидуальность конкретного разработчика»; — Не имеют финансовой поддержки от издателя. Но тут более важно другое умозаключение: «не имеют операционных ограничений со стороны издателей или творческих ограничений и не нуждаются в одобрении издателя». Т.е. деньги издателя брать можно, главное чтобы на творчество не влияли; — «Ограниченные в возможностях создания технологичной графики, разработчики вынуждены делать ставку на инновационный геймплей». Не обязательный факт, но если ты ограничен в визуале, то волей не волей как-то это надо компенсировать.
Дима, хочу рассказать тебе про игру «Снежок. Обеденный переполох», которая вышла задолго до «Papers, please», и разница у них лишь в том, что к бумагам прикрутили механику Dark Souls. А по факту то же кликанье мышкой на скорость и внимательность. Это я к тому, что жанр такой был, и не Поуп его придумал.
Ширинка в отражение: на месте промежности появляется огромный черный прямоугольник с белыми буквами CENSORED. Да! В игре есть цензура. На новой игре плюс моча становится самовоспламеняющимся бензином. Больше не нужно таскать с собой канистру смеха ради(оружие из неё так себе), но и потушить ты себя оперативно не сможешь — прохождение можно превратить в езду на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё вокруг горит, и ты в аду. Петиция: если дважды поговорить с одним человеком, Чувак начнёт угрожать: кто-то может подписать, кто-то снова проигнорит, но если НПС вооружен, он достанет пистолет и начнёт стрелять по тебе. Если угрожать копу, он захочет тебя арестовать. Если НПС убежит в панике он может найти копа и нажаловаться, коп захочет арестовать тебя. (Возможно это и случилось с Васей, но насчёт этого не уверен) HTC Vive: В оригинале этот отдела магазина реально просто закрыт сеткой и висит табличка: «Откроется в Июне 2016г.». Такая вроде шутка для игры с релизом в 2003г. Но Июнь 2016г. наступил и шутку обыграли выпустив такое вот обновление: steamcommunity.com/games/POSTAL2/announcements/detail/602739007401672669 Оружие: Косы и гранат Крочи в оригинале не было. Коса появилась в аддоне, с выпуском в стим решили ввести её в игру по-раньше. Про гранаты не знаю, не помню их вообще. Секретная база террористов: не помню этой локации в оригинале. Может не находил, может в аддоне появилась — игра большая, в ней действительно много не используемых в сюжете локаций. Собачья еда: это не баг — это фича. Вещи из инвентаря можно выбрасывать, действие забиндено на отдельную кнопку. Собачье лакомство и кошачья мята работают, когда их выбрасываешь. Собаки съедают лакомство и перестают атаковать, а коты сбегаются к мяте со всей локации и можно сразу пачку себе в инвентарь насобирать. Если сожрать мяту — коты захотят сожрать тебя. (И вроде собачья еда хилит, а не дамажит — тоже не помню) Травка: я так понимаю обыграли ломку. Если во время приступа курнуть еще одну — отпустит и хп до 125 поднимит. Поэтому приступ отнимает 25 хп — забирает то, что дала эйфория.
Вопрос в зрительный зал: действительно ли сравнение postal с игрой hatred уместно?
Футажи с пасхалками как раз и показали, чтоб не проговаривать их. Но да, многое упустили, не рассказали подробно про врагов Чувака, а они все имеют подтекст к реальной жизни и высмеиваются. Игра — сатира на современную действительность. Полностью авторская игра, в ней четко слышится высказывание. За сравнение с ГТА дико плюсую, с потолка такое сравнение — у Постал больше общего с Half-Life: шутер от первого лица, все вокруг стреляют только в тебя, порой всё взрывается и надо просто убегать, долгие загрузки между уровнями.
Мне кажется особенности боёвки связаны с корнями всех ролевух той эпохи — D&D. Воины пользуются мечами, топорами, а маги посохами и жезлами. В первой FF запрет на оружие для классов действовал именно по этой схеме. Но во второй части от классов отказались в пользу универсальности. При этом никаких дополнительных пояснений не требовалось, каждый ролевик тех лет знал, что если надо проносить физический урон — бери меч, магический — жезл. Для брони аналогично, тяжелая броня сковывает движения и ни о каком увороте речь не может идти. А маги не могут носить броню в принципе, только лёгкие робы. Это правило будет действовать для всех последующих игр серии. То что это не отражается на характеристиках может и баг, а может и фича. Возможно экран характеристик, это аналог карточки персонажа всё той же D&D. А уже бонусы и штрафы от экипировки высчитывай сам. Но я признаю, что отсутствие точных чисел этих самых бонусов и штрафов не есть хорошо. В любом случае не повторяться и изобретать что-то новое — это признак хорошего тона.
Ну да, сейчас полистал вики, все пишут, что эти классы лежат в каком-то секретном подземелье. Но мне отчего-то запомнилось иначе. Но замечу, что нашёл я это подземелье безо всяких гайдов.
Несколько раз пытался подступить к второй части, но быстро наскучивало. В последний раз решил окончательно, что засяду и пройду. Но когда после подземелья, где враги получают урон только от магии, Guy, которого я прокачивал в физ.урон получил левел, прирост интеллекта и уменьшение силы — я бомбанул и дропнул! Даур, уже начал третью часть? Там точно получишь удовольствие от геймплея.
Японский английский… В своё время пытался честно пройти Castlevania 2: Simon's quest общаясь со всеми встречными подряд… невероятно пустая трата времени!
Кстати, у меня вопрос про то, кто дал им это название. Я поиграл совсем чуть-чуть(ПК не тянет), но я нашёл документ бюро, в котором их уже называют (х)исами, но сама Джесси даёт им название чуть позже. Косяк или есть объяснение?
За 2019 год учитывались, кста
Ну там было что-то типа: «Хочешь попасть в секретное подземелье? Тебе нужен Чёрный чокобо. Чтобы его получить нужно всего лишь...»
И я такой: «Fuck this shit! I'm out!»
Так и было изначально. К сожалению авторы не сошлись во взглядах и Даур остался в одиночестве
Я из-за фарма забросил 5, 6, 7
Поправьте меня, но мне кажется там вообще нет сюжета,
а своеобразный диалог автора с игроком.
Задача оказалась не сложной, благо игру я знал. Помимо огнестрела и прочего оружия аннигиляции и членовредительства в игре есть используемые предметы, способствующие прохождению без убийств.
А вообще Postal2 — это сатира. Выстрелить в своего обидчика в ответ или в случайного прохожего первым или просто убежать от драки в данной игре на уровне Достоевского с этим его «тварь ли я дрожащая или право имею» и вряд ли имеет отношение к теме поста про этический или эстетический поступок. Нахер я всё это написал? Не знаю, чё-то стрельнуло, пойду спать.
Мне вспомнился экшоновый Dead Cells, где управление на геймпаде привычно для платформеров ещё с эпохи NES, а скорость нарубки врагов зависит только от ловкости твоих пальцев, чего не скажешь о медлительном и неуклюжем гг Neon Abyss. Мне вспомнился Айзек, который после стольких лет продолжает удивлять рандомом комнат, врагов, предметов.
Неоновый гротеск, оригинальные Боссы, старая добрая головоломка — брать эту рандомную штуковину или ну её. Я бы рекомендовал начать с демки.
*Ушёл в Hades романсить Танатоса*
Один хрен народ продолжает воспринимать СтопГейм как магазин, покупают парное молоко, а потом долго спорят с кассиром, что молоко не пастеризованное, просто потому что покупатель всегда прав. Осуждаю такое поведение.
— Отдельный разработчик или небольшой коллектив. «Более того, чем меньше коллектив, тем ярче выражается индивидуальность конкретного разработчика»;
— Не имеют финансовой поддержки от издателя. Но тут более важно другое умозаключение: «не имеют операционных ограничений со стороны издателей или творческих ограничений и не нуждаются в одобрении издателя». Т.е. деньги издателя брать можно, главное чтобы на творчество не влияли;
— «Ограниченные в возможностях создания технологичной графики, разработчики вынуждены делать ставку на инновационный геймплей». Не обязательный факт, но если ты ограничен в визуале, то волей не волей как-то это надо компенсировать.
В итоге Кейт Арчер может пополнить ряды Диснеевских принцесс.
Ньюфаги…
На новой игре плюс моча становится самовоспламеняющимся бензином. Больше не нужно таскать с собой канистру смеха ради(оружие из неё так себе), но и потушить ты себя оперативно не сможешь — прохождение можно превратить в езду на велосипеде, который горит, и ты горишь, и всё вокруг горит, и ты в аду.
Петиция: если дважды поговорить с одним человеком, Чувак начнёт угрожать: кто-то может подписать, кто-то снова проигнорит, но если НПС вооружен, он достанет пистолет и начнёт стрелять по тебе. Если угрожать копу, он захочет тебя арестовать. Если НПС убежит в панике он может найти копа и нажаловаться, коп захочет арестовать тебя. (Возможно это и случилось с Васей, но насчёт этого не уверен)
HTC Vive: В оригинале этот отдела магазина реально просто закрыт сеткой и висит табличка: «Откроется в Июне 2016г.». Такая вроде шутка для игры с релизом в 2003г. Но Июнь 2016г. наступил и шутку обыграли выпустив такое вот обновление: steamcommunity.com/games/POSTAL2/announcements/detail/602739007401672669
Оружие: Косы и гранат Крочи в оригинале не было. Коса появилась в аддоне, с выпуском в стим решили ввести её в игру по-раньше. Про гранаты не знаю, не помню их вообще.
Секретная база террористов: не помню этой локации в оригинале. Может не находил, может в аддоне появилась — игра большая, в ней действительно много не используемых в сюжете локаций.
Собачья еда: это не баг — это фича. Вещи из инвентаря можно выбрасывать, действие забиндено на отдельную кнопку. Собачье лакомство и кошачья мята работают, когда их выбрасываешь. Собаки съедают лакомство и перестают атаковать, а коты сбегаются к мяте со всей локации и можно сразу пачку себе в инвентарь насобирать. Если сожрать мяту — коты захотят сожрать тебя. (И вроде собачья еда хилит, а не дамажит — тоже не помню)
Травка: я так понимаю обыграли ломку. Если во время приступа курнуть еще одну — отпустит и хп до 125 поднимит. Поэтому приступ отнимает 25 хп — забирает то, что дала эйфория.
Вопрос в зрительный зал: действительно ли сравнение postal с игрой hatred уместно?
За сравнение с ГТА дико плюсую, с потолка такое сравнение — у Постал больше общего с Half-Life: шутер от первого лица, все вокруг стреляют только в тебя, порой всё взрывается и надо просто убегать, долгие загрузки между уровнями.
«Берег семи морей»• «Берег вечных вод»
• «Жемчуг тысячи солнц»
• «Берег семи морей»
Для брони аналогично, тяжелая броня сковывает движения и ни о каком увороте речь не может идти. А маги не могут носить броню в принципе, только лёгкие робы. Это правило будет действовать для всех последующих игр серии. То что это не отражается на характеристиках может и баг, а может и фича.
Возможно экран характеристик, это аналог карточки персонажа всё той же D&D. А уже бонусы и штрафы от экипировки высчитывай сам. Но я признаю, что отсутствие точных чисел этих самых бонусов и штрафов не есть хорошо.
В любом случае не повторяться и изобретать что-то новое — это признак хорошего тона.
Даур, уже начал третью часть? Там точно получишь удовольствие от геймплея.
В своё время пытался честно пройти Castlevania 2: Simon's quest общаясь со всеми встречными подряд… невероятно пустая трата времени!