


Сергей Бобков
Любимые игры
Нет игр
Активности



Демоны заполонили Землю, и только я, боец, только что остановивший вторжение на Марс могу дать им отпор! Отличий от первой части почти не ощущаются, тоже оружие, те же текстурки размазаны по стенам, будто и не покидал тесные коридоры Марса, неудивительно - вторая часть вышла всего через год после первой. Но именно тесноты больше и не ощущается, уровни стали шире, просторнее и почти всегда над головой какое-никакое небо. Приятно видеть новых врагов, например, вполне логичные пулемётчики, с которых падает пулемёт. А вместо одного босса теперь здоровенные арены заполненные мини-боссами: Манкубусами, Ревенантами, Элементалями Боли.
Наконец я прошёл большую часть кишащего демонами космопорта. Монстры впустили в наш мир свою реальность. Впереди виден укреплённый аванпост сил ада. Задача – прорваться в сердце захваченного космодрома и найти главный тумблер, от которого зависит судьба пленённых землян. Вновь узкие коридоры и повальная нехватка патронов. Принцип остаётся прежним зачистить всю локацию, найти сине-красно-жёлтые ключи и уйти через дверь с надписью выход.
Наконец-то я победил! Благодаря мне человечество сумело покинуть Землю. Теперь я – последний человек оставшийся на планете. Меня окружают мутанты-каннибалы, плотоядные пришельцы и злобные духи. Внезапно из космоса приходит сообщение от командования Земли: Датчики засекли базу, откуда пришельцы ведут вторжение – прямо в центре моего родного города! Тут уже появляются уровни похожие на локации Земли: замки, центр города, пригород(только название, визуально вообще непохоже). В данных просторных локациях наконец-то появляется смысл в правильном прохождении игры – каждый уровень начинать без оружия. Вполне получается где-то отсидеться, мансить вокруг простых мобов избивая их кулаками, изучать правильный маршрут подбора оружия и усилений.
И вот я уже стою в сердце обращённого города, окружённый трупами своих врагов. Перекрыть путь тварям с этой стороны невозможно и стиснув кулаки я ступаю в портал и мне плевать, что для его закрытия придётся пройти через ад! В последних 10 уровнях разрабам окончательно отбило все ступоры. Снова непонятная архитектура, лабиринты, бесконечные толпы врагов. Уровень с бочками – типичная подделка моддеров-любителей, созданная прикола ради… наверное в те времена смотрелось свежо, сейчас больше утомляет. Икона греха довольно оригинальное завершение игры – своеобразная головоломка, нежели босс.
Итак, чудовищный лик самого крупного демона из всех что я видел распадается на глазах, уничтожая километры поверхности ада своими конвульсирующими конечностями. Это победа. Ад лежит в руинах. Интересно, куда теперь будут попадать грешники после смерти? На удивление получилось довольно занятное приключение, длиннее оригинала с дополнениями. Сюжет как в порно, чисто для галочки, ну это вроде уже всем известно. Музыка на любителя, пока ещё не Мик Гордон. Секретные уровни из Фульфенштайна аккурат в середине игры абсолютно не сложные и побольшей части просто милые пасхалки. Но по хорошему возможности движка начали себя изжевать: враги на 10 метров выше, но пройти под ними нельзя, ведь технически Вы на одном уровне.

Пора начинать подготовку, качать скилл и экспертное мнение диванного аналитика, ибо грядут Тёмные Времена. Вооружившись обновлённым паком DOOM + DOOM II в геймпасс я бросился на спасение работников завода по переработке радиоактивных отходов. Размазав по стенам могучих тварей и зачистив лунную базу, я оказался перед пропавшей базой на Деймосе. У меня был лишь один путь – вперёд. Уровни стали разнообразнее, а главное длиннее, выросло и кол-во врагов. Карты старался зачищать на 100%, но BFG так и не нашёл, пришлось валить кошмарного Кибердемона, захватившего базу на Деймосе, ракетницей, благо арена была усеяна ящиками с ракетами. Сам Деймос, как оказалось висел над адом. Самое время спуститься в самое пекло и узнать можно ли выбраться оттуда.
Наконец-то Дум перестал стесняться и с порога вываливает жёстких врагов – если играешь на сложности выше средней, то даже не мечтай убить всех. Впервые пришлось разбираться с врагами кулаками, чтоб экономить патроны, бензопилу засунули аж в середину игры. Как бы то не было мерзкий паук-демон, стоявший за вторжением на лунные базы, по полной ответил за все свои кошмарные злодеяния, и мы вновь ступаем по зелёным просторам родной Земли. Но и сюда успели просочиться злобные супостаты. В последнем дополнении у авторов окончательно снесло тормоза. Небольшие помещения, на которых невозможно развернуться, толпы плотных врагов, отсутствие патронов. И всё же конец был предрешён, армия адских тварей была обречена на вечные страдания, едва только покинула родные адские края. Они должны были заплатить за смерть любимой крольчихи Дейзи.
Я никогда не играл в DOOM до этого, ни в какой. Даже мысли не было. Как-то упустил момент, а зачем в наши дни знакомится с бессмертной классикой, на десятилетия вперёд определившей ход развития жанра шутеров… ну понятно же, что это шедевр. Ты знаешь про жанр в общем и сам Дум, в частности, почти что всё. Стоит ли тратить время на игру, которая тебе определённо понравится? Я нашёл ровно две причины:
1. Продолжительность. Игра суперкороткая, со всеми дополнениями пробегается за пару вечеров. А если вдруг захочется добавки, то даже у базовой версии полно вариантов для повторного прохождения: на максимальной сложности – чтоб прям попа боль; без сохранений – после смерти начинаешь уровень заново только с базовым пистолетом; уложившись в заявленное разрабами время – для большинства уровней это полторы минуты. Ну и не стоит забывать про зачистку локаций на 100% с поиском секретов и убийством каждой твари.
2. Консольный шутер. И это не оскорбление. Современный Дум лучше всего подходит для игры на диване с геймпадом в руках. Удобное управление, плавность, автоприцел. Даже необязательно попадать прицелом во врага, чуть рядом с врагом и даже пуля от пистолета полетит в цель. На среднем уровне сложности можно слюну ещё из уголка рта пускать.
















Демоны заполонили Землю, и только я, боец, только что остановивший вторжение на Марс могу дать им отпор! Отличий от первой части почти не ощущаются, тоже оружие, те же текстурки размазаны по стенам, будто и не покидал тесные коридоры Марса, неудивительно - вторая часть вышла всего через год после первой. Но именно тесноты больше и не ощущается, уровни стали шире, просторнее и почти всегда над головой какое-никакое небо. Приятно видеть новых врагов, например, вполне логичные пулемётчики, с которых падает пулемёт. А вместо одного босса теперь здоровенные арены заполненные мини-боссами: Манкубусами, Ревенантами, Элементалями Боли.
Наконец я прошёл большую часть кишащего демонами космопорта. Монстры впустили в наш мир свою реальность. Впереди виден укреплённый аванпост сил ада. Задача – прорваться в сердце захваченного космодрома и найти главный тумблер, от которого зависит судьба пленённых землян. Вновь узкие коридоры и повальная нехватка патронов. Принцип остаётся прежним зачистить всю локацию, найти сине-красно-жёлтые ключи и уйти через дверь с надписью выход.
Наконец-то я победил! Благодаря мне человечество сумело покинуть Землю. Теперь я – последний человек оставшийся на планете. Меня окружают мутанты-каннибалы, плотоядные пришельцы и злобные духи. Внезапно из космоса приходит сообщение от командования Земли: Датчики засекли базу, откуда пришельцы ведут вторжение – прямо в центре моего родного города! Тут уже появляются уровни похожие на локации Земли: замки, центр города, пригород(только название, визуально вообще непохоже). В данных просторных локациях наконец-то появляется смысл в правильном прохождении игры – каждый уровень начинать без оружия. Вполне получается где-то отсидеться, мансить вокруг простых мобов избивая их кулаками, изучать правильный маршрут подбора оружия и усилений.
И вот я уже стою в сердце обращённого города, окружённый трупами своих врагов. Перекрыть путь тварям с этой стороны невозможно и стиснув кулаки я ступаю в портал и мне плевать, что для его закрытия придётся пройти через ад! В последних 10 уровнях разрабам окончательно отбило все ступоры. Снова непонятная архитектура, лабиринты, бесконечные толпы врагов. Уровень с бочками – типичная подделка моддеров-любителей, созданная прикола ради… наверное в те времена смотрелось свежо, сейчас больше утомляет. Икона греха довольно оригинальное завершение игры – своеобразная головоломка, нежели босс.
Итак, чудовищный лик самого крупного демона из всех что я видел распадается на глазах, уничтожая километры поверхности ада своими конвульсирующими конечностями. Это победа. Ад лежит в руинах. Интересно, куда теперь будут попадать грешники после смерти? На удивление получилось довольно занятное приключение, длиннее оригинала с дополнениями. Сюжет как в порно, чисто для галочки, ну это вроде уже всем известно. Музыка на любителя, пока ещё не Мик Гордон. Секретные уровни из Фульфенштайна аккурат в середине игры абсолютно не сложные и побольшей части просто милые пасхалки. Но по хорошему возможности движка начали себя изжевать: враги на 10 метров выше, но пройти под ними нельзя, ведь технически Вы на одном уровне.

Пора начинать подготовку, качать скилл и экспертное мнение диванного аналитика, ибо грядут Тёмные Времена. Вооружившись обновлённым паком DOOM + DOOM II в геймпасс я бросился на спасение работников завода по переработке радиоактивных отходов. Размазав по стенам могучих тварей и зачистив лунную базу, я оказался перед пропавшей базой на Деймосе. У меня был лишь один путь – вперёд. Уровни стали разнообразнее, а главное длиннее, выросло и кол-во врагов. Карты старался зачищать на 100%, но BFG так и не нашёл, пришлось валить кошмарного Кибердемона, захватившего базу на Деймосе, ракетницей, благо арена была усеяна ящиками с ракетами. Сам Деймос, как оказалось висел над адом. Самое время спуститься в самое пекло и узнать можно ли выбраться оттуда.
Наконец-то Дум перестал стесняться и с порога вываливает жёстких врагов – если играешь на сложности выше средней, то даже не мечтай убить всех. Впервые пришлось разбираться с врагами кулаками, чтоб экономить патроны, бензопилу засунули аж в середину игры. Как бы то не было мерзкий паук-демон, стоявший за вторжением на лунные базы, по полной ответил за все свои кошмарные злодеяния, и мы вновь ступаем по зелёным просторам родной Земли. Но и сюда успели просочиться злобные супостаты. В последнем дополнении у авторов окончательно снесло тормоза. Небольшие помещения, на которых невозможно развернуться, толпы плотных врагов, отсутствие патронов. И всё же конец был предрешён, армия адских тварей была обречена на вечные страдания, едва только покинула родные адские края. Они должны были заплатить за смерть любимой крольчихи Дейзи.
Я никогда не играл в DOOM до этого, ни в какой. Даже мысли не было. Как-то упустил момент, а зачем в наши дни знакомится с бессмертной классикой, на десятилетия вперёд определившей ход развития жанра шутеров… ну понятно же, что это шедевр. Ты знаешь про жанр в общем и сам Дум, в частности, почти что всё. Стоит ли тратить время на игру, которая тебе определённо понравится? Я нашёл ровно две причины:
1. Продолжительность. Игра суперкороткая, со всеми дополнениями пробегается за пару вечеров. А если вдруг захочется добавки, то даже у базовой версии полно вариантов для повторного прохождения: на максимальной сложности – чтоб прям попа боль; без сохранений – после смерти начинаешь уровень заново только с базовым пистолетом; уложившись в заявленное разрабами время – для большинства уровней это полторы минуты. Ну и не стоит забывать про зачистку локаций на 100% с поиском секретов и убийством каждой твари.
2. Консольный шутер. И это не оскорбление. Современный Дум лучше всего подходит для игры на диване с геймпадом в руках. Удобное управление, плавность, автоприцел. Даже необязательно попадать прицелом во врага, чуть рядом с врагом и даже пуля от пистолета полетит в цель. На среднем уровне сложности можно слюну ещё из уголка рта пускать.


Нужно начинать сразу с отличий от оригинала: когда после улучшения у твоего персонажа улучшается Сила и не падает Интеллект - это чистый кайф! Такая мелочь, а как меняет отношение к игре.
Бонусы ускорения прокачки оружия и магии рекомендую выствить на х2 с самого начала игры - заклинание Ультима очень красивое на 10 уровне, это надо видеть.
Автобой прекрасен, начинается бой и автоматом активируются прошлые команды. А если Вы случайно натыкаетесь на Босса (бывает в сундуках сидят), то автобой сам выключится, чтоб можно было более грамотные команды раздать.
Pixel remastered спасли игру, про оригинал даже говорить не хотелось, а в данном виде игру можно порекомендовать.

...если играть на Нормальной сложности. На Высокой уже появляются нотки "солсов", исключительно из-за повышенного урона(проходил на ней). Главная фишка игра – передвижение главной героини, она способна делать двойные прыжки и увороты в воздухе. Получается довольно эффектно, в геймплей добавляется вертикальность, подобная фишка способна вывести из окружения врагами, а также добавляет ускорения при передвижении по округе. Боёвка состоит из атак оружием ближнего боя, выстрелов из пистолета по дальним противникам или прерывания ближних атак, а также магии. За магию отвечает маленький говорящий лисёнок – компаньон героини. Веток прокачки также три: ближний бой, дальний, магия.
Начало игры душнит из-за прокачки: качать за "души" тут можно оружие или навыки. Урон от оружия никакущий и прокачка навыков выглядит аппетитнее. При цене от 2500 за навык, когда за самого нижшего ходячего мертвяка дают 30, трясёшься над накопленными душами и вообще боишься вступать в схватку, ведь по классике этот мертвяк за 30 способен ушатать героиню за одну комбо-атаку. Опыт также дают за выполненные задания, уже от 300, но они добавляются в общую кучу, которую также можно потерять после смерти. Тут приходит на выручку множитель опыта. Сражаясь с врагами надо выполнять различные трюки, убивать разными способами, делать идеальные парирования и увороты и т.п. от этого растёт множитель опыта в процентах. Накопили сколько нужно – добавили в общий банк уже с процентами. Получили хоть одну тычку – множитель обнуляется, опыт идёт в копилку автоматом без процентов.
После игра уже становится проще, оказывается врагов всего 15-20 на всю игру и у каждого 3 различные атаки – изучить каждого не проблема. Боссов, таких прям больших хороших, всего четыре. Также мало оружия и брони, квестов и точек интереса на карте. Да и локаций всего 2, хоть и обе просторные, тесноты не ощущаешь. В общем это небольшая коротенькая экшн-РПГ…
