Внимание, ревью от задрота первой части:
После олимпийского успеха первой части Supergiant сделали то же самое, но с разворотом в казуальную аудиторию, и это мотивирует два изменения.
1. Очень быстрая и более наполненная горизонтальная прокачка, благодаря которой застрять при прохождении невозможно математически, ты наращиваешь пассивный павер ложками с кухни Нарицы
2. Оружие и абилки дают СИЛЬНО больше контроля над полем боя и дают больше возможностей атаковать на дистанции.
В итоге - игра проходится как нож сквозь масло.
Понимаю все творческие решения, контента больше, буду возвращаться в игру стабильно.
Но это та же самая игра один в один по сути, поэтому нужно задать себе вопрос "Шо, опять?", и если "дададаопять!!!", то берите.