1204 261 192 112
Hades II

Рейтинг игры

4.3 443
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Hades II

Отзывы

+1
Идеальное продолжение в отличие от силксонга

Отличный пример как взять то же самое и улутшить это.  Кайфую от каждой катки.
10 из 10 

Взяли то же самое и сделали глубже.
Единственное что - когда играешь долго, хочется большего взаимодействия и развития персонажей. Подружится со Сциллой, привести в свой лагерь на тусовку Нарцисса и .т.п
Так же хочется, что бы как в дед сесле, был выбор куда идти. Типа ок, сделали 2 разных биома, но они линейны.

Или возможности гамать за Загрея в прошлом. Как буд то игра намекала, но нет.
В общем, если хорошо подумать можно во многих аспектах сделать больше, шире, разнообразней. Но в свой базе это отличное продолжение в отличие от силсонга)

Вышли они почти одинаково и как приятно в разрезе сравнивать эти 2ые части игр

Это будет, когда нейронки разовьются и чилавеку будет нужно отбирать самые прекрасные идеи.
Кто то может и не доживет до этого светлого будущего)

Если нравилось играть в 1ую часть - понравится и этоДаже музыка тут не просто ок. Некоторые треки запоминаютсяУ каждого игрока своя вариации божественных билдов и оружия. Да что там я купил её! А не как обычно)Не нашёл, разве что маловато будетНу есть такой тонкий момент, это сам Хронос. Как тока начинаются сюжетно игры со временем и пространством, как тока есть параллельные тиипа вселенные, всё начинает ломатся. Логика и причинно-следственная связь тут бесполезна. Любое говно вместо хорошего сюжета, можно обосновать этим.. Да, что есть сам хронос гуд, но потом сюжет уезжает не туда
24 октября

+2
Прекрасное разочарование

Я очень люблю первую часть Hades. Эта игра занимает отдельное место в моём сердце, как первый рогалик, в котором я потратил большое количество часов, будучи на карантине. Не смотря на то, что история этой игры о буквальных греческих богах, она очень личная и человечная, чем и привлекала. В ней отлично сюжетно обоснована причина постоянных переигрываний, свойственных этому жанру, а побочные сюжетные линии имеют логичное завершение.

Я всё это пишу для того, чтобы обозначить, насколько я был рад анонсу Hades 2. Первый в истории студии сиквел, так ещё и на одну из моих любимых игр? Я кидаю деньги в монитор, но ничего не происходит, как говорится. 

Во времена раннего доступа Hades 2 была практически идеальным сиквелом. В ней уже на тот момент было больше контента, чем во всей первой части, арт и музыка завораживала, а сюжет интриговал. Мелиноя, младшая сестра Загрея из 1-ой части, потеряла всё из-за титана времени Кроноса. Всю свою жизнь у неё была одна цель: Смерть Кроносу. Ставки высоки, ведь дом её отца Аида порабощён титаном, а гора Олимп постоянно страдает от набегов недругов. История хоть и не без фирменного юмора студии, но подаётся тебе абсолютно серьёзно, ведь на кону судьба всего...

Но после выхода 1.0 что-то явно пошло не так. После стольких часов нагнетания и стремления к нашей цели история принимает весьма неожиданный оборот, который, мягко скажем, разделил весь фандом. Я отношусь к той части, которая осталась разочарована концовкой. Не буду спойлерить, но у разработчиков было столько способов обыграть бесконечные геймплейные забеги, используя различных персонажей сюжета (хоть самого Кроноса, буквального титана времени). Вместо этого, разработчики выбрали противоречивое направление, от которого недоумевают даже сами персонажи, заканчивая постгеймовые диалоги на фразах типа "Ну ладно, было и было, давайте жить дальше". Это, к сожалению, отбивает желание играть после Эпилога - истинной концовки, которая не сильно-то и проясняет ситуацию.

Знаю, что пока что я писал исключительно про сюжет, но это для меня единственный жирный минус первого сиквела Supergiant Games. Не смотря на историю, очевидно, что разработчики проделали огромную работу, пытаясь развить идеи оригинала, сделать всего больше. Больше локаций, больше даров, больше музыки, и в основе всего этого всё тот же затягивающий геймплей рогалика. И всё это, конечно, прекрасно, но после прохождения Hades 2 я начал перепроходить первую часть, место которой сиквел так и не смог занять в моём сердце....

Чудесный затягивающий геймплейПрекрасный стиль, только похорошевший со времён первой частиЗамечательная музыкаИнтересные персонажи и диалоги (по большей части)Очень противоречивая концовка, побочные линии заканчиваются ничемИногда во время геймплея сложно ориентироваться из-за визуального шума
23 октября

+2
GTA Vice City от мира rogue-lite

Сравнение с культовой игрой Rockstar Games не просто так. Hades 2 для первой части - это буквально Vice City для GTA 3. Локаций, боссов, способов прокачки, персонажей и т.д и т.п. стало больше. В принципе это все, что стоит знать перед прохождением сиквела. Если зашла первая часть, то продолжение тоже понравится.

В игре, безусловно, есть минусы, но в нашем бездушном мире, который переполнен ААА-подделками и лайв-сервисным ужасом, Hades 2 - настоящий алмаз. Да, он неогранённый и неидеальный, но безумно красивый и запоминающийся.

Саундтрек от Даррена КорбаСтиль и дизайн персонажейДиалоги и их озвучкаНе самый гениальный, но при этом интересный сюжетЕще больше известных персонажей греческой мифологии (Диалоги с Нарциссом - отдельный кек))Широкий спектр билдовПриятный юморСложность стала нижеИз-за цветовой гаммы некоторых локаций Мелиноя очень сильно сливается с окружением. Из-за этого часто она теряется в ходе сраженийСпорная, слегка диснеевская концовкаОтсутствие многих крутых героев первой части
16 октября

+1
Отличное продолжение отличного рогалика

Как и было видно из раннего доступа Hades 2 продолжает дело своей предшественницы  Hades. Под управление игрока попадает сестра главного героя из первой игры: Мелиноя Аидовна.

Игра, в целом, не изобретает велосипед, и берёт очень многое из первой части, повторяя концепт лучшего сиквела: "Тех же щей, да погущей". Это всё такой же сюжетный рогалик про то, что главному герою (в нашем случае - героине) предстоит дойти из хаба, где происходит метапрокачка и основной сюжет, через серию арен до арены с главным боссом, по пути выбирая один из нескольких выходов, обозначающих, какую награду можно получить, войдя в конкретный из них.

Боевая система, как по мне, продвинулась немного. Оружие (читать "навыки"), конечно же, поменялись, враги - тоже. Однако, в целом, всё осталось, как и было: бегаем, уворачиваемся от мобов и буллетхела, в промежутках используем оружие и дополнительные умения. Прокачка в забегах и между забегами имеют тоже похожую структуру, но теперь она более обширная. Всё понятно, всё прозрачно и удобно.

Сюжет в этот раз крутится вокруг титана времени Кроноса: он был некогда убит богами, но постепенно восстановился и решил отомстить. Для этого он заточил всех подземных богов в Тартаре, а Олимп осадил с помощью монстров, стараясь вторгнуться туда. Мелиное предстоит спускаться из своего укрытия вниз, чтобы победить Кроноса, и подниматься вверх, чтобы освободить богов-олимпийцев. Попутно ей предстоит разобраться в арках и историях, связанных с её спутниками и наставницей, которая всю жизнь тренировала её для борьбы с титаном времени. Увы, главный сюжетный поворот с наставницей для меня читался с примерно второй четверти игры и поэтому немного разочаровал. Зато остальные сюжетные арки были приятными и интересными.

Игра сложная и, как положено, душная. Первого босса на лёгкой его сложности (с продвижением по сюжету будет доступно усложнение) проходят менее половины игроков (по состоянию на 15 октября 2025 года), последнего босса - чуть больше 11%, а все достижения берут менее процента игроков.

Механики боёв и прокачки Чувство потокаСюжет не мешает геймплею, а разбавляет его, и сюжет приятный, хорошо написанРазвитие всех частей игры по отношению к первой игре серииДобротный саунд-дизайн и музыкаБоссы интересные (особенно усиленные их версии)Главный сюжетный поворот личной истории слишком предсказуем. Основной макгафин игры тоже немного разочаровываетМне показалось приключение немного затянутым (но для жанра это плюс-минус нормально)Игра душноватая
15 октября

+2
Разочарование

Концовка идиотизм.

Может простим Гитлера? Конечно, простим, а чего не простить то, простим. Сюжета ноль. Все проблемы от злодеев по итогу решает левый второстепенный персонаж, в то время как главная героиня почти что бесполезна и никому не помогает. Геймплей гринд на 100 часов.

94 балла на опенкритик? Выбор редакции СтопгамЭ? Чо-о-о-о-о? За что-о-о-о? Бредик какой-то. Чушь собачья.

Хуже только ремейки седьмой финалки. Ну просто недавно их тоже прошла. 

10 октября

+2
Иногда Больше, значит лучше / Весь обзор на 100% состоит из спойлеров

Дальше ОЧЕНЬ МНОГО ХВАЛЕБНЫХ ОД ЭТОЙ ИГРЕ
И ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО СПОЙЛЕРОВ, ТОЛЬКО ИЗ НИХ И БУДЕТ ВЕСЬ ОБЗОР. СОРЯН.

Игра Супер великолепная, потрясающая и шедевральная.
Это воистину сюжетноориентированная игра. Я бы даже сказал с элементами рогалика.
Забеги как геймплейный промежуток для сюжета, а не наоборот.
Первая часть была: Рогалик с большим упором на сюжет, а тут эту идею возвели в абсолют.

Те кто говорили, что игра такая же, попробуйте зайти в первый Hades сегодня, геймплей все еще супер, но визуально игра сильно проигрывает второй части, не в полигонах и RTX и других умных словах. Дизайнерское оформление второй части и локаций и врагов выше всяких похвал.

Когда открылся путь на Олимп я Охренел. Локаций в 2 раза больше? ЧТОООООО.
В первой части было много красивых артов с богами, еще были модельки персонажей Дворца Аида, Боссов и NPC (вроде Сизифа)  локаций. Артов и текстов было много, а вот персонажей лично не то чтобы избыток… Hades 2 притворяется таким же, есть распутье, там Модельки, есть Боссы и NPC (вроде Арахны) и “всё просто и знакомо на денек”, ОДНАКО, тут БАХ и Артемида собственной персоной, Гермес залетел на огонек,  потом Селена спустилась с небес, потом Афина, Дионис (ну он NPC), ЗЕВС, Аполлон, Гера, Деметра. я еще в лютый End Game не ушел, только титры увидил “Главного поручения Мелинои”. Уже сейчас в живую получилось пообщаться с половиной пантеона. Возможно дальше еще будут. Посмотрим. Это было “Так неожиданно и приятно”

Крафт, способности, земледелие, рыбалка, фамильяры - кто-то скажет Гринд… И пока первым же патчем не отменили лок на 1 предмет сбора в забег так и было. Далее это инструменты для сторонних активностей в забегах, чтобы их разнообразить. Это классно и не напряжно.

Hades 2 - Лютая имба на 10 из 10 в котором всего больше чем в 1 части, но не больше как у Юбисофт, а качественнее. Заходил в игру строго после каждого крупного обновления раннего доступа и релизная версия снова в себя влюбила. Это отличное продолжение , именно (ПРОДОЛЖЕНИЕ) первой части ибо характеры персонажей исходят из финала первой части. Все советую играть)

Персонажи :

Мелиноя и Загрей: ………. Когда выходил ранний доступ только было много слов в формате: Вот Загрей был крутой, а Мелиноя его ФЕМ копирка еще и плохая и знаете что? Вы не правы. Мелиноя не пыталась походить на Загрея… Да и как? Она с ним не знакома. Она Злая, Жестокая и целеустремленная “Death to Chronos” и вот это вот все. Это другой персонаж, у нее другой геймплей и другой характер, а главное иная цель. Загрей не планировал никого УНИЧТОЖАТЬ, напротив, он склеивал семейные отношения малой семьи и всей большой Олимпийской. Мелиноя это ассасин, ведьма, возмездие, рок, гнев и вообще зачем тут Немезида, если Мелиноя выполняет ее работу))) Однако Загрей остался собой и в очередной раз показал за что мы его любим. Сказать, что скучал по нему… не сказать ничего, весь ранний доступ его не было и его очень не хватало. Загрей все еще великолепный персонаж. Вот уж кто Шарит за семейные разборки, которые можно исправить так это он. Все кто говорил: Как Загрей мог допустить восхождение Кроноса? Он его должен победить , а не эта девка… Эммм.. Ну так ОН И ПОБЕДИЛ. Мне очень это понравилось. Загрей не только проявил себя в рамках своего характера и пути сплочения и прощения, но еще и показал себя как мудрый старший брат, мне очень это понравилось. Могу сказать, что в Hades 2 Загрей стал еще лучше чем в первой части. Кто боялся что Мелиноя будет повесточной заменой нашему слоняре возрадуйтесь. Белый цисгендерный мужик все зарешал лучше всех. Браво. Кроме того еще раз повторю, это не выглядит как переобувание после хейта в сторону мелинои, напротив. Это урок для младшей сестры, на основе опыта, который он получил в первой части. Супер.

Аид: Ну сразу видно. что семейная жизнь с Персефоной и Загреем на борщах из граната и римка амброзии на ужин его расслабила) Гигачад из первой части стал мягким, не слабым, а мягким, его изменил Загрей) и ровно поэтому Аид не схватил Гигарос чтобы нашинковать папашу, да. Класс.

Никта и Персифона: Они есть) их приятно было увидеть

Немезида - Гром баба Возмездия.


Арахна - Просто чудо... Миле нее нее в игре Только Цербер


Цербер - Он все такой же хороший мальчик, уверен в первой части первый раз доходя до него все накладывали в штаны. думая, что  придется с ним драться, а потом грустили что не нужно было. однако! Загадка, Цербер настолько пределесть, что бить его рука бы не повернулась, а Трехголовую адский пирожочек хочется попробовать победить, выход есть... АДСКАЯ ФОРМА, в виде зверюги уже не до милашества. хотя он слабый) к сожалению........ ОДНАКО так видимо подумали и разрабы и усиленная версия цербера пактом незримых, на мой взгляд - САМЫЙ СЛОЖНЫЙ БОСС В ИГРЕ. за все прохождение это единственный босс которого я ни разу за 140 часов не смог победить не потратив ни одного отпора смерти, любой билд. оружие и дары... Усиленный Цербер = минимум минус 1 отпор смерти. Вот это цербер, вот это мое почтение. А что касается его стандартного облика) Он все еще самый хороший мальчик царства Аида. 


Цирцея - Самый полезный(возможно наравне с Дионисом) и милый пирожочек и NPC . У медеи есть сильные бафы, но есть и фигня, Арахна милая и дает броньку, но это не всегда надо, Нарцисс вообще ничего полезного почти никогда не дает, Эхо дает несколько сильных бафов и много не особенно полезных, особенно ситуативных. А вот Цирцея просто лишена минусов, любой ее баф точно будет полезен в забеге, всегда приятно получить что-то сильное и вкусное от такой пусички )))


Сцилла - Это вообще 18/10. Я в шоке что такого классного босса придумали. ВАУ. DOWN DOWN, это шедевр.  Еще был крутой момент. играет жена и говорит, а это кто? Сирены понятно, они были в ведьмаке, а Сцилла кто? .. Я говорю: Ну это Чудище с которым встречался Одиссей в “Одиссее” Гомера, там еще была Харибда (Аля Кракен) и потом на пути на Олимп Харибда появляется. А когда с обновлением добавили усложненных босов и эта закадычная парочка стали вместе выступать, невероятно круто, красиво, креативно и вкусно + Сцилла с гримом KISS .. One Love, кроме того гроулинг от Харибды как отдельный вид искусства. Меняется оружие, сувениры, дары богов, аспекты и усложнение, одна остается всегда! Барабанщица самый приоритетный таргет в начале боя!


Дионис - В первой части я думал: блин, мне кажется Дионису было бы Плевать на Загрея, разборки с батей и всем таким, он же бог Чила ... И ЗНАЕТЕ ЧТО? Тифон осаждает Олимп, а Дионису насрано, у него Пати, Апсалют синима. 


Артемида - В первой части ее не любил, ее бафы не походили к моему стилю игры, во второй части она сюжетно важный персонаж и заиграла новыми красками, ну и будем честными, она стала поющей милашкой с луком 


Селена - Просто красавица

Деметра  - Как всегда самый желанный первый бог, сигил или основная атака, заморозка, ЕЕ сувенир я прокачал первым, на первую локацию стабильно иду с Деметрой, Лучшие дары на восстановление магии в Игре, Полная заморозка рядовых врагов и минибоссов, Замедление циклоном, Лучший защитный Бог в Игре EVER. Кроме того, также важный персонаж истории, Бабушка Загрея и Мелинои


Геката - один из лучших реворков под усиление, ты все еще понимаешь как сражаться с ней, но теперь нужно следить за большим количеством снарядов и реагировать быстрее, это усиление здорового человека. Вот кайф у Цербера… Ты 30 раз дрался с ним по одному принципы, а теперь сорян, у тебя 0% локации для маневра) просто. Геката отличный первый босс, Особенно фанат мини игры: НЕ СТАТЬ ОВЕЧКОЙ или СВИНКОЙ

Кронос - Вот кто статный мужчина, то это он - Красивый, могучий, пафосный,  однако есть проблема( он слабый. Я не знаю почему. Вроде он быстрее Аида, атаки разнообразнее и шире, он точно должен быть более опасным, но нет .. Аид и через 20 забегов был опасным, а кронос на 3 раз встречи с ним уже попуск. Усиленная версия, конечно, МОЕ ПОЧТЕНИЕ, однако нужно понимать. что чем сложнее усиливаю High версию. там значит проще был оригинал. Все базовые версии боссов подземного мира очень слабые, однако такое аномально сильное усиление досталось только Церберу и Кроносу. Сцилла не сколько стала сложнее , сколько Лорно воссоединилась с Харибдой. а Геката просто не между фазами фигачит тройничек, а на постоянку и стала раза в полтора быстрее


Хаос - в первой части был Классным величественным, в этой части ну прям на неделю моды в Париж. Красота


Афина - Вот это конечно ужас, вот это непростительно... СТОП, Она мне только что 3 отпора смерти перед усиленным прометеем восстановила? Изменено: Афина лучший персонаж игры! 


Арес - Как всегда великолепен, очень грустил. что его долго не было в раннем доступе, его улыбка на арте буквально парой мазков кисти показывает всю суть персонажа... Да война, да, нас хотят убить, но блин Война)))))) Вкуснятина Лучший атакующий  Бог в Игре EVER


Икар: Вот что умеют показать Суперджаинт это представить как бы персонажи мифов греции после смерти реабилитировались за свои ошибки при жизни. Из мальчишки, что полетел к солнцу и разбился он стал сильным уверенным воином, который всегда помогал и в нем видна грусть за старые ошибки, очень круто. Икар - One Love


Эхо - Я восхищаюсь как показали эхо, я ожидал, что она будет говорить (извините) как ЭХО, но ее речь не просто повторяет речь Мелинои, но повторяя слова за Мел, она отвечает на вопросы или дает им эмоциональный окрас, это невероятно креативно сделали


Нарцисс - Прелесть, как одновременно показать супер отталкивающего гаденыша, что на 300% заслужил свое заточение, но при этом ты проникаешься и прада хочешь помочь ему. 


Прометей - Когда в первом большой обновлении раннего доступа его добавили. я был уверен, что это конец восхождения, для меня он был настолько сильным, что просто кошмар + Кронос титан Времени, Прометей тоже Титан, но уже провидиц, они спелись, орел больше не клюет печень, а помогает в битвах, да и у кого как ни у него столько ненависти к Олимпийцам. Прелесть.  На мой взгляд Самый сложный Босс игры из усиленных версий. Боялся даже думать как еще его можно усилить, Геракл…….. Как ни странно, мне кажется бой не стал сильно сложнее, Геракл как-то и не особо мешал, Таргет приоритета на прометея и деш от тычек Геракла. Когда босс изначально классный и сложный, его и сильно усиливать не нужно) Мне даже кажется усиленная версия Прометея стала медленней … так называемый баланс)

Тифон: Просто куча здоровья с АНОМАЛЬНОЙ кучей здоровья если вкачивать в пактах стойкость врагов. Кайф от того что не видна полоска HP  и еще расположение босса уникально по отношению к игроку. BUT, Он слабый. Это бой на изнеможение, ты получаешь урон скорее от усталости или отвлекаешься на что-то нежели сложно доджить скиллом. Как я говорил про Кроноса (что Кронос слабый), вот тому подтверждение, усиленная версия Тифона - Это Тифон + Кронос. Кронос потрясный босс, когда является усилением для еще одного босса)))) Однако не соло. Ванильная версия Тифона , на мой взгляд слабее Прометея.

Харон: Все еще лучший собеседник в игре. Не знаю это сценаристы старались или Чат GPT. но беседы с ним это душа этой игры. 

Гермес Азиат: Ультра все равно, что азиат, арт великолепный, дружелюбный, показывает характер персонажа и вообще всегда был раз его встретить.


Морос - Смертельный милах


Гипнос - даже проспав весь сюжет все еще чудо

Скелемей - ТОП 2 сувенир в начале игры. Халявный отпор смерти? Приятно, любимый сувенир на последнюю локу всегда) 


Одиссей - Ультра мега хорош


Зевс и Гера - их взаимная любовь и ненависть прекрасна. Когда беру сувенир геры, начинаю набирать всех богов, в надежде на баффф за каждого дарителя, + побольше завса, чтобы потом от всех дароф зевса отказаться в пользу усилений.


Посейдон - Типичный дядя балагур, тот кто подарками завалит, поиграет и свалит) ролевая модель типичного АНКЛ) Деметра, Посейдон и Арес, 3 бога, которые практически не имеют плохих даров. что бы не предложило будет полезно в билде, особенно хорошо работает в дальнойных связках, так как и урон допом дает и еще подальше врага откинет


Эрида -  Та еще мразота. ЕЕ дебафф если ты хорошо играешь на старте) это я начитался) никогда его не ловил) я похоже так себе игрок. Однако один из нелюбимых босов. Когда открылись усиленные версии ТИР 2. Мне безумно страшно было, я очень боялся ее. Конечно я понимал, что Прометей будет еще хуже, но я был уверен что еще долго до него не попаду. И отчасти был прав, Арена раза в 3 меньше. луч на пол арены бьет. Кайф, однако она не стала сильно сложнее, просто осталась такой же неприятной как и всегда XD но теперь она делает больно иначе 


Аполлон - Красивый, загоревший... ну логично, он у солнца тусует каждый день, тут нужно 30 000 SPF защиту иметь, увеличивает сигил, также один из ключевых персонажей истории, всегда был рад его дарам. 


Гестия - Бабушка Милашка, на клинках ее дары на восстановление маны просто имба и бросок сигила, 


Афродита - После первой части казалось (БОЖЕ, ТОЛЬКО НЕ ИСПОРТИЛИ БЫЛ АФРОДИТУ) И не испортили))) она стала еще краше)  С клинками или топором афина незаменима, а в связке Аполлон на увеличение сигала и Афродита на ослабление особенно на клинках вообще ИМБА

Полифем и Медея - Смотришь со стороны, Большой, медленный Циклоп, Медея вообще не может определиться, она нас бафать хочет или травить... Этот яд, ты думаешь) Господи, я играл в первую часть) Всегда держаться ближе к фонтану и все.. визуально кажется, что ну супер легко, но я постоянно умирал на них. я ХЗ ПОЧЕМУ, Вот говорят внешность обманчива, это точно, если сравнивать Гекату и Полифема, в стандартных версиях, Полифем раза в 4 сложнее Богини перекрестков. если смотреть усиленные версии, то они оба одинаково сложные))) Это плюс. 


Гефест -  Крутой кузнец, но мне его дары супер не нравятся кроме парочки, старался обходить его всегда) большая тычка раз в 10 секунд) не мое)

Геракл : Немезида верхнего мира) Угрюмый, грустный, но харизмы Немезиды не чувствуется((((( 

Вообще все супер классные. Не проникся только Дорой. Вот не понравилось(

9 октября

+3
Hades II

Прекрасный сиквел, за некоторыми моментами...

Графика и дизайн. 
- Всё так же прекрасно реализовано на уровне первой части. Нет никаких особых замечаний, кроме мелких проблем с приоритетами слоёв отрисовки некоторых спрайтов.

Музыка и аудиодизайн.
 - Эта игра — буквально новый альбом Darren Korb'a. 
Музыка прекрасна много новых треков со множеством вариаций. Аудиодизайн на уровне первой части.

Сюжет. 
- Отличный, современный сюжет, хотя лично меня больше зацепила история Загрея из первой части. Где-то были упущены второстепенные персонажи первой части. Я надеялся, что они появятся, но, дойдя до сюжетного эпилога, ни Сизифа, ни Танатоса, ни фурий и других так и не увидел 
Достаточно растянутое открытие сюжетного эпилога, но тут уже вопросы к геймплею.

Геймплей.
- Здесь произошла более глубокая проработка билдов и увеличение разнообразия контроля поля боя, особенно дальнобольным оружием. Парадокс, игра стала геймплейно глубже по сравнению с первой частью, но стала заметно более казуальной и лёгкой в освоении за счет сильных бустов взаимодействий даров и их комбинаций. Плейтайм сессии считаю оптимальным: 20–30 минут на забег с учётом всех боссов — более чем отличная норма

Считаю, что допуск к сюжетному эпилогу затянут, а самого геймплейного эпилога, по сути, нет: многие навыки и билды так и не удалось реализовать. Все решилось банальным "зерг рашем" на ранце, через хождение к Прометею, как на смену, чтобы выбить нужные сюжетные реплики.
Удивительный факт — я стал терять курсор в бою. Возможно, скажете, что я стар, но я связываю это с увеличением количества инструментов для ведения боя и, соответственно, эффектов на экране. Не могу сказать, что сражаться стало сложнее - всё отлично читается, но увеличить курсор даже в настройках нельзя:(

Разница в прохождении до сюжетного эпилога ~60 часов (1 часть) против ~70 часов (2 часть)

Вывод.
Hades II — отличный проект. Прошёл с удовольствием, хотя первая часть зацепила меня больше.

Надеюсь, что у Supergiant Games появятся ресурсы на создание нового проекта в другой вселенной.

Отличный визуальный стиль (на уровне первой части)Прекрасная музыка и аудиодизайн (на уровне первой части)Глубокий, но вместе с тем казуальный по сложности геймплейХороший сюжет, много реплик и взаимодействий (но как по мне, эмоционально слабее, чем сюжет первой части)Отличный плейтайм забега 20-30 минутГлубокий, но вместе с тем казуальный по сложности геймплейТеряю курсор в бою (нельзя увеличить в настройках)Геймплейно затянут допуск к сюжетному эпилогу
6 октября

+2
Сиквел, в классическом его понимание

Hades x2. x2 локаций, x2 билдов, x2 песен, x2 сюжета, x2 душки в эпилоге, 0.5x усталости от пробегания одних и тех же локаций.

Хороший сиквел, который доработал положительные стороны и исправил недостатки первой, но не совсем.

Исправили усталость от одних и тех же локаций, увеличив возможное количество спавнов противников на локации, при том же их количестве П.с. в первой части на одних и тех же локациях спавнились одни и те же противники.

Но оставили, если не ухудшили прохождение побочек.Надейся, что нужная комната заспавнится, что они произнесут часть нужной фразы, что у тебя достаточно сердец с персонажем и смежными с ними, повторить 5-10 раз и получи ответ, что теперь можно выполнить квест, но только на следующем круге. А там мы еще ходим поговорить и приходите в следующий раз.

Некоторых игровые события сильно похожи на события из первой части.

Совмещение рогалика и сюжетаБилдостроениеВизуальный стильМузыкаСовмещение рогалика и сюжета играет злую шутку в эпилогВ некоторых местах уж слишком сильно отдаёт "рискином"Финальная песня в первой части "мощнее"
3 октября

+3
Образцовый сиквел

Берёт оригинальную игру, что-то добавляет что-то меняет и на выходе получаем отличное продолжение. Понравилась первая? Бегом играть во вторую. Не понравилась первая? В это играть смысла нет.

26 сентября

+2

*Отзыв сделан на основе предрелизной версии.*

Разница между первым и вторым Хейдесом мне напоминает разницу между первой и второй частью Диабло. Вроде тот же вид сверху, управление мышкой, тетрисоподобный инвентарь и схожий интерфейс, но играются они по-разному. Причем многие изменения точечные, но насколько они все вместе улучшают и меняют игру.

Возьмем для примера дэш. Теперь он один, но за счет этого бой стал более толковым и читаемым. В первой был такой небольшой (для большинства игроков) минус, что 2 дэша превращали игру в спам припадочных рывков с атаками. И тут они это доработали.

Второй дэш они заменили бегом. И вроде его добавление несерьезное, но наиграв уже больше сотни часов в раннем доступе второй части, при попытке поиграть первую без него, этого самого бега не хватает, и даже 2 рывка не спасают. С чем я не согласен, так это с отдельным навыком на бег. Он абсолютно лишний и суперджайнтам стоило бы объединить его с рывком.

Более серьезное нововведение - это добавление магических атак (при удержании кнопки) и маны. Это дает в 2 раза больше приемов, причем приходится следить за новым ресурсом, понимать когда его использовать, а когда поберечь. Или может и вовсе стоит обменять определенное количество маны на усиление других навыков. Что ещё больше добавляет разнообразия в билдах. И за счет того, что прокачать (а точнее выбрать) все карты таро (местные постоянные улучшения) нельзя, то в отличии от первой части приходится действительно продумывать билды.

Ещё убрали раздражающих противников из-за которых не хотелось переходить на следующий этаж. Нет теперь бесящих сатиров и крыс, фиг знает как отравляющих тебя. Нет целого этажа с воскрешающими врагами и мелкими шустрыми колесницами. Игра стала просто приятней.

При выходе в раннем доступе разработчики сказали, что там контента уже больше, чем в первой части. Они не соврали тогда, и со временем добавили его больше. Ещё больше. Начнем с того, что в игре теперь 2 пути. Каждый со своими локациями, особенностями и врагами, включая боссов. Что убрало один из самых серьезных минусов в прошлой части - наличие всего 4 боссов. Что для рогалика очень мало. Но теперь за счет другого пути их стало 8 и это уже приемлемо.

Помимо этого добавили совместный поход в баню, таверну или на рыбалку. Огород с выращиванием растений и кучу разных ресурсов. Петов. Суператаку заменили на благословение Луны с отдельной прокачкой исключительно во время забега, а также возможностью усилить его благословением какого-нибудь бога.

Но у большого количества контента есть и обратная сторона. А именно то, что текста теперь тоже нужно больше. И в первой части, там периодически лилась вода, а теперь это стало ещё хуже. При этом в игре всё ещё есть хорошие и веселые диалоги, но количество их осталось примерно на том же уровне, а вот воды соответственно стало в разы больше.

Из-за упавшего уровня текста, и персонажи стали похуже, в том числе и главная героиня Мелиноя. Не прям фатально, но соревнование с Загреусом она проигрывает. И сомневаюсь, что эту проблему они смогут исправить в версии 1.0, потому что править нужно огромное количество текста, который к тому же ещё и озвучен.

Что ещё стоит отметить? Ну, визуал принципиально не улучшился, но он и в первой был прекрасен. Более того, за счет предыдущих резервов и доп времени они смогли дополировать всё до блеска. Каждая менюшка, каждый переход, каждый арт с сделан с любовью, что просто смотря на игру получаешь эстетическое удовольствие. Джен Зи и арт отдел вновь показали, что для красивой игры не нужен этот ваш Анриал Энжон.

По итогу. Вторая часть - больше, лучше, интересней. Поэтому, если первая часть понравилась и вы хотите ещё, то не раздумывая берите. Да, она также как и первая часть неидеальна. Но Суперджайанты опять сделали один из лучших рогаликов.

16 августа

+1

В первую часть наиграл приличное количество времени, да и в целом люблю жанр, но вторая часть стала разочарованием.
1. Однообразный геймплей

Вроде и добавили несколько новых механик, но совершенно большая часть геймплея практически не отличается от первой части. Через пару часов понимаешь, что ничего нового не происходит.
2. Слабая история

Сюжет в Hades 2 слишком поверхностный, никаких эмоций не вызывает. Персонажи не настолько интересны. Диалоги однообразны, реплики не вызывают никакого эмоционального отклика, ГГ просто унылый и ее мотивация не понятна. (Зато повесточку не забыли добавить в игру, тут отдельный минус)
3. Окружение из первой части

Локации хоть и выглядят красиво и стильно, но все они похожи на те, что были в первой части. Такое ощущение, что разработчики просто переработали старые уровни, добавив пару деталей. 
Hades 2 больше смахивает на DLC к первой части, чем полноценный сиквел. Не сказать что жалею о потраченном времени, но к покупке однозначно не рекомендую.

Выглядит до сих пор красивоНовых механик по минимуму, просто попытка второй раз продать ту же игруНе забыли про повестку, привет SWIСюжет, персонажи
10 января

+28
Хронос отбирает мое время

Внимание, ревью от задрота первой части:

После олимпийского успеха первой части Supergiant сделали то же самое, но с разворотом в казуальную аудиторию, и это мотивирует два изменения.

1. Очень быстрая и более наполненная горизонтальная прокачка, благодаря которой застрять при прохождении невозможно математически, ты наращиваешь пассивный павер ложками с кухни Нарицы

2. Оружие и абилки дают СИЛЬНО больше контроля над полем боя и дают больше возможностей атаковать на дистанции.

В итоге - игра проходится как нож сквозь масло. 

Понимаю все творческие решения, контента больше, буду возвращаться в игру стабильно.

Но это та же самая игра один в один по сути, поэтому нужно задать себе вопрос "Шо, опять?", и если "дададаопять!!!", то берите.

14 ноября 2024

+3

Supergiant сделали ту же игру чуть в других декорациях и с незначительными изменениями. Ваше к ней отношение будет зависеть от того, как вы относитесь к первой, и что вы хотите получить от сиквелов: новый подход, который чем-то удивит (не факт, что в положительном ключе), или тот же самый экспириенс, просто в новой обёртке, потому что старый пройден вдоль и поперёк. Если первое, то вам не понравится: это та же игра. В плане сценария я бы сказала, что она слабее первой части, та была органичнее, хорошо и живо подавала основным персонажей, здорово вплетала истории второстепенных героев, которых вы встречали, и их хотелось узнавать через много часов в игре. Здесь даже по встречающимся вам героям на локациях, дающим вам подарки, видно, что их придумывали "чтобы были", они больше воспринимаются как привычные декорации. С основными персонажами та же проблема. Всё-таки Hades так цеплял не только геймплеем, который не сильно челенжевый, а тем, что ты, даже сливая забег, мог узнать что-то интересное. 

В плане геймплея всё довольно стандартно и без существенных изменений. Не очень понравилось представленное оружие. В первой игре с каждым ты мог чувствовать себя уверенно, и пройти игру, хоть в итоге и выбирал какое-то наиболее комфортное, а аспекты зачастую очень сильно его меняли. Тут игра очень быстро выдаёт весь арсенал, и никак не поощряет его использовать, потому что финальные дары не меняются, а желания чередовать особо нет, мне лично приятно бегать только с одним, остальные лежат без дела.

Я не очень оценила расширившийся гринд, хотя и не могу сказать, что он прям сильно душит. Но мне этот элемент в данном концепции кажется лишним усложнением ради контента.

Что прямо опечалило, так это музыка. В ней и близко нет того очарования, драйва и разнообразия, за которую любят саундтрек первой части. Кроме темы локации Океан, почти ничего не вспоминается. 

По отзыву всё это звучит не очень, но тут мы возвращаемся к первоначальной мысли: вашему отношению к первой игре и вашим ожиданиям от второй. Я очень люблю Hades, меня не душит процесс повторения забегов, я в ней отдыхаю и успокаиваюсь, мне кайфово в ней находиться. Поэтому, во второй части мне тоже приятно, она даёт какую-то новизну, в ней приятно расслабиться, забеги по-прежнему довольно короткие (поверхность вообще пробегается сейчас минут за 20-25, но она не окончена на данном этапе раннего доступа). Визуал хорош, геймплей знакомый, персонажи приятные. Но развития идей и геймплея не ждите, особых высот истории, увы, тоже, причём этот аспект меня расстроил, пожалуй, больше, чем геймплей. 

знакомо, красиво, ламповознакомо, не очень интересное оружие, тот же геймплейистория не цепляет
13 июля 2024

+6

Я ещё в первой части задушнился делать раз за разом одно и то же чтобы получить весь контент, а теперь мне предлагают то же самое, только ещё больше?

Спасибо, я сыт.

5 июня 2024

+13

Ты начинаешь играть и через пару каток тебя посещает обреченная мысль, "что, опять?". Опять, заново, проходить перересованные заново арены но с почти одинаковыми механниками из предыдущей части? Ну, нет, мне не особо интересно. Не игра года и 100% рефанд. 

графика огоньЭстетика просто загляденьеКак продолжение можно признать, что неплохоСеттинг бесконечных забегов зае... поднадоел уже в первой части Боссы в виде группы играющей на современных инструментах в рамках мифов о древней Греции - чего? Слишком ломает лор для меня
27 мая 2024

+4
Возвращение знакомой игры

Первую часть я очень полюбил, и провел в ней немало времени.
Даже после полного сюжетного прохождения, все равно забегал порой, чисто чтобы приятно провести время.

Эта игра вызвала у меня те же ощущения, по большей части. Приятный, знакомый геймплей. Нерф рывка, благодаря которому приходится играть чуть более вдумчиво. Интересная система с картами таро, несколько типов оружия, куча интересных баффов от богов, которые кардинально меняют подход к игре - все на месте.

Если выделять плюсы, то это и интересные боссы, и куча новых противников. Появились, так же, новые боги, но и некоторые старые остались.
Отныне можно идти не только вниз, но и наверх, к олимпу.

Из минусов, мне очень не понравилось оружие. Да, оно разнообразное, но в большинстве своем мне прям не подходит.
Выделил для себя серп с клинком, потому что у них быстрые атаки (это одно оружие), но хотелось бы больше разнообразия. У топора долгие анимации, посох просто скучный. Факела мне не нравятся, да и череп с тремя зарядами, мее...
В основном, я играл от сигила, просто потому что на него боги дают кучу отличных бафов. В итоге бегал, спамил им, и от этого шел весь мой урон.

Музыка Darren Korb'а... честно, я обожаю его музыку. В первую очередь, во все игры этой студии я играл именно из за него. После Pyre я ужасно влюбился в то, что он делает, особенно если там есть вокал.
К сожалению, в Hades 2 в основном ремиксы, и очень мало песен, которые прям въелись бы в голову. Две песни Сциллы, нового босса, их я обожаю. А все остальные либо переработанный саунд первой части, либо то, что мне совсем не запомнилось. И от этого ужасно больно, я очень ждал новых сильных треков, и я буду надеяться, что после полного релиза в игре появится что нибудь очень сильное. В первой части что Эвридика, что наш бедный Орфей, постоянно напевали либо на просторах ада, либо в хаб локации. А тут же единственные запоминающиеся песни у босса, которого ты достаточно быстро пробегаешь, уходя на следующие локации.

В остальном, игра мне ужасно понравилась.
Боссы сделаны очень интересно, встречающиеся персонажи отлично себя показывают как со стороны озвучки, так и со стороны повествования.
Усилений много, и они в корне меняют геймплей. Даже то оружие, что мне не нравится, с правильными усилениями становятся очень приятными и опасными уже для врагов.
Система маны - интересное нововведение. Также добавляет глубины и немного тактики.

Сам сюжет, заключающийся в войне богов с титаном Кроносом - завлекает. Очень жду релиза, и продолжения сюжета


Улучшение геймплея.Новые локации, враги, боссы, персонажи.Приятный саунд.Большое количество контента.Питомцы, которых можно брать с собойОгромное количество новых ресурсов, которые нужно собирать.
24 мая 2024

+12

Дорогая, проснись. Даррен Корб выпустил новый альбом

21 мая 2024

+3
Непонятное ощущение в знакомом геймплее

Для начала стоит уточнить, что я поиграл в первую часть. Приключение Загрея было по-простому понятно и не слишком тяготила меня. Бодро бегаешь, рубишься, кайфуешь. Даешь бате леща раз, два... двадцать? Не суть. 
Я прошел и забыл, осталось приятное послевкусие, которое давало мне моральное право советовать игру остальным людям.

Я не хайповал вторую часть - но приятно удивился. Мне абсолютно все-равно на то, что там какие новые персонажи, Афродиту понерфили и т.п. Главное чтобы игралось и читалось приятно. 

И тут возникла проблема оттуда, откуда я совсем не ждал. Оружие.

Для сравнения что у нас есть в первой части? Мечи, копье, лук, кастеты, ручная мортира и щит. Интуитивно понятное оружие что в самом концепте, так и самом геймплее. Почти совсем было приятно ходить и играть. Впервые я завалил батю с копьем Аида. Лютый кайф, ощущение приятные.

Влетаем во вторую часть и получаем первое оружие в игре - посох. Ну Мелиноя у нас колдунья, вместо стремных красных камешков у нас заклятие и сигилы, всё требует маны - ну понятно, принял правила игры. Усиленные обычные и особые атаки - да, замечательно - игра должна развиваться.

Два клинка, топор - ого, ну понял. Факел? Череп? Ну ладно. С помощью факела быстро бьешь и пускаешь вокруг себя снаряды - наверное кайф. Череп, который по механикам напоминает эти красные камушки Загрея? Ну принял. Топор с крутилкой? Приятно, но через некоторое время тебя начинает бесить третья атака в комбо. Потом когда ты собираешь блокировать снаряды с помощью парирования топором ты заряжаешь эту ублюдскую усиленную особую атаку. Ты отправляешь на респ и думаешь "gitgud".

Потом тебе перестает нравится абсолютно все оружие и надеешься что аспекты на оружие всё исправят, поменяют геймплей как в прошлой части. Но потом ты получаешь возможность сделать новые аспекты, а затем разочарование в том, что на большинстве оружий не так уж много что меняется. И это убило меня.

Игра хорошая - но судя по всему у меня в новой Hades нет оружия, с которым я хочу играть. А ну да - броня подбешивает, но что имеем, то имеем.

ИграРанний доступЯРанний доступ
20 мая 2024

+4

Субъективно за 50 часов. 

Расширение сюжета вверх и вниз. Добавление новых персонажей, пока не у всех есть красивая прорисованная картинка. Музыка - новая и старая. Компаньоны - жаба и кошка (почти полезные). Новые красивые локации. 

Всё хорошо и прекрасно. Но ранний доступ.

СюжетПерсонажиМузыкаДизайн локацийЖабка, можно пожаловаться жабке на свою очередную неудачу. И кошка есть.Ранний доступ
20 мая 2024

+10
Отцы и дети

Одним из критериев успешного сиквела считается повышение ставок. В первой части финальным боссом был батя главного героя. В продолжение финальным боссом становится уже дед , который батю держит в плену.  

На момент выхода раннего доступа батя плохо прорисован