830 150 40 64
Hades II

Рейтинг игры

4.4 215
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Hades II

Отзывы

+23
Хронос отбирает мое время

Внимание, ревью от задрота первой части:

После олимпийского успеха первой части Supergiant сделали то же самое, но с разворотом в казуальную аудиторию, и это мотивирует два изменения.

1. Очень быстрая и более наполненная горизонтальная прокачка, благодаря которой застрять при прохождении невозможно математически, ты наращиваешь пассивный павер ложками с кухни Нарицы

2. Оружие и абилки дают СИЛЬНО больше контроля над полем боя и дают больше возможностей атаковать на дистанции.

В итоге - игра проходится как нож сквозь масло. 

Понимаю все творческие решения, контента больше, буду возвращаться в игру стабильно.

Но это та же самая игра один в один по сути, поэтому нужно задать себе вопрос "Шо, опять?", и если "дададаопять!!!", то берите.

14 ноября

+3

Supergiant сделали ту же игру чуть в других декорациях и с незначительными изменениями. Ваше к ней отношение будет зависеть от того, как вы относитесь к первой, и что вы хотите получить от сиквелов: новый подход, который чем-то удивит (не факт, что в положительном ключе), или тот же самый экспириенс, просто в новой обёртке, потому что старый пройден вдоль и поперёк. Если первое, то вам не понравится: это та же игра. В плане сценария я бы сказала, что она слабее первой части, та была органичнее, хорошо и живо подавала основным персонажей, здорово вплетала истории второстепенных героев, которых вы встречали, и их хотелось узнавать через много часов в игре. Здесь даже по встречающимся вам героям на локациях, дающим вам подарки, видно, что их придумывали "чтобы были", они больше воспринимаются как привычные декорации. С основными персонажами та же проблема. Всё-таки Hades так цеплял не только геймплеем, который не сильно челенжевый, а тем, что ты, даже сливая забег, мог узнать что-то интересное. 

В плане геймплея всё довольно стандартно и без существенных изменений. Не очень понравилось представленное оружие. В первой игре с каждым ты мог чувствовать себя уверенно, и пройти игру, хоть в итоге и выбирал какое-то наиболее комфортное, а аспекты зачастую очень сильно его меняли. Тут игра очень быстро выдаёт весь арсенал, и никак не поощряет его использовать, потому что финальные дары не меняются, а желания чередовать особо нет, мне лично приятно бегать только с одним, остальные лежат без дела.

Я не очень оценила расширившийся гринд, хотя и не могу сказать, что он прям сильно душит. Но мне этот элемент в данном концепции кажется лишним усложнением ради контента.

Что прямо опечалило, так это музыка. В ней и близко нет того очарования, драйва и разнообразия, за которую любят саундтрек первой части. Кроме темы локации Океан, почти ничего не вспоминается. 

По отзыву всё это звучит не очень, но тут мы возвращаемся к первоначальной мысли: вашему отношению к первой игре и вашим ожиданиям от второй. Я очень люблю Hades, меня не душит процесс повторения забегов, я в ней отдыхаю и успокаиваюсь, мне кайфово в ней находиться. Поэтому, во второй части мне тоже приятно, она даёт какую-то новизну, в ней приятно расслабиться, забеги по-прежнему довольно короткие (поверхность вообще пробегается сейчас минут за 20-25, но она не окончена на данном этапе раннего доступа). Визуал хорош, геймплей знакомый, персонажи приятные. Но развития идей и геймплея не ждите, особых высот истории, увы, тоже, причём этот аспект меня расстроил, пожалуй, больше, чем геймплей. 

знакомо, красиво, ламповознакомо, не очень интересное оружие, тот же геймплейистория не цепляет
13 июля

+2

Я ещё в первой части задушнился делать раз за разом одно и то же чтобы получить весь контент, а теперь мне предлагают то же самое, только ещё больше?

Спасибо, я сыт.


+7

Ты начинаешь играть и через пару каток тебя посещает обреченная мысль, "что, опять?". Опять, заново, проходить перересованные заново арены но с почти одинаковыми механниками из предыдущей части? Ну, нет, мне не особо интересно. Не игра года и 100% рефанд. 

графика огоньЭстетика просто загляденьеКак продолжение можно признать, что неплохоСеттинг бесконечных забегов зае... поднадоел уже в первой части Боссы в виде группы играющей на современных инструментах в рамках мифов о древней Греции - чего? Слишком ломает лор для меня

+4
Возвращение знакомой игры

Первую часть я очень полюбил, и провел в ней немало времени.
Даже после полного сюжетного прохождения, все равно забегал порой, чисто чтобы приятно провести время.

Эта игра вызвала у меня те же ощущения, по большей части. Приятный, знакомый геймплей. Нерф рывка, благодаря которому приходится играть чуть более вдумчиво. Интересная система с картами таро, несколько типов оружия, куча интересных баффов от богов, которые кардинально меняют подход к игре - все на месте.

Если выделять плюсы, то это и интересные боссы, и куча новых противников. Появились, так же, новые боги, но и некоторые старые остались.
Отныне можно идти не только вниз, но и наверх, к олимпу.

Из минусов, мне очень не понравилось оружие. Да, оно разнообразное, но в большинстве своем мне прям не подходит.
Выделил для себя серп с клинком, потому что у них быстрые атаки (это одно оружие), но хотелось бы больше разнообразия. У топора долгие анимации, посох просто скучный. Факела мне не нравятся, да и череп с тремя зарядами, мее...
В основном, я играл от сигила, просто потому что на него боги дают кучу отличных бафов. В итоге бегал, спамил им, и от этого шел весь мой урон.

Музыка Darren Korb'а... честно, я обожаю его музыку. В первую очередь, во все игры этой студии я играл именно из за него. После Pyre я ужасно влюбился в то, что он делает, особенно если там есть вокал.
К сожалению, в Hades 2 в основном ремиксы, и очень мало песен, которые прям въелись бы в голову. Две песни Сциллы, нового босса, их я обожаю. А все остальные либо переработанный саунд первой части, либо то, что мне совсем не запомнилось. И от этого ужасно больно, я очень ждал новых сильных треков, и я буду надеяться, что после полного релиза в игре появится что нибудь очень сильное. В первой части что Эвридика, что наш бедный Орфей, постоянно напевали либо на просторах ада, либо в хаб локации. А тут же единственные запоминающиеся песни у босса, которого ты достаточно быстро пробегаешь, уходя на следующие локации.

В остальном, игра мне ужасно понравилась.
Боссы сделаны очень интересно, встречающиеся персонажи отлично себя показывают как со стороны озвучки, так и со стороны повествования.
Усилений много, и они в корне меняют геймплей. Даже то оружие, что мне не нравится, с правильными усилениями становятся очень приятными и опасными уже для врагов.
Система маны - интересное нововведение. Также добавляет глубины и немного тактики.

Сам сюжет, заключающийся в войне богов с титаном Кроносом - завлекает. Очень жду релиза, и продолжения сюжета


Улучшение геймплея.Новые локации, враги, боссы, персонажи.Приятный саунд.Большое количество контента.Питомцы, которых можно брать с собойОгромное количество новых ресурсов, которые нужно собирать.

+9

Дорогая, проснись. Даррен Корб выпустил новый альбом


+3
Непонятное ощущение в знакомом геймплее

Для начала стоит уточнить, что я поиграл в первую часть. Приключение Загрея было по-простому понятно и не слишком тяготила меня. Бодро бегаешь, рубишься, кайфуешь. Даешь бате леща раз, два... двадцать? Не суть. 
Я прошел и забыл, осталось приятное послевкусие, которое давало мне моральное право советовать игру остальным людям.

Я не хайповал вторую часть - но приятно удивился. Мне абсолютно все-равно на то, что там какие новые персонажи, Афродиту понерфили и т.п. Главное чтобы игралось и читалось приятно. 

И тут возникла проблема оттуда, откуда я совсем не ждал. Оружие.

Для сравнения что у нас есть в первой части? Мечи, копье, лук, кастеты, ручная мортира и щит. Интуитивно понятное оружие что в самом концепте, так и самом геймплее. Почти совсем было приятно ходить и играть. Впервые я завалил батю с копьем Аида. Лютый кайф, ощущение приятные.

Влетаем во вторую часть и получаем первое оружие в игре - посох. Ну Мелиноя у нас колдунья, вместо стремных красных камешков у нас заклятие и сигилы, всё требует маны - ну понятно, принял правила игры. Усиленные обычные и особые атаки - да, замечательно - игра должна развиваться.

Два клинка, топор - ого, ну понял. Факел? Череп? Ну ладно. С помощью факела быстро бьешь и пускаешь вокруг себя снаряды - наверное кайф. Череп, который по механикам напоминает эти красные камушки Загрея? Ну принял. Топор с крутилкой? Приятно, но через некоторое время тебя начинает бесить третья атака в комбо. Потом когда ты собираешь блокировать снаряды с помощью парирования топором ты заряжаешь эту ублюдскую усиленную особую атаку. Ты отправляешь на респ и думаешь "gitgud".

Потом тебе перестает нравится абсолютно все оружие и надеешься что аспекты на оружие всё исправят, поменяют геймплей как в прошлой части. Но потом ты получаешь возможность сделать новые аспекты, а затем разочарование в том, что на большинстве оружий не так уж много что меняется. И это убило меня.

Игра хорошая - но судя по всему у меня в новой Hades нет оружия, с которым я хочу играть. А ну да - броня подбешивает, но что имеем, то имеем.

ИграРанний доступЯРанний доступ

+3

Субъективно за 50 часов. 

Расширение сюжета вверх и вниз. Добавление новых персонажей, пока не у всех есть красивая прорисованная картинка. Музыка - новая и старая. Компаньоны - жаба и кошка (почти полезные). Новые красивые локации. 

Всё хорошо и прекрасно. Но ранний доступ.

СюжетПерсонажиМузыкаДизайн локацийЖабка, можно пожаловаться жабке на свою очередную неудачу. И кошка есть.Ранний доступ

+7
Отцы и дети

Одним из критериев успешного сиквела считается повышение ставок. В первой части финальным боссом был батя главного героя. В продолжение финальным боссом становится уже дед , который батю держит в плену.  

На момент выхода раннего доступа батя плохо прорисован