dmicher
Я относительно казуальный игрок, но люблю игры и играю в них. Также люблю играть (в том числе, веду) в настольные ролевые игры.Любимые игры 86
Смотреть всеАктивности
Именно такое впечатление складывается после 7.6 часов игры в Potion Craft у меня. Я бы хотел видеть эту механику в какой-нибудь большой игре, где приготовление зелий выполняется примерно таким способом. Однако игру растянули на целый отдельный проект, и как отдельный проект она выглядит... нормально, средненько так: милая рисовка, наброшенные несложные механики "весёлой фермы" для добычи ресурсов и очень простые механики продажи зелий посетителям.
Однако игре после 4-5 часов почти нечего предложить нового игроку, кроме фарма. Забросил игру, когда стал получать достижения, имеющиеся у менее чем 20% игроков, поняв, что только лишь одна механика прошла мимо меня, о которой я уже знаю почти всё, либо догадываюсь. Увы, скука в конце игры - это то, что доконало меня и заставило проект бросить. Хотя считаю игру пройденной, пусть и не весь контент пощупал.
На начальных этапах игра увлекает ощущением исследования, но затем... В целом, игра не плохая: на пару вечеров или для скучных совещаний сойдёт.
Отличный интерактивный комикс с очень приятным сюжетом. Пусть и супергеройский, но вполне адекватный по рассказываемым историям.
Одна из лучших игр 2025 года для меня. Простая линейная история с понятным, прозрачным посылом, простыми и одновременно хорошо работающими механиками. Хоррор приключение на несколько часов с интересным миром, который хорошо раскрывается. Пройдя игру на высшем уровне сложности, не успел соскучится, хотя порою на боссах пришлось погореть.
Игра создана одним человеком, имеет узнаваемый колорит второстепенных городов России с некоторым уклоном в чернуху, перерастающую в чёрный юмор и тёмную сказку. Играть приятно, слушать - ещё больше.
Настоятельно рекомендую попробовать хотя бы демо-версию.
Именно такое впечатление складывается после 7.6 часов игры в Potion Craft у меня. Я бы хотел видеть эту механику в какой-нибудь большой игре, где приготовление зелий выполняется примерно таким способом. Однако игру растянули на целый отдельный проект, и как отдельный проект она выглядит... нормально, средненько так: милая рисовка, наброшенные несложные механики "весёлой фермы" для добычи ресурсов и очень простые механики продажи зелий посетителям.
Однако игре после 4-5 часов почти нечего предложить нового игроку, кроме фарма. Забросил игру, когда стал получать достижения, имеющиеся у менее чем 20% игроков, поняв, что только лишь одна механика прошла мимо меня, о которой я уже знаю почти всё, либо догадываюсь. Увы, скука в конце игры - это то, что доконало меня и заставило проект бросить. Хотя считаю игру пройденной, пусть и не весь контент пощупал.
На начальных этапах игра увлекает ощущением исследования, но затем... В целом, игра не плохая: на пару вечеров или для скучных совещаний сойдёт.
Отличный интерактивный комикс с очень приятным сюжетом. Пусть и супергеройский, но вполне адекватный по рассказываемым историям.
Одна из лучших игр 2025 года для меня. Простая линейная история с понятным, прозрачным посылом, простыми и одновременно хорошо работающими механиками. Хоррор приключение на несколько часов с интересным миром, который хорошо раскрывается. Пройдя игру на высшем уровне сложности, не успел соскучится, хотя порою на боссах пришлось погореть.
Игра создана одним человеком, имеет узнаваемый колорит второстепенных городов России с некоторым уклоном в чернуху, перерастающую в чёрный юмор и тёмную сказку. Играть приятно, слушать - ещё больше.
Настоятельно рекомендую попробовать хотя бы демо-версию.
Хогвартс и огромное количество мест, связанных с фильмами о Гарри Поттере (скорее именно фильмами, чем книгами), перенесены в игру так, что глаз не нарадуется гулять по знаменитому замку-школе волшебства. Несуразные домишки Хогсмита, вычурная архитектура и подчёркнуто сказочные персонажи изумительно передают настроение и ощущение "той самой сказки". Но...
Как только первое впечатление проходит, перед игроком появляется самая банальная экшн-адвенчура в открытом мире, сделанная словно бы по учебникам: стирильная история, периодически то тут, то там всплывающая западная гей повесточка, фарм испытаний и точек интереса, задачи "подай-принеси" и "сходи-залутай", жиденько разбавленные основным сюжетом через коридорные подземелья, где игрок с мобов лутает и надевает шмотки стандартной расцветки "редкости", повышающие характеристики, прокачивает способности за очки прокачки - всё то, что мы сотни раз видели в аналогичных проектах. Скука. Сделано, в целом, хорошо, и побегать по миру, поубивать монстров приятно. Боёвка даже более-менее приемлемая, если не брать в расчёт, что наш герой (или героиня) в подростковом возрасте буквально учит, без зазрения совести и последствий для себя, а потом ещё постоянно применяет запрещённые "непростительные" заклинания (которые, на секундочку, что по книгам, что по фильмам буквально убивают душу заклинателя).
По итогу: оценка на 3 с ма-аленьким плюсом. Было бы чуть больше, наверное, если бы издатель не запретил разработчикам сделать квиддич. Однако, игра нормально играется. Если забить на условности, получить удовольствие можно.
На релизе по полной стоимости я её брать не стал. Взял за 750 рублей по скидке - золотая цена игрушке. Допройду, конечно же, дофармлю разные штуки, но в "любимые" я бы эту игру добавлять не стал, конечно.
UPD: После прохождения на 99% и закрытых 35 из 45 достижений... чем дальше, тем более разочаровывающим становился опыт от игры. Увы, нет... на одном "Хогвартсе" уехать на все 50 часов прохождения игры не удалось. Увы. Жёсткая, стабильная "тройка" - золотая оценка для игры.
Концептуально, метафорично, медитативно, сложно.
Единственная игра, которая может гордо называться "симулятор ходьбы". Вы берёте под контроль ноги человека и его тело как центр тяжести - и идёте. Геймплей заключён в том, что само движение - это сложный процесс, зависящий только от вашего личного умения управляться с указанными объектами.
Пойдёт не всем, но тем, кто, как я, любит необычные игровые механики, настоятельно рекомендую.
Музыка оставляет желать лучшего: заранее заготовьте собственные плей-листы.
Однако сюжет глубоко метафоричен, игра рассказывает о том, как трудно ребёнку может даться шаг из родного дома в поисках своего счастья. Если в ходе игры вам покажется, что какая-то деталь имеет свой нарратив и драму, то это не "синдром поиска глубинного смысла", это так и есть. На историю работает и отсутствие карты, и сложность игры, и её игровая механика, и внешний вид персонажа - всё. Идеи и смысл не гениальные, но преподнесены хорошо и интересно.
Двухмерный платформер с боями мечом и бросками снарядов. Что может быть более классическим? - Продолжение серии игр в этом самом жанре.
Ранее я не попадал на игры этой серии, но теперь удалось. А игре удалось вернуть меня в детство с зубодробительными уровнями и яркими эмоциями. Это отличный боевик и хороший платформер. Сюжет здесь "постольку, поскольку" авторам игры хотелось хоть как-то увязать разные уровни друг с другом, но всё ещё даёт мотивацию героя быть собой и идти вперёд, да и драмы отсыпали щепоточку. В целом - прикольная игрушка.
На "подсолнух" проходить желания нет, а вот поигрался с удовольствием. Чего и вам желаю.
Аркада про уворачивание от препятствий с хорошенькой музыкой, простенькой графикой и высокими требованиями к реакции. Машина сама едет вперёд, на неё летят препятствия - уворачивайся на 2 кнопки. Прямая наследница "Тетриса 999 в 1"
Очень приятный симулятор, рассказывающий очень наглядно о том, какие в автомобиле есть основные агрегаты, как они друг с другом связаны, и где расположены. Основная задача игрового процесса: разобрать поломанный автомобиль и поменять старые детали на новые, подлезая то с одной стороны, то с другой. Многие штуки реальной жизни сделаны аркадно или вообще игнорируются. Это такие штуки как невозможность снять один агрегат без другого, который просто геометрически перекрывает, или огромное количество всяких трубок и проводов, которые игра не показывает. Но зато каждый винтик ходовой части, каждую детальку подвески, каждый сайлентблок - всё это бери и пересобирай. Плюс, перебортовка колёс, сборка стоек и многое другое.
Ранее я вообще не разбирался в устройстве автомобиля, и для меня поездка в сервис превращалась в общение с магами из другого измерения: они мне что-то говорят на своём магическом, а я только "угу, ага". Теперь ну не то, чтобы могу с ними конкурировать, но теперь хоть понимаю их. Отличная игра, хотя во многом аркадная.
Как и было видно из раннего доступа Hades 2 продолжает дело своей предшественницы Hades. Под управление игрока попадает сестра главного героя из первой игры: Мелиноя Аидовна.
Игра, в целом, не изобретает велосипед, и берёт очень многое из первой части, повторяя концепт лучшего сиквела: "Тех же щей, да погущей". Это всё такой же сюжетный рогалик про то, что главному герою (в нашем случае - героине) предстоит дойти из хаба, где происходит метапрокачка и основной сюжет, через серию арен до арены с главным боссом, по пути выбирая один из нескольких выходов, обозначающих, какую награду можно получить, войдя в конкретный из них.
Боевая система, как по мне, продвинулась немного. Оружие (читать "навыки"), конечно же, поменялись, враги - тоже. Однако, в целом, всё осталось, как и было: бегаем, уворачиваемся от мобов и буллетхела, в промежутках используем оружие и дополнительные умения. Прокачка в забегах и между забегами имеют тоже похожую структуру, но теперь она более обширная. Всё понятно, всё прозрачно и удобно.
Сюжет в этот раз крутится вокруг титана времени Кроноса: он был некогда убит богами, но постепенно восстановился и решил отомстить. Для этого он заточил всех подземных богов в Тартаре, а Олимп осадил с помощью монстров, стараясь вторгнуться туда. Мелиное предстоит спускаться из своего укрытия вниз, чтобы победить Кроноса, и подниматься вверх, чтобы освободить богов-олимпийцев. Попутно ей предстоит разобраться в арках и историях, связанных с её спутниками и наставницей, которая всю жизнь тренировала её для борьбы с титаном времени. Увы, главный сюжетный поворот с наставницей для меня читался с примерно второй четверти игры и поэтому немного разочаровал. Зато остальные сюжетные арки были приятными и интересными.
Игра сложная и, как положено, душная. Первого босса на лёгкой его сложности (с продвижением по сюжету будет доступно усложнение) проходят менее половины игроков (по состоянию на 15 октября 2025 года), последнего босса - чуть больше 11%, а все достижения берут менее процента игроков.
Игра 18+ про парня, попавшего в общежитие к фембоям и футанари. В новелле неплохой сюжет в современном фентезийном мире. Наш герой, как это принято в жанре новелл, обладает очень редким даром, из-за чего становится центром внимания. Сцены секса вплетены в сюжет достаточно аккуратно, но, как по мне, им не хватает продолжительности и разнообразия. Перчинка от того, что секс происходит с трансами, в целом, достаточно быстро приедается. Рассказ и порно разбавляются юмором и совсем уж топорными мини-играми, но игра удерживает внимание игрока на основной своей концепции.