+113
1

dmicher

Подписчики 3
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Sonic Frontiers

Sonic Frontiers - захватывающее приключение для тех, кто любит "пылесосить вопросики" и раз за разом выполнять одни и те же действия, отличающиеся друг от друга понемногу.

Игромехарически, игра состоит из двух больших блоков: 1. Бегать в открытом мире и собирать коллекционные предметы; 2. Пробегать ограниченные по длине уровни, выполняя цели по сбору предметов или укладыванию в определённое время.

Также имеем в дополнение механики: рыбалка (куда же без неё), небольшие головоломки (довольно простые) и забеги-сражения с мини-боссами.

В целом, игровые механики оставляют положительное впечатление, хотя выполнены не без огрехов. Особенный шарм заключается в том, что игра не даёт подсказок, как что делать: игрок должен сам догадаться до решения. Это несложно, но приятно, когда ты пытаешься и у тебя получается.

Большим удивлением станет добавление в конце игры, буквально на последнем уровне - аркады, в которой нужно летать, стрелять и уворачиваться от пуль противников.

В этом заключена моя главная претензия к игровому дизайну: главный босс игры, который должен, по идее, проверить навыки, выработанные игроком за всё прохождение, вместо этого добавляет в игру механику, которой раньше вообще не было, да к тому же на несоразмерно высоком уровне.

Сюжет в игре простой, хотя и пытается интриговать. Скорее, он тут служит для разбавления игрового процесса, нежели для преподнесения истории. Фанаты игровой серии найдут здесь целый ворох привычных персонажей, плюс одного нового - главную антагонистку (так скажем).

Техническое воплощение, особенно графика - самая слабая сторона игры. Прорисовка объектов буквально перед глазами персонажа, неточные коллизии предметов, лаги - это привычное для "Соника" состояние.

Некоторые решения игрового дизайнера, например, "прокачка через диалог навыков" - тоже заставляют пострадать. Представьте: у вас 100 очков навыка, ресурсы на которые вы благодаря своей усидчивости заработали. Вы подходите к неигровому персонажу и начинаете с ним диалог. Нужно выбрать пункт меню через 3-4 клика, при этом каждый слой меню после его выбора 3-5 секунд "ожидает" чего-то... видимо, пока игрок прочтёт текст ответа на выбор. Затем игрок повышает навык на 1, неигровой персонаж отвеает на это и выводит тебя в начало меню диалога. Чтобы поднять 4 навыка по 100 пунктов (максимум), у меня ушло минут 40 бесполезного тыкания кнопок.

В остальном, "Соник" весьма заводной и увлекательный трёхмерный платформер на высоких скоростях с очень хорошей работой с камерой, с хорошо продуманной системой перевода из реального трёхмерного платформера в пседво-трёхмерный, чтобы было приятно играть.

Однако, больше "уверенной троечки", увы, игре по итогу поставить сложно.

Отлично подходит для "усталой игры", чтобы не включать мозг, а просто отдохнутьПростые и понятные механики платформингаНезамысловатый сюжетГрафическая оптимизация оставляет желать лучшегоСтранные гейм-дизайнерские решения (особенно в конце игры)Незамысловатый сюжетНекоторые проколы гейм дизайна
Сегодня, 3:08

Награды

Магадан
Преуспевающий
Статистика
2 года на сайте 174 комментария 332 плюса 376 минусов
Сообщество