Инди-игра, симулятор утилизации отживших свою жизнь космических кораблей в условиях невесомости, обрамлённая простым сюжетом о давлении корпораций на простых рабочих, о создании профсоюза и бунте против сверхэксплуатации. Одного шага и капельки смелости не хватило разработчикам, чтобы дойти в сценарии буквально до социалистической революции.
Космические корабли, которые предстоит разбирать, представляют собой конструктор из структурных элементов, различной электроники, двигателей, реакторов и систем обеспечения. Они некоторым (заранее известным) образом связаны друг с другом и взаимодействуют между собой. Игроку и безымянному "резчику" под номером 52 предстоит последовательно с риском для жизни отсоединять и направлять в один из трёх видов утилизаторов эти компоненты. Мелкие ошибки караются простым штрафом, большие - смертью персонажа, которая, в свою очередь, тоже представляет собой ни чуть не больше, чем просто крупный штраф. Ведь каждый день корпорация LYNX, сотрудником которой является протагонист, копирует всех своих работников, чтобы в случае смерти воссоздать их копию для продолжения работы, пока те не выплатят долг перед корпорацией. Естественно, долг всегда растёт за счёт аренды оборудования, штрафов, ежедневных нужд (таких как еда и кислород). Эдакое узаконенное рабство в виде империалистического гиганта.
Резчик 52 начинает свою карьеру с самых простых кораблей, в которых толком ничто не может представлять опасность, затем, получает допуск к всё более и более сложным и большим кораблям. Чем лучше выполняется работа, тем больше денег он может "компенсировать" работодателю.
В игре присутствует прокачка инструментов, которыми резчик работает, и она является необходимой для эффективной работы на более сложных кораблях. Однако, её недостаточно для достижения: в любой момент времени именно навык и знания игрока решают, взорвётся ли реактор в руках у персонажа, или его удастся успешно загрузить в баржу для продажи. Каждый новый корабль - небольшая головоломка, в которой расположение различных элементов могут отличаться раз за разом (в пределах небольшой вариативности). Игрок волен выбирать, как именно подходить к разбору корабля.
За 5 лет своей жизни игра практически не состарилась, и всё ещё приносит удовольствие.