
Ещё интересно как elder ring получила награду за мультиплеер. Игра хорошая, но явно не из-за мультиплеера.
На церемонии Golden Joystick Awards вручили награды лучшим играм 2022 года и показали трейлеры новинок. По итогам интернет-голосования и выбора профессионального жюри больше всех побед одержала Elden Ring.
Проект FromSoftware победил в четырёх из пяти представленных номинаций, включая «Студия года». Больше ни одна игра не взяла больше одной награды.
Также на церемонии представили трейлеры ещё не вышедших игр.
Ещё интересно как elder ring получила награду за мультиплеер. Игра хорошая, но явно не из-за мультиплеера.
Нет, я все понимаю, фанатов у игр фромов много, и почему бы не поддержать любимую игру, но лучший мультиплеер? В Elden Ring? Где нет нормального коопа, и для совместного прохождения нужно каждый этап/регион проходить для каждого игрока в отдельности, где нет никаких настроек мультиплеера, кроме вкл/выкл — они вот за это в номинации голосовали? Поддержка любимой франшизы — это одно, но надо ж голову включать.
Какой же звиздец местами.
Недоигра про котика — лучшая в на пс
Мультиплеер — елдач, когда там есть полноценные мультиплеерные проекты
Актер озвучки Кратоса делает пол игры, но не взял номинацию.
Лучший МП Элден? Серьезно? При Сплатуне и ТМНТ в номинантах?
Смотрите на инди и B класс, там полно хороших игр выходит практически для всех жанров.
В принципе практически всё объективно.
Но номинация Bayonetta 3 на «Игру года» без номинации на «Лучшую игру для Switch» выглядит забавно)
Надо найти МНОГО времени)))
На switch хотя бы elder ring не выходил. Но как stray победил на play station, если там «игра года» выходила? При этом stray и на ПК выходила.
Понятно
Весёлые, конечно, качели. То год прямо-таки пестрит играми и глаза разбегаются, то несколько лет к ряду ничерта почти нет… Надеюсь следующий выйдет лучше. Зельда, Силксонг и надеюсь ещё с десяток релизов таки наберётся.
Самая ожидаемая игра: The Legend of Zelda Tears of the Kingdom,
не Hollow Knight Silksong
Это как вообще? Мы что, зря клоунские парики носили всё это время?
В прошлом году как минимум три отличных игры было — Резик, Стражи, и само собой It Takes Two
Meh.
В 2018 были Subnautica, MonHunW, FarCry5, GoW, Detroit, Spider Man, MegaMan11, RDR2, Hitman 2, Darksiders 3, Just Cause 4 и Super Smash Bros. Ultimate — всё это я вспоминаю чисто на памяти по событиям того года, явно много чего упустив. В этом и прошлом годах релизов подобного уровня было значительно меньше.
Да, игры выходили — неожиданный поворот. Но камон, в сравнении их словно и не было почти.
Игра года это elden ring, но на play station нет.
Игра года на playstation — Stray. Это даже не эксклюзив, она и на ПК есть. А Рагнарек и хорайзон 2 такие — ну да, пошли мы нафиг. А за Элден ринг рад, достойное выступление. Как и рад, что отметили Вампайр Сурвайворс.
Всё не понимаю элден ринга. Мне нравятся соулсы, но мне двух частей хватило чтобы наиграться в этот жанр. Что здесь такого прорывного и удивительного, кроме добавленного открытого мира? Не понимаю такого интереса влкруг него.
Так игру года обычно и не выбирают игрой года на отдельной платформе, так всегда было, лол.
А стоило ли вообще включать в список Рагнарек? Все-таки игра вышла только пару недель назад, через месяц после старта голосования, и, исходя из того, что я видел, она огромная до чертиков. Мне кажется, что обычные игроки даже если и успели ее пройти, то только мчась галопом по Европам, не обращая внимания на сайд-контент и половину диалогов между персонажами. Ну и как ее при этом по достоинству оценить? А это, пожалуй, единственный серьезный конкурент ER в этом году (за исключением, может быть, Хорайзона). Вот и получается, что включением ГоВ в этот список показывают как бы тотальное превосходство ER, хотя там, на мой взгляд, все далеко не так однозначно. А, кстати, в списке игр года на плойке ГоВ вообще нет.
По актерской игре тоже — на мой взгляд, Даниэль Бисутти выделялась своей игрой в ГоВ гораздо больше Джаджа в этом году, а ее даже в списке нет.
Ну и то, что отметили Эшли Берч за Борду, в то время как она проделала гораздо более серьезную и масштабную работу в Хорайзоне, это, конечно, просто смех.
А я не понимаю как можно «наиграться» в жанр и лишить себя множества хороших тайтлов. Игры Фромов любят за в меру высокую сложность благодаря которой играть не скучно, за отличный лвл-дизайн благодаря которому исследовать локации прям наслаждение, за цепляющую атмосферу и лор, за мемных персонажей в конце концов.
Хорошая игра не обязательно должна что-то там «прорывать». А удивительно хотя бы то эти игры существуют — несмотря на засилье казулов.