Про конвейеры нет смысла говорить «фи», если конвейер хороший. Взять к примеру старые часть Splinter Cell, они что конвейерными не были? Были, еще как! Только вот кому какая разница, что между первой частью и пандора тумороу, надо искать отличия с лупой, если по результату играть интересно? А то выходит, как-то вообще абсурдно.
-будешь играть в новывй ассасинс крид?
-Нет, я че дурак, играть из года в год в одно и тоже!
-Чел тут вышел элден демон дарк соул ринг!
-ОМ НОМ НОМ! БАЗА КАКОЙ ШЕДЕВР, МИЯДЗАКИ ГЕНИЙ И ГИГАЧАД!
Это всё игры, которые проходят в учебных заведениях. Где интересное взаимодействие со сверстниками, где интересные уроки и разные факультеты?
У нас же абсолютно обыкновенная игра завязанная на сборе вопросов в открытом мире, коих ежегодно кучи выходят.
Нет, у нас из особенностей исключительно мир ГП, убери который и получиться немногим лучшем чем Forspokrn, у которого Мусор стоит и Mad Max 2015 у которого Проходняк.
Давай тогда сравним с Bully, она 2006 года и всё равно на несколько голов выше
Она не плохая, она максимально средняя. В обзоре же прямо говорить, не фанат скорее всего вам и не понравиться. То есть весь шарм в мире ГП, а не игровых особенностях, это показатель хорошей игры?
1 — хз как ты вообще сравниваешь Хогвартс с Персоной и ФЕ, где в принципе разный геймплей и соц-активности. почему ты не сравнил ее с играми от Юбиков, например, к которым эта игра в разы ближе?
2 — не смотря на минусы игра все равно не плохая. а учитывая какие игры по Поттеру выходили до этого(за исключением любимых многими платформеров 1-3 части) — отличная. так что да — вполне себе похвально. а для фанатов вселенной(к коим лично я вообще не отношусь) — изумительно
В HG персонажи так вообще все одинаковы. Независимо от факультета тебе с тобой каждый будет предельно вежлив и дружелюбен.
ни в П5, где ты раз в несколько дней просто отвечаешь на 1 вопрос учителя, а раз в несколько недель сдаешь экзамен из нескольких вопросов
с факультетами разве что соглашусь. потому что в ФЕТХ выбор «факультета» влияет на сюжетную линию
И где даже этот минимум в HG?
и вот мы подошли к тому, что мир и атмосфера могут влиять на восприятие игры. удивительно, правда?)
Но помимо этого в игру собственно и играть нужно, а не только миром восхищаться. Перемести условного Алистера из DAO в любой другой мир и он всё так же будет интересным персонажем. Убери фамилию Уизли здесь и персонаж тут перестанет представлять хоть какой либо интерес.
на несколько голов выше в чем? в том что там есть несколько уроков с минииграми?
Ты можешь вести себя там как подросток в учебном заведении. Можешь пинать учителей и одноклассников в шкафчики пихать, а можешь быть порядочным учеником и ходить с девчушками под ручку. Даже при том что у тебя заранее созданный персонаж со своим характерным и реакцией на мир, ты все равно можешь какую никакую индивидуальность ему придать.
Здесь же, хотя и создаешь вроде как своего индивидуального но пространства для маневров просто ноль. Ты всегда будешь добрым, вежливым и порядочным молодым волшебником.
Будь ты хоть в оранжевых цветах, хоть в зелёных.
И наличие миниигр во время уроков игру бы никак не ухудшили.
как минимум в Хогватсе нет настолько ужасного сюжета и омерзительных персонажей как в Форспанкинге, работает она намного лучше(хотя косяки с оптимизацией есть) и мир исследовать интереснее потому что это не сраная пустыня
Сюжет про Мери Сью, которого все на руках носят тоже такой себе по качеству. Не говоря уже костылях для его растягивания.
ну и ты сам сказал — «немногим ЛУЧШЕ чем Форспокен и Мэд Макс»… т.е ЛУЧШЕ Мэд Макса. а у Мэд Макса стоит Проходняк… следовательно следующая оценка — Похвально)
Логично было бы поставить Проходняк, с огорвокой что для фанатов это может быть хоть Иззумительно.
Где интересное взаимодействие со сверстниками, где интересные уроки и разные факультеты
а где это в Персоне и ФЕ?)
обычные диалоги с одноклассниками — это не интересное взаимодействие. это просто диалоги
а интересных уроков в принципе нет ни в ФЕТХ, где ты просто выставляешь учебный план — повышаешь статы), ни в П5, где ты раз в несколько дней просто отвечаешь на 1 вопрос учителя, а раз в несколько недель сдаешь экзамен из нескольких вопросов
с факультетами разве что соглашусь. потому что в ФЕТХ выбор «факультета» влияет на сюжетную линию. но в П5 в принципе нет факультетов. как и в Булли
То есть весь шарм в мире ГП, а не игровых особенностях, это показатель хорошей игры
и вот мы подошли к тому, что мир и атмосфера могут влиять на восприятие игры. удивительно, правда?)
Давай тогда сравним с Bully, она 2006 года и всё равно на несколько голов выше
на несколько голов выше в чем? в том что там есть несколько уроков с минииграми? да, игре как бы уже 17 лет и критиковать ее такое себе по современным стандартам, но у нее кривая неинтересная боевая система, большинство квестов словно из ммо(только вместо трав и хвостов нужно собирать трусы), мир игры максимально неинтересный даже для своего времени.
немногим лучшем чем Forspokrn, у которого Мусор стоит и Mad Max 2015 у которого Проходняк.
как минимум в Хогватсе нет настолько ужасного сюжета и омерзительных персонажей как в Форспанкинге, работает она намного лучше(хотя косяки с оптимизацией есть) и мир исследовать интереснее потому что это не сраная пустыня
к слову о пустыне — она так же есть и в Мэд Максе, который ты упомянул. так что да — мы возвращаемся к первому пункту — мир ВЛИЯЕТ на восприятие и оценку игры. потому что мир это не только «форма» но и содержание. потому что есть огромная разница кататься по пустыне или исследовать магический мир
не говоря уже о активностях которые в Хогвартсе заключаются не только в разрушении и уничтожении врагов(как в Форспанкинге и Мэд Максе)
ну и ты сам сказал — «немногим ЛУЧШЕ чем Форспокен и Мэд Макс»… т.е ЛУЧШЕ Мэд Макса. а у Мэд Макса стоит Проходняк… следовательно следующая оценка — Похвально)
а еще напомню — оценка СУБЪЕКТИВНА.
сколько раз повторять — «слушайте текст, а не смотрите на оценку»
То есть по итогу имеем только красивую обертку за проработку который была ответственна не студия, всё остальное же сделано максимум средне, а то и хуже.
А сравнение с тем же bully, persona или fire emblem игра вообще не выдерживает.
Но при этом всё равно Похвально, ведь это Гарри Потер.
Я сразу вспомнил аргументы Фена к обзору игры по One Piece, где стоит Проходняк, и удивился что у Хогвартса другая оценка. Всё в итоге упирается в «Ну это же про Хогвартс, Поттера и всё такое — фанатам зайдёт» и в то что у Поттера аудитория больше чем у «Куска», хотя если не читал/не смотрел, то игра обычный средненький проходняк.
Просто в тот же Forspoken тоже боевая система не самая плохая, но таки Мусор стоит. Исследование мира тут то же не очень реализовано, так он достаточно быстро становиться однообразным. Да и головоломки прекрасны, где ты не можешь к примеру на метле залететь на нужную башню просто потому что разработчики не так хотят что бы ты её решал, потому спускайся и ползи наверх ножками.
Я достоинства и не игнорирую, просто эти достоинства не работают если тебе до вселенной особо дела нету. Да и игра средненькая, но никак не плохая.
Просто местами обидно за упущенный потенциал, ведь очень высоки продажи и очень положительные отзывы практически гарантируют, что ничего исправлять не будут ведь и так купят.
Добавят квидичч и вот тебе уже вторая часть готова.
Например я не фанат Пиратов, но в Assassin's Creed 4: Black Flag, я полностью был погружен в мир пиратства, и получил мега эмоции от самого пиратства, Игра смогла мне не фанату пиратства, завлечь этой игрой по тематике пиратства, Ты может скажешь тогда ты фанат ассасинов, поэтому игра тебя смогла завлечь, но нет, я не фанат Ассасинов, Игра смогла завлечь не фаната подобной тематике.
Значит игра смогла сделать из тебя фаната пиратов.
Нет, не смогла.
С Гарри Поттером лучше все таки ознакомиться с книг или фильмов, а игра цепляет лишь своим фансервисом, а не персонажами, юмором или историей.
Значит в ней нет интересных персонажей, нет юмора, и нет хорошего сюжета?
Вот если представить себе ситуацию, что игр по Гарри Поттера много и хороших, тогда здесь был бы проходняк. Но увы этого нет, игра в своем роде уникальна, ладно скроена — результат похвально.
Серьезно? Если нет больше игр по вселении Гарри, то можно смело закрывать глаза на ее огрехи? Я считаю что не нужно поднимать оценку и за того, что больше нет хороших игр по Гарри Поттеру, Оценку нужно ставить именно такой, какой игра получился в целом.
игра цепляет лишь своим фансервисом
Если это именно так, то, это очень плохо.
С Гарри Поттером лучше все таки ознакомиться с книг или фильмов
Я в детстве смотрел все фильмы, Но я не являюсь фанатом, Я так скажем любитель волшебства, Сможет ли игра меня зацепить как не фаната, но смотревшись все фильмы? Или игра именно для фанатов?
Ну ты, конечно, сравнил Зеленое, с холодным и сладким.
Bully это вообще игра другого толка и это хорошая ладная игра с кучей интересных занятий — но чел она даже близко не стоит с комплексностью Хогвартcа.
Персона это Джей RPG вообще никакое сравнение.
А содержания — это мы тут не любим открытые миры от Юбисофт — так же как и многие не любят Фифу — но они продаются, а значит большинство игроков одобряют такой подход, и возможно бы не добавь они это — заклевали бы разрабов за малое количество контента.
Очень разочаровывающий обзор. Похоже, сбылись мои худшие ожидания относительно этой игры. Вместо симулятора ученика магической школы, коей и должна по логике быть игра, сделали какой-то недошутер в мёртвых декорациях Хогвартса, развлекалово для фанатов.
Конечно, всё очень красиво, высокобюджетно, масштабно, качественно и по своему интересно, но крайне поверхностно. Вся атмосферно-ролевая составляющая, вся глубина, крайне важная для такого типа игр, похерена.
Какая к чёрту зачистка лагерей бандитов? Чтобы сделать хорошую игру по этому сеттингу можно было вообще боевую систему не добавлять, а сосредоточиться на исследовании, взаимодействии с окружающими и собственно обучении колдовству, которое вполне можно сделать очень интересным, было бы желание.
Короче, игру я конечно куплю, лет через 5, на распродаже. А пока буду играть в Bully и Academagia, которые гораздо больше похожи на симулятор ученика Хогвартса чем собственно сама игра про Хогвартс.
Запомни — про «конвейеры» и прочие игры, у которых нет поклонников в редакции можно и нужно говорить «фи» и возмущаться, что «вокруг одни хомячки, которые хавают коричневую массу». Если же игра из очередного «субъективного #другихобзоровнебывает» обзора автора — не смей, не надо так, игра нормальная, у всех вкусы разные, оценка справедливая, слушай обзор не смотри на оценку, и далее по списку.
Вселенная годится строго для подростковых книжек, на серьезную не тянет. Т.е. взрослому человеку сложно понять, почему волшебники тупо не правят миром, или почему Уизли нищеброды...
И все бы было хорошо, если б авторы игры не забыли, что они отыгрывают подростков. Диалоги, это ж ппц. Серьезно, 12-14 летние дети так говорят?
Да, и где дети иного возраста? Где первоклашки? Где выпускники? Почему в огромной школе все одного возраста?
Короче, от начала и до конца мир картонный. Если угодно, потолок, который держится на швабрах.
Ну исходя из такой логики нам и хороший сюжет с интересными персонажи не обещали, так что действительно, чего возмущаться ?
Запуская сюжетную игру ты ожидаешь получить хорошую историю. Запуская сюжетную игру про студента магической школы, логично ожидать что это всё будет обыгрываться.
Что окружение выполняет роль не просто виртуального музея, но так же и грамотно вписано в собственно игрой процесс, ведь это таки игра.
И при этом ты играл в игры, где так же учебное заведение было основой темой. Видел как там эту особенность раскрывали и вписывали в игровой процесс.
И не найдя даже намёка на это здесь, начинаешь испытывать разочарование.
Разработчикам не нужно было мир придумать, всё написано было до них. Разработчикам не нудно было ломать голову, над тем, как перенести написанное на экран и никого не разочаровать, ведь за них это сделали фильмы.
Им было достаточно написать хорошую историю, раз они не хотели никак экспериментировать и сделали игру по известному шаблону.
Лучшие комментарии
Про конвейеры нет смысла говорить «фи», если конвейер хороший. Взять к примеру старые часть Splinter Cell, они что конвейерными не были? Были, еще как! Только вот кому какая разница, что между первой частью и пандора тумороу, надо искать отличия с лупой, если по результату играть интересно? А то выходит, как-то вообще абсурдно.
-будешь играть в новывй ассасинс крид?
-Нет, я че дурак, играть из года в год в одно и тоже!
-Чел тут вышел элден демон дарк соул ринг!
-ОМ НОМ НОМ! БАЗА КАКОЙ ШЕДЕВР, МИЯДЗАКИ ГЕНИЙ И ГИГАЧАД!
Это всё игры, которые проходят в учебных заведениях. Где интересное взаимодействие со сверстниками, где интересные уроки и разные факультеты?
У нас же абсолютно обыкновенная игра завязанная на сборе вопросов в открытом мире, коих ежегодно кучи выходят.
Нет, у нас из особенностей исключительно мир ГП, убери который и получиться немногим лучшем чем Forspokrn, у которого Мусор стоит и Mad Max 2015 у которого Проходняк.
Давай тогда сравним с Bully, она 2006 года и всё равно на несколько голов выше
Она не плохая, она максимально средняя. В обзоре же прямо говорить, не фанат скорее всего вам и не понравиться. То есть весь шарм в мире ГП, а не игровых особенностях, это показатель хорошей игры?
1 — хз как ты вообще сравниваешь Хогвартс с Персоной и ФЕ, где в принципе разный геймплей и соц-активности. почему ты не сравнил ее с играми от Юбиков, например, к которым эта игра в разы ближе?
2 — не смотря на минусы игра все равно не плохая. а учитывая какие игры по Поттеру выходили до этого(за исключением любимых многими платформеров 1-3 части) — отличная. так что да — вполне себе похвально. а для фанатов вселенной(к коим лично я вообще не отношусь) — изумительно
В HG персонажи так вообще все одинаковы. Независимо от факультета тебе с тобой каждый будет предельно вежлив и дружелюбен.
И где даже этот минимум в HG?
Но помимо этого в игру собственно и играть нужно, а не только миром восхищаться. Перемести условного Алистера из DAO в любой другой мир и он всё так же будет интересным персонажем. Убери фамилию Уизли здесь и персонаж тут перестанет представлять хоть какой либо интерес.
Ты можешь вести себя там как подросток в учебном заведении. Можешь пинать учителей и одноклассников в шкафчики пихать, а можешь быть порядочным учеником и ходить с девчушками под ручку. Даже при том что у тебя заранее созданный персонаж со своим характерным и реакцией на мир, ты все равно можешь какую никакую индивидуальность ему придать.
Здесь же, хотя и создаешь вроде как своего индивидуального но пространства для маневров просто ноль. Ты всегда будешь добрым, вежливым и порядочным молодым волшебником.
Будь ты хоть в оранжевых цветах, хоть в зелёных.
И наличие миниигр во время уроков игру бы никак не ухудшили.
Сюжет про Мери Сью, которого все на руках носят тоже такой себе по качеству. Не говоря уже костылях для его растягивания.
Логично было бы поставить Проходняк, с огорвокой что для фанатов это может быть хоть Иззумительно.
а где это в Персоне и ФЕ?)
обычные диалоги с одноклассниками — это не интересное взаимодействие. это просто диалоги
а интересных уроков в принципе нет ни в ФЕТХ, где ты просто выставляешь учебный план — повышаешь статы), ни в П5, где ты раз в несколько дней просто отвечаешь на 1 вопрос учителя, а раз в несколько недель сдаешь экзамен из нескольких вопросов
с факультетами разве что соглашусь. потому что в ФЕТХ выбор «факультета» влияет на сюжетную линию. но в П5 в принципе нет факультетов. как и в Булли
и вот мы подошли к тому, что мир и атмосфера могут влиять на восприятие игры. удивительно, правда?)
на несколько голов выше в чем? в том что там есть несколько уроков с минииграми? да, игре как бы уже 17 лет и критиковать ее такое себе по современным стандартам, но у нее кривая неинтересная боевая система, большинство квестов словно из ммо(только вместо трав и хвостов нужно собирать трусы), мир игры максимально неинтересный даже для своего времени.
как минимум в Хогватсе нет настолько ужасного сюжета и омерзительных персонажей как в Форспанкинге, работает она намного лучше(хотя косяки с оптимизацией есть) и мир исследовать интереснее потому что это не сраная пустыня
к слову о пустыне — она так же есть и в Мэд Максе, который ты упомянул. так что да — мы возвращаемся к первому пункту — мир ВЛИЯЕТ на восприятие и оценку игры. потому что мир это не только «форма» но и содержание. потому что есть огромная разница кататься по пустыне или исследовать магический мир
не говоря уже о активностях которые в Хогвартсе заключаются не только в разрушении и уничтожении врагов(как в Форспанкинге и Мэд Максе)
ну и ты сам сказал — «немногим ЛУЧШЕ чем Форспокен и Мэд Макс»… т.е ЛУЧШЕ Мэд Макса. а у Мэд Макса стоит Проходняк… следовательно следующая оценка — Похвально)
а еще напомню — оценка СУБЪЕКТИВНА.
сколько раз повторять — «слушайте текст, а не смотрите на оценку»
То есть по итогу имеем только красивую обертку за проработку который была ответственна не студия, всё остальное же сделано максимум средне, а то и хуже.
А сравнение с тем же bully, persona или fire emblem игра вообще не выдерживает.
Но при этом всё равно Похвально, ведь это Гарри Потер.
Форма важнее содержание, увы.
Нравятся мне такие люди, которым нужно каждую мысль разжёвывать)
Что игра может предложить в отрыве от этого мира? Может интересную историю? Сложных персонажей? Необычные игровые механика?
Так они эту вселенную не создавали, у них были не только книги, но и много фильмов где всё придумали уже за них. Они хорошо его перенесли.
А не фанату, что игра может предложить? Я вот ВК не читал, но просмотру трилогии мне это не помешало, так почему здесь должно быть иначе?
Я сразу вспомнил аргументы Фена к обзору игры по One Piece, где стоит Проходняк, и удивился что у Хогвартса другая оценка. Всё в итоге упирается в «Ну это же про Хогвартс, Поттера и всё такое — фанатам зайдёт» и в то что у Поттера аудитория больше чем у «Куска», хотя если не читал/не смотрел, то игра обычный средненький проходняк.
Дождались обзора! Наконец-то!
Просто в тот же Forspoken тоже боевая система не самая плохая, но таки Мусор стоит. Исследование мира тут то же не очень реализовано, так он достаточно быстро становиться однообразным. Да и головоломки прекрасны, где ты не можешь к примеру на метле залететь на нужную башню просто потому что разработчики не так хотят что бы ты её решал, потому спускайся и ползи наверх ножками.
Я достоинства и не игнорирую, просто эти достоинства не работают если тебе до вселенной особо дела нету. Да и игра средненькая, но никак не плохая.
Просто местами обидно за упущенный потенциал, ведь очень высоки продажи и очень положительные отзывы практически гарантируют, что ничего исправлять не будут ведь и так купят.
Добавят квидичч и вот тебе уже вторая часть готова.
Например я не фанат Пиратов, но в Assassin's Creed 4: Black Flag, я полностью был погружен в мир пиратства, и получил мега эмоции от самого пиратства, Игра смогла мне не фанату пиратства, завлечь этой игрой по тематике пиратства, Ты может скажешь тогда ты фанат ассасинов, поэтому игра тебя смогла завлечь, но нет, я не фанат Ассасинов, Игра смогла завлечь не фаната подобной тематике.
Нет, не смогла.
Значит в ней нет интересных персонажей, нет юмора, и нет хорошего сюжета?
Серьезно? Если нет больше игр по вселении Гарри, то можно смело закрывать глаза на ее огрехи? Я считаю что не нужно поднимать оценку и за того, что больше нет хороших игр по Гарри Поттеру, Оценку нужно ставить именно такой, какой игра получился в целом.
Если это именно так, то, это очень плохо.
Я в детстве смотрел все фильмы, Но я не являюсь фанатом, Я так скажем любитель волшебства, Сможет ли игра меня зацепить как не фаната, но смотревшись все фильмы? Или игра именно для фанатов?
Ну ты, конечно, сравнил Зеленое, с холодным и сладким.
Bully это вообще игра другого толка и это хорошая ладная игра с кучей интересных занятий — но чел она даже близко не стоит с комплексностью Хогвартcа.
Персона это Джей RPG вообще никакое сравнение.
А содержания — это мы тут не любим открытые миры от Юбисофт — так же как и многие не любят Фифу — но они продаются, а значит большинство игроков одобряют такой подход, и возможно бы не добавь они это — заклевали бы разрабов за малое количество контента.
а зачем второй раз полез? ????
Очень разочаровывающий обзор. Похоже, сбылись мои худшие ожидания относительно этой игры. Вместо симулятора ученика магической школы, коей и должна по логике быть игра, сделали какой-то недошутер в мёртвых декорациях Хогвартса, развлекалово для фанатов.
Конечно, всё очень красиво, высокобюджетно, масштабно, качественно и по своему интересно, но крайне поверхностно. Вся атмосферно-ролевая составляющая, вся глубина, крайне важная для такого типа игр, похерена.
Какая к чёрту зачистка лагерей бандитов? Чтобы сделать хорошую игру по этому сеттингу можно было вообще боевую систему не добавлять, а сосредоточиться на исследовании, взаимодействии с окружающими и собственно обучении колдовству, которое вполне можно сделать очень интересным, было бы желание.
Короче, игру я конечно куплю, лет через 5, на распродаже. А пока буду играть в Bully и Academagia, которые гораздо больше похожи на симулятор ученика Хогвартса чем собственно сама игра про Хогвартс.
стоит ли играть, если не фанат? нет. и оценка «похвально»...
Запомни — про «конвейеры» и прочие игры, у которых нет поклонников в редакции можно и нужно говорить «фи» и возмущаться, что «вокруг одни хомячки, которые хавают коричневую массу». Если же игра из очередного «субъективного #другихобзоровнебывает» обзора автора — не смей, не надо так, игра нормальная, у всех вкусы разные, оценка справедливая, слушай обзор не смотри на оценку, и далее по списку.
Вселенная годится строго для подростковых книжек, на серьезную не тянет. Т.е. взрослому человеку сложно понять, почему волшебники тупо не правят миром, или почему Уизли нищеброды...
И все бы было хорошо, если б авторы игры не забыли, что они отыгрывают подростков. Диалоги, это ж ппц. Серьезно, 12-14 летние дети так говорят?
Да, и где дети иного возраста? Где первоклашки? Где выпускники? Почему в огромной школе все одного возраста?
Короче, от начала и до конца мир картонный. Если угодно, потолок, который держится на швабрах.
Ну исходя из такой логики нам и хороший сюжет с интересными персонажи не обещали, так что действительно, чего возмущаться ?
Запуская сюжетную игру ты ожидаешь получить хорошую историю. Запуская сюжетную игру про студента магической школы, логично ожидать что это всё будет обыгрываться.
Что окружение выполняет роль не просто виртуального музея, но так же и грамотно вписано в собственно игрой процесс, ведь это таки игра.
И при этом ты играл в игры, где так же учебное заведение было основой темой. Видел как там эту особенность раскрывали и вписывали в игровой процесс.
И не найдя даже намёка на это здесь, начинаешь испытывать разочарование.
Разработчикам не нужно было мир придумать, всё написано было до них. Разработчикам не нудно было ломать голову, над тем, как перенести написанное на экран и никого не разочаровать, ведь за них это сделали фильмы.
Им было достаточно написать хорошую историю, раз они не хотели никак экспериментировать и сделали игру по известному шаблону.
Я уже игру почти прошел))