Главная / Игры / Warhammer 40,000: Darktide
389

Warhammer 40,000: Darktide

Дата выхода
30 ноября 2022
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
389
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.6
111 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10 (64 bit) / Windows 11 (64 bit)
Processor
Intel i5-6600 (3.30GHz) OR AMD Ryzen 5 2600 (3.4 GHz)
Memory
8 GB RAM
Graphics
NVIDIA GeForce GTX 970 OR AMD Radeon RX 570
DirectX
Version 12
Network
Broadband Internet connection
Storage
50 GB available space

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10 (64 bit) / Windows 11 (64 bit)
Processor
Intel i7-9700K (3.70GHz) OR AMD Ryzen 5 3600 (4.2GHz)
Memory
16 GB RAM
Graphics
NVIDIA GeForce RTX 3060 / RTX 2060 OR AMD Radeon RX 5700 XT
DirectX
Version 12
Network
Broadband Internet connection
Storage
50 GB available space
Additional Notes
An SSD storage device is highly recommended

Отзывы (2)

  • Я ее ждал. Я в целом доволен

    Игра не без косяков, но в целом с прицелом на развитие, мне кажется, будет не хуже Vermintide 2. Очень понравился режим Устоши Хаоса во второй верме и надеюсь в дарк добавят некий аналог

    ГрафонПроработка уровней. Особенно мне понравилась карта Аклавум БароссаКооперативОтсутствие PvP (PvE мне всегда нравилось больше) Доступность в GamePassНе лучшее состояние сетевой части, причём это именно на стороне сервера, нежели на стороне клиента игрыС новыми патчами вылетов стало меньше, а вот багов стало больше. Больше всего бесит когда не может подобрать писания/гремуарыРотация карт. Миссий немного, а иногда когда есть желание сыграть на 4 уровне сложности - чаще случается что миссии - просто калСюжетЦена. Она может отпугнуть многих, но не меня
    12 декабря 2022, 9:17
  • Отвратительно успешное продолжение серии (для меня, на момент написания)

    Со времён закрытого и открытого бета-тестирований игра преобразовалась очень сильно что в техническом плане, что в геймплейном. Правда, выпускать игру (релиз) без основных геймплейных механик - сомнительное дело. Также стоит упомянуть тот казус, который приключился с платным магазином: нельзя было задонатить такое количество валюты, за которое можно было бы взять сет (не помню точно цен, но сет стоил что-то вроде 2400 у.е. задонатить можно было 2100 или 2700). Сообщество буквально насмехалось над этим, а также над ответами разработчиков в духе: "Вы же понимаете, как трудно это исправить сейчас". Однако теперь всё есть, проблем с магазином нет.

    Как продолжение и развитие идеи  Vermintide (я буду сравнивать чаще со второй частью, как с законченным и более успешным вариантом первой) - очень неплохая попытка. Играть в Darktide более интересно из-за введения продвинутых механик дальнего боя (стойкость, подавление, сплочённость и т.д.); добавление механик для ближнего боя и перемещения (слайды, атаки после особых действий и отталкиваний и т.д.); общая атмосфера (я тут дельного не сообщу, просто "вау" для меня); более расширенные и, удовлетворяя потребностям дальнего боя, красивые локации; немного другая система снаряжения, частично позаимствованная из первой части  Vermintide - всё это делает Darktide более реиграбельным.

    Но есть и проблемы, о которых я попытаюсь рассказать последовательно

    Статистика в конце задания - её не хватает. Я могу предположить, зачем на такое пошли разработчики (фрэндли для нескилловых, а порой для совершенно мусорных персонажей). Но было бы круто иметь такую информацию прежде всего для себя, понимать, полезен ли ты команде, нужно ли что-то исправить в себе или же в той сборке, которую ты используешь. А также это неоспоримое доказательство против неадекватных игроков, которые делают тебе замечания (хотя они и после этого будут неадекватами, но может что-то щёлкнет у них в голове).

    Также это и возможность посмотреть на снаряжение твоих тиммейтов - отсутствует (вероятно, по той же причине, что и статистика). Однако, полезно было бы иметь ввиду возможности твоих напарников сразу, так как снаряжение довольно сильно влияет на "роль" в отряде, скорее даже не класс: рубить толпы бомжей успешно может любой, а вот против элитных и специалистов для каждого типа используются конкретные виды вооружения. Мое мнение, что класс лишь меняет подход к ликвидации оных. Можно было бы возразить, что хотя бы оружие итак видно в руках. Но иногда интересно посмотреть конкретную сборку человека. В некоторых случаях внешний вид на оружии не позволяет отличить модификации, например, пехотного лазгана. Почему бы не сделать также как в Vermintide опционально показывать снаряжение тиммейтам.

    Ещё одной проблемой является баланс. Применяемо к снаряжению о нём кратко, его правят, каждый раз в лучшую сторону (если не в лучшую, то всяко изменение). На любом оружии можно пройти на максимальном уровне сложности. Однако в игре есть меты: есть оружия, которые очень имбовые (пехотный лазган с самым большим уроном). А есть практически никем не используемое (например, лазпистолет). Также коротко о балансе классов, пока что ветеран: снайпер самый имбовый (сужу больше по ульте), остальные поровну разделяют полезность (моё мнение).

    Можно отнести к теме баланса, но выделим отдельно - награды за задания. Если с уровнями сложности всё понятно, то вот с модификаторами совсем не ясно как они влияют на начисление награды. Есть просто те, которые усложняют прохождение, но совсем немного, а есть практически непроходимые (для кого как, но попотеть придётся знатно). Какое-то особенное вознаграждение за прохождение вторых не наблюдаю (хз, может я просто дурачок и не замечаю). Убийство Daemonhost также никаких значимых наград не даёт. Кратко ещё можно задеть как это было в Vermintide - четкое суммирование и наглядность: выпадение награды за убийство боссов, писания, гримуары, собирание других различных предметов. Не знаю, может это сделано для того, чтоб потом не сидеть на motherbase и не открывать вечно эти сундуки, либо же в итоговой статистике, и смотреть как капает прогрессия на награду получше. Но лично мне в Vermintide больше нравилось.

    Количество контента. У меня отыграно около 180 часов, поэтому речь скорее не про меня, а про мнение других. И ежу понятно, что в этом плане игра будет развиваться дальше. Но на данным момент игроки сетуют на количество карт, боссов (особенно их), кто-то на количество вооружения (но мне так не кажется).

    О проблемах, я думаю, всё. Теперь об особенностях, о тех аспектах, которые кто-то может считать плюсом, а кто-то - минусом.

    Отсутствие конкретных персонажей. Хоть Fatshark и попытались приблизить рандомных болванчиков к каким-то личностям (очень большая работа по озвучке и диалогам различных пресетов), но это никак не передаст тот опыт, что был в Vermintide, нет привязанности к кому-либо. Нет этих до боли знакомых фраз, взаимоотношений, обращений по типу "однодневки".

    Рандомная генерация заданий вместо классической кампании (я думаю, это можно оставить без комментариев).

    Немного иная система снаряжения. Кому-то не нравится переход к так называемым "Modifiers". Возможность заменить "Благословление" (особенность) из исследованного числа, а не рандомным путём и т.д. Отсутствие (на данный момент) "красного" снаряжения.

    В игре всего 4 класса. Нет "профессий". Так и не ясно, что будут далее делать с этим разработчики, с одной стороны кто-то заявляет, что классы универсальны и самодостаточны, и больше не нужно, с другой, как бы странно это не звучало, названия классов двойные, для чего это было сделано - посмотрим.

    P.S. Если я про что-то забыл написать - извиняйте, может быть поправлю по прошествии времени

    АтмосфераГрафикаГеймплейТехническое состояниеНевыполненные обещанияБалансные недоработки
    23 июня, 9:46

Видеообзор

Видеообзор
Илья Шарифов
Warhammer 40,000: Darktide: ЕРЕСЬ! Когда то шведские умельцы из студии Fatshark применили формулу Left 4 Dead к сеттингу Warhammer Fantasy, и у них получился довольно неплохой кооперативный экшн — самое то для вечерних заруб с друзьями. И хотя сиквел стал ещё лучше, однако новых идей в нём разработчики не предлагали, а просто отточили и довели до ума свою концепцию. Как же они поступили на этот раз? Является ли Darktide простым рескином с минимальными изменениями или всё же предлагает глоток свежего воздуха? Смотрите в обзоре!
10 декабря 2022
55

Скриншоты (15)

Смотреть все

Последние новости (37)

Последние комментарии