Tiny Tina’s Wonderlands: Страна Чудес без особых чудес
На первый взгляд, Tiny Tina's Wonderlands — это фэнтезийный рескин Borderlands 3. На второй взгляд — это развитие идей из дополнения Assault on Dragon Keep для второй части. Давайте предположим, что третий взгляд — это взгляд уже прошедшего игру человека, который подготовил на эту тему материал, с коим мы и предлагаем ознакомиться.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
«От автора рефанда Katana Zero» :D
Что?! Похвальный Ваня поставил проходняк вполне неплохой игре? я удивлён. немного.
Так вокруг этих слов 15, блин, ПЯТНАДЦАТЬ минут говорения: почти полторы тыщи слов. Именно для того, чтобы всё не сводилось к одному-единственному. Потому что равно как и цифры «6 из 10», «8 из 10» — «похвальности» и «проходняковости» — очень субъективная мера.
Игра хорошая и подарила приятные впечатления, но ставится проходняк? Аргументы какие-то слишком субъективные и совершенно неубедительные, надо самому проверять.
Я играл в первую борду и во вторую, обе не смог пройти из за огромного количества лута. Тут конечно его не меньше, но я попытался отстраниться от гринда, и игра вполне понравилась. Шутейки переодически смешные, оружие стреляет задорно, контента достаточно, игра красива и звучит прилично. Это точно твёрдая 7.
Так речь про игры, я в обзоре дважды сказал, что Вондерлендс во многом — это просто рескин Б3, там целый блок с рассуждениями про это. И отдельное предложение о том, что с точки зрения истории и лора пересечений минимум. Так что при чём тут вопросы о возрасте Тины?
Ну сильно спорно. Локации в Б3 мне показались интереснее (и, подозреваю, если провести ревизию, то их тупо больше окажется); боссфайты в Б3 более зрелищные и эпичные — и тут я вообще не представляю, чем контрить; а дальше уже начинается субъективщина в духе «если уж уезжаете в фентези, так придумайте что-то получше, чем нацеплять на существующие сейчас волыны арбалетные механизмы, превращая их во франкенштейнов, которые не выглядят, НИ как офигенное средневековое оружие, НИ как офигенное футуристическое оружие».
Я параллельно как раз сейчас Б3 перепрохожу — и вот на стыке двух игр очень сильно ощущается, насколько меньше в Wonderlands креативного подхода к некоторым вещам и фантазии в целом (хотя, казалось бы: Крошка Тина, ДнД — фонтанируй фантазией на все 4 стороны).
ну тогда 80% игр(особенно ААА сектора) должны получать проходняки. даже недавний победитель звания «игра года» легко может подойти для подобной оценки.
так что когда хорошие игры раз в год получают такую оценку, то обьяснить подобное сложно, потому что алгоритм выбора оценки в половине случаев это всё ещё рандом.
кунгурыч вроде пытался создать конкретики для изумительных игр(вроде как те игры, которые реально могут претендовать на звание игры года), но что значат остальные оценки не знают, кажется, даже сами авторы сайта, тем более не знаем мы. каждый раз эти магические слова значат другие вещи, а значит слабо исполняют свою функцию.
Через казахов и только
Я может чего не понял, но эта ваша свежая отдельная глобальная карта с отдельными аренами для боёв была ещё с самого начала времён в ЯРПГ тащем-то¯\_(ツ)_/¯
Немного странное решение, вставлять отрывки с русским дубляжом для демонстрации разнообразия звучания злодея.
SG всегда исповедовал индивидуальный подход к оценивания игр и основную смысловую нагрузку несёт сам обзор, а не плашка в конце. Игра хорошая, но субъективно ощутилась проходной. Обычное дело же. Вот Б3, которую я сильно ждал, проходил запоем, оставила ощущение с привкусом проходняка. Хотя игра стала по многим параметрам лучше предшественника. Только вот Б2 я перепрошёл раза 4, а Б3 — только один.
Правильно я понимаю, что тем, кто проживает в РФ нет возможности легально приобрести игру?
Эксклюзив в ЕГС, в стиме в принципе пока не доступна для всех. А ЕГС по слухам принимает платежи, хотя не точно, сам им не пользуюсь, а про консоли Ваня на стриме рассказал.
ну так текст и есть индивидуальным, как и должно быть, но когда и оценки стают индивидуальными, то что-то идёт не так. у игры есть 1.5к слов которые обьясняют все нюансы всем кто хочет их понять, оценка этого делать не должна, это грубый и неточный элемент общей для всех игр шкалы. и вот когда слово «проходняк» получает разные смыслы для разных игр это ненормально, эти смыслы выражают остальные слова в обзоре, оценке же стоит быть константой.
это всё моё мнение/видение/понимание, на него очевидно можно не обращать никакого внимания.
ну тут есть шанс что ты постарел.
я раньше очень часто перепроходил игры, сейчас очень редко.
Честно я оочень скептически отнеся к анонсу, и с каждой новостью скепсиса было все больше, начиная с тизера и заканчивая гейплейными роликами и канцептами того же интерфейса, но может и правда стоит подождать дополнений и купить со скидкой при возможности
Так текст каждый раз и индивидуален О_о Или ты видел где-то два обзора на разные игры с одинаковым текстом и разными оценками? Впрочем, это тоже логично — то, что хорошо для одной игры для другой может быть главным минусом.
Я, как любитель серии, и один из немногих людей, считающий третью часть Borderlands лучшей в серии, не считая проблем с сюжетом, очень ждал Wonderlands, и скорее всего поиграю в неё(эх, если бы не ситуация в мире), даже несмотря на «Проходняк», но то, что игра вышла скорее «безопасной», лично меня не сильно удивляет, вспоминая реакцию людей на изменения в третьей Борде.
В целом, ощущение от новой Борды, как от желания заработать. А возможно, во мне до сих пор говорит обида, за то, как были «профуканы» все клифхенгеры. Так сказать, Борерлендс и Рэнди Питчфорд, как Резидент Эвил и Пол Андерсон)