15 февраля 2022 15.02.22 57 17K

Total War: Warhammer III: Чему научились авторы

 

Уход в миры фэнтези очень оживил Total War. Только вот нужна ли подсерии Warhammer третья часть? Не станет ли она ещё одним расширением, предлагающим лишь кусочек карты и горсть новых фракций? Авторы уверяют, что нет, и перед нами — грандиозное завершение трилогии. Что ж, проверим на прочность это смелое заявление!

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Total War: Warhammer III

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2022
460
4.3
184 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Шутка повторенная дважды становится глупостью»©

А эту шутку за кототкий срок уже успели заездить как портовую путану

повторяющаяся шутка перестает быть смешной после N количества раз

Обзор ни о чем в целом. Автор явно прошел только за Катай, да и ощущение, что в предыдущие 2 не играл, либо весьма поверхностно. Нет явного сравнения, что стало лучше по сравнению со второй частью, к примеру, про переработанные осады ни слова, а это ведь одна из основных фишек новой части, ради которой стоит её покупать, даже если хочется поиграть за старые расы.

Да и в целом, обзор про основную кампанию, а там опять гонка, как и вихрь во второй. Лично для меня более интересна объединенная кампания, но её ещё ждать и ждать пока.

В целом это не обзор игры, а обзор расы Катая и её сюжетки. Очень очень слабо, СГ.

Ребят, у вас в телеге уже второй обзор выходит с иконкой текстового, хотя по факту это видео.

При этом инфакты отображаются с правильной иконкой видео.

И кстати, на СГ есть кто-нибудь, кто ответственен за техническую часть? Ну кого тегать в случае обнаружения подобных ошибок? Может бот какой или кто-то конкретный?

      Как по мне магия, сингл юниты и фэнтезийное разнообразие реально оживили и воскресили ТW. Не без минусов конечно. Построения то фиг с ними, но вот например зачем было упрощать и так примитивную экономику TW это конечно вопрос. 

Выше уже шутили так же, хотя и там не оценили)

Для Катая Милязев даже их инь\янь не смог нормально описать(бонусы есть не только когда баланс и вообще у них синергия на поле боя есть). 

Самая мякотка обзора это «смотрите какие эти демоны разные» и описывает исключительно дизайн моделек, а не особенности компании за них. Разработчики фокус на демонов сделали в виде половины игровых фракций, а информации про них буквально 0.

Где-то плачут любители исторических тотал варов, особенно один локально известный блогер, который как мог хейтил Вархаммер и надеялся каждым своим видео уменьшить продажи TWW)

Удачи ему и его подписчикам в их войне. Как показало Троецарствие, народу интересно только в краткосрочной перспективе. Сам после сёгуна 2 ничего интересного уже в серии не видел. Да, пропала некоторая тактика отрядов, игра превратилась в войну прокаченных сингл юнитов против толп. Без фэнтези или фантастики можно конечно оставаться хорошими нишевыми стратегиями. Но если хочешь успеха, денег и развития, приходится уходить именно в Варкрафты, Герои и Старкрафты

особенно один локально известный блогер

Я думаю, что о нем уже все знают кто играет в TW(как минимум потому, что половину комьюнити он забанил). Мимо такого уровня чсв пройти очень сложно.

Ну милейший Volound не очень то и неправ(кроме грубости к другим креаторам). СА забили болт на контроль качества и например разницу между разными видами стрелковых юнитов кроме их статов. Начали они это делать несколько до TWW, но с ним историческое направление совсем сдохло.

Потом обзор посмотрю, как игра выйдет, не хочу портить себе впечатления.

Ну картинка заметно стала лучше, особенно на карте кампании (там у меня 50 фпс на максимальных в 1080, видеокарта 6600 xt), битвы получше идут, НО только до тех пор, пока не вышло длс на кровь, оно будет фпс, как всегда, резать в полтора-два раза. Проблема в том, что настройки графики дурацкие, некоторые параметры влияют реально на 3-4 параметра, при том некоторых из них очень жрущие. К примеру, детализация ландшафта. Кроме самой детализации она влияет на поворот камеры на карте кампании, на низких камера смотрит вниз и игра идет раза в 2 лучше, так как меньше объектов в кадр попадает, как только выставляешь на средний, то поворот камеры сразу становится под наклоном и фпс дико падает только из-за этого. Изменить поворот камеры нельзя на карте кампании, для второй части мод для этого ставил, фпс резко возрастал. Тоже самое с кровью, врят ли в третьей будет по другому, обычно всего один флаг на включение крови, хотя он подразумевается множество механик под собой, начиная от различных луж крови, всплесков до новой анимации и расчлененки. При том некоторые из них ужасно грузят систему. Во второй части при битве 3 на 3 армии у меня как-то фпс с 50 дошел до 10, было почти слайдшоу.

Ну и ещё отрицательные отзывы, что СА вообще зря добавила сглаживание ТАА в игру, которое дико мылит картинку, а пользователям не хватает сообразительности попробовать сглаживание FXAA.

В целом, оптимизация в третьей части такая же, как и во второй, так как картинка стала лучше, поэтому и фпс меньше, но из-за того, что тонко настроить графику нельзя и они реально перемудрили с качеством эффектов, то выходит такой эффект. Вообще, я считаю, что и вторая часть отлично выглядит, они бы лучше оставили графику на том уровне, на котором есть и переработали внешний вид почти всех заклинаний, так как они выглядят, как дешевые эффекты игр двухтысячных годов, не все, но большинство заклинаний. Ну и оптимизацией бы занялись. А то у них вторая была на дх 11 и дх 12 бета, при том дх 12 шел хуже 11, а в третьей вообще только дх 11. В целом и первая ваха хорошо выглядит, большой разницы не вижу по картинке со второй, но каждая часть жрет на 30% больше, чем предыдущая, что печально.

Спасибо за подробное объяснение. Очень давно не играл ни в какой total war, хотя очень люблю стратегии. Последний раз в первую ваху играл на выходе, но уже не помню даже, что там было. Помню за хаос последний раз играл и мне нравилась их механика с походами. Смотрел на троецарствие, но увидел цену, даже со скидкой, которая больше любой игры парадоксов со всеми длс (почти все куплены), и как-то расхотелось, пошел в CK3 опять. Думал в ваху 3 поиграю в геймпассе, но от графики с фпс заболели глаза и решил опять подождать. Надеюсь будет 3в1 с нормальной производительностью (ну либо у меня уже будет 4080 какая-нибудь).

Кстати, про обзор, ни слова про прокаченную и где то упрощённую(опять) систему дипломатии, там же можно выкупать и отдавать города+ аванпосты военным союзникам делать. И да, дипломатия и экономика это всегда было проблемным местом, особенно странно эти 2 аспекта чувствуют себя в сеттинге вахи ФБ( спасибо хоть доходы от рабов у тёмных эльфов)

Что за моду взяли (у Фена видел тоже самое)

ПИСАТЬ

ТЕКСТ

НА ЭКРАНЕ

и при этом проговаривать его. Баг или фича?

Тут Вы не правы, написано в FAQ:

WHAT IS EARLY ADOPTER BONUS CONTENT?

Early Adopter bonus content for Total War: WARHAMMER III is DLC released with the game, which is free to anyone who pre-orders the game or purchases the game within the first week of release. The Early Adopter offer will last until 24th February and after that the DLC will be available to purchase separately on Steam, the Epic Games Store and the Microsoft Store.

До 24 ферваля длс будет даваться, то есть и первую неделю после покупки. Но упомянуть это стоило в обзоре, полностью согласен. Но, в целом, это и обзором назвать сложно, скорей впечатлением игры за Катай.

И правда ошибся. По поводу обзора, а что можно было разобрать за 20 минут, только первые впечатления. Сравнивать обзоры СГ с MandaloreGaming или LegendofTotalWar просто нельзя. Такой уж подход у портала, большие обзоры видимо отпугивают

Читай также