Уход в миры фэнтези очень оживил Total War. Только вот нужна ли подсерии Warhammer третья часть? Не станет ли она ещё одним расширением, предлагающим лишь кусочек карты и горсть новых фракций? Авторы уверяют, что нет, и перед нами — грандиозное завершение трилогии. Что ж, проверим на прочность это смелое заявление!
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
«Шутка повторенная дважды становится глупостью»©
А эту шутку за кототкий срок уже успели заездить как портовую путану
повторяющаяся шутка перестает быть смешной после N количества раз
Обзор ни о чем в целом. Автор явно прошел только за Катай, да и ощущение, что в предыдущие 2 не играл, либо весьма поверхностно. Нет явного сравнения, что стало лучше по сравнению со второй частью, к примеру, про переработанные осады ни слова, а это ведь одна из основных фишек новой части, ради которой стоит её покупать, даже если хочется поиграть за старые расы.
Да и в целом, обзор про основную кампанию, а там опять гонка, как и вихрь во второй. Лично для меня более интересна объединенная кампания, но её ещё ждать и ждать пока.
В целом это не обзор игры, а обзор расы Катая и её сюжетки. Очень очень слабо, СГ.
Ребят, у вас в телеге уже второй обзор выходит с иконкой текстового, хотя по факту это видео.
При этом инфакты отображаются с правильной иконкой видео.
И кстати, на СГ есть кто-нибудь, кто ответственен за техническую часть? Ну кого тегать в случае обнаружения подобных ошибок? Может бот какой или кто-то конкретный?
Как по мне магия, сингл юниты и фэнтезийное разнообразие реально оживили и воскресили ТW. Не без минусов конечно. Построения то фиг с ними, но вот например зачем было упрощать и так примитивную экономику TW это конечно вопрос.
Выше уже шутили так же, хотя и там не оценили)
Для Катая Милязев даже их инь\янь не смог нормально описать(бонусы есть не только когда баланс и вообще у них синергия на поле боя есть).
Самая мякотка обзора это «смотрите какие эти демоны разные» и описывает исключительно дизайн моделек, а не особенности компании за них. Разработчики фокус на демонов сделали в виде половины игровых фракций, а информации про них буквально 0.
Где-то плачут любители исторических тотал варов, особенно один локально известный блогер, который как мог хейтил Вархаммер и надеялся каждым своим видео уменьшить продажи TWW)
Удачи ему и его подписчикам в их войне. Как показало Троецарствие, народу интересно только в краткосрочной перспективе. Сам после сёгуна 2 ничего интересного уже в серии не видел. Да, пропала некоторая тактика отрядов, игра превратилась в войну прокаченных сингл юнитов против толп. Без фэнтези или фантастики можно конечно оставаться хорошими нишевыми стратегиями. Но если хочешь успеха, денег и развития, приходится уходить именно в Варкрафты, Герои и Старкрафты
Это ребята вдохновляются ещё с обзора Control. С тех пор везде добавляют в монтаже:
Я думаю, что о нем уже все знают кто играет в TW(как минимум потому, что половину комьюнити он забанил). Мимо такого уровня чсв пройти очень сложно.
Ну милейший Volound не очень то и неправ(кроме грубости к другим креаторам). СА забили болт на контроль качества и например разницу между разными видами стрелковых юнитов кроме их статов. Начали они это делать несколько до TWW, но с ним историческое направление совсем сдохло.
Потом обзор посмотрю, как игра выйдет, не хочу портить себе впечатления.
Ну картинка заметно стала лучше, особенно на карте кампании (там у меня 50 фпс на максимальных в 1080, видеокарта 6600 xt), битвы получше идут, НО только до тех пор, пока не вышло длс на кровь, оно будет фпс, как всегда, резать в полтора-два раза. Проблема в том, что настройки графики дурацкие, некоторые параметры влияют реально на 3-4 параметра, при том некоторых из них очень жрущие. К примеру, детализация ландшафта. Кроме самой детализации она влияет на поворот камеры на карте кампании, на низких камера смотрит вниз и игра идет раза в 2 лучше, так как меньше объектов в кадр попадает, как только выставляешь на средний, то поворот камеры сразу становится под наклоном и фпс дико падает только из-за этого. Изменить поворот камеры нельзя на карте кампании, для второй части мод для этого ставил, фпс резко возрастал. Тоже самое с кровью, врят ли в третьей будет по другому, обычно всего один флаг на включение крови, хотя он подразумевается множество механик под собой, начиная от различных луж крови, всплесков до новой анимации и расчлененки. При том некоторые из них ужасно грузят систему. Во второй части при битве 3 на 3 армии у меня как-то фпс с 50 дошел до 10, было почти слайдшоу.
Ну и ещё отрицательные отзывы, что СА вообще зря добавила сглаживание ТАА в игру, которое дико мылит картинку, а пользователям не хватает сообразительности попробовать сглаживание FXAA.
В целом, оптимизация в третьей части такая же, как и во второй, так как картинка стала лучше, поэтому и фпс меньше, но из-за того, что тонко настроить графику нельзя и они реально перемудрили с качеством эффектов, то выходит такой эффект. Вообще, я считаю, что и вторая часть отлично выглядит, они бы лучше оставили графику на том уровне, на котором есть и переработали внешний вид почти всех заклинаний, так как они выглядят, как дешевые эффекты игр двухтысячных годов, не все, но большинство заклинаний. Ну и оптимизацией бы занялись. А то у них вторая была на дх 11 и дх 12 бета, при том дх 12 шел хуже 11, а в третьей вообще только дх 11. В целом и первая ваха хорошо выглядит, большой разницы не вижу по картинке со второй, но каждая часть жрет на 30% больше, чем предыдущая, что печально.
Спасибо за подробное объяснение. Очень давно не играл ни в какой total war, хотя очень люблю стратегии. Последний раз в первую ваху играл на выходе, но уже не помню даже, что там было. Помню за хаос последний раз играл и мне нравилась их механика с походами. Смотрел на троецарствие, но увидел цену, даже со скидкой, которая больше любой игры парадоксов со всеми длс (почти все куплены), и как-то расхотелось, пошел в CK3 опять. Думал в ваху 3 поиграю в геймпассе, но от графики с фпс заболели глаза и решил опять подождать. Надеюсь будет 3в1 с нормальной производительностью (ну либо у меня уже будет 4080 какая-нибудь).
Кстати, про обзор, ни слова про прокаченную и где то упрощённую(опять) систему дипломатии, там же можно выкупать и отдавать города+ аванпосты военным союзникам делать. И да, дипломатия и экономика это всегда было проблемным местом, особенно странно эти 2 аспекта чувствуют себя в сеттинге вахи ФБ( спасибо хоть доходы от рабов у тёмных эльфов)
Что за моду взяли (у Фена видел тоже самое)
ПИСАТЬ
ТЕКСТ
НА ЭКРАНЕ
и при этом проговаривать его. Баг или фича?
А не факт, что они знали. В превью версии фпс был в 2 раза выше из-за отсутствия дерьмувы. Но там еще куча всего, например, багающие анимации.
Тут Вы не правы, написано в FAQ:
До 24 ферваля длс будет даваться, то есть и первую неделю после покупки. Но упомянуть это стоило в обзоре, полностью согласен. Но, в целом, это и обзором назвать сложно, скорей впечатлением игры за Катай.
И правда ошибся. По поводу обзора, а что можно было разобрать за 20 минут, только первые впечатления. Сравнивать обзоры СГ с MandaloreGaming или LegendofTotalWar просто нельзя. Такой уж подход у портала, большие обзоры видимо отпугивают