Я один не понимаю всех этих восторженных криков вокруг портатива? Просто, ну зачем страдать на маленьком экране с низким фпс? Какой смысл? В дороге есть миллион более удобных занятий.
Очень хочу поиграть в эксклюзивы NSW, но это напирание на портатив, из-за чего появляются урезанная графика и 30 фпс, меня отпугивают. Надеюсь на PRO версию, но даже если это миф, все равно придется купить как минимум ради второй зельды и SMT V.
Ну так все верно, еще раз говорю, рогалики не мое значит (ну или не все рогалики). Все равно пытаетесь меня переубедить и заставить поиграть :)
Кстати, из рогаликов играл в принципе не так чтобы во много:
1) Айзек, ну тут понятно
2) Dead Cells, как то быстро ее прошел и наскучить не успела. И да, альтернативные локации.
3) Slay the Spire, так же разбилась о мое субъективное чувство скуки через 5 часов
4) Children of Mortra, пробежал за 2 сессии и не заметил, персонажи там прямо реально разные геймплейно.
5) Moonlighter, у меня как-то тут тоже так вышло, что я максимум 3 раза в одну локацию ходил и очень быстро прошел, и наскучить не успело. К тому же это разбавлено офигенной игрой в свой магазин.
6) Necrodancer, ну тут геймплей в некотором смысле уникальный. Так все зоны и не прошел, вроде на предпоследней остался. Тяжеловато все-таки так в ритм нажимать долго.
Может что забыл, значит наскучили еще раньше и совсем из памяти стерлись.
Да, локаций и врагов и правда не очень много. Зато игра «отбивает» это разнообразием диалогов и событий.
О чем я и говорю: разнообразие врагов и локаций перечеркивает для меня все остальное. Ну и оправдание вроде «проклятых душ не так много» странное.
Не понимаю, как проходить раз за разом почти одно и то же может быть весело. В свое время ДА3 бросил после первого же гриндоквеста, хотя мне все тут кричат, что там отличный сюжет. Ну блин, лучше отдельно его тогда почитать, чем страдать в геймплее.
Собственно, я писал уже, что на гринд и однообразие у меня аллергия.
К сложности нет претензий, как раз наоборот, игра слишком легкая становится, т.к. заучил уже всех врагов и мне от этого становится дико скучно. После очередной смерти думаю, «блииииин, опять первую локацию проходить, за что вы так со мной, там же даже босс сейчас будет тот же и те же враги» и выключаю. Да, боевая система, да, сюжет, но убейте меня не могу понять веселья лупить тех же врагов другой палкой, раз за разом, снова и снова… ох… Для меня это перечеркивает вообще всю игру. В чем была проблема сделать ростер врагов, как в айзеке, и не давать всегда тех же? В чем проблема добавлять случайные модификаторы автоматически? Это бы отлично обосновывалось сюжетно.
Мне сначала афродита показалась довольно полезной, попытался собрать пару билдов — полностью бесполезны, хоть с дедалом, хоть без, с любым оружием.
Артемиду не понял прям совсем, бонусы к криту… эм?
Зевс хорош, в некоторых билдах прямо очень, но с прокачкой, тут да. Гидру развалил с луком и Зевсом на раз два.
Арес же на фоне всего этого дает понятные скиллы, которые без молотка дедала уже делают мясо. Как вы и написали собственно.
У Гермеса есть пару полезных скиллов, но если сравнивать с другими и выбирать, что взять, то конечно нет.
По факту моя главная претензия — очень очень мало контента: врагов, локаций и т.д. Боевая система хороша, но когда знаешь уже всех мобов наизусть и чуть ли не мышечную память приобрел для первой локации, то играть уже не хочется.
Диалоги у меня повторялись с Мэг например, и еще с каким-то персонажем не главным, когда я немного забуксовал на Тесее.
Если к игре выйдет какое-нибудь длс/апдейт с новыми врагами на старых локациях и новыми локациями, то я с огромным удовольствием сыграю, но сейчас я знаю все типы врагов и продолжать не хочется, т.е. игра ничего принципиально нового мне уже не покажет. При этом боевка только начала раскрываться с прокачкой оружия. Но бить другим молотком тех же мобов мне уже не интересно...
Я нисколько не говорю, что Hades плохая игра, но для меня в ней очень мало врагов и локаций(по крайней мере, это главное), и для меня это решающий фактор для рогалика. Раз вы со мной соглашаетесь, значит игра просто не мое.
1) Странные бонусы у некоторых богов, которых вообще не чувствуешь, которые соседствуют с имбой типа Ареса, в итоге начинаешь каждый заход собирать очень похожий билд. В Айзеке в этом плане гораздо больше разнообразия, и вот прямо совсем бесполезных вещей не так много.
2) Однообразие врагов, их типов всего парочку на локацию, и уже захода с 5 знаешь все наизусть и становится скучно. А главное, подают их всегда в одинаковом порядке. Отыграл где-то 7 часов, но могу перечислить все типы врагов и их мувсеты. В Айзеке уровни меньше (вроде бы?), а врагов разных на них больше. В итоге даже если всех врагов знаешь, то в каждом забеге будет разная последовательность. Да и вообще бывало, что каких-то врагов за весь ран не встречаешь.
3) Однообразие локаций, их всего 4, и вот здесь самое главное, что меня всегда их все заставляют перепроходить, с теми же врагами, и всегда с теми же или почти теми же боссами, и в той же последовательности. От первой локации уже невыносимо тошнит.
В итоге последние раны у меня превратились по сути уже в гринд, он мне надоел и я не стал дальше играть. И когда такое происходит, то игра «ломается»: диалоги пошли по второму кругу и рушится все погружение. Если проходить наоборот быстрее, то можно вообще часть сюжета пропустить, насколько я понял, это очень странно.
Т.е. у меня основная причина — одни и те же локации с парочкой типов врагов в одном и том же порядке, всегда. Более того, на последующих уровнях встречаются просто модифицированные враги с предыдущего. На гринд у меня аллергия, поэтому дальше играть не смог.
В скайриме есть адекватное дерево навыков и перков, и там можно в геймплее отыгрывать всегда кого угодно, кп тебе в сюжетных моментах это тупо не даст сделать, там же даже медведя в самом первом квесте можно завалить, а не стелсить.
В масс эффекте как минимум была репутация, которая даже на что-то влияла кроме следующей строчки в диалогах.
В КП тупо не работает рпг, оно выглядит как добавленный в последние секунды перед релизом костыль, как минимум из-за неадекватного дерева навыков и отсутствия баланса в принципе. Более того, разрабы почти везде убрали, что это рпг. В том же фар крае 3 рпг больше, там хотя бы есть баланс и нет полностью бесполезных веток.
И еще, простите, конечно, но что за случайные ">" во всех ваших комментах, которые выглядят как опечатки?
Заказы фиксеров не сравнятся с заказами в ведьмаке прямо вообще никак. Там и диалоги, и сюжет, иногда даже какие-то интересные истории, как в одном из первых заказов про волколака, да еще и миниигра с торгами! А здесь — ну у меня там ноут украли, забери плз, спасибо. Там вот заложник, освободи плз. Заложник пару слов скажет и все. Или совсем тупо, там магазин банда захватила, убей всех, благодарю.
При всем уважении, киберпанк даже близко не рпг. Она такая же рпг, как фар край.
Балдур ранний доступ, а никакая не демка. В играх ларианах я ни одного бага не встретил, и интерфейс там выглядит отлично и дорого, хотя игры сделаны на деньги фанатов с кикстартера. Даже ранний доступ encased выглядит лучше W3.
Геймплей — основная часть любой игры. Это делает из игры игру, а не кино. И геймплей здесь скучный, в том числе среди рогаликов.(и даже соседние комментаторы говорят об этом же) Айзек на три головы выше по реиграбельности. За сюжетом и музыкой нужно в кино идти.
Ну это все же игра, а не фильм. Геймплей здесь играет важную роль. Для меня геймплей в их играх невероятно скучен, и я вообще не понимаю, как в хэйдс вообще возможно наиграть >30 часов и не сойти с ума от однообразия геймплея. Можете возразить, мол, рогалик, жанр такой, однако тот же Айзек таких чувств не вызывает. Не понимаю я, а объяснить никто и не пытается, заговор какой-то. Если мне нужны сюжет и музыка, ну блин, я кино включу, и терпеть геймплей не придется.
Согласен, не понимаю народной любви к Supergiant в принципе. Ни в одной их игре геймплей не зацепил. Красиво — да, атмосферно — да, отличная музыка — да, стал бы я в это долго играть — нет, простите, но мне почему-то становится слишком скучно.
Меня кривой движок отпугнул, что в 3, что в 2. Так и не смог себя заставить больше часа в нее играть. Не знаю, сейчас может уже починили, но там и от интерфейса не очень приятные ощущения, очень уж бюджетно выглядит, и загрузки долгие даже с М2 ССД. И багов я за час встретил тьма. Ну и юмор мне там не нравится. Короче, может субъективно, но в топ игр года я бы ее не поставил.
Хочется чего-то по настоящему большого и высокобюджетного, но пока даже на горизонте из такого только третий балдур. И вампиры может, но в последнее время они совсем помирают.
Ну да, кому-то не понять в игре сюжета (особенно тем, кто «прошел» игру и думает, что правда прошел), а кто-то обучение не может пройти (в стиме отрицательные отзывы по-моему только из-за этого и технического состояния).
Заказы тоже были с полноценной нормальной сюжеткой и катсценами, а здесь заказы = «убей всех». На харде к монстру еще и подготовиться надо, а здесь даже о патронах не думаешь, т.к. карманы от них лопаются.
И несложно посчитать, что тут никак не 60%, а гораздо меньше.
В КП же имеем сюжетные задания + побочки, которые нам дают сюжетные персонажи, а почти все остальное мусор полнейшний.
Ну покажите мне нелинейные крутые побочки, где они, почему за 30 часов я ни одной не нашел, только невероятные унылые и максимально линейные. Как и основной сюжет. Мне стало интересно и я пошел читать прохождение побочек и основного сюжета. И хоть какой-то выбор вот в Низвержении в Мальстрем, да, и уже ближе к концу. Все остальное меняет только следующую фразу.
Какой же квест с похоронами Джеки унылый и клишированный. А из-за того, что о его смерти мы знаем аж с прошлого года из синематика, то все это становится еще скучнее. Ветка квестов потом с Джуди и поисками той женщины невозможно унылый. И в нем дают тебе на каждом шагу выбор и подсвечивают желтым, типа важно. Но даже без просмотра прохождения очевидно, что разницы 0, например, будешь ли ты ждать в очереди к этому риперу или нет. Или ого выберешь в облаках. Да, потом становится лучше, и есть даже несколько концовок, вау! Только они почти ничем не отличаются.
В ведьмаке вспомнить хотя бы побочную ветку с Роше: там и выборов много, которые влияют блин на что-то, кроме диалога, и сюжет интересный.
И если открыть опять же прохождение побочек в ведьмаке, то там 90% побочек с выборами.
Я до сих пор не могу поверить, что это сделали реды. Даже самый первый ведьмак был в разы лучше по сюжету и нелинейности. Я пытаюсь действительно найти в игре плюсы и не вижу их. Все думаю, может я ошибаюсь, может тут есть все-таки хорошие квесты, но опять попадаю на линейную фигню на пару минут.
Я сравниваю по тем критериям, в которых, как я думал, cdpr не смогут налажать: квесты, нелинейность, сюжет. Квесты скатились в гринд(заказы от фиксеров) и остальные не сильно лучше, нелинейности почти нет, 2% диалогов только влияют на что-то, кроме следующей фразы, сюжет непростительно короткий и незатейливый, уже после первого акта понимаешь, чем все кончится, еще и первый акт полностью проспойлерили сами разрабы, что треть сюжета.
Тоже не понял совсем, откуда сначала выходило Изумительно, и почему в итоге Похвально, хотя почти все 40 минут говорили, как в игре ничего не работает.
И еще не понял из обзора, что все-таки там с нелинейностью? Вроде несколько раз повторяют, что ее почти нет: «сильные различия только в 3х квестах». Но в самом конце говорят, что побочки как-то там влияют на сюжет, что из-за них игра становится ультранелинейной и «игроки еще долго будут рисовать схемы». Так есть нелинейность или нет?
Проходил на релизе, в первый же день. За все прохождение встретил один баг — плотва на дыбах бежала. И это не делает игру неиграбельной уж точно. В любой большой игре будут баги, и их будет много. Вспомните тот же скайрим, в котором и сейчас багов вагон. В КП же у меня баг, например, из-за которого играть невозможно — после закрытия окна карты игру начинает так шатать, что приходится уходить в паузу на 5 секунд. Такое ощущение, что игру не тестировали от слова совсем, т.к. некоторые баги воспроизводятся почти у всех: летающие сигареты в катсценах с Киану и летающие палочки с Джеки.
К версии на свитче реды, в каком-то смысле, вообще отношения не имеют, именно как разработчик. Портированием занималась Saber Interactive. И ремастер 3 ведьмака для нового поколения делают они же, так что за него можно быть спокойным.
А здесь иначе что ли?.. У меня на ПК игра идет более-менее стабильно, но в этот позор с нулевым ИИ и побочными заданиями, больше похожими на гринд, мне играть больше не хочется. Жаль, что физическое издание взял, так бы рефанд сделал однозначно. Ни одной игры у редов больше не куплю, хотя фанат ведьмака с самой первой части. Они здесь умудрились запороть даже самую сильную свою сторону — множество интересных квестов с полноценным сюжетом. Ну и то, как они кинули консольщиков, по сути мошенничество.
Здесь действительно все побочки? Если да, то как же с квестами все плохо, по сравнению с тем же ведьмаком: убийство киберпсихов с минимальным контекстом, тачки Деламейна почти без сюжета, кулачные бои с минимальным сюжетом. (Деламейна прошел, киберпсихов и бои парочку). Даже турнир Гвинта в Ведьмаке был с сюжетом и диалогами, и даже там были интересные выборы с Сахой и неожиданный поворот с деньгами. Да даже в кулачных боях были выборы на договорные матчи.
Я думал, что это пока что мне попадались плохие побочки, но похоже они все такие… Или почти все. Гарантия наслаждения хорош, тут без спора)
Они не водят вообще, в нормальном понимании. Они просто едут по рандомному маршруту. Например, погони в игре просто вне скрипта существовать не может (в 1 акте это скрипт, как в CoD блин). И они никогда не объедут твою машину, даже если ты ей дорогу перекроешь, будут просто стоять. И полицейского преследования поэтому нет, просто у тебя за спиной спавнятся копы.
Как бы с ЦПУ все понятно, у нас архитектура x86 не менялась со времен мамонтов (модификация amd64 тоже x86). Если вы сейчас поменяете свой проц на совсем другую архитектуру, например, на Intel Itanium с архитектурой IA-64, то ни о какой обратной совместимости и речь быть не может, там банально, например, барьеры памяти другие. По крайней мере именно о бинарной совместимости, перекомпилировать то под другую архитектуру ничего не мешает.
Я лучше прогуглировал про Velocity на самом деле, и это, оказывается, вообще другое. Там просто парочку улучшалок, некоторые вообще программные:
Xbox Velocity Architecture состоит из четырех ключевых компонентов: нашего специального NVME SSD, блоков распаковки с аппаратным ускорением, абсолютного нового слоя DirectStorage API и технологии Sampler Feedback Streaming (SFS).
Теперь на самом деле возникло еще больше вопросов, почему последняя мультиплатформа показывает себя на боксе чуть хуже пс. Все говорили, мол, там просто архитектура другая, оптимизировать еще не умеют, а по факту они не так уж и различаются. Примерно как те же ЦПУ Intel и AMD.
Если бы баги были единственной проблемой игры… На фоне всего остального они даже не так заметны (на ПК конечно же, на консолях кроме багов ничего нельзя заметить).
Для игры с бюджетом как у ГТА 5 и Ведьмака 3 вместе взятых это не просто позорище, а полный провал. И времени было предостаточно почти как у тех же ГТА 5 + Ведьмак 3.
И CDPR ввели мусорные гриндозадания без сюжета, как те же Юбики, ЕА и т.д. И бюджет у игры как у Ведьмака 3 + ГТА 5 вместе взятых. Только вот она заметно слабее любой из них. Видимо, почти все деньги ушли на Киану и маркетинг.
А в ведьмаке не надо было платить, чтобы тебя на скеллиге отвезли?
Одно дело шикарные заказы на монстров, 80% из которых с полноценной историей и неожиданными поворотами даже. А на макс. уровне сложности еще и зелья заготовить надо. А другое дело вот это вот непотребство «у меня украли ноутбук, верни пожалуйста», «там девушку в заложники взяли, освободи пожалуйста». И в итоге мы получаем миссию «убей всех» с минимальным контекстом (привет задания из игр Ubisoft).
Я также в ведьмаке один раз пошел на задание не по уровню и 30 минут ковырял голема, который шотал (благо квен спасал)
2 раза прошел игру и не разу не требовалось идти на задание не по уровню. Зачем? Увидел в дневнике сложность Очень Высокий, ок, потом вернемся, у меня еще полдневника классных заданий с классным сюжетом на мой уровень. У меня же в киберпанке сейчас остались только пару заказов деламейна, которые, ну, так себе. Один веселенький диалог с ИИ и все. Короче говоря, проработка маленьких заданий упала в разы. В ведьмаке любой заказ на монстра был праздником и не воспринимался как гринд или способ прокачаться. Ты его делал, потому что тебе было интересно, интересно посмотреть на историю, сразиться с монстром, да черт возьми, даже в Гвинт было поиграть офигенно. А здесь, иди убей всех. Думал, что киберпсихи станут аналогом больших монстров с заказами, с уникальными способностями, но нет, обычные унылые враги, просто толще. И какая-нибудь фигня типа зажигательного оружия. Уникально! Киберпанк на голову ниже Ведьмака 3 в плане квестов.
Однако вышеупомянутой дивинити это не помешало и взлом остался там более чем востребован и баланс не поломался. Это вопрос только к проработке, РПГ тут вообще не при чем.
Здрасьте, а капитан корабля, который требовал с тебя энную сумму за проезд на Скеллиге?
Так я про мусорные задания убей-принеси говорю, в предыдущем предложении в моем комменте об этом. В 3 их либо нет, либо я их не нашел. Есть поиск сокровищ, но там все равно интересно искать путь и обычно будет какая-нибудь интересная записочка с историей.
Про Скеллиге, если честно, забыл даже. Ни разу не приходилось тогда прямо искать эти деньги, т.к. 1к для той экономики довольно мало. Максимум 4 заказа по 250, если прямо совсем не торговаться. И в них сюжет будет, а не этот мусор с брифингом из киберпанка. А вот 15к с заданиями по 2-3к, извините, уже ненормально.
баги на старте
Играл на старте, в первый же день — единственный баг, что плотва на дыбах бежала. В остальном игра была и оптимизирована отлично, и багов не было.
гриндволл
За 2 прохождения ни разу не встретил врага с черепком, прямо чтобы уперся в него в квесте. Один раз просто мимо проезжал и он по мне стрелять начал.
заурядную боёвку
Да, она ничем особо не выделяется — активные умения, удары, увороты. Но тем не менее, геймплей от билда очень сильно отличается. Первый раз качал мечника легкого и все превращалось в некое боевое танго, второй раз полностью вкачивал знаки и отыгрывалось как за мага: так, ставим ирден, накладываем на себя квен, накладываем на врага аксий… так, хп мало, включаем режим щита квена с отхилом… Боевка может и заурядная, но она работала, и работала хорошо, и игралась интересно. Здесь же все те многие варианты боевки сделаны довольно посредственно. Здесь на ум сразу приходит Deus Ex:HR, в котором и стелс работал отлично, и хакинг интересный, и в прокачке каждая аугментация на геймплей напрямую влияет.
В сюжетке тоже есть гриндволл, денежный. Один основной квест требует от тебя 15к. Я такой думаю, ну мне сейчас предложат альтернативу, мол услуга за услугу. А вот нет. И цель задания так и звучит — заработать 15к. У меня на тот момент вообще было пару тысяч, т.к. я закупился имплантами. И как бы, что вот мне делать? Из побочек только Деламейн, который не думаю, что денег столько принесет. И остается гриндить.
Во втором тоже было — гнезда накеров, гарпии и прочее. Вот в 3 такого уже не было.
Про вынь да положь в первом не помню. Чтобы прямо напирали на это. Помню вроде пару квестов было, где отказываешься платить и тебе дают доп квест, по сути.
Для меня эти задания стали даже бОльшим минусом, чем технические проблемы. Ожидал, что они не будут скатываться до уровня Ubisoft, но все же местами просели, и это очень грустно. Видимо, людям теперь реально нужен больше гринд, чем крутые сюжеты, эх.
Не смотрел обзор и еще не так много прошел, но скажу свои впечатления. Для меня это шедевром уровня ведьмака не стало(я бы тоже поставил Похвально, даже закрыв глаза на все технические проблемы) и, скорее всего, на ААА уровне с современными тенденциями мы уже вряд ли что подобное увидим, а жаль. У игры очень много как и проблем, действительно серьезных, так и достоинств.
Проблемы:
1. Появились мусорные активности, похожие на гринд. В ведьмаке не было ни одного реального мусорного квеста в духе «зайди и убей всех» почти без сюжета. Здесь же это вынесено в «заказы» (еще есть случайные события, но они на атмосферу работают, так что это не так плохо). Казалось бы, не делай да и ладно. Но это лучший способ заработать денег, которые нужны здесь в том числе в сюжетных квестах. Когда меня в основной сюжетке попросили принести денег, 15к, что не так уж и мало, и альтернативного пути нет, как оказалось (меня просто послали зарабатывать деньги как хочешь), я был шокирован, что CDPR до такого опустились. Может я не прав, и в Ведьмаке тоже было подобное, но за 2 прохождения + я на всякий случай пересмотрел прохождения, ничего подобного я не увидел. Любой квест в Ведьмаке, даже заказ на чудовищ, не ограничится малюсенькой репликой фиксера + небольшим сообщением с описанием. Все это мне напоминает бездушные гриндилки от Ubisoft, но здесь, конечно, не все так плохо. Объясните, если я чего не понял.
2. С разрушаемостью машин совсем беда, колесо нельзя продырявить, зато стреляя по колесу тачка может загореться. Это не просто плохо, это совсем плохо.
3. Взлом не интересен. Чиселки в матрице искать, мда. А взлом компов просто проверка характеристик. Не могли у Deus Ex хотя бы подсмотреть что ли...
4. (Может, придирка) Прокачка большая, но некоторые деревья навыков чуть ли не полностью можно выкидывать. Навыки похожи больше от CRPG, где больше пассивок. В ARPG ждешь все-таки навыков, меняющих геймплей, как в том же Ведьмаке(вторые формы знаков, замедление времени, отражение стрел, комбо...). Здесь тоже это есть, и не так уж и мало — метание ножей, замедление при уклонении + от протезов на руки и ноги новые способности есть. Но в навыках подавляющее большинство — пассивки, причем некоторые довольно сомнительной полезности.
5. Характеристики и предыстория редко на что-то влияют, обычно просто еще один вопрос в диалоге, а не новый способ. Понимаю, что у нас тут не CRPG, но хотелось бы большего влияния характеристик. (не знаю, может этот пункт придирка)
6. Полиция какая-то странная. Выкинул человека из машины и угнал ее — все в порядке. Чуть коснулся пешехода бампером — 1 звезда. И может у меня баг какой-то, но полицейских машин я не видел от слова совсем, только самих полицейских, которые просто недалеко от места преступления спавнятся и стоят. Т.е. можно банально за угол завернуть и все, за тобой уже никто не гонится.
7. Местами очень больно от UI. Например, процедура надевания и снятия глушителя просто мучительная.
8. Локализация. Она просто отвратительна. V, по крайней мере мужской, не выражает никаких эмоций. Такое чувство, что ему просто положили весь текст на стол, он вздохнул, и начал устало зачитывать всё. Голос Сильверхенда мне показался вообще не в тему. С английской озвучкой и англ сабами, если хоть немного понимаешь англ, играть тоже нельзя, т.к. наши локализаторы то куски вырезали, то переиначили, то добавили отсебятины. (то в оригинале мат, в рус нет, то наоборот). Эпизодических ролей довольно много хороших, но вот V ужасен.
Достоинства:
1. Отличный дизайн города, можно просто так ходить и разглядывать вывески и будет интересно.
2. Хорошая, как по мне, шутерная механика. Ожидал сильно хуже, если честно. Все пушки чувствуются, их отдача и т.п.
3. Основной сюжет, по крайней мере пока, довольно интересен.
4. Ближний бой понравился, много вкачал в клинки, расчлененка вообще песня. Не знаю, заскриптована она или нет, но порой так смачно отлетают головы и так естественно, что как будто это катсцена. За это прямо огромный плюс.
5. Много просто шикарнейших квестов, у которых несколько способов прохождения. И главное, несколько способов его начать.
6. Графика с RTX выдает впечатляющую картинку, город часто выглядит фотореалистично.
7. Прокачка персонажа очень многослойная: здесь тебе и оружие и его модификации, и одежда и ее модификации, и протезы и их модификации (которые часто сильно меняют геймплей), и сами навыки. Это действительно очень сильно и интересно, пусть и у навыков, на мой взгляд, есть небольшие проблемы.
8. Стелс мне понравился — все эти взломы оптики, отвлечения с помощью предметов, нейтрализация с помощью них же, возможность таскать и прятать трупы и т.п.
Очень надеюсь, что баги починят, UI переработают, как было с Ведьмаком в свое время, и поправят машины и полицию (хотя на последнее вряд ли можно надеяться). Думаю, наверное, отложить пока игру, хотя бы до починки большинства проблем.
Про 3 персону был слух, что будет на ПК, как и про 4, может еще доберется. А про «громкие завяления» именно от Атлуса что-то не слышал. Сега вот после 4 заявила, и не обманула: все номерные якудзы приходят на пк.
Скорее не лень, а эксклюзивность для PS. Уверен, что у P5 и P5R одинаковые движки и портировать одну игру = по сути портировать обе. Катерина расширенная вот так и осталась эксклюзивом, в итоге так вышло, что я купил Катерину дважды, как и планировали разработчики: сначала классик на пк, а недавно расширенное, т.к. консоль приобрел.
Я один не понимаю всех этих восторженных криков вокруг портатива? Просто, ну зачем страдать на маленьком экране с низким фпс? Какой смысл? В дороге есть миллион более удобных занятий.
Очень хочу поиграть в эксклюзивы NSW, но это напирание на портатив, из-за чего появляются урезанная графика и 30 фпс, меня отпугивают. Надеюсь на PRO версию, но даже если это миф, все равно придется купить как минимум ради второй зельды и SMT V.
Ну так все верно, еще раз говорю, рогалики не мое значит (ну или не все рогалики). Все равно пытаетесь меня переубедить и заставить поиграть :)
Кстати, из рогаликов играл в принципе не так чтобы во много:
1) Айзек, ну тут понятно
2) Dead Cells, как то быстро ее прошел и наскучить не успела. И да, альтернативные локации.
3) Slay the Spire, так же разбилась о мое субъективное чувство скуки через 5 часов
4) Children of Mortra, пробежал за 2 сессии и не заметил, персонажи там прямо реально разные геймплейно.
5) Moonlighter, у меня как-то тут тоже так вышло, что я максимум 3 раза в одну локацию ходил и очень быстро прошел, и наскучить не успело. К тому же это разбавлено офигенной игрой в свой магазин.
6) Necrodancer, ну тут геймплей в некотором смысле уникальный. Так все зоны и не прошел, вроде на предпоследней остался. Тяжеловато все-таки так в ритм нажимать долго.
Может что забыл, значит наскучили еще раньше и совсем из памяти стерлись.
Не люблю я рогалики значит, отстаньте :)
О чем я и говорю: разнообразие врагов и локаций перечеркивает для меня все остальное. Ну и оправдание вроде «проклятых душ не так много» странное.
Не понимаю, как проходить раз за разом почти одно и то же может быть весело. В свое время ДА3 бросил после первого же гриндоквеста, хотя мне все тут кричат, что там отличный сюжет. Ну блин, лучше отдельно его тогда почитать, чем страдать в геймплее.
Собственно, я писал уже, что на гринд и однообразие у меня аллергия.
К сложности нет претензий, как раз наоборот, игра слишком легкая становится, т.к. заучил уже всех врагов и мне от этого становится дико скучно. После очередной смерти думаю, «блииииин, опять первую локацию проходить, за что вы так со мной, там же даже босс сейчас будет тот же и те же враги» и выключаю. Да, боевая система, да, сюжет, но убейте меня не могу понять веселья лупить тех же врагов другой палкой, раз за разом, снова и снова… ох… Для меня это перечеркивает вообще всю игру. В чем была проблема сделать ростер врагов, как в айзеке, и не давать всегда тех же? В чем проблема добавлять случайные модификаторы автоматически? Это бы отлично обосновывалось сюжетно.
По поводу богов:
Мне сначала афродита показалась довольно полезной, попытался собрать пару билдов — полностью бесполезны, хоть с дедалом, хоть без, с любым оружием.
Артемиду не понял прям совсем, бонусы к криту… эм?
Зевс хорош, в некоторых билдах прямо очень, но с прокачкой, тут да. Гидру развалил с луком и Зевсом на раз два.
Арес же на фоне всего этого дает понятные скиллы, которые без молотка дедала уже делают мясо. Как вы и написали собственно.
У Гермеса есть пару полезных скиллов, но если сравнивать с другими и выбирать, что взять, то конечно нет.
По факту моя главная претензия — очень очень мало контента: врагов, локаций и т.д. Боевая система хороша, но когда знаешь уже всех мобов наизусть и чуть ли не мышечную память приобрел для первой локации, то играть уже не хочется.
Диалоги у меня повторялись с Мэг например, и еще с каким-то персонажем не главным, когда я немного забуксовал на Тесее.
Если к игре выйдет какое-нибудь длс/апдейт с новыми врагами на старых локациях и новыми локациями, то я с огромным удовольствием сыграю, но сейчас я знаю все типы врагов и продолжать не хочется, т.е. игра ничего принципиально нового мне уже не покажет. При этом боевка только начала раскрываться с прокачкой оружия. Но бить другим молотком тех же мобов мне уже не интересно...
Я нисколько не говорю, что Hades плохая игра, но для меня в ней очень мало врагов и локаций(по крайней мере, это главное), и для меня это решающий фактор для рогалика. Раз вы со мной соглашаетесь, значит игра просто не мое.
1) Странные бонусы у некоторых богов, которых вообще не чувствуешь, которые соседствуют с имбой типа Ареса, в итоге начинаешь каждый заход собирать очень похожий билд. В Айзеке в этом плане гораздо больше разнообразия, и вот прямо совсем бесполезных вещей не так много.
2) Однообразие врагов, их типов всего парочку на локацию, и уже захода с 5 знаешь все наизусть и становится скучно. А главное, подают их всегда в одинаковом порядке. Отыграл где-то 7 часов, но могу перечислить все типы врагов и их мувсеты. В Айзеке уровни меньше (вроде бы?), а врагов разных на них больше. В итоге даже если всех врагов знаешь, то в каждом забеге будет разная последовательность. Да и вообще бывало, что каких-то врагов за весь ран не встречаешь.
3) Однообразие локаций, их всего 4, и вот здесь самое главное, что меня всегда их все заставляют перепроходить, с теми же врагами, и всегда с теми же или почти теми же боссами, и в той же последовательности. От первой локации уже невыносимо тошнит.
В итоге последние раны у меня превратились по сути уже в гринд, он мне надоел и я не стал дальше играть. И когда такое происходит, то игра «ломается»: диалоги пошли по второму кругу и рушится все погружение. Если проходить наоборот быстрее, то можно вообще часть сюжета пропустить, насколько я понял, это очень странно.
Т.е. у меня основная причина — одни и те же локации с парочкой типов врагов в одном и том же порядке, всегда. Более того, на последующих уровнях встречаются просто модифицированные враги с предыдущего. На гринд у меня аллергия, поэтому дальше играть не смог.
О, да у нас тут уже социопатию по одному комментарию ставят, до чего техника дошла!
У вас какие-то проблемы, что везде видится ЛГБТ? Даже в старых фильмах? И какие то проблемы с клавишей ">"?
В скайриме есть адекватное дерево навыков и перков, и там можно в геймплее отыгрывать всегда кого угодно, кп тебе в сюжетных моментах это тупо не даст сделать, там же даже медведя в самом первом квесте можно завалить, а не стелсить.
В масс эффекте как минимум была репутация, которая даже на что-то влияла кроме следующей строчки в диалогах.
В КП тупо не работает рпг, оно выглядит как добавленный в последние секунды перед релизом костыль, как минимум из-за неадекватного дерева навыков и отсутствия баланса в принципе. Более того, разрабы почти везде убрали, что это рпг. В том же фар крае 3 рпг больше, там хотя бы есть баланс и нет полностью бесполезных веток.
И еще, простите, конечно, но что за случайные ">" во всех ваших комментах, которые выглядят как опечатки?
Заказы фиксеров не сравнятся с заказами в ведьмаке прямо вообще никак. Там и диалоги, и сюжет, иногда даже какие-то интересные истории, как в одном из первых заказов про волколака, да еще и миниигра с торгами! А здесь — ну у меня там ноут украли, забери плз, спасибо. Там вот заложник, освободи плз. Заложник пару слов скажет и все. Или совсем тупо, там магазин банда захватила, убей всех, благодарю.
При всем уважении, киберпанк даже близко не рпг. Она такая же рпг, как фар край.
Балдур ранний доступ, а никакая не демка. В играх ларианах я ни одного бага не встретил, и интерфейс там выглядит отлично и дорого, хотя игры сделаны на деньги фанатов с кикстартера. Даже ранний доступ encased выглядит лучше W3.
Геймплей — основная часть любой игры. Это делает из игры игру, а не кино. И геймплей здесь скучный, в том числе среди рогаликов.(и даже соседние комментаторы говорят об этом же) Айзек на три головы выше по реиграбельности. За сюжетом и музыкой нужно в кино идти.
Ну это все же игра, а не фильм. Геймплей здесь играет важную роль. Для меня геймплей в их играх невероятно скучен, и я вообще не понимаю, как в хэйдс вообще возможно наиграть >30 часов и не сойти с ума от однообразия геймплея. Можете возразить, мол, рогалик, жанр такой, однако тот же Айзек таких чувств не вызывает. Не понимаю я, а объяснить никто и не пытается, заговор какой-то. Если мне нужны сюжет и музыка, ну блин, я кино включу, и терпеть геймплей не придется.
Согласен, не понимаю народной любви к Supergiant в принципе. Ни в одной их игре геймплей не зацепил. Красиво — да, атмосферно — да, отличная музыка — да, стал бы я в это долго играть — нет, простите, но мне почему-то становится слишком скучно.
Меня кривой движок отпугнул, что в 3, что в 2. Так и не смог себя заставить больше часа в нее играть. Не знаю, сейчас может уже починили, но там и от интерфейса не очень приятные ощущения, очень уж бюджетно выглядит, и загрузки долгие даже с М2 ССД. И багов я за час встретил тьма. Ну и юмор мне там не нравится. Короче, может субъективно, но в топ игр года я бы ее не поставил.
Хочется чего-то по настоящему большого и высокобюджетного, но пока даже на горизонте из такого только третий балдур. И вампиры может, но в последнее время они совсем помирают.
Как-то совсем тухло в этом году, ни одной действительно крутой РПГ даже не вспомню (кроме ремейков, переизданий и ранних доступов).
Интересно, не сделают ли они потом полноценный ремейк первого Drakengard?...
Ну да, кому-то не понять в игре сюжета (особенно тем, кто «прошел» игру и думает, что правда прошел), а кто-то обучение не может пройти (в стиме отрицательные отзывы по-моему только из-за этого и технического состояния).
Заказы тоже были с полноценной нормальной сюжеткой и катсценами, а здесь заказы = «убей всех». На харде к монстру еще и подготовиться надо, а здесь даже о патронах не думаешь, т.к. карманы от них лопаются.
И несложно посчитать, что тут никак не 60%, а гораздо меньше.
В КП же имеем сюжетные задания + побочки, которые нам дают сюжетные персонажи, а почти все остальное мусор полнейшний.
Ну покажите мне нелинейные крутые побочки, где они, почему за 30 часов я ни одной не нашел, только невероятные унылые и максимально линейные. Как и основной сюжет. Мне стало интересно и я пошел читать прохождение побочек и основного сюжета. И хоть какой-то выбор вот в Низвержении в Мальстрем, да, и уже ближе к концу. Все остальное меняет только следующую фразу.
Какой же квест с похоронами Джеки унылый и клишированный. А из-за того, что о его смерти мы знаем аж с прошлого года из синематика, то все это становится еще скучнее. Ветка квестов потом с Джуди и поисками той женщины невозможно унылый. И в нем дают тебе на каждом шагу выбор и подсвечивают желтым, типа важно. Но даже без просмотра прохождения очевидно, что разницы 0, например, будешь ли ты ждать в очереди к этому риперу или нет. Или ого выберешь в облаках. Да, потом становится лучше, и есть даже несколько концовок, вау! Только они почти ничем не отличаются.
В ведьмаке вспомнить хотя бы побочную ветку с Роше: там и выборов много, которые влияют блин на что-то, кроме диалога, и сюжет интересный.
И если открыть опять же прохождение побочек в ведьмаке, то там 90% побочек с выборами.
Я до сих пор не могу поверить, что это сделали реды. Даже самый первый ведьмак был в разы лучше по сюжету и нелинейности. Я пытаюсь действительно найти в игре плюсы и не вижу их. Все думаю, может я ошибаюсь, может тут есть все-таки хорошие квесты, но опять попадаю на линейную фигню на пару минут.
Живой город(нет).
Я сравниваю по тем критериям, в которых, как я думал, cdpr не смогут налажать: квесты, нелинейность, сюжет. Квесты скатились в гринд(заказы от фиксеров) и остальные не сильно лучше, нелинейности почти нет, 2% диалогов только влияют на что-то, кроме следующей фразы, сюжет непростительно короткий и незатейливый, уже после первого акта понимаешь, чем все кончится, еще и первый акт полностью проспойлерили сами разрабы, что треть сюжета.
По-моему вообще 1.5-2. Сейчас уже говорят, что заявление о полной играбельности в январе этого года было ложью.
Я ждал уровень ведьмака 3, а по-моему получил ниже первого ведьмака. Это были завышенные ожидания?
Нашел, понял, нелинейность 2%, сильно.
Аналитики: только 2% диалогов в Cyberpunk 2077 влияют на сюжет
www.cybersport.ru
Тоже не понял совсем, откуда сначала выходило Изумительно, и почему в итоге Похвально, хотя почти все 40 минут говорили, как в игре ничего не работает.
И еще не понял из обзора, что все-таки там с нелинейностью? Вроде несколько раз повторяют, что ее почти нет: «сильные различия только в 3х квестах». Но в самом конце говорят, что побочки как-то там влияют на сюжет, что из-за них игра становится ультранелинейной и «игроки еще долго будут рисовать схемы». Так есть нелинейность или нет?
Проходил на релизе, в первый же день. За все прохождение встретил один баг — плотва на дыбах бежала. И это не делает игру неиграбельной уж точно. В любой большой игре будут баги, и их будет много. Вспомните тот же скайрим, в котором и сейчас багов вагон. В КП же у меня баг, например, из-за которого играть невозможно — после закрытия окна карты игру начинает так шатать, что приходится уходить в паузу на 5 секунд. Такое ощущение, что игру не тестировали от слова совсем, т.к. некоторые баги воспроизводятся почти у всех: летающие сигареты в катсценах с Киану и летающие палочки с Джеки.
Меньшее зло не увидел расхождений, Вопрос цены тоже. А вот что сделали с Эйком из Денесле ужас, да.
К версии на свитче реды, в каком-то смысле, вообще отношения не имеют, именно как разработчик. Портированием занималась Saber Interactive. И ремастер 3 ведьмака для нового поколения делают они же, так что за него можно быть спокойным.
А здесь иначе что ли?.. У меня на ПК игра идет более-менее стабильно, но в этот позор с нулевым ИИ и побочными заданиями, больше похожими на гринд, мне играть больше не хочется. Жаль, что физическое издание взял, так бы рефанд сделал однозначно. Ни одной игры у редов больше не куплю, хотя фанат ведьмака с самой первой части. Они здесь умудрились запороть даже самую сильную свою сторону — множество интересных квестов с полноценным сюжетом. Ну и то, как они кинули консольщиков, по сути мошенничество.
Здесь действительно все побочки? Если да, то как же с квестами все плохо, по сравнению с тем же ведьмаком: убийство киберпсихов с минимальным контекстом, тачки Деламейна почти без сюжета, кулачные бои с минимальным сюжетом. (Деламейна прошел, киберпсихов и бои парочку). Даже турнир Гвинта в Ведьмаке был с сюжетом и диалогами, и даже там были интересные выборы с Сахой и неожиданный поворот с деньгами. Да даже в кулачных боях были выборы на договорные матчи.
Я думал, что это пока что мне попадались плохие побочки, но похоже они все такие… Или почти все. Гарантия наслаждения хорош, тут без спора)
Они не водят вообще, в нормальном понимании. Они просто едут по рандомному маршруту. Например, погони в игре просто вне скрипта существовать не может (в 1 акте это скрипт, как в CoD блин). И они никогда не объедут твою машину, даже если ты ей дорогу перекроешь, будут просто стоять. И полицейского преследования поэтому нет, просто у тебя за спиной спавнятся копы.
Вот-вот, и мы имеем какой-то обрубок игры, в которой все механики порезаны и ни одна не работает: отсутствие ИИ у водителей, спавнящиеся за спиной копы, миллион мусорных квестов «убей всех» без сюжета, сломанный баланс… Продолжать можно очень долго, и баги тут даже не главное. Deus Ex HR почти десятилетней давности геймплейно на голову выше этого позора. И почти никто об этом не писал в превью, что «игра полна игромеханических костылей» © Обзор StopGame. Баги починить можно, а вот прикрутить ИИ водителям, хотя бы базовый… что-то сомневаюсь. И у этой игры бюджет как у гта5 и ведьмака 3 вместе взятых, мда...
Как бы с ЦПУ все понятно, у нас архитектура x86 не менялась со времен мамонтов (модификация amd64 тоже x86). Если вы сейчас поменяете свой проц на совсем другую архитектуру, например, на Intel Itanium с архитектурой IA-64, то ни о какой обратной совместимости и речь быть не может, там банально, например, барьеры памяти другие. По крайней мере именно о бинарной совместимости, перекомпилировать то под другую архитектуру ничего не мешает.
Я лучше прогуглировал про Velocity на самом деле, и это, оказывается, вообще другое. Там просто парочку улучшалок, некоторые вообще программные:
Теперь на самом деле возникло еще больше вопросов, почему последняя мультиплатформа показывает себя на боксе чуть хуже пс. Все говорили, мол, там просто архитектура другая, оптимизировать еще не умеют, а по факту они не так уж и различаются. Примерно как те же ЦПУ Intel и AMD.
Xbox Velocity Architecture: пристальный взгляд на технологию следующего поколения в Xbox Series X, двигающую игровые инновации вперед - Новости и истории Microsoft | Информация для прессы
news.microsoft.com
У бокса же новая архитектура Velocity. Разве там обратная совместимость настолько проста?
I AM THE STORM THAT IS APPROACHING.
Боевая тема Вергилия великолепна.
Если бы баги были единственной проблемой игры… На фоне всего остального они даже не так заметны (на ПК конечно же, на консолях кроме багов ничего нельзя заметить).
Для игры с бюджетом как у ГТА 5 и Ведьмака 3 вместе взятых это не просто позорище, а полный провал. И времени было предостаточно почти как у тех же ГТА 5 + Ведьмак 3.
И CDPR ввели мусорные гриндозадания без сюжета, как те же Юбики, ЕА и т.д. И бюджет у игры как у Ведьмака 3 + ГТА 5 вместе взятых. Только вот она заметно слабее любой из них. Видимо, почти все деньги ушли на Киану и маркетинг.
Одно дело шикарные заказы на монстров, 80% из которых с полноценной историей и неожиданными поворотами даже. А на макс. уровне сложности еще и зелья заготовить надо. А другое дело вот это вот непотребство «у меня украли ноутбук, верни пожалуйста», «там девушку в заложники взяли, освободи пожалуйста». И в итоге мы получаем миссию «убей всех» с минимальным контекстом (привет задания из игр Ubisoft).
2 раза прошел игру и не разу не требовалось идти на задание не по уровню. Зачем? Увидел в дневнике сложность Очень Высокий, ок, потом вернемся, у меня еще полдневника классных заданий с классным сюжетом на мой уровень. У меня же в киберпанке сейчас остались только пару заказов деламейна, которые, ну, так себе. Один веселенький диалог с ИИ и все. Короче говоря, проработка маленьких заданий упала в разы. В ведьмаке любой заказ на монстра был праздником и не воспринимался как гринд или способ прокачаться. Ты его делал, потому что тебе было интересно, интересно посмотреть на историю, сразиться с монстром, да черт возьми, даже в Гвинт было поиграть офигенно. А здесь, иди убей всех. Думал, что киберпсихи станут аналогом больших монстров с заказами, с уникальными способностями, но нет, обычные унылые враги, просто толще. И какая-нибудь фигня типа зажигательного оружия. Уникально! Киберпанк на голову ниже Ведьмака 3 в плане квестов.
Однако вышеупомянутой дивинити это не помешало и взлом остался там более чем востребован и баланс не поломался. Это вопрос только к проработке, РПГ тут вообще не при чем.
При чем тут РПГ? Просто это не реализовано. В том же Divinity пожалуйста — взламывай отмычкой, ищи ключ, или тупо сожги/раздолби.
И что там с ней?.. Либо вы не играли в CRPG и совершенно не понимаете, что такое хорошая система диалогов, либо я чего-то не понимаю.
Так я про мусорные задания убей-принеси говорю, в предыдущем предложении в моем комменте об этом. В 3 их либо нет, либо я их не нашел. Есть поиск сокровищ, но там все равно интересно искать путь и обычно будет какая-нибудь интересная записочка с историей.
Про Скеллиге, если честно, забыл даже. Ни разу не приходилось тогда прямо искать эти деньги, т.к. 1к для той экономики довольно мало. Максимум 4 заказа по 250, если прямо совсем не торговаться. И в них сюжет будет, а не этот мусор с брифингом из киберпанка. А вот 15к с заданиями по 2-3к, извините, уже ненормально.
Играл на старте, в первый же день — единственный баг, что плотва на дыбах бежала. В остальном игра была и оптимизирована отлично, и багов не было.
За 2 прохождения ни разу не встретил врага с черепком, прямо чтобы уперся в него в квесте. Один раз просто мимо проезжал и он по мне стрелять начал.
Да, она ничем особо не выделяется — активные умения, удары, увороты. Но тем не менее, геймплей от билда очень сильно отличается. Первый раз качал мечника легкого и все превращалось в некое боевое танго, второй раз полностью вкачивал знаки и отыгрывалось как за мага: так, ставим ирден, накладываем на себя квен, накладываем на врага аксий… так, хп мало, включаем режим щита квена с отхилом… Боевка может и заурядная, но она работала, и работала хорошо, и игралась интересно. Здесь же все те многие варианты боевки сделаны довольно посредственно. Здесь на ум сразу приходит Deus Ex:HR, в котором и стелс работал отлично, и хакинг интересный, и в прокачке каждая аугментация на геймплей напрямую влияет.
В сюжетке тоже есть гриндволл, денежный. Один основной квест требует от тебя 15к. Я такой думаю, ну мне сейчас предложат альтернативу, мол услуга за услугу. А вот нет. И цель задания так и звучит — заработать 15к. У меня на тот момент вообще было пару тысяч, т.к. я закупился имплантами. И как бы, что вот мне делать? Из побочек только Деламейн, который не думаю, что денег столько принесет. И остается гриндить.
Даже если закрыть глаза на техническую часть, то изюмом тут и не пахнет.
Во втором тоже было — гнезда накеров, гарпии и прочее. Вот в 3 такого уже не было.
Про вынь да положь в первом не помню. Чтобы прямо напирали на это. Помню вроде пару квестов было, где отказываешься платить и тебе дают доп квест, по сути.
Для меня эти задания стали даже бОльшим минусом, чем технические проблемы. Ожидал, что они не будут скатываться до уровня Ubisoft, но все же местами просели, и это очень грустно. Видимо, людям теперь реально нужен больше гринд, чем крутые сюжеты, эх.
Не смотрел обзор и еще не так много прошел, но скажу свои впечатления. Для меня это шедевром уровня ведьмака не стало(я бы тоже поставил Похвально, даже закрыв глаза на все технические проблемы) и, скорее всего, на ААА уровне с современными тенденциями мы уже вряд ли что подобное увидим, а жаль. У игры очень много как и проблем, действительно серьезных, так и достоинств.
Проблемы:
1. Появились мусорные активности, похожие на гринд. В ведьмаке не было ни одного реального мусорного квеста в духе «зайди и убей всех» почти без сюжета. Здесь же это вынесено в «заказы» (еще есть случайные события, но они на атмосферу работают, так что это не так плохо). Казалось бы, не делай да и ладно. Но это лучший способ заработать денег, которые нужны здесь в том числе в сюжетных квестах. Когда меня в основной сюжетке попросили принести денег, 15к, что не так уж и мало, и альтернативного пути нет, как оказалось (меня просто послали зарабатывать деньги как хочешь), я был шокирован, что CDPR до такого опустились. Может я не прав, и в Ведьмаке тоже было подобное, но за 2 прохождения + я на всякий случай пересмотрел прохождения, ничего подобного я не увидел. Любой квест в Ведьмаке, даже заказ на чудовищ, не ограничится малюсенькой репликой фиксера + небольшим сообщением с описанием. Все это мне напоминает бездушные гриндилки от Ubisoft, но здесь, конечно, не все так плохо. Объясните, если я чего не понял.
2. С разрушаемостью машин совсем беда, колесо нельзя продырявить, зато стреляя по колесу тачка может загореться. Это не просто плохо, это совсем плохо.
3. Взлом не интересен. Чиселки в матрице искать, мда. А взлом компов просто проверка характеристик. Не могли у Deus Ex хотя бы подсмотреть что ли...
4. (Может, придирка) Прокачка большая, но некоторые деревья навыков чуть ли не полностью можно выкидывать. Навыки похожи больше от CRPG, где больше пассивок. В ARPG ждешь все-таки навыков, меняющих геймплей, как в том же Ведьмаке(вторые формы знаков, замедление времени, отражение стрел, комбо...). Здесь тоже это есть, и не так уж и мало — метание ножей, замедление при уклонении + от протезов на руки и ноги новые способности есть. Но в навыках подавляющее большинство — пассивки, причем некоторые довольно сомнительной полезности.
5. Характеристики и предыстория редко на что-то влияют, обычно просто еще один вопрос в диалоге, а не новый способ. Понимаю, что у нас тут не CRPG, но хотелось бы большего влияния характеристик. (не знаю, может этот пункт придирка)
6. Полиция какая-то странная. Выкинул человека из машины и угнал ее — все в порядке. Чуть коснулся пешехода бампером — 1 звезда. И может у меня баг какой-то, но полицейских машин я не видел от слова совсем, только самих полицейских, которые просто недалеко от места преступления спавнятся и стоят. Т.е. можно банально за угол завернуть и все, за тобой уже никто не гонится.
7. Местами очень больно от UI. Например, процедура надевания и снятия глушителя просто мучительная.
8. Локализация. Она просто отвратительна. V, по крайней мере мужской, не выражает никаких эмоций. Такое чувство, что ему просто положили весь текст на стол, он вздохнул, и начал устало зачитывать всё. Голос Сильверхенда мне показался вообще не в тему. С английской озвучкой и англ сабами, если хоть немного понимаешь англ, играть тоже нельзя, т.к. наши локализаторы то куски вырезали, то переиначили, то добавили отсебятины. (то в оригинале мат, в рус нет, то наоборот). Эпизодических ролей довольно много хороших, но вот V ужасен.
Достоинства:
1. Отличный дизайн города, можно просто так ходить и разглядывать вывески и будет интересно.
2. Хорошая, как по мне, шутерная механика. Ожидал сильно хуже, если честно. Все пушки чувствуются, их отдача и т.п.
3. Основной сюжет, по крайней мере пока, довольно интересен.
4. Ближний бой понравился, много вкачал в клинки, расчлененка вообще песня. Не знаю, заскриптована она или нет, но порой так смачно отлетают головы и так естественно, что как будто это катсцена. За это прямо огромный плюс.
5. Много просто шикарнейших квестов, у которых несколько способов прохождения. И главное, несколько способов его начать.
6. Графика с RTX выдает впечатляющую картинку, город часто выглядит фотореалистично.
7. Прокачка персонажа очень многослойная: здесь тебе и оружие и его модификации, и одежда и ее модификации, и протезы и их модификации (которые часто сильно меняют геймплей), и сами навыки. Это действительно очень сильно и интересно, пусть и у навыков, на мой взгляд, есть небольшие проблемы.
8. Стелс мне понравился — все эти взломы оптики, отвлечения с помощью предметов, нейтрализация с помощью них же, возможность таскать и прятать трупы и т.п.
Очень надеюсь, что баги починят, UI переработают, как было с Ведьмаком в свое время, и поправят машины и полицию (хотя на последнее вряд ли можно надеяться). Думаю, наверное, отложить пока игру, хотя бы до починки большинства проблем.
Про 3 персону был слух, что будет на ПК, как и про 4, может еще доберется. А про «громкие завяления» именно от Атлуса что-то не слышал. Сега вот после 4 заявила, и не обманула: все номерные якудзы приходят на пк.
Скорее не лень, а эксклюзивность для PS. Уверен, что у P5 и P5R одинаковые движки и портировать одну игру = по сути портировать обе. Катерина расширенная вот так и осталась эксклюзивом, в итоге так вышло, что я купил Катерину дважды, как и планировали разработчики: сначала классик на пк, а недавно расширенное, т.к. консоль приобрел.