Главная / Игры / Dying Light 2: Stay Human
1435

Dying Light 2: Stay Human

Дата выхода
4 февраля 2022
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
1435
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.5
576 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (11)

  • Вышла в нужный момент

    Симпатичная атмосфераЗахватывающий паркурИгра пытается подкидывать что то новенькое в течении всей игрыНет гринда, но если очень хочется, то он не паритПриятная сюжеткаНе очень оптимизированаК концу игры приедается, начинает повторяться геймплейНезначительные баги несовершенного виртуального мираСюжет будто бы не докрутили
    4 января, 23:25
  • Лучший паркур в индустрии (пока)

    Dying Light 2 - довольно противоречивый проект, который прошёл через производственный ад, увольнение ключевых сотрудников, смены концепции, но несмотря на всё не потерял своего лица, а это в наше время редкость. DL2 - это неидеальный сиквел, который старается развить идеи оригинала, но порой не в ту сторону. Однако в конце концов DL2 - хорошая игра, которую стоит пройти хотя бы один раз.

    Приятная графикаКомплексный левел дизайн, предусматривающий большое количество путей для паркураУлучшенный паркурУлучшенная боёвкаЧувство импакта от попаданий по противникуСистема прогрессии через уровни снаряжения, на удивление, не доставляет проблем и не раздражает, а отсутствие автолевелинга в уже пройденных локациях ощущается приятноДинамическая музыка, интегрированная в геймплейКачественная локализация и озвучкаИнтересные побочные заданияИнтересные миссии основного сюжетаКооперативСлабый нарративОпять аванпосты и вышкиСистема крафта и уровень прокачки на расходникахСломанный балансТаймгейт и искуственные ограничения игрокаСлабая контентная поддержка игрыНеинтересные испытания
    8 апреля, 23:32
  • 10 идентичных анимаций превращения из 10

    Игра умудряется быть одновременно предельно затянутой и слишком короткой

    Графика (мы не вспоминаем про модельки детей из флешбеков)ПаркурОптимизация (в июне 2023)Скучные побочные квесты (привет курьеры и библиотекари)Куча повторяющихся анимацийПерсонажи не вызывают эмпатииЗачем в этой игре крафтить аптечки, если есть армейские ?
    17 июня, 22:43
  • Гринд с скучным сюжетом

    Интереснее помогать рандомному деду найти пчёл, чем искать свою сестру

    ГрафикаСетингУправлениеМузыкаГриндНе интересный сюжет
    12 июля, 22:29
  • Постковидная мешанина

    Ожидания от игры после первой части были высокие. Та бесконечно завлекала своей атмосферой безысходности, её нравилось исследовать вдоль и поперёк. В этой я тоже провёл много часов, но... послевкусие какое-то неоднозначное.


    Если верить различным источникам, причиной той версии, что сейчас есть, является производственный ад, возникший в ковидную эпоху. Допустим, хотя ощущения от игры это как-то не скрашивает. Крутые решения соседствуют с довольно странными, которые рождались хз как. К примеру, кому в голову пришла мысль, что будет круто, если в заданиях гильдии курьеров каждый встреченный адресат будет нам рассказывать содержимое своего письма? Ну первые два раза это забавно, дальше только глаза закатываешь. И в остальных побочках диалоги не сильно лучше. Или вот у нас есть неплохая боевая система, с крутым паркуром, но физика у тел зомби теперь никакая, а бандиты максимум могут из лука пострелять. Ах да, ещё автолевелинг (не помню уже, с релиза он появился или как). И вот на это "но" натыкаешься раз за разом.


    Это при том, что плюсов у игры куча, она по своему атмосферна, может затянуть надолго, да и какое-никакое наличие выборов в сюжете дает шанс на реиграбельность. Если не учитывать, конечно, того тему противостояния выживших, миротворцев и ренегатов педалировали только первые 30% игры, а дальше засунули на второй план, мы ж тут Вальца ищем. И передача района города одной или другой фракции не даёт ничего для сюжета, только каждая потом расставляет свои фишках в контроллируемых участках. Другое дело, что сам процесс запуска сооружения интересен. Как и запуск станций метро, но там куда больше на любителя. Много чего на карте может увлечь, кроме побочек - они разочаровывают раз за разом.


    В общем, рекомендовать эту игру кому-то не стал бы, слишком спорная. Не знаю, для кого она, для таких как я, наверно. Послушать речи у костра, зачистить очередную зону вгм или аномалию - это в кайф. А потом сигануть с крыши самого высокого здания, раскрывая параплан.

    Все ещё удачная боевая системаУлучшенный паркурХорошо поставленные кат-сценыИнтересный открытый мирУютная атмосфера у костровХорошая оптимизация, даже карты 700-й и 900-й серий GeForcе на минималках или околосредних её могут потянутьСпорный и рваный сюжетМелкие баги, много их, обновления порождают новые багиВ угоду оптимизации красоты поубавилось, первая часть даже смотрится лучшеКастрированная прокачка, приправленная ингибиторами, самые интересные приемы первой части вырезаны, а другие работают хужеТакое себе обоснование удаления огнестрелаСкучный финальный босс, лучше бы уж QTEПлохие побочки, интересных квестов наберется от силы 5-10, а их там около сотни вроде
    1 марта, 21:55
  • Польские Высотки

    Dying Light 2: Stay Human- определенно спорная игра. Многие ее любят, и многие ненавидят. 

    Из оправданий могу отметить хороший лор, совершенный паркур, не большую а главное не запутывающую систему апгрейдов. 

    Из плохого же могу сказать про никакущий сюжет, спорную оптимизацию, одинаковые квесты и слишком "закрытый" мир в первой трети.  

    Но главный вопрос который ты задаешь во время прохождения: "А почему это сиквел?". Здания выглядят такими же, сюжет в основном такой же, графика хуже чем в первой части, прокачка меньше чем в прошлой, паркур без изменений, и так можно продолжать до бесконечности. 

    Но мне впринципе игра может существовать, и даже хорошо играться. Новым игрокам и вовсе может понравиться, особенно с друзьями ведь в игру теперь добавили онлайн режим

    Игра крепкий среднячок, и тут даже не будет "раньше было лучше".

    Паркур что остался таким же отличнымНовое место действия что не отступает, а может и совершенней прошлогоОнлайн режим Графика и оптимизация хуже оригиналаНе ощущается что это сиквелИгра-сервис, со всем говном что есть у этого "жанра"
    9 марта, 12:01

Игры серии (8)

Серия игр
8
Dying Light
Приквел
Дополнение
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии
Дополнение к игре серии
Спин-офф игры серии
Дополнение к игре серии

Похожие игры (1)

Похожа?
1

Краткое описание

Образцовое продолжение, в котором обошлось без революционных изменений, но то, чем привлекала первая часть, стало только лучше. Подкачал лишь сюжет, однако этот минус вряд ли испортит удовольствие от игры.

Видеообзор

Видеообзор
Dying Light 2: Stay Human: Хочет казаться больше Путь Dying Light 2 Stay Human к релизу оказался тернист и долог: были там и скандалы, и громкие обещания, и несколько переносов выхода. И вот первая громкая игра 2022 го наконец то появилась на прилавках. А значит, пора поговорить о том, что у студии Techland получилось на этот раз.
2 февраля 2022
68

Текстовый обзор

Обзор
Dying Light 2: Stay Human: Обзор Почти идеальное продолжение Dying Light 2 Stay Human вряд ли нуждается в представлении — сиквел польского паркур экшена про зомби апокалипсис находится в числе первых больших релизов наступившего года. Оригинал, вышедший семь лет назад, сумел приятно удивить, поэтому вторую часть ждали многие, несмотря на то что дела у Techland не всегда шли гладко: можно вспомнить несколько переносов даты выхода, слухи о производственном хаосе в компании, а после прекращения сотрудничества с Крисом Авеллоном (Chris Avellone), который помогал студии в работе над сценарием и поддерживал нарративную команду, у многих и вовсе появились вполне обоснованные сомнения в качестве продукта.
2 февраля 2022
26

Статьи (1)

Скриншоты (22)

Смотреть все

Факты (15)

Смотреть все
1
По словам ведущего дизайнера Dying Light 2 Тымона Смекталы (Tymon Smektała), для сиквела разработчики переписали механику паркура с нуля — таким образом Techland смогла обойти технические изъяны первой игры.
2
В феврале 2021 года издание TheGamer опубликовало расследование, посвящённое трудностям производства Dying Light 2. По словам бывших и (на тот момент) нынешних сотрудников Techland, один из главных источников бед — неумелое управление компанией. Так, генеральный директор Павел Мархевка (Pawel Marchewka) постоянно занимался микроконтролем, вмешиваясь во все сферы разработки, кроме программирования. Один начальник мог дать идее зелёный свет, а другой — заявить, что она не годится. Большие куски игры якобы отправлялись на свалку или полностью переделывались, а сюжет писали по частям пять отдельных команд сценаристов. Если верить инсайдерам, из-за плохой организации производства специалисты регулярно увольнялись из Techland, а им на замену приходилось искать новых.
3
Если первую Dying Light создавали на движке Chrome Engine 6, то для сиквела разработку перевели на C-Engine — новое поколение движков от Techland. Среди преимуществ C-Engine перед CE6 — поддержка современных технологий вроде трассировки лучей, улучшенный ИИ, новый редактор мира, более качественные физика, анимация и не только. Авторы признали, что переход на новую технологическую базу дался им непросто, но он был нужен для повышения качества игры — например, появилась возможность увеличить число зомби на экране.

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows® 7
Процессор
Intel Core i3-9100 / AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
NVIDIA® GeForce® GTX 1050 Ti / AMD Radeon™ RX 560 (4GB VRAM)
Место на диске
60 GB

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows® 10
Процессор
AMD / Intel CPU running at 3.6 GHz or higher: AMD Ryzen 5 3600X or Intel i5-8600K or newer
Оперативная память
16 GB ОЗУ
Видеокарта
NVIDIA® GeForce RTX™ 2060 6GB or AMD RX Vega 56 8GB or newer
Место на диске
60 GB

Последние новости (140)

Последние комментарии

Трейлер грядущих обновлений Dying Light 2 — с миссиями, улучшениями и огнестрелом
30 сентября, 8:10

Я не говорил, что твой комментарий неправильный где-либо, я говорил, что боеприпасы не могут просто закончится от пары лет регулярной стрельбы

Трейлер грядущих обновлений Dying Light 2 — с миссиями, улучшениями и огнестрелом
30 сентября, 7:54

По опыту Фолловинга — сложность в ДЛС строилась уже на том, что у тебя главное оружие не электросерп и ледяной молот, а автоматический дробовик с кучей патронов — от того и ходить с огнестрелом было не выбором, а скорее нуждой. Как бы тут так же не было

Трейлер грядущих обновлений Dying Light 2 — с миссиями, улучшениями и огнестрелом
30 сентября, 7:49

Я надеялся, что огнестрел в ДЛ2 будет на уровне последнего аргумента с каким нибудь дохлым револьвером с десятком патронов на всю игру, который ты в час нужды выхватываешь, одним выстрелом дырявишь одного из врагов-людей, а его дружки роняя кирпичи сами разбегаются, пока сюда сбегаются уже зомби. Но судя по чистенькому СПАСу-12, они просто портируют «польский шутер» из первой части, который уже там был очень неочень