2 февраля 2 февр. 67 16K

Dying Light 2: Stay Human: Хочет казаться больше

Иван Лоев Играл на PC

Путь  Dying Light 2 Stay Human к релизу оказался тернист и долог: были там и скандалы, и громкие обещания, и несколько переносов выхода. И вот первая громкая игра 2022-го наконец-то появилась на прилавках. А значит, пора поговорить о том, что у студии Techland получилось на этот раз.

Оценка игры

Иван Лоев

Материал по игре

7.0
Рейтинг пользователей
Dying Light 2: Stay Human
Дата выхода 4 февраля 2022 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

JustMK 2 февраля, 19:11

ИМХО, лучше быть насыщеннее и качественнее. Я в чем-то был прав, когда заочно журил игру за раздутость активностей по промо-заявлениям. 

Иван Лоев 3 февраля, 6:49
Это если я перестану говорить этим «убогим тоном» (коим является мой естественный голос), мне придётся тужиться и актёрствовать.
ShaMarinka 2 февраля, 20:30

С голосом всё хорошо. А вот в речи, имхо, слишком много разухабистых разговорных наворотов. Такой стиль хорошо заходит на стримах, подкастах, да и в Рефанде, который имитирует подкаст, но для обзора перебор «естественности». Но это мои личные тараканы.

JustMK 2 февраля, 18:36

Зашел просто сказать Ване спасибо за труды. 

ответы на мои вопросы на стриме про Аудиофилию (5 донатов со специфичными «Дерьмо в трамвае» и «Тысяча и одна жопа в маршрутке» — мои). И да, оба этих «ника» — это отсылки к стримам-замесам в GRID и FlatOut, где звучали эти же фразы. 

Иван Лоев 3 февраля, 6:42
Играл на ПК, на «высоких», у меня всё было гладенько и плавно. Но Ютуб как-то странно пожал. Но вроде после некоторого времени всё нормально стало.
py4kin 2 февраля, 19:41

Фен!)

Во-первых спасибо за обзор)

Во-вторых. Чего по техническому состоянию, баги и вот это все? Все просто норм и не стоит упоминания? 

ShepInAndromeda 2 февраля, 18:37

С оптимизацией проблемы? И с анимациями? На футажах все как-то дергано и рвано. И цвета непонятные.

Иван Лоев 3 февраля, 6:52

Проходил на ПК, на 1070 всё плавно и спокойно держалось около 60 фпс (но футажи в 30). Баги были, но очень локальные и минорные.

Иван Лоев 3 февраля, 9:22

1. Если бы я ощутил гриндволл — я б об этом так развонялся, что весь обзор бы этим пах! Сюжетка (по ощущениям, опять же) выстроена так, чтобы ты мог спокойно проходить только её и при этом не знать проблем. В паре мест говорили «освойся тут, и мы с тобой чуть позже выйдем на контакт», но происходило это чуть ли не моментально (видимо, достаточно одного-двух выполненных заданий на твоё усмотрение).

2. Что такое «зачищать»? Драться с мобами — можешь, но эффективность будет низкая. Но не все районы со старта доступны, потому что (сюжетные причины). Но гораздо выше вероятность того, что ты не сможешь «зачистить» эти районы ввиду слабости героя, когда не сможешь запрыгнуть на мельницу, чтобы её активировать или тип того, потому что «мельницы» и другие активные точки тоже адаптируются под «уровень района».

Но тут возникает другой вопрос: зачем вообще лезть с ходу в самое пекло, к которому ты не готов?

semject 2 февраля, 19:53

@Stopgame, Фен. Что по поводу уровней у врагов (заметил циферки у них над головой)? Насколько сильно это влияет на сражения с ними ?  Нет ли такое нелепицы, что рядовой зомби из одного района, где уровень у врагов выше, умирает намного дольше чем такой же зомби из района, где уровень у врагов такой же как у тебя? Или различия по уровням у врагов чем-то обоснованы? У DTF вычитал, что в плане уровней врагов игра стала больше походить на Dead Island

Иван Лоев 3 февраля, 6:38

Иван скажите пожалуйста, а на какой сложности лучше проходить чтобы получить удовольствие ?

Мне на «Среднем» челленджа в драках не хватало порой. Начал перепроходить на «Сложном» — в принципе, стало нормально. Но тут зависит от того, на чём акцентироваться ещё: если драться с каждый встречным-поперечным, то «Хард» лучше не врубать — рискуешь, раздавая люли, потратить целую вечность, особенно в начале.

Angryfunnydog 4 февраля, 12:36

Ну так это общее собирательное мнение игрового коммьюнити если зайти на любой форум и любой реддит. Никому не нужны 100 тыщ мильенов часов дрочева, а компании как будто сильно оторваны от коммьюнити и вообще не совсем понимают чего люди хотят 

Grumrock 2 февраля, 18:26

@Stopgame, Господин Иван — а что у Вас с голосом? Что-то в нем слишком мало авторского и слишком много рекламно-монетизированого!(САРКАЗЗммм).

Неее, если серьезно Иван а что с голосом — все такоее… четкое, где хрипота «Ивааан Лоеееев»..

Бобра и спасибо за обзор!

vladik78siberia 3 февраля, 6:41

Обратите внимание, прямо под окном с видео написано «Актуально для платформы: PC». Видео шакальное конечно, слов нет, что ютуб творит, ужас.

Читайте также