ShaMarinka
Персональные данные
- Пол
- женский
- Дата регистрации
- 8 января 2018
Мои отзывы
Все отзывыСвежий игровой опыт, как промозглая весна в Мартинезе. Совсем немного играла на релизе и забросила в ожидании Final Cut, как это обычно бывает. Интересный мир, хорошая история, несмотря на постоянный флёр сюра и сатиры, здорово прописаны драматические персонажи и сцены, когда они случаются. Шикарная озвучка, одна из самых запоминающихся актёрских работ, каждый персонаж, и реальных, и внутренний, очень хороши. Это особенно важно, учитывая количество текста, слушать его в таком замечательном исполнении мне было гораздо интереснее, чем читать на релизе полотна аля твиттер. Из механик, не очень понравилось, как работает время в игре, по началу это создаёт некоторые проблемы с динамикой и наполнением дня, пока ты не можешь попасть во все области карты, чтобы со всеми поговорить. Это стимулирует искать собеседников, но всё равно порой напрягает. Так же, в начале, когда ты не совсем понимаешь, как мир работает, легко наломать дров и/или пропустить важную информацию, но, с другой стороны, это одна из фишек игры.
Из как бы минусов (потому что в контексте истории это минусом не является): развязка именно детективной истории несколько anticlimactic, учитывая события/заварушку в середине. За одно прохождение всего контента не увидеть, но история линейная с несколькими основными точками, в которые всё сходится, поэтому лично у меня переигрывать нет особого желания. Но у меня в принципе всегда так с РПГ, я стараюсь в первое прохождение добиться того, чего бы мне хотелось, и дальше уже не интересно.
Для рогалика слишком быстро одолевает повторяемость: враги повторяются и внутри локаций (один раз выпало три одинаковых набора противников подряд, т.е. по сути три одинаковых боя), и на разных локациях бывают просто перекрашенные, как со всякими ктулхообразными, которые есть и на берегу, и в лесу. Как следствие, вариативность забегов минимальна, партии же при этом очень долгие. Честно, я стала уставать уже на второй главе, игра давит и атмосферой, и длительностью боёв, и очень тёмной цветовой гаммой.
Красивый арт-дизайн, выглядит, звучит и играется приятно, но боевая система не настолько залипательная, как этого ждёшь от тактики и роуглайка, чтобы это стимулировало возвращаться на одни и те же локации.
Замечательное повествование через окружение, яркие образы того, как фантазии смешиваются с реальностью, замещая её. Если большая часть игры этот действительно симулятор ходьбы, то эпизоды вроде работы на рыбном конвейере это то, ради чего существуют видеоигрывидеоигры: без интерактива создать такой эффект невозможно.
Хорошая, странноватая и грустная история, в которую интересно погрузиться.