
ShaMarinka
Персональные данные
- Пол
- женский
- Дата регистрации
- 8 января 2018
Мои отзывы
Все отзывы
Для рогалика слишком быстро одолевает повторяемость: враги повторяются и внутри локаций (один раз выпало три одинаковых набора противников подряд, т.е. по сути три одинаковых боя), и на разных локациях бывают просто перекрашенные, как со всякими ктулхообразными, которые есть и на берегу, и в лесу. Как следствие, вариативность забегов минимальна, партии же при этом очень долгие. Честно, я стала уставать уже на второй главе, игра давит и атмосферой, и длительностью боёв, и очень тёмной цветовой гаммой.
Красивый арт-дизайн, выглядит, звучит и играется приятно, но боевая система не настолько залипательная, как этого ждёшь от тактики и роуглайка, чтобы это стимулировало возвращаться на одни и те же локации.

Замечательное повествование через окружение, яркие образы того, как фантазии смешиваются с реальностью, замещая её. Если большая часть игры этот действительно симулятор ходьбы, то эпизоды вроде работы на рыбном конвейере это то, ради чего существуют видеоигрывидеоигры: без интерактива создать такой эффект невозможно.
Хорошая, странноватая и грустная история, в которую интересно погрузиться.

Если категорию "инди" таки заменят на "авторские", то у нас есть претендент года. Настоящее авторское произведение, которые редко увидишь за пределами того самого инди. Как многие авторские произведения, катает на качелях, причём не всегда это хорошо. Но эмоции, шарм и история, которые она дарит, для меня отбивают все недостатки, коих там имеется.
Я понимаю, почему эпизоды за Алана такие, какие они есть - показать его бесконечное хождение по кругу в темноте и замкнутости Тёмного места. Но игрок не Алан, и его эти эпизоды могут душнить и утомлять совсем не по тем причина, по которым выматывают героя. При этом, они вытаскивают шизой и антуражем.
Эпизоды за Сагу мне понравились куда больше, чем я ожидала по трейлерам, они разнообразнее геймплейно и имеют приятный привкус Резидентов. Вставки с расследованиями не сильно впечатлили. Проблема этого элемента в том, что он чисто декоративный и не требует от игрока никакого участия. С тем же успехом фотографии могли бы размещаться на доске сами, ибо единственная цель тут - визуализация. Мне кажется, оставь они интерактив только в последней сцене в чертогах разума, эффект от неё был вы сильнее.
Дизайн локаций порой ставил в тупик, но не берусь сбрасывать со счетов свой топографический кретинизм и невнимательность. В целом игра обычно хорошо работает с пространством, направляя игрока элементами окружения, освещением и яркими акцентами, но многослойность сюжетов порой всё-таки порождает тупняк.
С другой стороны, некоторые загадки разжевываются сверх меры, как код от сейфа в сувенирном магазине или поиск реквизита в парке развлечений. Игрок уже всё понял и подобрал, а на доске тебе продолжают выкладками сыпать.
Эпизоды с живыми съёмками давно уже часть фишки студии, видела разные мнения. Мне это скорее нравится, причём интересно, как по-разному они работают в Control и тут. В Control документальные видео Дарлинга показывали тебе в живую обстановку Бюро, в который ты находишься в игре, они делали Бюро более реальным. В AWII эти эпизоды наоборот выбивают тебя из привычного геймплея, показывая происходящую в Тёмном месте шизуху. Мне кажется, что, будучи снятыми на движке или пререндером, они не имели бы такого эффекта.
История понравилась, но, чёрт возьми, опять куча вопросов без ответов, опять незаконченная история, а у студии даже Control 2 ещё на самой начальной стадии. Ещё десять лет ждать?
Музыкальная составляющая превзошла все мои ожидания. Я давний поклонник Poets of the Fall, я ждала какой-нибудь бодрый эпизод под хорошую песню, хотя и не верила, что можно переплюнуть Лабиринт пепельницы. Но они с Ремеди выдали что-то феноменальное. Думаю, Мюзиклом они вписали себя в историю игр, музыки, режиссуры и всего на свете, отличный mind-blow. Остальные композиции тоже отличные. Отдельное спасибо за Ахти и его пение, которое выводит тебя из кошмара.
В целом, у игры есть спорные решения, но я не думаю, что лично для меня что-то из вышедшего в этом году её переплюнет.
Награды

