
Крепкое, но средненькое приключение на несколько вечеров и, если затянет, ещё на несколько часов побочных операций. Но проблема в том, что не затягивает, чего мне искренне хотелось. Есть ощущение, что игра была бы краше без мультиплеерной компоненты, если бы уделили больше внимания сюжету и хоть какому-то драматизму в нём. Или наоборот чистым коопом, где взаимодействие что-то бы решало. Для меня это удивительно, но в предыдущей игре студии WWZ гораздо больше осмысленного и залипательного коопного потенциала: оборона точек требовала менеджмента оружия и подбираемого арсенала на месте, спец.враги отличались спецификой и требовали разного подхода, наличие в пати людей разных классов могло помочь в разных ситуациях, по мере прохождения ставились относительно разнообразные задачи. В Space Marine II это, вроде, намёками есть, но гораздо менее выражено, и почти ни на что не влияет. Скорее всего, это сделано для того, чтобы даже в одиночку можно было пройти кампанию без особых проблем, но это возвращает к первоначальной мысли - вы либо делаете хороший мультиплеер, либо хороший сингл. Сочетание получилось так себе.
Лучшие комментарии