Неплохая игра на разочек, но не более.
Таких стыдных корридоров в проектах такого уровня я не видел лет 15.
Отзывы
Графика шикарная. Разработчики вложили много усилий в визуальную составляющую, и это заметно.
Оптимизация хорошая.
Однако, геймплей быстро приедается. Несмотря на наличие разнообразных механик и возможностей, повторяющиеся элементы и однообразные миссии могут быстро утомить игроков.
Сюжет для галочки ведь вся ставка на мультиплеер. Хотя игра имеет свою историю, она не является основным акцентом. Основное внимание уделяется многопользовательским режимам, и это может разочаровать тех, кто ждал глубокой нарративной линии.
Саундтрек невзрачный.
В заключение, Warhammer 40,000: Space Marine II — это игра с шикарной графикой и хорошей оптимизацией, но с недостатками в геймплейной составляющей, сюжете и саундтреке. Она может понравиться фанатам мультиплеера, но для любителей одиночной кампании это может оказаться не самым удачным выбором.
Отличное продолжение игры 2011 года, привнесшие в игру недостающего первой части масштабности сражений, хорошей шуторной механики, так же красивых не однатонных локаций
Дабы не распылятся на те рекламные хвалебные оды буду краток. Играл году в 2013 в первую часть и получил кайф. Так как космодесант, орки и хаос просто и со вкусом.
Эта поделка выглядит как та же игра, но с улучшенным графоном и раздутым всем. Но по факту коридорная пустышка. И о великий император, за каким чёртом вы пишите что сингл раскрывается в онлайне? Это является недостатком игры, а не её преимуществом...
Лицо космодесанта когда он начинает парировать и перекатываться имаджинировали?
Итого: если вам нравится ваха, переиграйте в 40к или 40к - 2. Если вам нравится шутеры поиграйте в них. Если нравится механики парирования и уворотов возьмите соулсы и секиро лайки. Эту игру как будто делали для всех и ни для кого, в реалиях 2024 года, но при этом со стандартами 2015. Для тех кто что-то понимает, и для тех кто нихера не поймёт.
Лучшая игра по вахе после Soulstorm
Выскажу не популярное мнение, но по мне игра очень средняя, если смотреть на продукт целостно. Я понимаю восторги фанатов вахи, по факту это первая ААА игра по этой франшизе и которую не стыдно показать. Но я оцениваю со стороны человека, который не погружен в эту тем и знаком с вархамером очень поверхностно.
Картинка в игре прекрасная. Графон, масштабность и атмосфера на высоком уровне. Никаких вопросов нет, Сейбр постарались.
Но вот в плане геймплея и гейм дизайна все как то не очень. Процесс максимально однообразный, просто стреляешь в толпу, патроны закончились руби мечом. Двухкнопочный гейплей, одна кнопка стрельбы, другая удар меча. Все пушки по факту ощущаются одинаково, куча одинаковых болтеров, просто один стреляет очередью длинной, другой короткими. Пара снайперок и плазма.
Самое печальное, что все сводится к тому, что пробеги пару арену с врагами, вот тебе лифт, потом еще стычка и опять лифт. И так почти всю игру. Нет никаких интересных ситуаций, никаких новых механик не дают, 90% времени одно и тоже. Вроде вот есть ранец реактивный, но его дают на 10 минут в середине игры, и еще 10 минут в конце. Ну и полет с орбиты через обломки в конце... на этом все.
Ну и это игра для фанатов, куча терминов, событий и имен которые для подавляющего числа людей ничего не значат. Просто перегруз фансервисом "для тех кто в теме".
Скучал по таким шутанам эпохи PS3, и к слову моя первая игра по вахе
Эта игра то, что случается, когда ты берёшь на себя роль космодесантника, элиты среди элиты, и бросаешься в самую гущу битвы против орд. Это продолжение игры, которая в 2011-м году заставила почувствовать себя настоящими машиной смерти.
Сюжет: Пацифисты не выживут
На этот раз сталкиваемся с тиранидами — биологической саранчой, которая не просто хочет тебя убить, а буквально сожрать и переработать. Это не просто враги, это ходячие мясорубки.
Тираниды — это как если бы космические тараканы научились бегать быстрее и стали размером с грузовик. Они не думают, не разговаривают, они просто идут на запах твоего страха (и брони, естественно). Сюжет дико прямолинеен, но это не минус — тут и не нужно глубоких философских размышлений. Мы на войне, тут это не к чему
Геймплей: Брутальность на максимум
Если вы играли в оригинальный Space Marine, то уже знаете, что здесь не про тактику из-за укрытий, а про то, чтобы ворваться в толпу врагов с огромным мечом и пулемётом. В новой части этот рецепт только улучшили. Мы — не просто солдат, мы — ходячий молох, который сносит всё на своём пути.
Оружие, как и полагается, выглядит и ощущается как нечто, что может разнести пол вселенной. Пулемёты? Пожалуйста. Огромные мечи-цепи? Да, конечно. Ракетницы? Ты ещё спрашиваете! Каждая пушка — это отдельный разговор с врагами, и они быстро понимают, что такой разговор для них плохо заканчивается.
Тут всё просто: ты либо идёшь вперёд и уничтожаешь всё, что шевелится, либо твои враги делают это за тебя.
Графика и атмосфера: Готика на стероидах
Визуально Space Marine II — это как если бы кто-то взял все темные стороны Warhammer 40K и выкрутил их на максимум. Огромные готические здания, мрачные поля сражений и весьма впечатляющие масштабы. Ты чувствуешь, что находишься в мире, где жизнь не стоит и ломаного гроша, а война — единственный смысл существования.
Космодесантники выглядят как настоящие танки на ногах, а тираниды — как живые кошмары. Дизайн врагов явно постарался на славу: каждый из них — это не просто монстр, а произведение искусства, которое хочется уничтожить с особым удовольствием.
Звук и музыка: Оркестр врывается в бой
Саундтрек — это не просто фоновая музыка, это личная эпическая мелодия для разлома чужих черепов. Музыка хорошо подчеркивает, что ты не просто воюешь — ты участвуешь в священной битве за выживание человечества. В вспышках сражений гул брони, выстрелы оружия и рев тиранидов создают отличную плотную звуковую картину, что ты чувствуешь себя частью этого эпического месива.
Единственный минус - из-за рёва битвы почти не слышно диалогов.
Итог: Эпик в чистом виде
Это не просто игра, это билет в адреналиновую поездку по вселенной, где ты — ходячий бог войны, а вокруг — тысячи врагов, готовых стать твоим ужином. Это игра для тех, кто устал от сложных моральных выборов и хочет просто почувствовать себя неуязвимым, разрывая врагов на клочки. Здесь нет места сомнениям, только чистый, брутальный экшен.
Ты — космодесантник, и твоя задача — выжить в войне, где на кону всё человечество. Так что, если ты любитель мрачной вселенной, где космос — это не прекрасное место для исследований, а огромная бойня, то Space Marine II — это то, что тебе нужно.
Готовься к битве, брат, и помни: в этой игре выживает только тот, кто оставляет за собой горы трупов.
За императора!
p.s
Хочу сохранить свои скриншоты, так что держи
Скудность механик и слабая проработка тех, что есть, не компенсируется разнообразием ситуаций, постановочных элементов или увлекательным сюжетом.
Данный обзор больше касается сюжетной кампании, немного задевая операции, и не касается мультиплеера.
Как шутер, эта игра довольно средняя. Стандартный набор пушек, слабый импакт от них. Враги -- губки для пуль, которые не требуют никакого особого подхода к их убиению. В операциях, по крайней мере, позволяют прокачивать пушки и способности.
Как слешер, эта игра и вовсе плохая. Возможно, если вместо ударов ГГ просто рвал бы противника на месте, было бы даже лучше. Да, разработчики попытались разнообразить кромсалово, добавив увороты и парирования, но, опять же, весь набор механик и всё разнообразие оружия ближнего боя одинаково работает для всех противников.
Над механиками передвижения и вовсе, кажется, не задумывались. Кроме пары мест, где дают прыжковый ранец, который добавляет совсем уж базовый платформинг в качестве краткосрочного аттракциона, передвижение остаётся лишь побочным механизмом, необходимым, чтобы добежать от арены до арены по наикратчайшему маршруту. Взаимодействия с миром тоже нет. Вообще. Мир вокруг -- это статичная декорация, и если убрать из неё все мультики на фоне, то не останется совершенно ничего, просто кишка. Никаких, не знаю, хрупких платформ, скользких поверхностей, шипастых стен, зон невесомости и так далее. Вы не сядете в транспорт, не выстрелите из стационарной пушки, не пролезете по стене, не протиснетесь над пропастью, ни-че-го. Абсолютно.
Про постановку сюжетной кампании можно забыть. Это просто набор миссий, каждая из которых представляет собой совершенно одинаковую высадку, и только последняя глава действительно увлекает и имеет хоть какую-то постановку.
Звуковой дизайн... есть. Что же касается музыки, я её просто не помню. Она была в этой игре вообще?
Кого могу похвалить -- арт-дизайнеров и в целом команду, ответственную за внешний вид игры. Антураж Вархаммера передан очень скрупулёзно и с вниманием к деталям. Цветовые решения радуют взор, а от некоторых сцен на фоне отвисает челюсть.
Но геймплейно и в остальных аспектах, увы, это просто совершенно невыразительная игра про солдатиков. Она не даёт прочувствовать себя ультрамарином, не даёт прочувствовать атмосферу этой галактической войны, и не показывает, чем же именно эта вселенная и именно эти солдатики отличаются от других. Замени модельки на схожие из любой другой вселенной, и не заметишь разницы.
О этой игре уже было много сказано и до меня, но пару слов сказать о таком шедевре все же стоит. Да и дополнительный процент в положительные отзывы Стима к игре лишними для такого шедевра не станут.
Компактные коридорные локации, быстрый темп геймплея, минимум разговоров и максимум резни. Никакого скучного гринда, никакого пылесоса карты, исключительно резня на каждом шагу. Ультранасилие в том виде, в котором ты его и представляешь, когда слышишь слова "Вархаммер 40к".
Игра имеет несколько сильных минусов, которые толком нет смысла раздавать, да, у нее ОГРОМНЫЕ проблемы с балансом сложности кошмар, это именно кошмар в плохом смысле слова. Неадекватная балансировка скрипт-моментов, которая порой выходила за грань. Особенно отмечу абсолютно кончeнный отрезок во второй миссии с огнеметом и скрипт крысами, которые тебя просто шотали за секунду. Пройти этот момент в одиночку - нереально. Это просто невозможно. О чем думали в студии, когда делали плейтесты - я так и не понял. Так же отмечу неадекватную сложность финального босса. А неадекватность в том, что игрока загнали в рамки, выдав убогое оружие и закинув его в арену, на 70% состоящей из... скриптованных атак)
Таких проблемных момента в игре всего два. Но один из них просто - непроходимый в одиночку, а второй рвет пятое место из-за того, что игрок не может наносить урон по боссу. Просто не может. Ему не дают этого. Его лупят по всей арене скрипто атаками, а он должен терпеть. Это не совсем верный геймдизайн босса, как по мне. Не давать игроку вообще наносить урон? Ээ...
Но это всё глупости, сложность можно временно и понизить, в конце концов. А вот фундаментально SM2 - одна из игр года. И этого у неё явно не отнять.
ИТОГ:
Какое же дикое наслаждение я получил от прохождения... предзаказ окупил себя полностью. Дайте этой команде зеленый свет на разработку третьей части. Просто отдайте им развитие серии и эти ребята дадут вам еще более лучшую игру, чем эта. Я в этом уверен. Видение студии в адрес этой вселенной - прекрасно. Они явно понимали, что и для кого делают, да, не везде получилось, есть косяки, есть острые углы, не весь геймплей вышел идеальным, но в целом эта игра - невероятный мёд для глаз и ушей, коих в наше время выходит единицы.
8/10
Сразу скажу я не являюсь фанатом вселенной Warhammer 40000, она меня привлекает своим визуальным стилем и лором.
С первого показа игры очень сильно ждал её, подкупал масштаб эпика в трейлерах игры + множество разных режимов игры. Компания + пве + пвп.
По итогу после выхода игры первые два часа в коопе с друзьями были очень положительные, однако чем дальше, тем хуже.
Развития геймплея нет от слова совсем, вся игра ужасно однотипна. Оружия все похожи между собой, нет вообще интересных орудий для уничтожения толп врагов. Автоматы, тяжелый автомат, легкий автомат, тяжелый питсолет, легкий пистолет, ПП, дробовик и т.д. Ближнее оружие аналогично.
Играть становится очень скучно уже спустя 3-4 часа. Даже в целом ситуации по игре очень сильно повторяются, нет уникальных событий или ситуаций. Ранец который нам дают на 10 минут и разделение группы один раз за игру я в счёт не беру.
Персонажи скучны и лично меня вообще не цепляют.
Что до ПВЕ режима, это обычный L4D только с возможностью прокачки разных классов, однако всего 6 миссий? Без понятия кто будет на полном серьезе в него играть долгое время, существует намного больше интересных игр для игры в ПВЕ в коопе.
ПВП можно смело пропускать, я будто вернулся в 2007 год в эру ПС3. Максимально сделан для галочки и никакой глубины за собой не несет.
Вот что бывает когда завышаешь ожидание для игры. Рекомендую только ярым фанатам и возможно не таким перенасыщеным игрокам как я.
Остальные кто ищет интересный геймплей и глубину, можете смело пропускать.
Своё знакомство с вселенной Warhammer 40,000 я начал со стратегий Dawn of War. Про 1й Space Marine я знал, но чет откладывал прохождение. А тут ближе к релизу 2х десантников решил пройти 1ю часть. Чтоб потом 2ю продолжить. Есть за что похвалить и поругать обе частит игры.
Сюжет
Сюжетно они плюс минус одинаково построены. Пока мы разбираемся с основной угрозой. Потихоньку вырисовываются фракция хаоса. На которую 2я часть игры будет отдана.
Геймлей
Разрабы решили зачем-то урезать арсенал с 4х +1 доп пушка, до 2х + 3я. Вот и выкручивайся как хочешь. Или бери автомат, пп, или снайперку. Но слот под пистолет у тебя будет постоянно занят. Это такой баланс видимо. Ну разрабам видней.
Пассивной прокачки как 1й игре нет. Но могли бы сделать.
Вместо лечения в добивании нам тут пополняют щиты. В то время как в 1й игре щиты сами восстанавливались со временем. Как по мне это лишнее телодвижение. В куче замеса на средней сложности по сюжету это вызывает дискомфорт. Либо выскакивай из кучи. Или тебе эти щиты так же быстро прогрызут успей ты их только пополнить.
Явно что решили повторить схему с толпами врагов из игры World War Z. Это читается легко. Видим большую площадь для манёвров, ага, значит щас будем волны противников отбивать до победного.
Это искусственное затягивание игры? Возможно. Игра таким образом для кооператива сделана чтоб другим хватило пострелять и покрошить мобов? Скорее всего да.
В боссфайтах всё внимание враг агрессивно уделяет именно МНЕ. А не ботам напарникам. Я буквально порой только и успевал уворачиваться с перекатами не успевая перезарядить магазин. Хорошо что игра не в соло проходится. А 2 других болванчика хоть как-то наносят урон пока я кувыркаюсь по всей арене.
Хорошо что если и упал, то боты поднимут тебя. Прям ностальгия на Left 4 Dead пробило.
Боты зачастую тупят! Начинают пинать даже обычных мобов, а добивать не хотят. Тупо стоят рядом с ним даже если он последний и никого рядом нет. Иной раз мне лень добегать до такого недобитка в гуже битвы и проще расстрелять его издали.
Стрелять с пушек приятно и красиво, гильзы с лязгом вылетают и падают на землю. Кроваво кромсать врагов в добивание прям загляденье.
Режим операциий отдельный кошмар для соло игроков!!! (Обещали с патчем исправить)
Тут явно идет сильней упор на игру с живыми игроками, а не ботами!
Буквально я играл в соло на минимальной угрозе (сложности). А мне такие люля прилетали, буд-то я на харде играл. И только в этом режиме есть прокачка как упомянутом выше World War Z. Из 6 доступных миссий я не так много прокачался. Попробовал несколькими классами. И понял, что из 6 доступных мне классов мне удобно было играть на классе солдат. Я просто пришел к выводу что проще всего поливать вражину свинцом так сказать. Чем пытаться в ближке разобрать.
Не ну если с игроками играть и распределить роли то будет другой опыт.
Графон и оптимизация
Картинка приятная, моя 4070ti справляется на ура в разрешении 1440p до 90 кадров и без своих доп опций на длсс. А вот мой проц i7-11700KF до патча пыжился на все ядра 70% и 70 градусов.
Итог
Двоякое впечатление у меня если честно вышло. Я не такой ярый фанат вахи. Хоть мне и нравится эта вселенная. Если кому нравится прокачка как в World War Z. То удачи в операциях. А мне сюжетки пройти хватило с операциями. Повторно я проходить на вряд ли буду.
Но полбала скину за не очень удобные тайминги в боевке и парировании.
Еще полбала в скину за некоторое однообразие и отсустсвие интересных боссов, кроме последнего.
Во всём остальном, хорошая игра с эпичным эпиком эпичности, сделана качественно, красиво и с любовью.
Вводные
Пробежал в коопе с двумя друзьями на средней сложности. Один из играющих был вахолюбом со стажем больше 15 лет, остальные были вкурсе происходящего в местной вселенной, но крупными мазками. Прошли как сюжетную кампанию, так и сценарии, но по разу.
Сюжет
Ну, одним словом - это ваха. Что вы от нее хотите? Много пафоса, превозмогания во имя Императора и уничтожение ксеносов и еретиков. Сюжет сиквела во многом напоминает первую часть. Концовка для знакомых с предшественником вызовет как минимум улыбку. Постановка, местами, хорошая, хоть и есть корявости в паре мест. В целом, местный сюжет является просто достаточным основанием идти дальше и обрисовывать цели перед игроком.
Музыка и звук
Не скажу, что отлично, но и не плохо. Музыка не особо запоминается, звук вполне приличный и приятный. Тут сказать особо и нечего
Графика
Говоря кратко: выглядит отлично. Виды красивые и масштабные. Огромные орды жуков сносят все на своем пути. Очень много лорных отсылочек. Сами космодесы выглядят внушительно и не сильно игрушечно (за исключением некоторых персонажей).
Геймплей
Это в общем то типичный линейный шутан с парой новомодных фишек, типа парирования. Левелдизайн тут прямиком из игр 10х и сама игра представляет собой абсолютно линейное продвижение по предложенным целям и отстрелом всего живого. И я считаю, что это исключительно прекрасно. Наконец то это не развлечение на 150 часов. Кампания пробегается за 2-3 вечера и еще столько же проходятся местные сценарии.
Каких то экзклюзивных механик у нас нет. Есть 2 слота под оружие, ближний бой, гранаты, перекаты с парированиями и в общем то и все. Периодически на уровнях встречаются бонусы, вроде дополнительного воскрешения или доп брони. Есть пара уровней с ракетными ранцами, которые позволяют запрыгивать на возвышенность и слегка парить.
Сценарии по сути своей те же миссии. Есть возможность довольно прилично кастомизировать своего бойца, раскрашивать любые части брони. Можно выбрать один из представленных классов: щитовик, боец поддержки, снайпер, солдат, солдат с крюк кошкой и боец с ракетным ранцем и молотом. Классы вносят некоторое разнообразие, хоть в кампании и не все одинакого полезны. Качается как класс, так и оружие для него. Можно выбрать различные вариации одного и того же ствола.
Минусы и недочеты
Чтобы не растекаться минусами в каждом пункте, опишу тут то, что мне не понравилось или за что зацепился глаз.
В первую очередь пожурил бы игровой баланс. Скажу сразу, что это тот случай, когда лучше играть на сложности пониже и в коопе. На высоких сложностях игра превращается в редкое дрочево с парированиями и отлетом на чекпоинт после первой же приличной пачки ксеносов. ИИ сопартийцев очень тупой и даже прошедший патч не сильно поменял общую картину. Общался с человеком, который проходил на самом высоком и впечатления у нас были кардинально разными.
Есть недочеты по технической части. Иногда багуют анимации. Отключение длсс вызвало повышение фпс. Порой возникали сетевые проблемы и вылеты. Спустя пару патчей стало заметно лучше, но еще есть куда работать.
Итог
Как итог это хорошая игра на пару вечеров. Не шедевр на все времена, но доставит порцию удовольствия, особенно сейчас, когда любой проект рассчитан на десятки часов.
Лучшая игра года, однозначно.
Я очень люблю первую часть, которая меня познакомила с сеттингом Вахи, а вторая часть закрепила и преумножила плюсы оригинала.
Купил по предзаказу и не пожалел. Получил ровно то, что ждал. Экшен старой закалки, но с современными технологиями.
Взял полное издание чтоб поддержать разработчика, хотя мультиплеер меня не зацепил, скучно. PvE миссии разок-два можно пройти и забыть, а PvP мне не интересен.
Несмотря на то что проект вышел не без огрехов, всё же я говорю "Огромное спасибо" Saber Interactive за такой классный проект, я получил 10 часов балдёжного прохождения кампании.
Рвать, стрелять, взрывать. Повторить еще сотню раз, посмотреть титры. Не нужно ни сюжета, ни персонажей, достаточно сделать процесс хотя бы немного увлекательным, и, в особенности если играть в кооперативе, от такой игры вполне можно получить удовольствие.
Space Marine 2 как раз такая. Основные механики тут приятные, хорошая стрельба, приятные ощущения от ближнего боя. Другое дело, что бьют больно и часто, причем это не только за счет чистого количества противников на экране, но и потому что стреляют и атакуют они очень часто. На высокой сложности разбирают очень быстро, так что с места в карьер бежать не стоит, а на средней наоборот, продираешься через толпы врагов как нож сквозь масло, и за счет этого игра может дарить разные ощущения. Что, как бы, само по себе неплохо.
Причем ощущение, что чувство меры отказало разработчикам возникает крайне редко. Иногда да, игра прям закидывает диким количеством врагов, да и на боссах она любит подкинуть мелочевки, но в остальном каждое столкновение с врагами можно пройти даже без слишком сильных потерь. Ну и да, масштабы и картинка конечно по хорошему поражают - игра умудряется на довольно среднем компьютере отрисовывать эти сотни врагов и красивейшие пейзажи на достаточно высоких настройках, что как бы довольно удивительно.
Но игра в плане сюжета максимально простая, да и некоторые механики, вроде парирования, и ориентации многих схваток на ближний бой довольно раздражают. Более того, некоторые противники умудряются разносить практически полную полоску здоровья за секунды, и при этом даже простейших возможностей где-нибудь укрыться и перевести дух здесь нет. Да, геймдизайнеру может знать лучше. Но это не значит, что такие идеи должны нравиться мне.
Но вообще, да, хорошо, а в кооперативе тем более. Gears of War практически все мне нравились больше, но и здесь я удовольствие получил. Не шедевр, но очень приятная игра, в которую я может еще как-нибудь вернусь. Операции же мы еще не прошли
мдааа
Непонятно как в это играть вообще. В бою на экране какое-то красно-коричневое месиво, что делает персонаж в этой каше не видно. Прожимаешь кнопки и если кровавая каша продолжается, то значит наверное персонаж делает то что нужно.
+
Игра, которая показывает тебе весь контент в первые полчаса. А потом становится просто скучно.