Да, геймплей просто вышел из чата. Ну или застрял где-то во временах Halo или GoW. Очень странный симбиоз шутера и слэшера, странный потому, что и то и другое сделано плохо. Хотя казалось бы, слэшер на консолях можно сделать хорошо, есть куча примеров...
Ну и т.к. игра очевидно делалась под консоли, как шутер выглядит очень примитивно. Импакт от стрельбы и ближнего боя стремится к отрицательным значениям. Особенно удивительно, что игра-то на самом деле коопный шутер, который вроде успешно существует в мире где есть Апекс, Валорант, КС в конце концов.
Видимо, я чего-то не понимаю.
Бегаешь по кишке, истребляя 3 типа одинаковых болванчиков, одинаковым способом, без каких-либо дополнительных активностей на локации. Таких кишок около 5 и мини локация-хаб, где тебя шлют в пешее эротическое на очередную миссию. Вот и вся игра.
Не припомню, чтобы за последние лет 10 играя в какой-то ещё шутер, я чувствовал себя настолько тупым.
В плане графона, с технической стороны, игра почти уже говно мамонта, какой-то ноунейм движок 2019 года, сложно его сравнивать с unreal 5.
С визуальной стороны хорошо, но как будто смотришь арты в интернете по Вахе. Спейс Марины выглядят как пластиковые фигурки, а всё окружение как из комиксов, что ли. Всё как-то чрезмерно красочно, вычурно. Хз хорошо это или плохо, но пусть будет как плюс.
Попытались визуально скопировать Дум, с эпичными добиваниями, парированиями и т.п., ничего кроме ухмылки это не вызывает.
Сюжетно это ещё один огромный фейспалм, диалоги и повествование кажется писал человек не имеющий никакого отношения к сценарному мастерству или режиссуре. А сам по себе сюжет одно большое клише. И даже не про историю Тита. А про то, что по ходу игры мы шаблонно движемся убивать злодейское зло. У нас есть напарник-недоверяка, который становится доверяка и т.д. и т.п.
А ну и игра вообще ничего не поясняет за лор, просто кидается в тебя терминами. Если ты ньюфаг, то вали на Википедию.
Хочеца свалить просто подальше от игры.
Грустно, ожидания сильно не оправданы.