Цель игры - продать вселенную Warhammer (и игрушки GamesWorkshop) для широкой аудитории. Исполнение игры посредственное во всём кроме арт-дизайна. Да и тот начинает ужасно хромать, когда появляется новая фракция противников-игрушек. Эти клоуны выглядят настолько абсурдно, что весь так тщательно нагоняемый пафос скатывается в цирк с постоянным открыванием "банок" (кто проходил, тот поймёт).
Однако команда разработчиков на силе своей любви к проекту настолько умело балансирует эту посредственность, что получается увлекательный продукт. Это ровно то, что сделал Майкл Бэй с трансформерами в 2007-м. Чисто коммерческий далеко не идеальный проект, который ощущается очень классным зрелищем для всех, кто его видел.
И это нормально! Порой простой боевичок с нулевым сюжетом и минимальным геймплеем - это ровно то, что нужно людям. Просто не надо поднимать свои ожидания на неоправданно высокий уровень, и вы кайфанёте.