+1
EliseVergil
Последнее посещение: 18 ноября

Мой топ

Играю сейчас 3

Любимые игры 1

Активности

6 октября 2024 Написала отзыв на The Casting of Frank Stone
+1

Сейчас выдвину пояснения, почему The Casting of Frank Stone - сомнительный проект с завышенными оценками и ожиданиями.

Начнем с плюсов кинца.

❤️Да, это можно смотреть.

❤️Механики QTE как в ДБД, спасибо от души.

❤️Режим для дислексиков, чзх?! (в ру локализации не работает)

❤️Возможность увидеть пути игры и выборов в монтажной. Можно переиграть тот или иной момент во время главы, не запуская ее с начала.

А теперь перейдем к минусам.

❤️Баги мокапа и локализации. Русские сабы местами не переведены от слова вообще (хотя не удивительно).

❤️Нелогичные выборы и "выборы без выбора".

❤️Главные действующие лица. Они не запоминаются, порой раздражают и выводят из себя своей тупостью. Самый базированный и логичный головастик - Линда.

❤️Отсутствие возможности предугадывать события как в аналогичных играх от SuperMassive. Никаких тебе тотемов, картин и прочих приколов. Ты будешь собирать малюсенькие фигурки с текстом, которые ни на что не влияют. Страдай.

❤️Очень долгий разгон игры. Экшн начинается только спустя 2 часа. До этого - унылое и неинтересное кинцо, на которое можно с легкостью положить болт.

❤️Длительность игры. 4,5 часа на игру - это рофл? Даже The Quarry вышел подольше (но не лучше).

❤️Спасти абсолютно всех играбельных головастиков нельзя. Страдай х2.

Я проходила игру на высоком уровне сложности без возможности откатов выбора. Умерли все. Считаю концовку весьма каноничной.

5 убийц из 10

6 октября








18 июля 2024 Написала отзыв на The Dark Pictures: The Devil in Me
+1

Итак, потрогала я The Devil In Me и хочу сделать краткий обзорчик.

Заключительная серия первого сезона Dark Pictures оказалась провальной. Фатальной ошибкой стал сюжет, и я объясню, почему так вышло. Однако стоит начать разговор о положительных моментах игрульки.

Плюсы:

+ Графон. Сочно, красиво, придраться не могу. Детализация персонажей 10 кожных покровов из 10.

+ Задумка. Грамотный ход со стороны разрабов сделать интерактивное кино на основе реальной истории первого серийного убийцы Америки. 7 историй из 10.

+ Локации. По сравнению с другими проектами они стали гораздо больше и, о чудо, наши головастики научились бегать. 10 бегунов из 10.

Минусы:

- Сюжет. Как говорится: начали за здравие, закончили - за упокой. Условно, чтобы понять сюжет бабе Нюре из третьего подъезда, нужно оставить в живых двух головастиков из пяти. Самое важное в играх такого жанра - спасти всех. 4 сюжетных дыры из 10.

- Лицевая анимация и русская локализация. Липсинг в русской локализации полнейший кринж, советую играть в оригинальной англоязычной озвучке с сабами. Лица персонажей зачастую ловят аутизм и это больше смешит, нежели держит в напряжении. 5 разинутых ртов из 10.

- Баги. Их много. Застрявший ящик может полностью сломать прохождение главы. Мне удалось завязать в узел модельку мужика на лестнице, и это выглядело криповее самого сюжета и атмосферы. 6 летающих в пространстве предметов из 10.

- Звук. Бинауральный эффект, конечно, круто, но его можно заценить в полной мере только играя за одного головастика. В остальных случаях все громко дышат, пыхтят, кряхтят и это начинает немного раздражать. Но стоит сказать, что качество звука на высоте. 7 скрипящих половиц из 10.

- Геймплей. Новая фича с передачей предметов другим головастикам себя не оправдала. Я насчитала один момент такого взаимодействия за всю игру. У каждого персонажа свои навыки, это неплохо. Инвентарь особого смысла в себе не несет, которым хвалились разрабы. Взаимодействия с окружениями далеки от идеала. Под конец игры все скатывается в унылое линейное кино с очевидным финалом. Загадки на подобие Resident Evil не спасают ситуацию. Найди код от двери, который написан на бумажке недалеко от этой самой двери; включи электрощиток, используя мультиметр (когда слева указана последовательность включения тумблеров, мультиметр вообще можно выкинуть в мусорку). 5 загадок из 10.

- Коллекционирование. Всю игру мы собираем так называемые оболы. Если быть точнее, «Обол Харона» - это монета, которую клали в рот покойнику. Получила название в соответствии с др.-греч. представлениями о плате Харону, перевозчику через подземные реки в обитель мёртвых. За эти монетки мы можем в меню открывать диорамы, которые не несут в себе ничего полезного. Было бы круто тратить эти монетки за откат выборов в игре, а не на 3Д модельки. 2 монетки из 10.

Что в итоге? 6+ часов игрового процесса, наполненного очень странным сюжетом, сеттингом из группы телевизионщиков с канала РЕН ТВ и молчаливого фаната Гы Гы Холмса. Мое мнение - Supermassive Games и Dark Pictures под конец сезона сдулись. Но спасибо за анонс второго сезона, который откроет кино про космос. Жду Илона Маска в главной роли.

4 киношных выживания из 10.

ГрафикаЗадумкаЛокацииБинауральный звукСюжетГеймплейБагиЛокализация
18 июля

18 июля 2024 Написала отзыв на 12 Minutes
+2

Если хотите убить пару часиков и поиграть во что-нибудь необычное, то советую 12 Minutes.

Очень многообещающий проект, сюжет которого кардинально меняется спустя 5 минут, но стоит помнить, что ты всегда находишься на таймере. Единственное, что может начать бесить - цикличность. Помимо того, что ты на таймере, так еще и во временной петле (а возможно, еще и в дурке). А так - это мистический триллер с элементом детектива. Сюжет раскрывать не буду, там достаточно твистов, которые сами по себе довольно веселые.

Голливудский актерский состав, неожиданные повороты и таймер - отличный рецепт эдакого бразильского сериала.

6 минут из 10

СюжетВремя прохожденияАктерский составЦикличностьОчень быстро надоедает
18 июля











6 октября 2024 Написала отзыв на The Casting of Frank Stone
+1

Сейчас выдвину пояснения, почему The Casting of Frank Stone - сомнительный проект с завышенными оценками и ожиданиями.

Начнем с плюсов кинца.

❤️Да, это можно смотреть.

❤️Механики QTE как в ДБД, спасибо от души.

❤️Режим для дислексиков, чзх?! (в ру локализации не работает)

❤️Возможность увидеть пути игры и выборов в монтажной. Можно переиграть тот или иной момент во время главы, не запуская ее с начала.

А теперь перейдем к минусам.

❤️Баги мокапа и локализации. Русские сабы местами не переведены от слова вообще (хотя не удивительно).

❤️Нелогичные выборы и "выборы без выбора".

❤️Главные действующие лица. Они не запоминаются, порой раздражают и выводят из себя своей тупостью. Самый базированный и логичный головастик - Линда.

❤️Отсутствие возможности предугадывать события как в аналогичных играх от SuperMassive. Никаких тебе тотемов, картин и прочих приколов. Ты будешь собирать малюсенькие фигурки с текстом, которые ни на что не влияют. Страдай.

❤️Очень долгий разгон игры. Экшн начинается только спустя 2 часа. До этого - унылое и неинтересное кинцо, на которое можно с легкостью положить болт.

❤️Длительность игры. 4,5 часа на игру - это рофл? Даже The Quarry вышел подольше (но не лучше).

❤️Спасти абсолютно всех играбельных головастиков нельзя. Страдай х2.

Я проходила игру на высоком уровне сложности без возможности откатов выбора. Умерли все. Считаю концовку весьма каноничной.

5 убийц из 10

6 октября

18 июля 2024 Написала отзыв на The Dark Pictures: The Devil in Me
+1

Итак, потрогала я The Devil In Me и хочу сделать краткий обзорчик.

Заключительная серия первого сезона Dark Pictures оказалась провальной. Фатальной ошибкой стал сюжет, и я объясню, почему так вышло. Однако стоит начать разговор о положительных моментах игрульки.

Плюсы:

+ Графон. Сочно, красиво, придраться не могу. Детализация персонажей 10 кожных покровов из 10.

+ Задумка. Грамотный ход со стороны разрабов сделать интерактивное кино на основе реальной истории первого серийного убийцы Америки. 7 историй из 10.

+ Локации. По сравнению с другими проектами они стали гораздо больше и, о чудо, наши головастики научились бегать. 10 бегунов из 10.

Минусы:

- Сюжет. Как говорится: начали за здравие, закончили - за упокой. Условно, чтобы понять сюжет бабе Нюре из третьего подъезда, нужно оставить в живых двух головастиков из пяти. Самое важное в играх такого жанра - спасти всех. 4 сюжетных дыры из 10.

- Лицевая анимация и русская локализация. Липсинг в русской локализации полнейший кринж, советую играть в оригинальной англоязычной озвучке с сабами. Лица персонажей зачастую ловят аутизм и это больше смешит, нежели держит в напряжении. 5 разинутых ртов из 10.

- Баги. Их много. Застрявший ящик может полностью сломать прохождение главы. Мне удалось завязать в узел модельку мужика на лестнице, и это выглядело криповее самого сюжета и атмосферы. 6 летающих в пространстве предметов из 10.

- Звук. Бинауральный эффект, конечно, круто, но его можно заценить в полной мере только играя за одного головастика. В остальных случаях все громко дышат, пыхтят, кряхтят и это начинает немного раздражать. Но стоит сказать, что качество звука на высоте. 7 скрипящих половиц из 10.

- Геймплей. Новая фича с передачей предметов другим головастикам себя не оправдала. Я насчитала один момент такого взаимодействия за всю игру. У каждого персонажа свои навыки, это неплохо. Инвентарь особого смысла в себе не несет, которым хвалились разрабы. Взаимодействия с окружениями далеки от идеала. Под конец игры все скатывается в унылое линейное кино с очевидным финалом. Загадки на подобие Resident Evil не спасают ситуацию. Найди код от двери, который написан на бумажке недалеко от этой самой двери; включи электрощиток, используя мультиметр (когда слева указана последовательность включения тумблеров, мультиметр вообще можно выкинуть в мусорку). 5 загадок из 10.

- Коллекционирование. Всю игру мы собираем так называемые оболы. Если быть точнее, «Обол Харона» - это монета, которую клали в рот покойнику. Получила название в соответствии с др.-греч. представлениями о плате Харону, перевозчику через подземные реки в обитель мёртвых. За эти монетки мы можем в меню открывать диорамы, которые не несут в себе ничего полезного. Было бы круто тратить эти монетки за откат выборов в игре, а не на 3Д модельки. 2 монетки из 10.

Что в итоге? 6+ часов игрового процесса, наполненного очень странным сюжетом, сеттингом из группы телевизионщиков с канала РЕН ТВ и молчаливого фаната Гы Гы Холмса. Мое мнение - Supermassive Games и Dark Pictures под конец сезона сдулись. Но спасибо за анонс второго сезона, который откроет кино про космос. Жду Илона Маска в главной роли.

4 киношных выживания из 10.

ГрафикаЗадумкаЛокацииБинауральный звукСюжетГеймплейБагиЛокализация
18 июля

18 июля 2024 Написала отзыв на 12 Minutes
+2

Если хотите убить пару часиков и поиграть во что-нибудь необычное, то советую 12 Minutes.

Очень многообещающий проект, сюжет которого кардинально меняется спустя 5 минут, но стоит помнить, что ты всегда находишься на таймере. Единственное, что может начать бесить - цикличность. Помимо того, что ты на таймере, так еще и во временной петле (а возможно, еще и в дурке). А так - это мистический триллер с элементом детектива. Сюжет раскрывать не буду, там достаточно твистов, которые сами по себе довольно веселые.

Голливудский актерский состав, неожиданные повороты и таймер - отличный рецепт эдакого бразильского сериала.

6 минут из 10

СюжетВремя прохожденияАктерский составЦикличностьОчень быстро надоедает
18 июля

18 июля 2024 Написала отзыв на Devil May Cry 5
+4
Три богатыря по-девилмейкрайски

Не могу себя назвать фанатом серии Devil May Cry, но пятая часть понравилась мне больше четверки. Оценивать сие творение японцев я буду по нескольким параметрам - персонажи, геймплей, сюжет и время прохождения. Пару рофлов я успела словить (если смотреть кастомные катсцены, разумеется), а теперь, давайте перейдём к персонажам, за которых можно поиграть и разбить свою клавиатуру или геймпад.

Нэро - главный герой, как и в четвёртой серии игры. Если вы думали, что не можете усидеть на жопе ровно, то вы просто не знакомы с этим мальчуганом, который готов лупить демонов налево и направо. В своём арсенале имеет механическую руку и меч. Характер раскрывается на протяжении всей игры. Самоуверенный, местами глупенький, но при всем этом берёт своим юмором (вспоминаем взаимодействия с боссами, другими персонажами). Правда, девочки, мальчик занят, с четверки предан своей женщине.

Геймплей у данного кабачка прост. Махай мечом, стреляй из пистолета. Но основная часть заключается в его механической руке, которые можно покупать у Нико (эта женщина из вилки сделает оружие массового поражения) или находить на уровнях, исследуя все подряд. Поэтому разнообразие в наборе атак довольно велико. Знак качества ставлю, хорошее начало.

V - абсолютно новый персонаж, которого можно потрогать. Мистическое нечто, откуда появился, где родился - все это тайна, покрытая мраком (под конец это уже вообще не тайна). Говорит загадками, ходит с тростью и книжкой. При нем всегда есть три фамильяра - пернатый бирб, который будет постоянно подкалывать, котик, на котором можно покататься (молчаливый, хоть на том спасибо) и камень - огромный голем, который то падает с небес, то появляется неизвестно откуда. Выглядит слабовато, особенно когда начинается рассыпаться ближе к середине игры (вот что бывает, если не пользоваться увлажняющим кремом, берём на заметку). Знак качества не ставлю, немного не вытягивает.

У V, или как я ласково его называю Витальки, геймплей совершенно другой. Он стоит в стороне и читает книжку, пока его папуг и кот избивают демонов до состояния плесени. Уже потом Виталька добивает их своей тростью, делая боньк по голове и отправляя в хорни джейл. А начитавшись фанфиков в своей книге призывает с небес Голема.

Данте - мужчинка, который фигурировал во всех частях серии в качестве главного героя (кроме четверки и пятерки, разумеется). Юмором не обелён, заставляет посмеяться, сразу видно, воюет с демонами не первый год. Оружия у него хоть залейся - меч, пистолеты, мотик-пила (японцы, одним словом), обрез, демонические доспехи (хрен его знает, что это такое), и тому прочее. Безоговорочно ставлю знак качества.

Если вам нравится кататься лицом по клавиатуре или геймпаду, то это ваш персонаж. 4 стиля атак, дохренища оружия - собственно, как и в предыдущих частях. Обладает девил триггером и может дубасить все подряд. Креативно, что ещё сказать.

Вергилий - хоспаде Боже, брательник Данте со всех известных частей. Ищет силу, но пока чёт не очень получается. Махает катаной Ямато и призрачными зубочистками. Потыкать его можно только после полного прохождения. Если взять ремейк, то механика практически идентичная (по крайней мере, я ее увидела именно такой).

Знак качества поставлю, только дайте ему в финальной сцене стул пластиковый.

Сюжетная линия персонажей прописана, на мой взгляд, с малой долью подвоха. Перед нами с начала игры ставят цель - уничтожить кокон в городе, который делает всем плохо. Да, Нэро в процессе всей игры открывается с разных сторон, но он не поменялся по характеру; мы знакомимся с Леди и Триш и так далее. Да, нам поясняют, как появился Виталька. В чем подвох? А он в конце, уже в титрах. Есть ни намек на новую часть, спустя 10-11 лет разработки, мне пока не понятно.

Говоря о времени прохождения - игра проходится на одном дыхании.

Интересно - да.

Покекать - пожалуйста.

Скоротать время после тяжелого рабочего дня - отличное решение.

У меня ушло около 10 часов на полное прохождение не обращая внимания на дополнительные миссии.

Итого, что я могу сказать про Devil May Cry 5 - потрогать такую штучку не можно, а нужно, если вы обожаете слешеры. Если нет - то все равно трогайте, потому что есть система автокомбух 🙂

8 золотых сфер из 10

18 июля