Сейчас выдвину пояснения, почему The Casting of Frank Stone - сомнительный проект с завышенными оценками и ожиданиями.
Начнем с плюсов кинца.
❤️Да, это можно смотреть.
❤️Механики QTE как в ДБД, спасибо от души.
❤️Режим для дислексиков, чзх?! (в ру локализации не работает)
❤️Возможность увидеть пути игры и выборов в монтажной. Можно переиграть тот или иной момент во время главы, не запуская ее с начала.
А теперь перейдем к минусам.
❤️Баги мокапа и локализации. Русские сабы местами не переведены от слова вообще (хотя не удивительно).
❤️Нелогичные выборы и "выборы без выбора".
❤️Главные действующие лица. Они не запоминаются, порой раздражают и выводят из себя своей тупостью. Самый базированный и логичный головастик - Линда.
❤️Отсутствие возможности предугадывать события как в аналогичных играх от SuperMassive. Никаких тебе тотемов, картин и прочих приколов. Ты будешь собирать малюсенькие фигурки с текстом, которые ни на что не влияют. Страдай.
❤️Очень долгий разгон игры. Экшн начинается только спустя 2 часа. До этого - унылое и неинтересное кинцо, на которое можно с легкостью положить болт.
❤️Длительность игры. 4,5 часа на игру - это рофл? Даже The Quarry вышел подольше (но не лучше).
❤️Спасти абсолютно всех играбельных головастиков нельзя. Страдай х2.
Я проходила игру на высоком уровне сложности без возможности откатов выбора. Умерли все. Считаю концовку весьма каноничной.
Итак, потрогала я The Devil In Me и хочу сделать краткий обзорчик.
Заключительная серия первого сезона Dark Pictures оказалась провальной. Фатальной ошибкой стал сюжет, и я объясню, почему так вышло. Однако стоит начать разговор о положительных моментах игрульки.
Плюсы:
+ Графон. Сочно, красиво, придраться не могу. Детализация персонажей 10 кожных покровов из 10.
+ Задумка. Грамотный ход со стороны разрабов сделать интерактивное кино на основе реальной истории первого серийного убийцы Америки. 7 историй из 10.
+ Локации. По сравнению с другими проектами они стали гораздо больше и, о чудо, наши головастики научились бегать. 10 бегунов из 10.
Минусы:
- Сюжет. Как говорится: начали за здравие, закончили - за упокой. Условно, чтобы понять сюжет бабе Нюре из третьего подъезда, нужно оставить в живых двух головастиков из пяти. Самое важное в играх такого жанра - спасти всех. 4 сюжетных дыры из 10.
- Лицевая анимация и русская локализация. Липсинг в русской локализации полнейший кринж, советую играть в оригинальной англоязычной озвучке с сабами. Лица персонажей зачастую ловят аутизм и это больше смешит, нежели держит в напряжении. 5 разинутых ртов из 10.
- Баги. Их много. Застрявший ящик может полностью сломать прохождение главы. Мне удалось завязать в узел модельку мужика на лестнице, и это выглядело криповее самого сюжета и атмосферы. 6 летающих в пространстве предметов из 10.
- Звук. Бинауральный эффект, конечно, круто, но его можно заценить в полной мере только играя за одного головастика. В остальных случаях все громко дышат, пыхтят, кряхтят и это начинает немного раздражать. Но стоит сказать, что качество звука на высоте. 7 скрипящих половиц из 10.
- Геймплей. Новая фича с передачей предметов другим головастикам себя не оправдала. Я насчитала один момент такого взаимодействия за всю игру. У каждого персонажа свои навыки, это неплохо. Инвентарь особого смысла в себе не несет, которым хвалились разрабы. Взаимодействия с окружениями далеки от идеала. Под конец игры все скатывается в унылое линейное кино с очевидным финалом. Загадки на подобие Resident Evil не спасают ситуацию. Найди код от двери, который написан на бумажке недалеко от этой самой двери; включи электрощиток, используя мультиметр (когда слева указана последовательность включения тумблеров, мультиметр вообще можно выкинуть в мусорку). 5 загадок из 10.
- Коллекционирование. Всю игру мы собираем так называемые оболы. Если быть точнее, «Обол Харона» - это монета, которую клали в рот покойнику. Получила название в соответствии с др.-греч. представлениями о плате Харону, перевозчику через подземные реки в обитель мёртвых. За эти монетки мы можем в меню открывать диорамы, которые не несут в себе ничего полезного. Было бы круто тратить эти монетки за откат выборов в игре, а не на 3Д модельки. 2 монетки из 10.
Что в итоге? 6+ часов игрового процесса, наполненного очень странным сюжетом, сеттингом из группы телевизионщиков с канала РЕН ТВ и молчаливого фаната Гы Гы Холмса. Мое мнение - Supermassive Games и Dark Pictures под конец сезона сдулись. Но спасибо за анонс второго сезона, который откроет кино про космос. Жду Илона Маска в главной роли.
Если хотите убить пару часиков и поиграть во что-нибудь необычное, то советую 12 Minutes.
Очень многообещающий проект, сюжет которого кардинально меняется спустя 5 минут, но стоит помнить, что ты всегда находишься на таймере. Единственное, что может начать бесить - цикличность. Помимо того, что ты на таймере, так еще и во временной петле (а возможно, еще и в дурке). А так - это мистический триллер с элементом детектива. Сюжет раскрывать не буду, там достаточно твистов, которые сами по себе довольно веселые.
Сейчас выдвину пояснения, почему The Casting of Frank Stone - сомнительный проект с завышенными оценками и ожиданиями.
Начнем с плюсов кинца.
❤️Да, это можно смотреть.
❤️Механики QTE как в ДБД, спасибо от души.
❤️Режим для дислексиков, чзх?! (в ру локализации не работает)
❤️Возможность увидеть пути игры и выборов в монтажной. Можно переиграть тот или иной момент во время главы, не запуская ее с начала.
А теперь перейдем к минусам.
❤️Баги мокапа и локализации. Русские сабы местами не переведены от слова вообще (хотя не удивительно).
❤️Нелогичные выборы и "выборы без выбора".
❤️Главные действующие лица. Они не запоминаются, порой раздражают и выводят из себя своей тупостью. Самый базированный и логичный головастик - Линда.
❤️Отсутствие возможности предугадывать события как в аналогичных играх от SuperMassive. Никаких тебе тотемов, картин и прочих приколов. Ты будешь собирать малюсенькие фигурки с текстом, которые ни на что не влияют. Страдай.
❤️Очень долгий разгон игры. Экшн начинается только спустя 2 часа. До этого - унылое и неинтересное кинцо, на которое можно с легкостью положить болт.
❤️Длительность игры. 4,5 часа на игру - это рофл? Даже The Quarry вышел подольше (но не лучше).
❤️Спасти абсолютно всех играбельных головастиков нельзя. Страдай х2.
Я проходила игру на высоком уровне сложности без возможности откатов выбора. Умерли все. Считаю концовку весьма каноничной.
Итак, потрогала я The Devil In Me и хочу сделать краткий обзорчик.
Заключительная серия первого сезона Dark Pictures оказалась провальной. Фатальной ошибкой стал сюжет, и я объясню, почему так вышло. Однако стоит начать разговор о положительных моментах игрульки.
Плюсы:
+ Графон. Сочно, красиво, придраться не могу. Детализация персонажей 10 кожных покровов из 10.
+ Задумка. Грамотный ход со стороны разрабов сделать интерактивное кино на основе реальной истории первого серийного убийцы Америки. 7 историй из 10.
+ Локации. По сравнению с другими проектами они стали гораздо больше и, о чудо, наши головастики научились бегать. 10 бегунов из 10.
Минусы:
- Сюжет. Как говорится: начали за здравие, закончили - за упокой. Условно, чтобы понять сюжет бабе Нюре из третьего подъезда, нужно оставить в живых двух головастиков из пяти. Самое важное в играх такого жанра - спасти всех. 4 сюжетных дыры из 10.
- Лицевая анимация и русская локализация. Липсинг в русской локализации полнейший кринж, советую играть в оригинальной англоязычной озвучке с сабами. Лица персонажей зачастую ловят аутизм и это больше смешит, нежели держит в напряжении. 5 разинутых ртов из 10.
- Баги. Их много. Застрявший ящик может полностью сломать прохождение главы. Мне удалось завязать в узел модельку мужика на лестнице, и это выглядело криповее самого сюжета и атмосферы. 6 летающих в пространстве предметов из 10.
- Звук. Бинауральный эффект, конечно, круто, но его можно заценить в полной мере только играя за одного головастика. В остальных случаях все громко дышат, пыхтят, кряхтят и это начинает немного раздражать. Но стоит сказать, что качество звука на высоте. 7 скрипящих половиц из 10.
- Геймплей. Новая фича с передачей предметов другим головастикам себя не оправдала. Я насчитала один момент такого взаимодействия за всю игру. У каждого персонажа свои навыки, это неплохо. Инвентарь особого смысла в себе не несет, которым хвалились разрабы. Взаимодействия с окружениями далеки от идеала. Под конец игры все скатывается в унылое линейное кино с очевидным финалом. Загадки на подобие Resident Evil не спасают ситуацию. Найди код от двери, который написан на бумажке недалеко от этой самой двери; включи электрощиток, используя мультиметр (когда слева указана последовательность включения тумблеров, мультиметр вообще можно выкинуть в мусорку). 5 загадок из 10.
- Коллекционирование. Всю игру мы собираем так называемые оболы. Если быть точнее, «Обол Харона» - это монета, которую клали в рот покойнику. Получила название в соответствии с др.-греч. представлениями о плате Харону, перевозчику через подземные реки в обитель мёртвых. За эти монетки мы можем в меню открывать диорамы, которые не несут в себе ничего полезного. Было бы круто тратить эти монетки за откат выборов в игре, а не на 3Д модельки. 2 монетки из 10.
Что в итоге? 6+ часов игрового процесса, наполненного очень странным сюжетом, сеттингом из группы телевизионщиков с канала РЕН ТВ и молчаливого фаната Гы Гы Холмса. Мое мнение - Supermassive Games и Dark Pictures под конец сезона сдулись. Но спасибо за анонс второго сезона, который откроет кино про космос. Жду Илона Маска в главной роли.
Если хотите убить пару часиков и поиграть во что-нибудь необычное, то советую 12 Minutes.
Очень многообещающий проект, сюжет которого кардинально меняется спустя 5 минут, но стоит помнить, что ты всегда находишься на таймере. Единственное, что может начать бесить - цикличность. Помимо того, что ты на таймере, так еще и во временной петле (а возможно, еще и в дурке). А так - это мистический триллер с элементом детектива. Сюжет раскрывать не буду, там достаточно твистов, которые сами по себе довольно веселые.
Не могу себя назвать фанатом серии Devil May Cry, но пятая часть понравилась мне больше четверки. Оценивать сие творение японцев я буду по нескольким параметрам - персонажи, геймплей, сюжет и время прохождения. Пару рофлов я успела словить (если смотреть кастомные катсцены, разумеется), а теперь, давайте перейдём к персонажам, за которых можно поиграть и разбить свою клавиатуру или геймпад.
Нэро - главный герой, как и в четвёртой серии игры. Если вы думали, что не можете усидеть на жопе ровно, то вы просто не знакомы с этим мальчуганом, который готов лупить демонов налево и направо. В своём арсенале имеет механическую руку и меч. Характер раскрывается на протяжении всей игры. Самоуверенный, местами глупенький, но при всем этом берёт своим юмором (вспоминаем взаимодействия с боссами, другими персонажами). Правда, девочки, мальчик занят, с четверки предан своей женщине.
Геймплей у данного кабачка прост. Махай мечом, стреляй из пистолета. Но основная часть заключается в его механической руке, которые можно покупать у Нико (эта женщина из вилки сделает оружие массового поражения) или находить на уровнях, исследуя все подряд. Поэтому разнообразие в наборе атак довольно велико. Знак качества ставлю, хорошее начало.
V - абсолютно новый персонаж, которого можно потрогать. Мистическое нечто, откуда появился, где родился - все это тайна, покрытая мраком (под конец это уже вообще не тайна). Говорит загадками, ходит с тростью и книжкой. При нем всегда есть три фамильяра - пернатый бирб, который будет постоянно подкалывать, котик, на котором можно покататься (молчаливый, хоть на том спасибо) и камень - огромный голем, который то падает с небес, то появляется неизвестно откуда. Выглядит слабовато, особенно когда начинается рассыпаться ближе к середине игры (вот что бывает, если не пользоваться увлажняющим кремом, берём на заметку). Знак качества не ставлю, немного не вытягивает.
У V, или как я ласково его называю Витальки, геймплей совершенно другой. Он стоит в стороне и читает книжку, пока его папуг и кот избивают демонов до состояния плесени. Уже потом Виталька добивает их своей тростью, делая боньк по голове и отправляя в хорни джейл. А начитавшись фанфиков в своей книге призывает с небес Голема.
Данте - мужчинка, который фигурировал во всех частях серии в качестве главного героя (кроме четверки и пятерки, разумеется). Юмором не обелён, заставляет посмеяться, сразу видно, воюет с демонами не первый год. Оружия у него хоть залейся - меч, пистолеты, мотик-пила (японцы, одним словом), обрез, демонические доспехи (хрен его знает, что это такое), и тому прочее. Безоговорочно ставлю знак качества.
Если вам нравится кататься лицом по клавиатуре или геймпаду, то это ваш персонаж. 4 стиля атак, дохренища оружия - собственно, как и в предыдущих частях. Обладает девил триггером и может дубасить все подряд. Креативно, что ещё сказать.
Вергилий - хоспаде Боже, брательник Данте со всех известных частей. Ищет силу, но пока чёт не очень получается. Махает катаной Ямато и призрачными зубочистками. Потыкать его можно только после полного прохождения. Если взять ремейк, то механика практически идентичная (по крайней мере, я ее увидела именно такой).
Знак качества поставлю, только дайте ему в финальной сцене стул пластиковый.
Сюжетная линия персонажей прописана, на мой взгляд, с малой долью подвоха. Перед нами с начала игры ставят цель - уничтожить кокон в городе, который делает всем плохо. Да, Нэро в процессе всей игры открывается с разных сторон, но он не поменялся по характеру; мы знакомимся с Леди и Триш и так далее. Да, нам поясняют, как появился Виталька. В чем подвох? А он в конце, уже в титрах. Есть ни намек на новую часть, спустя 10-11 лет разработки, мне пока не понятно.
Говоря о времени прохождения - игра проходится на одном дыхании.
Интересно - да.
Покекать - пожалуйста.
Скоротать время после тяжелого рабочего дня - отличное решение.
У меня ушло около 10 часов на полное прохождение не обращая внимания на дополнительные миссии.
Итого, что я могу сказать про Devil May Cry 5 - потрогать такую штучку не можно, а нужно, если вы обожаете слешеры. Если нет - то все равно трогайте, потому что есть система автокомбух 🙂