

Мой топ
Играю сейчас 5
Любимые игры 1
Активности



Если ты тоже старый, как и я, то точно помнишь о существовании интерактивного помощника в win2000 и winXP. Самым знаменитым и запоминающимся помощником стала скрепка Скрепыш или Клиппи. В поздних версиях бедную скрепку убрали, потому что на нее был обрушен невообразимый шквал критики (Пользователи жаловались, что надоедливая скрепка создаёт у пользователя завышенные ожидания в отношении их разумности и способности помочь, и в дальнейшем эти ожидания не оправдываются. Более того, она часто бесила юзеров своим НеОжИдАнНыМ появлением в процессе работы с Вордом). Сделав экскурс в прошлое, рассмотрим эту незамысловатую розовую хрень на ножках. Зовут его Кинито и он очень милый аксолотль. Воскресить идею интерактивного помощника пришла в голову инди-разрабу с весьма ироничным ником TROY-EN. Чтобы ностальгия пробрала до кончиков пальцев этот гений создал сайт образца 2000х, на котором указана информация об этом забавном помощнике. Более того, замутил подписку. Казалось бы, подвоха нет. А он есть Спросите, в чем подвох? Это интерактивный хоррор, который не только избавит тебя от запора на ближайшие пару недель, но и заставит задуматься о своей безопасности. На реддите куча вопросов о том, является ли этот софт вирусом, нарастала в геометрической прогрессии с момента релиза в январе 2024 года. Откуда пошли эти вопросы? Ответ прост - этот очень милый аксолотль не только пугал людей доксингом (поиск персональной информации человека без его согласия), но и имел доступ к командной строке твоего любимого компика (что очень актуально для всяких хакеров, которые так и хотят украсть твои персональные данные). Приведу в качестве примера отрывки из центра сообщества со стима и официальной страницы:
is this game a virus? i saw videos about it saying it isdid it hack me??????
my mom said after a week my dad got hacked (this is his computer) and i wanna know if its something from this game :1
is kinitopet is a virus kinitopet , virus?
С одной стороны, стим просто бы не допустил к публикации эту игру на своей площадке, если она действительно крала данные пользователей, но с другой - игра прописана так хорошо, что юзеры поверили, что Кинито является вредоносным ПО. Теперь переходим к геймплейной составляющей. Все начинается с ностальгии - запуска компьютера в стиле 2000х. После этого мы открываем интернет и ловим эпилептический припадок от навязчивой рекламы Кинито. А потом - понеслась. Если ты думаешь, что игра ограничится классическими пугалками а-ля громкие звуки и страшные картинки, то ты очень сильно заблуждаешься. Эта игра очень хорошо ломает четвертую стену. Как? Она напрямую взаимодействует с твоим компьютером и всячески старается намекнуть, что ты не один. То командную строку откроет, то запустит видос на твоем экране и многое другое. Хороша ли игра - смею сказать, да. Могу ли я рекомендовать ее как ламповый прикольчик на вечер - точно нет, потому что есть риск получить паранойю в подарок. Однозначно могу поставить этому шедевру 10 из 10. П. С. Для фулл экспириенса советую иметь два и более монитора, так паранойя сможет развиться гораздо быстрее.

Прежде чем начать повествование о вселенной и игре, я несколько недель мариновала себя лором, чтобы быть в теме происходящего. Не повторяйте этого, умоляю.
Игра вышла в свет в сентябре прошлого года, спустя 13 лет после выхода первой части и, не побоюсь заявить - определённо одна из лучших игр этого года. Прямой логичный сюжет (но короткий), пропитанный ваховским пафосом. Красочно, эффектно, весело. Хороший звук и локализация (играла на русской локализации, очень даже добротно). Я разбила обзор на несколько частей - сюжет с вкраплениями лора, пве миссии и пвп (оно донельзя веселое, уверяю). Поэтому для начала стоит пробежаться по сюжетной арке и моих впечатлениях.
Для начала стоит упомянуть, что SM2 является сиквелом и продолжает историю космодесантника Тита ордена Ультрамаринов. После событий первой части капитан 2-ой роты ордена Ультрамаринов Деметрий Тит был арестован Инквизицией по подозрению в ереси (возможно, это как-то связано с артефактом, который на нашего гг не оказывает никакого влияния). Далее, был отправлен служить в Карауле Смерти (лет 100?) под именем "Ниллус". В прологе мы выполняем миссию и Империум дает Титу новый шанс на жизнь, теперь уже в качестве примариса Космического десанта (иными словами - "ты как бы умер, но не умер, мы тебя собрали заново и даже в шоке, что ты не откинулся, и теперь ты еще имбовее, чем прежде"). Начиная с этого момента сюжетка набирает обороты. У нас появляются новые подчиненные, потому что теперь Тит еще и лейтенант (Поскольку Катон Сикарий в настоящее время служит капитаном 2-й роты, Титу не возвращают его прежнюю должность, но в знак уважения к его службе и верности ему все же вернули офицерский ранг в качестве лейтенанта Примарис). Сюжетная компания, скорее всего, НЕ рассчитана на прохождение в соло на высоких уровнях сложности, потому что 2 подчиненных - они же ИИ - весьма туповаты и способны только поднимать нас в случае гибели. Говоря о геймплее - это все таки слешер с элементами шутера. Здесь персонаж реально ощущается как гигантская машина для убийств, безжалостно уничтожающая ксеносов и еретиков. Для этого имеется широкий арсенал оружия дальнего и ближнего боя: от Болт-пистолета до тяжелого Мультимельта и от боевого ножа до громового молота. А ещё, конечно же, прыжковый ранец. Разнообразия боссов и обычных врагов достаточно (Ликтор будет сниться мне в кошмарах). Они не ощущаются рескином друг друга, а имеют уникальные атаки и поведение. Графон выглядит сочно дай боже, местами просто хочется стоять на месте и разглядывать пейзажи.
Во время и после прохождения сюжета нам открывается возможность прохождения пве миссий. На текущий момент доступно девять операций с пятью уровнями сложности, но в будущем обещают добавить больше миссий. Важно - в миссиях нельзя выбрать 2 одинаковых класса. За задания полагается награда: опыт, реквизиция для открытия геральдики (до этого дойдем, если вы еще живы) и навыков, обнаруживаемые данные арсенала для улучшения оружия.
В пвп формате на выбор есть 3 режима, 2 из которых - захват и удержание точки. Ну и классический deathmatch на десерт. Все бои проходят в формате 6 на 6. Одно ограничение - 2 человека на 1 класс.
Говоря о кастомизации и прокачке - есть где разгуляться. Полученные плюшки с миссий и пвп мы тратим на перки оружки и класса (да, скрафтить своего солдафона тоже можно).
П.С. Цепной меч имба, без него никуда.
В конце моего опуса могу сказать так - игра топ, в стиме сейчас со скидкой. Берите - не пожалеете (если любите мясишко, и побольше - то тем более). Император защищает.
9 супов из 10, Брат.


Сейчас выдвину пояснения, почему The Casting of Frank Stone - сомнительный проект с завышенными оценками и ожиданиями.
Начнем с плюсов кинца.
❤️Да, это можно смотреть.
❤️Механики QTE как в ДБД, спасибо от души.
❤️Режим для дислексиков, чзх?! (в ру локализации не работает)
❤️Возможность увидеть пути игры и выборов в монтажной. Можно переиграть тот или иной момент во время главы, не запуская ее с начала.
А теперь перейдем к минусам.
❤️Баги мокапа и локализации. Русские сабы местами не переведены от слова вообще (хотя не удивительно).
❤️Нелогичные выборы и "выборы без выбора".
❤️Главные действующие лица. Они не запоминаются, порой раздражают и выводят из себя своей тупостью. Самый базированный и логичный головастик - Линда.
❤️Отсутствие возможности предугадывать события как в аналогичных играх от SuperMassive. Никаких тебе тотемов, картин и прочих приколов. Ты будешь собирать малюсенькие фигурки с текстом, которые ни на что не влияют. Страдай.
❤️Очень долгий разгон игры. Экшн начинается только спустя 2 часа. До этого - унылое и неинтересное кинцо, на которое можно с легкостью положить болт.
❤️Длительность игры. 4,5 часа на игру - это рофл? Даже The Quarry вышел подольше (но не лучше).
❤️Спасти абсолютно всех играбельных головастиков нельзя. Страдай х2.
Я проходила игру на высоком уровне сложности без возможности откатов выбора. Умерли все. Считаю концовку весьма каноничной.
5 убийц из 10










Если ты тоже старый, как и я, то точно помнишь о существовании интерактивного помощника в win2000 и winXP. Самым знаменитым и запоминающимся помощником стала скрепка Скрепыш или Клиппи. В поздних версиях бедную скрепку убрали, потому что на нее был обрушен невообразимый шквал критики (Пользователи жаловались, что надоедливая скрепка создаёт у пользователя завышенные ожидания в отношении их разумности и способности помочь, и в дальнейшем эти ожидания не оправдываются. Более того, она часто бесила юзеров своим НеОжИдАнНыМ появлением в процессе работы с Вордом). Сделав экскурс в прошлое, рассмотрим эту незамысловатую розовую хрень на ножках. Зовут его Кинито и он очень милый аксолотль. Воскресить идею интерактивного помощника пришла в голову инди-разрабу с весьма ироничным ником TROY-EN. Чтобы ностальгия пробрала до кончиков пальцев этот гений создал сайт образца 2000х, на котором указана информация об этом забавном помощнике. Более того, замутил подписку. Казалось бы, подвоха нет. А он есть Спросите, в чем подвох? Это интерактивный хоррор, который не только избавит тебя от запора на ближайшие пару недель, но и заставит задуматься о своей безопасности. На реддите куча вопросов о том, является ли этот софт вирусом, нарастала в геометрической прогрессии с момента релиза в январе 2024 года. Откуда пошли эти вопросы? Ответ прост - этот очень милый аксолотль не только пугал людей доксингом (поиск персональной информации человека без его согласия), но и имел доступ к командной строке твоего любимого компика (что очень актуально для всяких хакеров, которые так и хотят украсть твои персональные данные). Приведу в качестве примера отрывки из центра сообщества со стима и официальной страницы:
is this game a virus? i saw videos about it saying it isdid it hack me??????
my mom said after a week my dad got hacked (this is his computer) and i wanna know if its something from this game :1
is kinitopet is a virus kinitopet , virus?
С одной стороны, стим просто бы не допустил к публикации эту игру на своей площадке, если она действительно крала данные пользователей, но с другой - игра прописана так хорошо, что юзеры поверили, что Кинито является вредоносным ПО. Теперь переходим к геймплейной составляющей. Все начинается с ностальгии - запуска компьютера в стиле 2000х. После этого мы открываем интернет и ловим эпилептический припадок от навязчивой рекламы Кинито. А потом - понеслась. Если ты думаешь, что игра ограничится классическими пугалками а-ля громкие звуки и страшные картинки, то ты очень сильно заблуждаешься. Эта игра очень хорошо ломает четвертую стену. Как? Она напрямую взаимодействует с твоим компьютером и всячески старается намекнуть, что ты не один. То командную строку откроет, то запустит видос на твоем экране и многое другое. Хороша ли игра - смею сказать, да. Могу ли я рекомендовать ее как ламповый прикольчик на вечер - точно нет, потому что есть риск получить паранойю в подарок. Однозначно могу поставить этому шедевру 10 из 10. П. С. Для фулл экспириенса советую иметь два и более монитора, так паранойя сможет развиться гораздо быстрее.

Прежде чем начать повествование о вселенной и игре, я несколько недель мариновала себя лором, чтобы быть в теме происходящего. Не повторяйте этого, умоляю.
Игра вышла в свет в сентябре прошлого года, спустя 13 лет после выхода первой части и, не побоюсь заявить - определённо одна из лучших игр этого года. Прямой логичный сюжет (но короткий), пропитанный ваховским пафосом. Красочно, эффектно, весело. Хороший звук и локализация (играла на русской локализации, очень даже добротно). Я разбила обзор на несколько частей - сюжет с вкраплениями лора, пве миссии и пвп (оно донельзя веселое, уверяю). Поэтому для начала стоит пробежаться по сюжетной арке и моих впечатлениях.
Для начала стоит упомянуть, что SM2 является сиквелом и продолжает историю космодесантника Тита ордена Ультрамаринов. После событий первой части капитан 2-ой роты ордена Ультрамаринов Деметрий Тит был арестован Инквизицией по подозрению в ереси (возможно, это как-то связано с артефактом, который на нашего гг не оказывает никакого влияния). Далее, был отправлен служить в Карауле Смерти (лет 100?) под именем "Ниллус". В прологе мы выполняем миссию и Империум дает Титу новый шанс на жизнь, теперь уже в качестве примариса Космического десанта (иными словами - "ты как бы умер, но не умер, мы тебя собрали заново и даже в шоке, что ты не откинулся, и теперь ты еще имбовее, чем прежде"). Начиная с этого момента сюжетка набирает обороты. У нас появляются новые подчиненные, потому что теперь Тит еще и лейтенант (Поскольку Катон Сикарий в настоящее время служит капитаном 2-й роты, Титу не возвращают его прежнюю должность, но в знак уважения к его службе и верности ему все же вернули офицерский ранг в качестве лейтенанта Примарис). Сюжетная компания, скорее всего, НЕ рассчитана на прохождение в соло на высоких уровнях сложности, потому что 2 подчиненных - они же ИИ - весьма туповаты и способны только поднимать нас в случае гибели. Говоря о геймплее - это все таки слешер с элементами шутера. Здесь персонаж реально ощущается как гигантская машина для убийств, безжалостно уничтожающая ксеносов и еретиков. Для этого имеется широкий арсенал оружия дальнего и ближнего боя: от Болт-пистолета до тяжелого Мультимельта и от боевого ножа до громового молота. А ещё, конечно же, прыжковый ранец. Разнообразия боссов и обычных врагов достаточно (Ликтор будет сниться мне в кошмарах). Они не ощущаются рескином друг друга, а имеют уникальные атаки и поведение. Графон выглядит сочно дай боже, местами просто хочется стоять на месте и разглядывать пейзажи.
Во время и после прохождения сюжета нам открывается возможность прохождения пве миссий. На текущий момент доступно девять операций с пятью уровнями сложности, но в будущем обещают добавить больше миссий. Важно - в миссиях нельзя выбрать 2 одинаковых класса. За задания полагается награда: опыт, реквизиция для открытия геральдики (до этого дойдем, если вы еще живы) и навыков, обнаруживаемые данные арсенала для улучшения оружия.
В пвп формате на выбор есть 3 режима, 2 из которых - захват и удержание точки. Ну и классический deathmatch на десерт. Все бои проходят в формате 6 на 6. Одно ограничение - 2 человека на 1 класс.
Говоря о кастомизации и прокачке - есть где разгуляться. Полученные плюшки с миссий и пвп мы тратим на перки оружки и класса (да, скрафтить своего солдафона тоже можно).
П.С. Цепной меч имба, без него никуда.
В конце моего опуса могу сказать так - игра топ, в стиме сейчас со скидкой. Берите - не пожалеете (если любите мясишко, и побольше - то тем более). Император защищает.
9 супов из 10, Брат.

Сейчас выдвину пояснения, почему The Casting of Frank Stone - сомнительный проект с завышенными оценками и ожиданиями.
Начнем с плюсов кинца.
❤️Да, это можно смотреть.
❤️Механики QTE как в ДБД, спасибо от души.
❤️Режим для дислексиков, чзх?! (в ру локализации не работает)
❤️Возможность увидеть пути игры и выборов в монтажной. Можно переиграть тот или иной момент во время главы, не запуская ее с начала.
А теперь перейдем к минусам.
❤️Баги мокапа и локализации. Русские сабы местами не переведены от слова вообще (хотя не удивительно).
❤️Нелогичные выборы и "выборы без выбора".
❤️Главные действующие лица. Они не запоминаются, порой раздражают и выводят из себя своей тупостью. Самый базированный и логичный головастик - Линда.
❤️Отсутствие возможности предугадывать события как в аналогичных играх от SuperMassive. Никаких тебе тотемов, картин и прочих приколов. Ты будешь собирать малюсенькие фигурки с текстом, которые ни на что не влияют. Страдай.
❤️Очень долгий разгон игры. Экшн начинается только спустя 2 часа. До этого - унылое и неинтересное кинцо, на которое можно с легкостью положить болт.
❤️Длительность игры. 4,5 часа на игру - это рофл? Даже The Quarry вышел подольше (но не лучше).
❤️Спасти абсолютно всех играбельных головастиков нельзя. Страдай х2.
Я проходила игру на высоком уровне сложности без возможности откатов выбора. Умерли все. Считаю концовку весьма каноничной.
5 убийц из 10

Итак, потрогала я The Devil In Me и хочу сделать краткий обзорчик.
Заключительная серия первого сезона Dark Pictures оказалась провальной. Фатальной ошибкой стал сюжет, и я объясню, почему так вышло. Однако стоит начать разговор о положительных моментах игрульки.
Плюсы:
+ Графон. Сочно, красиво, придраться не могу. Детализация персонажей 10 кожных покровов из 10.
+ Задумка. Грамотный ход со стороны разрабов сделать интерактивное кино на основе реальной истории первого серийного убийцы Америки. 7 историй из 10.
+ Локации. По сравнению с другими проектами они стали гораздо больше и, о чудо, наши головастики научились бегать. 10 бегунов из 10.
Минусы:
- Сюжет. Как говорится: начали за здравие, закончили - за упокой. Условно, чтобы понять сюжет бабе Нюре из третьего подъезда, нужно оставить в живых двух головастиков из пяти. Самое важное в играх такого жанра - спасти всех. 4 сюжетных дыры из 10.
- Лицевая анимация и русская локализация. Липсинг в русской локализации полнейший кринж, советую играть в оригинальной англоязычной озвучке с сабами. Лица персонажей зачастую ловят аутизм и это больше смешит, нежели держит в напряжении. 5 разинутых ртов из 10.
- Баги. Их много. Застрявший ящик может полностью сломать прохождение главы. Мне удалось завязать в узел модельку мужика на лестнице, и это выглядело криповее самого сюжета и атмосферы. 6 летающих в пространстве предметов из 10.
- Звук. Бинауральный эффект, конечно, круто, но его можно заценить в полной мере только играя за одного головастика. В остальных случаях все громко дышат, пыхтят, кряхтят и это начинает немного раздражать. Но стоит сказать, что качество звука на высоте. 7 скрипящих половиц из 10.
- Геймплей. Новая фича с передачей предметов другим головастикам себя не оправдала. Я насчитала один момент такого взаимодействия за всю игру. У каждого персонажа свои навыки, это неплохо. Инвентарь особого смысла в себе не несет, которым хвалились разрабы. Взаимодействия с окружениями далеки от идеала. Под конец игры все скатывается в унылое линейное кино с очевидным финалом. Загадки на подобие Resident Evil не спасают ситуацию. Найди код от двери, который написан на бумажке недалеко от этой самой двери; включи электрощиток, используя мультиметр (когда слева указана последовательность включения тумблеров, мультиметр вообще можно выкинуть в мусорку). 5 загадок из 10.
- Коллекционирование. Всю игру мы собираем так называемые оболы. Если быть точнее, «Обол Харона» - это монета, которую клали в рот покойнику. Получила название в соответствии с др.-греч. представлениями о плате Харону, перевозчику через подземные реки в обитель мёртвых. За эти монетки мы можем в меню открывать диорамы, которые не несут в себе ничего полезного. Было бы круто тратить эти монетки за откат выборов в игре, а не на 3Д модельки. 2 монетки из 10.
Что в итоге? 6+ часов игрового процесса, наполненного очень странным сюжетом, сеттингом из группы телевизионщиков с канала РЕН ТВ и молчаливого фаната Гы Гы Холмса. Мое мнение - Supermassive Games и Dark Pictures под конец сезона сдулись. Но спасибо за анонс второго сезона, который откроет кино про космос. Жду Илона Маска в главной роли.
4 киношных выживания из 10.

Если хотите убить пару часиков и поиграть во что-нибудь необычное, то советую 12 Minutes.
Очень многообещающий проект, сюжет которого кардинально меняется спустя 5 минут, но стоит помнить, что ты всегда находишься на таймере. Единственное, что может начать бесить - цикличность. Помимо того, что ты на таймере, так еще и во временной петле (а возможно, еще и в дурке). А так - это мистический триллер с элементом детектива. Сюжет раскрывать не буду, там достаточно твистов, которые сами по себе довольно веселые.
Голливудский актерский состав, неожиданные повороты и таймер - отличный рецепт эдакого бразильского сериала.
6 минут из 10

Не могу себя назвать фанатом серии Devil May Cry, но пятая часть понравилась мне больше четверки. Оценивать сие творение японцев я буду по нескольким параметрам - персонажи, геймплей, сюжет и время прохождения. Пару рофлов я успела словить (если смотреть кастомные катсцены, разумеется), а теперь, давайте перейдём к персонажам, за которых можно поиграть и разбить свою клавиатуру или геймпад.
Нэро - главный герой, как и в четвёртой серии игры. Если вы думали, что не можете усидеть на жопе ровно, то вы просто не знакомы с этим мальчуганом, который готов лупить демонов налево и направо. В своём арсенале имеет механическую руку и меч. Характер раскрывается на протяжении всей игры. Самоуверенный, местами глупенький, но при всем этом берёт своим юмором (вспоминаем взаимодействия с боссами, другими персонажами). Правда, девочки, мальчик занят, с четверки предан своей женщине.
Геймплей у данного кабачка прост. Махай мечом, стреляй из пистолета. Но основная часть заключается в его механической руке, которые можно покупать у Нико (эта женщина из вилки сделает оружие массового поражения) или находить на уровнях, исследуя все подряд. Поэтому разнообразие в наборе атак довольно велико. Знак качества ставлю, хорошее начало.
V - абсолютно новый персонаж, которого можно потрогать. Мистическое нечто, откуда появился, где родился - все это тайна, покрытая мраком (под конец это уже вообще не тайна). Говорит загадками, ходит с тростью и книжкой. При нем всегда есть три фамильяра - пернатый бирб, который будет постоянно подкалывать, котик, на котором можно покататься (молчаливый, хоть на том спасибо) и камень - огромный голем, который то падает с небес, то появляется неизвестно откуда. Выглядит слабовато, особенно когда начинается рассыпаться ближе к середине игры (вот что бывает, если не пользоваться увлажняющим кремом, берём на заметку). Знак качества не ставлю, немного не вытягивает.
У V, или как я ласково его называю Витальки, геймплей совершенно другой. Он стоит в стороне и читает книжку, пока его папуг и кот избивают демонов до состояния плесени. Уже потом Виталька добивает их своей тростью, делая боньк по голове и отправляя в хорни джейл. А начитавшись фанфиков в своей книге призывает с небес Голема.
Данте - мужчинка, который фигурировал во всех частях серии в качестве главного героя (кроме четверки и пятерки, разумеется). Юмором не обелён, заставляет посмеяться, сразу видно, воюет с демонами не первый год. Оружия у него хоть залейся - меч, пистолеты, мотик-пила (японцы, одним словом), обрез, демонические доспехи (хрен его знает, что это такое), и тому прочее. Безоговорочно ставлю знак качества.
Если вам нравится кататься лицом по клавиатуре или геймпаду, то это ваш персонаж. 4 стиля атак, дохренища оружия - собственно, как и в предыдущих частях. Обладает девил триггером и может дубасить все подряд. Креативно, что ещё сказать.
Вергилий - хоспаде Боже, брательник Данте со всех известных частей. Ищет силу, но пока чёт не очень получается. Махает катаной Ямато и призрачными зубочистками. Потыкать его можно только после полного прохождения. Если взять ремейк, то механика практически идентичная (по крайней мере, я ее увидела именно такой).
Знак качества поставлю, только дайте ему в финальной сцене стул пластиковый.
Сюжетная линия персонажей прописана, на мой взгляд, с малой долью подвоха. Перед нами с начала игры ставят цель - уничтожить кокон в городе, который делает всем плохо. Да, Нэро в процессе всей игры открывается с разных сторон, но он не поменялся по характеру; мы знакомимся с Леди и Триш и так далее. Да, нам поясняют, как появился Виталька. В чем подвох? А он в конце, уже в титрах. Есть ни намек на новую часть, спустя 10-11 лет разработки, мне пока не понятно.
Говоря о времени прохождения - игра проходится на одном дыхании.
Интересно - да.
Покекать - пожалуйста.
Скоротать время после тяжелого рабочего дня - отличное решение.
У меня ушло около 10 часов на полное прохождение не обращая внимания на дополнительные миссии.
Итого, что я могу сказать про Devil May Cry 5 - потрогать такую штучку не можно, а нужно, если вы обожаете слешеры. Если нет - то все равно трогайте, потому что есть система автокомбух 🙂
8 золотых сфер из 10