1218 137 812 134
Warhammer 40,000: Space Marine II

Рейтинг игры

4.2 966
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Warhammer 40,000: Space Marine II
Все отзывы к игре
25 апреля
+3

Warhammer 40,000: Space Marine 2 - горячий суп на троих с весьма неплохой сюжетной кампанией

Прежде чем начать повествование о вселенной и игре, я несколько недель мариновала себя лором, чтобы быть в теме происходящего. Не повторяйте этого, умоляю.

Игра вышла в свет в сентябре прошлого года, спустя 13 лет после выхода первой части и, не побоюсь заявить - определённо одна из лучших игр этого года. Прямой логичный сюжет (но короткий), пропитанный ваховским пафосом. Красочно, эффектно, весело. Хороший звук и локализация (играла на русской локализации, очень даже добротно). Я разбила обзор на несколько частей - сюжет с вкраплениями лора, пве миссии и пвп (оно донельзя веселое, уверяю). Поэтому для начала стоит пробежаться по сюжетной арке и моих впечатлениях.

Для начала стоит упомянуть, что SM2 является сиквелом и продолжает историю космодесантника Тита ордена Ультрамаринов. После событий первой части капитан 2-ой роты ордена Ультрамаринов Деметрий Тит был арестован Инквизицией по подозрению в ереси (возможно, это как-то связано с артефактом, который на нашего гг не оказывает никакого влияния). Далее, был отправлен служить в Карауле Смерти (лет 100?) под именем "Ниллус". В прологе мы выполняем миссию и Империум дает Титу новый шанс на жизнь, теперь уже в качестве примариса Космического десанта (иными словами - "ты как бы умер, но не умер, мы тебя собрали заново и даже в шоке, что ты не откинулся, и теперь ты еще имбовее, чем прежде"). Начиная с этого момента сюжетка набирает обороты. У нас появляются новые подчиненные, потому что теперь Тит еще и лейтенант (Поскольку Катон Сикарий в настоящее время служит капитаном 2-й роты, Титу не возвращают его прежнюю должность, но в знак уважения к его службе и верности ему все же вернули офицерский ранг в качестве лейтенанта Примарис). Сюжетная компания, скорее всего, НЕ рассчитана на прохождение в соло на высоких уровнях сложности, потому что 2 подчиненных - они же ИИ - весьма туповаты и способны только поднимать нас в случае гибели. Говоря о геймплее - это все таки слешер с элементами шутера. Здесь персонаж реально ощущается как гигантская машина для убийств, безжалостно уничтожающая ксеносов и еретиков. Для этого имеется широкий арсенал оружия дальнего и ближнего боя: от Болт-пистолета до тяжелого Мультимельта и от боевого ножа до громового молота. А ещё, конечно же, прыжковый ранец. Разнообразия боссов и обычных врагов достаточно (Ликтор будет сниться мне в кошмарах). Они не ощущаются рескином друг друга, а имеют уникальные атаки и поведение. Графон выглядит сочно дай боже, местами просто хочется стоять на месте и разглядывать пейзажи.

Во время и после прохождения сюжета нам открывается возможность прохождения пве миссий. На текущий момент доступно девять операций с пятью уровнями сложности, но в будущем обещают добавить больше миссий. Важно - в миссиях нельзя выбрать 2 одинаковых класса. За задания полагается награда: опыт, реквизиция для открытия геральдики (до этого дойдем, если вы еще живы) и навыков, обнаруживаемые данные арсенала для улучшения оружия.

В пвп формате на выбор есть 3 режима, 2 из которых - захват и удержание точки. Ну и классический deathmatch на десерт. Все бои проходят в формате 6 на 6. Одно ограничение - 2 человека на 1 класс.

Говоря о кастомизации и прокачке - есть где разгуляться. Полученные плюшки с миссий и пвп мы тратим на перки оружки и класса (да, скрафтить своего солдафона тоже можно).

П.С. Цепной меч имба, без него никуда.

В конце моего опуса могу сказать так - игра топ, в стиме сейчас со скидкой. Берите - не пожалеете (если любите мясишко, и побольше - то тем более). Император защищает.

9 супов из 10, Брат.


Лучшие комментарии