Главная / Игры / Final Fantasy XV

Final Fantasy XV

Сайт игры
ENG
Разработчики
Платформы
PC | PS4 | Stadia | XBOXSX | XONE
Жанр
rpg
Дата выхода
29 ноября 2016
+533
4.1
389 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

Очень хорошая игра. Не изумительная, но то, что после титров на 70-м часу мне захотелось провести в ней ещё 140 и добить до 100% о чём-то да говорит.

Трогательный сюжет не выходил из головы на протяжении всех остаточных часов, потому что смотришь на старые локации и понимаешь "это всё в прошлом". Немного подпортили впечатления не до конца раскрытые персонажи. Гладиолус вообще вызвал отторжение. Возможно, дело в японской экспрессивности и чрезмерной реакции на не очень важные события, но я знакома с аниме, и по идее мне не привыкать. Так что Гладио после с потолка взятой лекции на тему испорченности принца (хотя я такого за Ноктисом не заметила) был отправлен в раздел нелюбимых персонажей. Зато Игнис топ. И после своего DLC любовь к нему только прибавилась.

Ну и играть было приятно. Динамичный геймплей с огромной проблемой по уклонениям вне базовой игры и способностей Нокта, но не менее зрелищный от этого.

Лучи поноса авторам "Out of the Darkness" и Ифрита из "Товарищей" и боя с Кором в DLC Гладиолуса.

историябоевая системагеймплейгеймдизайнDLC ИгнисаDLC Ардинагриндзадротские ачивкиожидание от раскрытия персонажей было выше
3 декабря 2022, 11:07

Видеообзор

Видеообзор
Катерина Краснопольская
Final Fantasy XV: Видеообзор Пятнадцатая номерная часть великой серии японских ролевых игр — проект со сложной судьбой. За 10 лет мытарств Final Fantasy XV сменила название, платформу и команду разработчиков, и все эти рокировки, конечно, отразились на финальном результате. Каким же он оказался? Попробуем сейчас разобраться.
12 декабря 2016
138

Текстовый обзор

Обзор
Алексей Швек
Final Fantasy XV: Обзор Final Fantasy XV — особенная. Потому что изначально была не основной частью сериала, а всего лишь ответвлением тринадцатой. Потому что её разрабатывали десять лет и в процессе сменили режиссёра — вместо Тэцуи Номуры (Tetsuya Nomura) им стал Хадзиме Табата (Hajime Tabata). Потому что Square Enix сделала на неё гигантскую ставку и создала ещё до запуска целую вселенную — с фильмом, аниме и мобильной игрой по мотивам. Давайте разбираться, как «особенность» сказалась на главной JRPG текущего поколения.
13 декабря 2016
37

Скриншоты

Смотреть все
1
Как известно, существует два типа игровых роликов: заранее нарисованные пре-рендеренные и обрабатываемые на ходу, на движке игры. Разработчики уверяют, что в FF XV отличие между ними состоит только в качестве проработки волос главных героев. Игровая графика настолько хороша, что в роликах используются те же самые модели.
2
В связи с тем, что за время разработки проекта сменилось поколение консолей, всю проделанную работу пришлось повторить в рамках перехода на новый движок.
3
Игра находится в разработке более восьми лет, что делает ее главным долгостроем сериала.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии