
И с этими словами, словно вторя внутриигровому Индиане, разработчики набивают кажется все возможные шишки в своём побеге от геймдизайнерских проблем.
Новую игру от Machine Games не пинает только ленивый. Здесь есть крутая боевая система без достойных врагов, никакой стелс с кучей локаций, которые к нему вынуждают, и бесполезный открытый мир, который своим существованием портит классное линейное приключение.
Однако в этой же игре есть замечательные постановочные эпизоды, удивительное ощущение теплоты спилберговской трилогии и нормальный головоломочный геймплей, а не эти тесты на задержку в развитии из так часто приводимой в сравнение Uncharted.
В общем, получилось противоречиво. Лично я прошел игру не без удовольствия. Однако я сильно задушился, проходя открытый мир. Зачистив его процентов на 80, скажу, что не стоит даже и начинать. Советую идти чисто по сюжету и пройти побочки уже после прохождения, если вас к тому моменту не пресытит геймплей.
Под конец о сюжете. Он действительно старается быть тем самым полуторным фильмом об Индиане. Однако даже здесь нашлась ложка дёгтя. Попытки осовременить сюжет делают из Индианы идиота уж слишком часто в угоду корректной репрезентации его слегка раздражающей напарницы. Ну и развязка получилась какая-то уж слишком скомканная и уступающая по силе момента более ранним эпизодам из игры. Но всё это я готов простить за две с половиной захватывающие дух сцены, каких не было в ААА индустрии уже давно.