+2
Fedor1126
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 2

Любимые игры 4

Активности

17 часов назад Написал(а) отзыв на Warhammer 40,000: Space Marine II
+2
Круто, но...

Куда пропала половинка от звезды?

Речь идёт о моей оценке этой игры - 4.5 из 5. Обычно, я либо нахваливаю игру, либо ругаю, но тут всё не так однозначно. Space Marine 2 после первого прохождения вызвала у меня конкретный диссонанс. Игру колбасит моментами от "Офигеть, как круто!" до "Ну-у-у, но-орм". Так в чём же дело?

Круто, да это же круто!

Это я в начале игры
Это я в начале игры

Мне нравятся НРИ, однако вселенной Warhammer не слишком интересовался. Я имею некоторые познания, достаточные для понимания происходящего, но по сравнению с истинными "вахафагами" мне видна лишь льдинка на верхушке айсберга. ЛОР здесь един с сюжетом, но он скорее для тех самых фанатов, которые единственные и смогут разглядеть мельчайшие детали. Обычные игроки же просто посмотрят на крутой боевик в космическом сеттинге со здоровенными бронированными мужиками и тараканами-переростками.

А вот визуал, пожалуй, является причиной того, почему я вообще купил игру. Ещё в геймплейном трейлере были показаны потрясающие локации, детализация, а самое главное - бесконечные полчища врагов. Это очень впечатляло. И в этом плане игра ни разу не разочаровала. Хотя лица персонажей не блещут великолепной анимацией, а некоторые мелкие объекты кажутся мыльноватыми, ты этого не замечаешь, особенно на общих планах.

Всех размотал и стоит довольный
Всех размотал и стоит довольный
Это кстати вот такие компьютеры нужны будут для запуска GTA VI, начинаем копить
Это кстати вот такие компьютеры нужны будут для запуска GTA VI, начинаем копить

Геймплей также хорош. В нём нет ничего лишнего. Как и нового. Тебя учат практически всем механикам в самом начале: вот тебе болт-ган, вот пиломеч, вот гранаты - воюй. Противники очень красиво взрываются и разлетаются на облака крови от пиломеча или выстрелов из огнестрела. Космодесантник ощущается как тяжеленный ходячий танк, то есть как надо. Не знаю, как на клавиатуре, но на контроллере Dualshock 5 ощущения от каждого выстрела, удара, переката просто невероятно. Да, оружие не блещет разнообразием: вот тут урон чуть выше, тут боезапас чуть больше. Да, здесь нет особого разнообразия - локации коридорные, цели и боссы повторяются, ничего нового из геймплейных механик не появляется (почти). Но это ведь ничего страшного, игра-то короткая!...

Но...

...игра короткая...Очень... Из всех крупных игр, в которые я играл, короче был только ремейк Resident Evil 2, но там это ощущалось как надо. А вот здесь... есть какое-то чувство недосказанности. Я ожидал кампании часов так на 20-30 хотя бы (Да, да, ваши ожидания - ваши проблемы). Ты только начинаешь поддерживать всеобщий клич "ЗА ИМПЕРАТОРА!!!", как уже начинаются титры. Да, игра не успевает надоесть, но даже при её хронометраже во второй четверти игры есть откровенно проседающие однотипные моменты. И полноценно разгоняется SM2 только после половины сюжета. Кстати о сюжете, персонажи не блещут интересными характерами, а про тиранидов после половины игры так вообще забывают. Вот отсюда и берётся диссонанс. Будто бы не дожали.

Однако как можно ругать такой проект? Все эти минусы - это чистая субъективщина, но из-за них многие люди решили, что игра плохая. Saber interactive проделали потрясающую работу, на которую даже более высокобюджетные студии и игры бывают неспособны. Это определённо не моя любимая игра, но если вы хотите посидеть и пройти что-нибудь на одном дыхании, не задумываясь, берите, игра стоит своих денег, тем более, если вы фанат Warhammer.

ВизуалЛокацииЗвуковое сопровождениеГеймплей и как он ощущаетсяТолпы противниковХронометражХронометражПерсонажиОднообразие геймплеяНедосказанность

6 дней назад
Отметил(а) заброшенной Marvel Rivals








17 апреля 2025
Начал(а) играть в Marvel Rivals

6 дней назад
Отметил(а) заброшенной Marvel Rivals








17 апреля 2025
Начал(а) играть в Marvel Rivals


17 часов назад Написал(а) отзыв на Warhammer 40,000: Space Marine II
+2
Круто, но...

Куда пропала половинка от звезды?

Речь идёт о моей оценке этой игры - 4.5 из 5. Обычно, я либо нахваливаю игру, либо ругаю, но тут всё не так однозначно. Space Marine 2 после первого прохождения вызвала у меня конкретный диссонанс. Игру колбасит моментами от "Офигеть, как круто!" до "Ну-у-у, но-орм". Так в чём же дело?

Круто, да это же круто!

Это я в начале игры
Это я в начале игры

Мне нравятся НРИ, однако вселенной Warhammer не слишком интересовался. Я имею некоторые познания, достаточные для понимания происходящего, но по сравнению с истинными "вахафагами" мне видна лишь льдинка на верхушке айсберга. ЛОР здесь един с сюжетом, но он скорее для тех самых фанатов, которые единственные и смогут разглядеть мельчайшие детали. Обычные игроки же просто посмотрят на крутой боевик в космическом сеттинге со здоровенными бронированными мужиками и тараканами-переростками.

А вот визуал, пожалуй, является причиной того, почему я вообще купил игру. Ещё в геймплейном трейлере были показаны потрясающие локации, детализация, а самое главное - бесконечные полчища врагов. Это очень впечатляло. И в этом плане игра ни разу не разочаровала. Хотя лица персонажей не блещут великолепной анимацией, а некоторые мелкие объекты кажутся мыльноватыми, ты этого не замечаешь, особенно на общих планах.

Всех размотал и стоит довольный
Всех размотал и стоит довольный
Это кстати вот такие компьютеры нужны будут для запуска GTA VI, начинаем копить
Это кстати вот такие компьютеры нужны будут для запуска GTA VI, начинаем копить

Геймплей также хорош. В нём нет ничего лишнего. Как и нового. Тебя учат практически всем механикам в самом начале: вот тебе болт-ган, вот пиломеч, вот гранаты - воюй. Противники очень красиво взрываются и разлетаются на облака крови от пиломеча или выстрелов из огнестрела. Космодесантник ощущается как тяжеленный ходячий танк, то есть как надо. Не знаю, как на клавиатуре, но на контроллере Dualshock 5 ощущения от каждого выстрела, удара, переката просто невероятно. Да, оружие не блещет разнообразием: вот тут урон чуть выше, тут боезапас чуть больше. Да, здесь нет особого разнообразия - локации коридорные, цели и боссы повторяются, ничего нового из геймплейных механик не появляется (почти). Но это ведь ничего страшного, игра-то короткая!...

Но...

...игра короткая...Очень... Из всех крупных игр, в которые я играл, короче был только ремейк Resident Evil 2, но там это ощущалось как надо. А вот здесь... есть какое-то чувство недосказанности. Я ожидал кампании часов так на 20-30 хотя бы (Да, да, ваши ожидания - ваши проблемы). Ты только начинаешь поддерживать всеобщий клич "ЗА ИМПЕРАТОРА!!!", как уже начинаются титры. Да, игра не успевает надоесть, но даже при её хронометраже во второй четверти игры есть откровенно проседающие однотипные моменты. И полноценно разгоняется SM2 только после половины сюжета. Кстати о сюжете, персонажи не блещут интересными характерами, а про тиранидов после половины игры так вообще забывают. Вот отсюда и берётся диссонанс. Будто бы не дожали.

Однако как можно ругать такой проект? Все эти минусы - это чистая субъективщина, но из-за них многие люди решили, что игра плохая. Saber interactive проделали потрясающую работу, на которую даже более высокобюджетные студии и игры бывают неспособны. Это определённо не моя любимая игра, но если вы хотите посидеть и пройти что-нибудь на одном дыхании, не задумываясь, берите, игра стоит своих денег, тем более, если вы фанат Warhammer.

ВизуалЛокацииЗвуковое сопровождениеГеймплей и как он ощущаетсяТолпы противниковХронометражХронометражПерсонажиОднообразие геймплеяНедосказанность

15 апреля 2025 Написал(а) отзыв на The Last of Us: Part I
+2
Хорошая игра, хорошее кино

Для меня эта игра долгое время оставалась топ 1 в списке лучших. Я проходил её несколько раз, у меня в ней есть платина. И долгое время я считал, что она безупречна во всех аспектах. 

1. Визуал

Я слышал, как многие говорили, что игре и не нужен был никакой ремейк. Нужен

Наглядный пример
Наглядный пример

Персонажи и окружение получили потрясающий апгрейд. Лицевая анимация на невероятном уровне, при чём не только в катсценах, мельчайшие детали окружения очень проработаны, вода как настоящая, растительность колышется от движения персонажа. В общем выглядит игра очень круто.

2. Сюжет

Ну тут просто один из лучших сюжетов в видеоиграх. От того и такой заголовок у отзыва. Самое главное - то, как развивается история. У вас на протяжение всей игры есть чёткая цель. Поэтому концовка и вызывает такие сильные эмоции.

3. Геймплей

В этом аспекте не всё так однозначно. С одной стороны есть потрясающая стрельба и механика улучшения оружия. Оружия здесь не так много, зато ощущается оно просто невероятно, а анимации его разборки и апгрейда очень проработанные, ни в одной игре я таких не видел. С другой стороны есть стелс. Противники, которые во время боя выстраивали тактику атаки в упор не видят ваших прячущихся спутников. Как будто этот аспект не доработали, но в глаза это не бросается. Для игры 2013 года я даже это за минус не защитаю

По итогу получается невероятно интересная и глубокая история, визуально красивая к тому же и с проработанной до мелочей стрельбой. Игра не слишком длинная, проходится за несколько дней, поэтому не заскучаешь. The last of us стоит пройти всем геймерам-новичкам, ведь это уже эталон годных игр.

ГрафикаСюжетЗапоминающиеся персонажиСтрельба и улучшение оружияИнтересные сюжетные эпизоды, навроде поездки на лошадях или снайпераКонцовка до слёзХорошее DLC Left Behind, дополняющее сюжет
15 апреля

2 марта 2025 Написал(а) отзыв на Red Dead Redemption II
+4
Искупление

Меня слишком многое связывает с этой игрой. О ней узнал летом 2021 года. Играми я тогда не слишком интересовался, да и был у меня тогда достаточно старый ноутбук, тянувший разве что майнкрафт. Но тем, что я увидел в видео об этой игре я был поражён (лучшая игра в мире - подумал я), хотя и осознавал, что навряд ли мне когда-либо удастся в неё сыграть. Таким образом я узнал об игре практически всё, начиная с сюжета, заканчивая скрытыми деталями вроде поезда-призрака или Гэвина. Спустя три года зимой 24-го я покупаю PS5. И удаётся сыграть в игру мне только летом 24-го. Поначалу был восторг. Игра моей мечты как-никак. Я так думал. Спустя целых полтора месяца я дошёл до Роудса. Мне было скучно. Я буквально заставлял себя играть, говоря: ,,Эта игра обязана быть твоей самой любимой" . Однако в начале осени я сдался. Сюжет казался невыносимо скучным и затянутым (особенно когда ты приступаешь к сюжетным миссиям раз в несколько часов, не делая ничего интересного в открытом мире), открытый мир - пустым, а активности в нём - однообразными. И я бросил играть. Но всё изменилось в декабре этого же года после прохождения Silent Hill 2 Remake. Мне вновь захотелось окунуться в этот огромный открытый мир, прочувствовать его свободу. Началось новое прохождение. Абсолютно заново. Что ждало меня в этом приключении должен каждый пережить сам, поэтому скажу лишь, что выполнял все квесты и максимально отыгрывал Артура. И скучно мне не было. Практически каждый день на протяжение трёх месяцев я выполнял по одному - по два задания. И, наконец, я был в восторге! Игра открылась мне совершенно по-новому. Я узнал о гигантском количестве вещей и деталей игры, о которых не знал раньше.  И Redemption в названии обрело совершенно новый смысл. Вот оно настоящее Искупление игры для меня. Моя проблема с этой игрой была связана с тем, что я слишком хотел, чтобы она была моей любимой. Но она не была обязана. Именно это и загубило мою первую попытку прохождения (на вторую ушло примерно 125 часов). Эта игра оказала на меня огромное влияние и стала для меня одной из лучших

Весь этот длинный текст, который вы навряд ли дочитали до конца - не просто интересная история из жизни. Говорят: не заведи себе кумира. Чтобы делать о чем-то выводы, нужно узнать это получше. Возможно, всё не так однозначно. И это касается не только игр. Фильмов, людей и т.д.: всего, что нас окружает. Но зачастую, разбираться в чём-то, давать второй шанс - сложно. Куда проще сразу высказаться о чём-то однозначно, не вдумываясь. Возвращаясь к игре, хочу сказать, что она не для всех. Вам она вполне может не понравиться, и я пойму почему. Вы можете не понять игру. Лично я понял. Но я прошу, дайте этой игре шанс. Если она его оправдает - вы получите настоящий самородок в мире игр. Если же нет, то по крайней мере получите хоть какой-то опыт. Мне не хочется описывать ниже плюсы и минусы игры. Если вы проходили - сами знаете. Если же нет, то найдите их сами. Оно будет того стоить. И в конце вы не пожалеете о пройденном пути.

2 марта

2 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Marvel Rivals
+3
Не думал, что когда-нибудь так возненавижу Железного кулака

Я не любитель онлайн игр. Установил Rivals чисто из интереса. Игра оказалось крайне годной, хотя, наверное, играть в неё стоит либо если вы новичок в этом жанре (как я), либо фанат Марвел (как я). Про-геймеры с сотнями часов в CS, вероятно, уже давно выбрали для себя что-то получше и подобная игра не принесёт им ничего нового.

МузыкаВизуал достаточно неплохой. В стиле комиксов.Приятное чувство единения с командойОбилие персонажей и их дизайнВеселый геймплейЛично моя проблема - не готов играть в подобные игры на постоянной основе.Отсутствие адекватного баланса
2 февраля

2 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill 2 (2024)
+5
Заслуженное второе место в сердечке

В оригинал не играл, но много слышал об игре. О ремейке узнал за полгода до его выхода и ещё тогда подумал: "Я готов заплатить за это прямо сейчас, мне нужна эта игра!" Как только она вышла, сразу же купил, не смотря на то, что PS дисковая версия обошлась примерно в 6000 р. Прошёл на концовку "В воде" и не пожалел о покупке ни разу. Как понятно из названия - второе место в моём списке любимых игр.

Атмосфера (очевидно). Играл под Хэллоуин, что только повлияло на улучшение этого аспектаГоловоломкиВизуал. 5-й Unreal выдаёт прекрасную картинку. Сюжет. Очень глубокая и интересная история, над которой можно размышлять часами.Музыка и звукиСтрашно, блинМожет, это только у меня так, но показалось, что боссы какие-то несбалансированные. На губах плоти просидел около часа, зато пирамидоголовых победил с первой попытки. Как-то странно
2 февраля