59 3 287 64
Five Nights at Freddy's

Рейтинг игры

3.5 329
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Five Nights at Freddy's

Дата выхода
24 июля 2014
Сайт игры
Steam
Разработчик
Scott Cawthon
Издатель
Scott Cawthon
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSXNSWiOSAndroid

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+7
Гадость, не заслуживающая вашего внимания

Это не игра, а самый настоящий мусор с убогой и никакущей графикой состоящей из кривых 2д спрайтов которые косят под 3д с помощью загибания картинки; убогой хоррор-составляющей состоящей из однотипных скримеров которые пугают только первый раз, а потом начинают не пугать, а бесить; никакущей подачей сюжета и соответственно его отсутствием (присутствует только фабула, а пасхалки и книги это фигня а не подача сюжета); однообразным и скучным геймплеем который целиком состоит из нажимания на пару кнопок.

Искренне ненавижу эту игру всем своим сердцем и всех тех семилеток которые по ней фанатеют, и умоляю тех кто ещё не успел ознакомиться с этим "чудом" - не надо, вот просто не надо, оно того не стоит. Скучная, убогая и однообразная безделушка, в которой нет почти ничего кроме минусов.

Довольно напрягающий звуковой эмбиентОтвратительная графикаУбогая хоррор-составляющаяОтсутствие нормальной подачи сюжетаОднообразный геймплейОтсутствие банальных настроек разрешения экрана и паузыМалолетняя фанбаза тупых дурачков которые это хавают
12 ноября 2022

+4
Неплохой эксперимент

Я искренне рад, что это игра смогла хайпануть в своё время. Безусловно многие стали заранее ненавидеть Фнаф, но как по мне, она получила то внимание, которое заслужила. Это, ИМХО, лучшая часть из всей серии по нескольким причинам. 
Во-первых, в ней соблюдена очень тонкая грань в дизайне антагонистов, когда они не являются вырвиглазными в плане цветокора, но при этом нагоняют жути. В последующих частях, как мне кажется, всё уходило либо в скучных роботов, либо в мультикообразное желе, которое не пугало от слова совсем.  

Во-вторых, игра сама по себе является неплохим испытанием для игрока. Такой же интересный сложный челлендж будет в 4 части, но это не отменяет того факта, что 1-непростая игра, в которой вам придётся почесать мозгами, чтобы найти правильный паттерн поведения.

В-третьих, в игре неплохая атмосфера. Главным откровением для меня стал Фредди, который своим смехом ни раз заставлял бежать кросс моим мурашкам по телу. Да и в целом аудиосопровождение играет важную роль: огромное количество хаотичных звуков, о происхождении которых игрок не всегда может прознать, что вгоняет в такую атмосферу неопределённости. И, как по мне, геймдизайнерское решение-сделать игрока неподвижным-только поддерживает её. Так что я не вижу проблем в том, что геймплей у нас Поинт-Энд-Кликовский. Тем более игра и не претендовала на что-то крупное и AAA-ное. 

В-четвёртых, это огромное внимание к деталям. Я думаю, все слышали или видели эти бесконечные ролики на ютубе, где по каждому пикселю пытались понять, что тут происходит. Мне кажется, что если бы в игре не было настолько богатого окружения и порой встречающихся рандомных ситуаций, то их бы не было, хоть я и верю в безграничную фантазию людей.

Без минусов, конечно, не обошлось. У игры весьма посредственный внешний вид. Если задуматься о логике происходящего, то можно пробить себе лоб.: мол, какого хера герой решил дорабатывать в месте, где его могут убить...? и т.д. 

Но в общем и целом сложно не хвалить Скотта Коутуна за ту карусель эмоций, которую он дал игрокам. Он задрал высокую планку, которую, как по мне, ему не удалось перепрыгнуть. А жаль! 

Атмосфера, полная чувства неопределённостиГрамотно выполненный дизайн персонажейБогатые дизайн окружения и дизайн звукаБольшое количество мелких деталейКакое-никакое испытание для игрокаПлохой внешний вид игры Логика происходящего похрамывает
29 декабря 2022

+2

На моё удивление, геймплей и тактика в игре есть, т.к. все аниматроники перемещаются по разному. И к этому зачастую прикручен какой-то звук(смех, дыхание, скрежет металла)

Какой никакой страх за ограниченные ресурсы - все действия дают одинаковое количество нагрузки на батарею поэтому приходится использовать всё, то немногое, что призвано защитить тебя 

Из минусов отмечу недоработки в геймплее, основная из них- это поломка кнопки (много раз нажимаешь и она выходит из строя) задумалось, что она будет наказанием для нетактичных игроков, но механика часто играет против всего страха. Когда ты увидел аниматроника под дверью, а сделать уже ничего не можешь, но почти все скримеры работают только по триггерам. А игрок зная это-теряет все  напряжение и будет просто ждать пока его замочат (не раз и не два)

А ещё рандом влияет на прохождение, особенно новичку 

Игрок начинает играть -> не может пройти из-за случайности -> пересиливает это = узнает, как работает игра -> попадается на той ловушке -> напряжение сменяется ожиданием

Косяков много, но геймплейное ядро - работает

ЭмбиентРабота со звуком На тот момент: понятие сильных сторон проекта автором косяки в геймплее шероховатости в графике
21 апреля

Игры серии 12

Схема серии

Подборки с игрой 7

Смотреть все
55 13
+9
Фильмы по играм По мотивам этих игр сняты фильмы, мультфильмы, сериалы. Иногда и не один, а разросшийся до целой серии. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6093">Игры/серии игр по которым есть аниме, манга или что-то связанное с этим </a> от Zhenia2410 <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4660">Игры по фильмам</a>



Похожие игры 1

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры