Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 19
Смотреть всеАктивности
Это как у Тарантино, что бы он не снимал - Криминальное чтиво не переплюнет. Так и Gearbox: какую бы часть они не выпускали, все мы прекрасно понимаем, что шедевральную вторую часть с великолепным Красавчиком Джеком превзойти сложно, а то и вообще невозможно.
Но а за всем хейтом производительности скрывается старая добрая Борда, с присущим ей безумием, бодрым геймплеем с бесконечным дрочевом пушек под офигенную музыку. Формулу Борды сложно сломать, а в данной части ее значительно прокачали. Из всех дрочилен в открытом мире Борода — один из фаворитов этого года.
Это как у Тарантино, что бы он не снимал - Криминальное чтиво не переплюнет. Так и Gearbox: какую бы часть они не выпускали, все мы прекрасно понимаем, что шедевральную вторую часть с великолепным Красавчиком Джеком превзойти сложно, а то и вообще невозможно.
Но а за всем хейтом производительности скрывается старая добрая Борда, с присущим ей безумием, бодрым геймплеем с бесконечным дрочевом пушек под офигенную музыку. Формулу Борды сложно сломать, а в данной части ее значительно прокачали. Из всех дрочилен в открытом мире Борода — один из фаворитов этого года.
С одной стороны, по сравнению с Вальгаллой и Одиссеей была проведена работа над ошибками. Игра стала более целостной и качественной. Анимации паркура наконец-то выглядят прилично. Два совершенно разных геймплейно персонажа. Проделала отличная работа с звуковым сопровождениям. Боевка лучшая в серии. Стелс достаточно разнообразный.
Но с другой стороны. Серия топчиться на месте. Как история Дезмонда завершилась. Завершились и вменяемые истории, и сюжеты в ассасинах. Сюжет и в данной игре написан на отстаньте. Он очень неровный, всю игру мы убиваем челиков-тамплиеров, которые там строят каки-то козни, но понять и разобраться в их моральных дилемах и перипетиях не хотеться абсолютно, - все однообразно и как-то по детски наивно.. Есть несколько сильных моментов, но они только связанный с предысториями главных героев. А второстепенные квесты - их по сути нет. А есть только, опять же, убийство челикво.
В итоге: Странная игр, она качественная да и в целом достаточно интересно, но только первые 30 часов, Юбисофт заколебали делать игры на 100. Можно было простить бы столь объемную игру, если бы в ней был вменяемый сюжет. А то как обычно, современности нет, второстепенных квестов нет, а сюжет заключается в убийстве челиков. Да мы и во второй части убивали челиков, но там была интересная история становленя главного героя, и миссии устранения были уникальные со своими условиями.
Я как фан ассасинов считаю, что если Юбики хотят в игре делать контента на 100 часов - пускай. НО дайте мне нормально прописанных ярких персонажей, сконцентрированную вменяемую историю, с современностью.
При создании своего нового IP Bloober Team пошли по пути наименьшего сопротивления, и у них получилась квинтэссенция всех шаблонов сурвайвал-хорроров.
У нас тут и ящики как в Резике.
И бегаем туда-сюда по локации и ищем ключи от запертых дверей.
Но больше всего игра идейно очень похожа на Дед спйс.
Забавной факт: Как же много в игре записок. Буквально одной комнате их может быть от 3х штук!
Боевка в игре тоже страдает вторичностью. Мало того, что противники толстые и слабый импакт от стрельбы. Так еще и ГГ неповоротливая, даже нету уворота, чтобы компенсировать дубовость и топорность боевки.
Забавной факт №2: В игре столько красных бочек, что возникает вопрос: а это точно сурвайвал-хоррор?!
Если отбросить всю мою иронию, то игра на самом деле офигенна. За вторичным
геймплеем и шаблонами сурвайвл-хорроров, мы имеем очень атмосферную игру в
сеттинге Польши 80х. Да, играм уступает всем ААА играм этого жанра последних лет, но в игре
Можно гладить кошек, но за густую атмосферу
загадочности и неизвестности ей можно поставить лайк!
Ваще, забудьте, что я сказал, в игре можно гладить кошек и получать за это ништяки – разве это не игра года!
Сразу скажу, что в оригинал я не играл. Но против Кодзимы и его гения ничего против не имею. И считаю оригинал шедевром и одной из самых прорывных игр своего времени.
Но как же плох ремейк. Если взять успешные ремейки последних лет, то видно, что игры разрабатывали с нуля, чтобы адаптировать их под современные стандарты игровой индустрии. То конами пошли по пути наименьшего сопротивления и практически ничего не изменили с точки зрения баланса, и геймплея.
Это все та же игра, что 21 год назад, с тупыми противниками, кишкообразными локациями и с ужасной стрельбой. Отдельно могу отметить поломанный стелс: когда противника то палят тебя с дофига какого расстояния, то в притык не замечают; меня даже замечали, когда я плыл глубоко под водой; а если заметят, то поднимут тревогу, а прятаться от них в кишкообразных локациях попросту нереально. Я еще молчу про оптимизацию и стандартные болячки релиза игры на UE5.
Игра начинается очень бодро, часов 5-6 восхитительные. Потом в середине игра сбавляет градус и начинается растягивания времени филерными сюжетными перипетиями. Разбавлено все это тупейшими квестами - принеси подай иди нафиг не мешай в стиле ММО из 2000х. Абсолютно мёртвыми кишкообразным миром и одноклеточной боевкой.
Но игра, все же, не г.
Кат-сцены очень качественные - кинцо доставляет, как будто мультик смотришь. Персонажи неплохие и сюжет неплох.
Четкий графон.
А битвы с боссами это прям Майкл Бей на максималсках.
Дорого-богато сделанная игра с неплохим сюжетом и отличными боями с боссами. Вот только сама боевка отстой. Бои с рядовыми противниками лютый кал. Лучше бы дали посмотрть кинцо и не заставляли драться.
Во-первых это отличная научная фантастика.
Во-вторых отличный и простой сюжет, который поднимает тему важности решений, которые человек принимает в своей жизни.
В-третьих вовлекающий геймплей основан на менеджменте времени и ресурсов — что многим может не понравиться, но можно поставить минимальный уровень сложности, и насладится — В-четвертых вариативностью и диалогами, почти как в интерактивном кино.
В-пятых визуал. Графика приятная и дизайн в стиле сай-фай органичен.
В-шестых музыка. Эмбиент ненавязчивый, но очень вписывается в дух происходящего, со своими нотками киберпанка, в стиле Deus Ex.
В-седьмых, актерская игра. Актер настоящий мастер, убедительно удалось передать абсолютно разных личностей.
ИМХО, значительно лучше первой части. Ощущается менее пафосной и серьезной. Битвы стали динамичнее, арены больше, битвы с боссами вообще шикарные; крутые, прям реально запоминающиеся постановочне моменты.
Спустя 10 лет игра выглядит и играется замечательно. Конечно, после выхода последующих игра FromSoftware уже боссы не такие сложные, да и все геймплейные фишки уже не так впечатляют, но что впечатляет, так это визуал и атмосфера.
Очень линейная игра с кишкообразными локациями (будто дед спейс). С странной боевкой, которая хочет быть как соулслайк. Диссонанс в геймплее, что в постановочных кат-сценах Кратос всех разваливает, как батька, а в геймплее неповоротливый старик, который откисает с двух тычек. Абсолютно ненужный для такого типа игры гринд и прокачка снаряжения, которая на нем завязана.
Забавно смотреть, что игры Юбисофт критикуют за геймплейные решения, но когда эти же гемплейные решения встречаются в играх Сони на них закрывают глаза.
Да и вообще странная игра получилась, прошлые часты были слешерами, а тут попытались в что-то типо как соулслайк, с элементами кинца от Сони - получилось очень странно, излишне пафосно, очень камерно, и прям очень вторично.
Хотели сделать что-то типо Бесславных ублюдков или Агентов АНКЛ. Идея интересная - спору нет. Но не вышло ничерта. Убогий сюжет и абсолютно неинтересные персонажи руинят всю идею. Ситуацию спасают только отличная графика и эталонная, как для аркадных шутеров стрельба.
WW2 куда более интересная игра, хотя там тоже косяков хватало.