+44
Eggplant
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности

день назад
Добавил в «Буду играть» MindsEye



1 марта 2025 Написал отзыв на Darksiders II
+3
Слэшерок на вечерок

Первая половина игры бодрая. Меня подкупил визуал, атмосфера, саундерк Йеспера Кюда; да и вообще чиловая такая атмосфера сказки. Но вот начиная с локации Земля однообразие начинает уже приедается и чувствуется сырость в геймплейном плане.

Визуал, атмосфера, музыка.Браво, Йеспер Кюд - одна из его лучших работ!Кривая камераВторая половина игры значительно уступает первойОднообразный геймплей быстро поиедаетсяИмпакт от боёвки отсутствует
1 марта


1 марта 2025
Отметил пройденной Darksiders II

26 февраля 2025
Добавил в «Буду играть» Dead Cells

25 февраля 2025
Отметил пройденной Metro: Exodus


21 февраля 2025
Добавил в «Буду играть» Gothic 1 Remake

день назад
Добавил в «Буду играть» MindsEye




1 марта 2025
Отметил пройденной Darksiders II

26 февраля 2025
Добавил в «Буду играть» Dead Cells

25 февраля 2025
Отметил пройденной Metro: Exodus


21 февраля 2025
Добавил в «Буду играть» Gothic 1 Remake

18 февраля 2025
Добавил в «Буду играть» Lost Planet 3

1 марта 2025 Написал отзыв на Darksiders II
+3
Слэшерок на вечерок

Первая половина игры бодрая. Меня подкупил визуал, атмосфера, саундерк Йеспера Кюда; да и вообще чиловая такая атмосфера сказки. Но вот начиная с локации Земля однообразие начинает уже приедается и чувствуется сырость в геймплейном плане.

Визуал, атмосфера, музыка.Браво, Йеспер Кюд - одна из его лучших работ!Кривая камераВторая половина игры значительно уступает первойОднообразный геймплей быстро поиедаетсяИмпакт от боёвки отсутствует
1 марта

17 февраля 2025 Написал отзыв на Kingdom Come: Deliverance II
+5
Симулятор бомжа в средневековье v2.0 или как разработчики перестали бояться и сбалансировали душные механики первой части

Первую част не осилил, забросил на половине из-за душных игровых механик. И как же парадоксально, что эти же самые механики во второй части благодаря грамотному геймизайну и балансу начали не раздражать, а наоборот, работать как надо. 

Ещё парадокс в том, что игра очень простая, если понять, как она работает. Я, например, таскал лат с убитых противников к торговцу в первом городе, и за 10 часов игрового времени накопил 1000 рублей и раздобыл с случайных встреч на карте очень хорошие доспехи. А как найдете пёсика, он будет нормально так отвлекать противников в бою. 

Короче, получился такой Симбиоз Нью Вегаса, Ведьмаков 1 и 2, и TES. Из Ведьмаков, по-хорошему, кринжовые, забавные квесты. Из Нью Вегаса нелинейность, а из TES - это мир, в котором, можно жить. 

Квесты это отдельная песня. Особенно угарнул с квеста, где можно бухнуть с половцами. Ага, а потом два дня ходил с похмельем и провалил в диалогах все проверки красноречия и обаяния) И вот в этом вся игра, она генерирует уникальные ситуации за счёт не только хорошо написанных диалогов и проработанных квестов, а и за счёт тех механиках, о которых я говорил выше. 

Боевка. Честно не помню, как ощущалась боёвка в первой части. Во второй привык я быстро, проблем вообще после пятого часа геймплея не возникало. Да сражаться с 2+ противниками не удобно и кривовато, но собачка частично спасает ситуацию. 

Графон! Чё тут говорить - огонь. Одна из лучших реализаций природы в игровой индустрии. Освещение меня впечатлило ещё и в первой части, но а минус, это как по мне  анимации в диалогах.

Прям очень получилась годная игруха, особенно в наше время, раздутых бюджетов, политизированности, повесточки и жадных издателей; с нормальной оптимизацией, и с минимальным количеством багов на релизе. Скажите, кто-нибудь Юбисофту и ЕА, что так тоже можно игры делать. Радует тенденция возвращения качественных сингловых игр, ещё хороший пример это Индиана Джонс в том году. 

Игра года ли это? Вряд ли, посмотрим, выйдет ли ГТА 6 и на её качество. Однозначно можно сказать, что перед нами штучный продукт: игра в которой можно жить, бродить по миру и тупо кайфовать от нахождения в этом, достаточно реалистичном, живом, и иммерсивном мире! 

Шедевральная РПГ на десятилетия вперёд, на уровне Ведьмака или Нью Вегаса.
17 февраля

4 февраля 2025 Написал отзыв на Shadow of the Tomb Raider
+2
Нераскрытый потенциал или как я почти полюбил эту игру

Очень мне обидно за эту игру. Предыдущие две части были крепкими такими экшенами от третьего лица Косяки был в шизосюжете, особенно во второй части, не прописанными, шаблонными персонажами и невыразительными злодеями, плюсом ещё клюкву завезли. 

А вот в этой части заметен прогресс, но не вышло. Ну вот заметно, что разработчики пытались, старались, пыжились, вывести сюжетку на новый уровень. А как все начиналось, красиво, в Мексике, на карнавале, и нарратив прокачали, нам и главного злодея преподносят интересно, когда Ларка по стелсу лазит. Потом офигенная экшен сцена затопления города, с явным трагичным посылом. И все это на головы выше, чем было в прошлый части. Но все равно все как-то это слабо, ну не дожали, и злодей блеклый получился, и файт с ним в конце такой себе. Так и концовка получилась вроде и неплохая, но и какая-то недосказанная, ну и вроде душевная, ну и все равно остатётся такой осадочек, что прям ну могли лучше, ну могли прям шедевр выдать, ну что-то пошло не так - катарсис не получился. 

Да и мир игры прям почти открытый, есть где побродить, квесты даже есть, 2 города, много НПС. Но и тут не дожали, не хватает квестов интересных, с местными проблемами, сюжетами, которые бы эмоционально тебя привязали к этим местам. 

Короче говоря: могла получится одна из лучших игр десятилетия, если бы разрабы смогли раскрыть потанцевал игры, но вышло, как вышло - хотя бы явно лучше первых двух частей. 

П.С. Игра явно, крепкая восьмёрочка, и это самая Крепкая и приятная восьмерка из всех, что я ставил.

Ваще претензий к игре нет, в целом, все достаточно добротно сделано.Катарсис не случился. Откровения в плане сюжета не произошло, хотя жирные намёки на это были.
4 февраля

2 февраля 2025 Написал отзыв на The Witcher 3: Wild Hunt
+6
Абсолютный шедевр

Ведьмак 3 - одна из самых влиятельных игр в индустрии. Много положительных эпитетов было сказано про эту игру, повторяться нет смысла. Могу лишь добавить, что по-моему мнению Ведьмак разделил индустрию до и после, так сказать провела черту. За счет квинтэссенцией геймдизайнерских решений того времени, и удачным симбиозом гейплейных и нарративных решений. 

Геральт из Ривии - легендарный персонаж массовой культуры, который стад именно таким после данной части.Великолепно прописанный и проработанный мир, который увлекательно исследовать.Персонажи настолько яркие и живые, что за их отношениями переживаешь больше, чем за своими.САУНДРЕКРазработчиком с игрой стоило продавать таблетку, чтобы стереть память и вновь испытать те эмоции, что дарит эта игра.
2 февраля

31 января 2025 Написал отзыв на Prey
+9
Дробовик тащит

Отличный левелдизайн, история, атмосфера, игра выглядит о ощущается уникальной. Короче говоря, всё сделано на высшем уровне, практически шедевр. Это и так всем понятно, и я сам очень люблю эту игра.

Но есть одно НО! Это геймплей, а точнее закликивание противников из огнестрела - губки для пуль, - как модно говорить; а еще из минусов циферки урона и общее однообразие противников - как будто играешь в лутер-шутер. Получается имба стратка: вкинуть все очки прокачки в огнестрел и прокачать по максимуму дробаш. Это очень влияет на разнообразие, ибо зачем эксперементировать с большим кол-вом вариантов способностей, если есть ТУПО ДРОБАШ?

31 января

27 января 2025 Написал отзыв на Warhammer 40,000: Space Marine II
+4
Оверхайп года

Если говорить просто - игра очень средняя. Такое впечатление, что разработчики проигнорировали достижения последних 10 лет геймдизайна.

Локации, с точки зрения левелдизайна - тупо кишка, нет ничего, ни собирательства, ни ответвлений для исследования, ни обходных путей - тупо беги вперёд и стреляй. 

Геймплей: стрелять и драться не приятно, так как враги это губки для урона. Особенно прикалывают снайперы, которые тебе сносят почти весь щит с одного выстрела, а на них надо потратить 2 с половиной магазина из автомата. В ближнем бою пару комбинаций на 4 вида оружия, а вариативность тех же автоматов отличается а их скорострельности и магазине. Кто бы не говорил, но Дарктайд, в плане импакта от боевки по всем параметрам лучше Маринов и в ближе, и в плане огнестрела.

Разнообразие. Защити/захвати/заминируй антену/подъемник/область - это смешно. Игра ощущается очень дубово. Вот вышедшая в этом году Колда уделывает Маринов в плане уникальности игровых ситуаций на 10 голов. Компания сделана на костылях кооп механик. - спрашивается, а зачем делать тогда сингл, если можно было бы все ресурсы потратить на кооп? Да и в добавок мультиплеер у игры очень слабый, рудиментарный.

Если перестать душнить, то что действительно у игры сделано на славу - это артдирекшн. Рассматривать и бродить по локациям одно удовольствие, внимание к деталям прям бомбическое. Я не спец по Вахте, но если рассматривать со своей колокольни, с точки зрения передачи духа вселенной у игры все в порядке.

Короче, если брать чисто данную игру, как художественные  произведение - это топ, в плане передачи духа и энергетики вселенной Вархаммер. НО как игра - это средний шутер, средний слешер. 

27 января

22 декабря 2024 Написал отзыв на Indiana Jones and the Great Circle
+9
Ну что, дамы и господа, игра года!?

Игра просто божественная! В ней есть все то, за что я люблю игры, в целом. У меня прямо вайбы из детства, как я играл в какого-нибудь Червика Джима на Сеге - вот именно то чувство, что игра не прям супер сложная, но очень интересная в плане чередования игровых механик, что много вручную сделанных игровых моментов, уникальных геймплейных ситуаций (теперь я максимально понял почему хейтят последние игры Юбисофт) 

Абсолютно качественное произведение, особенно на фоне второго Сталкера. Движок от Машингейм выдает хорошую оптимизацию и качественную техническую часть.

Графоний

Хотя пусть графон чутка мыльный и не особо технологичный, но назвать игру некрасивой язык не поворачиваются. Дизайнеры постарались на славу: локации разнообразные, как основные открытые, так и гробницы выглядят все по-разному. Проще говоря: визуальное пиршество в игре присутствует в полном объёме, - а это очень важно, как для приключенческой игры с духом исследования. 

Это не Анчартет, и это очень хорошо

Есть, наверно, игроки, которые хотели увидеть в геймплейном плане игру типо Анча. Но как же хорошо, что это не Анч. Игра по жанру как иммерсив сим, именно этот жанр подходит такому персонажу, как Индиана Джонс, и я сейчас объясню почему. Ибо как в фильмах Джонс, не супер Рэмбо боец, стрелок, нагибатор, а персонаж действующий по обстановке, так сказать, импровизатор. И вот как раз симбиоз механик стелса, рукопашки, чуть-чуть шутера, и то что это не полноценные механики, а в таком виде упрощённые, даже специально урезанные, - даёт именно то чувство импровизации, как в фильмах у Индианы. 

Игра нормально так разнообразна. Есть как и открытые локации с дополнительными заданиями и собирательством, так и линейные постановочные сегменты, кстати, есть моменты, на подобии Анчартед. Конечно в плане динамик они уступают детищу Сони, но справедливости ради, погоня на самолете выглядит бомбически и запоминается своим комедийным, по хорошему, безумием. 

Качество адаптации

Великолепно. Настолько преисполнились разработчики и с любовь перенесли культового персонажа на наши мониторы. Катсцены - ну это как фильм смотришь. Трой Бейкер - шикарен. Шутки очень смешные - вспомните момент в церкви с исповедью нациста. Звуки ударов разного рода предметами по нацистам - моё почтение.

Недостатки

Как бы игра не была хорошо, есть один недостаток, который прям сильно напрягает, это ИИ противников в бою - у меня ,например, часто встречался такой фарс, что противник один со мной дрался, а второй бегал, буквально, кругами. Или как в Ведьмаке 3 можно абузить фишку с выманиванием противника из толпы по одному, и вырубать их один на один. 

Игра настолько казуальна, что тут меня спалили нацисты, и я решил драться до последнего, и как-то так вышло, что вырубил почти весь лагерь) и это на максимальной сложности
Игра настолько казуальна, что тут меня спалили нацисты, и я решил драться до последнего, и как-то так вышло, что вырубил почти весь лагерь) и это на максимальной сложности

Вердикт

Качественная, приятная, интуитивно понятная, разнообразная, с любовью сделанная, с вниманием к мелочам игра. Просто приятно зайти вечером после работы и ненапряжно провести время, даже на максимальной сложности.

Я считаю это очень важно, что у разработчиков получилась Игра очень простая, но очень увлекательная. Что в ААА сегменте встречается редко. 

Идеальная адаптацияВнимание к деталаямРазнообразиеПостановкаАктерская играОптимизацияРежиссура катсценИскусственный интеллект противниковНеспешный геймплей понравится не всем
22 декабря 2024

14 декабря 2024 Написал отзыв на Banishers: Ghosts of New Eden
+3
Душно и однообразно

Странная игра, которая хочет быть и GoW 2018 и ведьмаком и Ларой Крофт. А по сути получился винегрет из кишкообразных локаций, боевкой с циферками урона и затыкиванием противников; сгоняй кабанчиком туда-сюда сайд-квестами; очень повесточным сюжетом, где основные роли отданы женщинам, а мужики все вокруг ублюдки или, как минимум, неоднозначные личности. 

Очень средняя игра, в которую можно поиграть либо с очень большой скидкой, или если вами пройдены все игры во вселенной.

Приятный графонПо началу игра цепляет ОптимизацияОднообразие после второй половины игрыЛинейные локацииБоёвка с затыкиваниемПовесточка в сюжетеДженерик дизайн всего, от локаций до противников
14 декабря 2024

12 декабря 2024 Написал отзыв на Silent Hill 2 Remake
+1
Очень атмосферненько

Буду краток! Эта игра это апогей атмосферность. На моей памяти не одна игра так не погружала в себя, прям очень осязаемый мир получился у разработчиков.

Звук шикарен!

Боёвка импактаня, прям ощущаешь на себе этот выстрел из огнестрела или удар палкой по противникам. 

Сюжет! Ну тут как и в оригинале он сильный, серьезный, поднимет интересные темы. А тем более за счёт современных технологий и офигенной режиссуры смотрится, и воспринимается куда более взрослее чем оригинал.

Отличный ремейк, однозначно претендент на игру года.

АтмосферностьРежессураИмпактаня боёвкаАктерская играЗвук Дизайн окруженияСпорная техническая часть
12 декабря 2024

25 ноября 2024 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+6
В будущем культовая игра

Так-то Сталкер нормальная игра получилась. Несмотря на неоднозначное инфополе у игры и некоторые шероховатости на релизе, считаю нас ждёт поистине культовая игра. Патчами допилят, модов наделают, может ещё и ДЛС какое-никакое выпустят, и года так через 2 будет конфетка. Сейчас играется лучше Киберпанка на релизе, это точно. 

Особо расписывать о игре смысла нет, это тот же самый сталкер, что и 15 лет назад со всеми вытекающими плюсами и минусами, не больше не меньше, только в новой, более осовремененной обёртке. 

Рекомендую подождать полгодика и залетать в игру с обеих ног, тем более если вы фанат, да и такую самобытную игру(по нынешним меркам) грех пропускать любому уважающему себя геймеру.

Все тот же прекрасный вайб сталкера, что и 15 лет назад.Игра ещё сырая: баги, оптимизация.
25 ноября 2024