+77
Eggplant
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности

12 часов назад Написал отзыв на Borderlands 4
+1
Почти эталонная Борда

Это как у Тарантино, что бы он не снимал - Криминальное чтиво не переплюнет. Так и Gearbox: какую бы часть они не выпускали, все мы прекрасно понимаем, что шедевральную вторую часть с великолепным Красавчиком Джеком превзойти сложно, а то и вообще невозможно. 

Но а за всем хейтом производительности скрывается старая добрая Борда, с присущим ей безумием, бодрым геймплеем с бесконечным дрочевом пушек под офигенную музыку. Формулу Борды сложно сломать, а в данной части ее значительно прокачали. Из всех дрочилен в открытом мире Борода — один из фаворитов этого года.

Старое доброе бордерлендс безумие не куда не делось. В основном сюжете его не так много. Но во второстепенных заданиях разработчики оторвались по полной. Побочные квесты тоже прокачали. Их много, и все со своей историей. Во многих есть мораль с присущим фирменным серии юмором. Возросший масштаб пошёл игре на пользу. Еще в тройке фрустрировало отсутствие открытого мира. Мир красивый и атмосферный, исследовать его интересно. Большое количество активностей на карте. Серия пошла по стопам Far Cry, но за счет офигенного геймплея все это дрочево не надоедает (Тем более оно не обязательно)Музыка на высшем уровне. Композиций много, написана в разных жанрах, и не надоедает до самого конца.Новая система мувмента меняет представления от геймплея. Двойные прыжки и уклонения здорово освежили игровой процесс.Сюжет не самый лучший. Особенно в финале провисает. Проходил на максимальной сложности. Встречается вакханалия в битвах, что из-за большого количества противников и спецэффектов погибаешь очень быстро и непонятно откуда прилетел урон. Но при прохождении игры, и когда персонаж максимально прокачен данная проблема сходит на нет.Зачем-то убрали супер удобную мини-карту из прошлых частей. Заменили на супер неудобный компас.


13 часов назад
Отметил пройденной Borderlands 4

4 дня назад Написал отзыв на Assassin's Creed: Shadows
+1
Стандартный ассасин

С одной стороны, по сравнению с Вальгаллой и Одиссеей была проведена работа над ошибками. Игра стала более целостной и качественной. Анимации паркура наконец-то выглядят прилично. Два совершенно разных геймплейно персонажа. Проделала отличная работа с звуковым сопровождениям. Боевка лучшая в серии. Стелс достаточно разнообразный.

Но с другой стороны. Серия топчиться на месте. Как история Дезмонда завершилась. Завершились и вменяемые истории, и сюжеты в ассасинах. Сюжет и в данной игре написан на отстаньте. Он очень неровный, всю игру мы убиваем челиков-тамплиеров, которые там строят каки-то козни, но понять и разобраться в их моральных дилемах и перипетиях не хотеться абсолютно, - все однообразно и как-то по детски наивно.. Есть несколько сильных моментов, но они только связанный с предысториями главных героев. А второстепенные квесты - их по сути нет. А есть только, опять же, убийство челикво. 

В итоге: Странная игр, она качественная да и в целом достаточно интересно, но только первые 30 часов, Юбисофт заколебали делать игры на 100. Можно было простить бы столь объемную игру, если бы в ней был вменяемый сюжет. А то как обычно, современности нет, второстепенных квестов нет, а сюжет заключается в убийстве челиков. Да мы и во второй части убивали челиков, но там была интересная история становленя главного героя, и миссии устранения были уникальные со своими условиями.

Я как фан ассасинов считаю, что если Юбики хотят в игре делать контента на 100 часов - пускай. НО дайте мне нормально прописанных ярких персонажей, сконцентрированную вменяемую историю, с современностью. 

Импактная боевка и ее Юбики наконец-то прокачалиСтелс наконец-то прокачалиАнимации наконец-то прокачалиЗвуковое сопровождение наконец-то прокачалиПаркур наконец-то прокачалиСюжет не прокачалиДоп квесты не то что не прокачали, а практичеки уничтожили Можно пожалуйста современность? Можно игру не на 100 часов дрочева? Опять дофига выпадающих шмоток, которые идут тупо на материалы, я играю в Бордерлендс или в Ассасин?Графон хоть и красивый, но по факту мир однообразный - состоит из лесов и гор.
5 октября




14 сентября 2025
Отметил пройденной Borderlands 3


13 часов назад
Отметил пройденной Borderlands 4




14 сентября 2025
Отметил пройденной Borderlands 3

14 сентября 2025
Начал играть в Borderlands 4


12 часов назад Написал отзыв на Borderlands 4
+1
Почти эталонная Борда

Это как у Тарантино, что бы он не снимал - Криминальное чтиво не переплюнет. Так и Gearbox: какую бы часть они не выпускали, все мы прекрасно понимаем, что шедевральную вторую часть с великолепным Красавчиком Джеком превзойти сложно, а то и вообще невозможно. 

Но а за всем хейтом производительности скрывается старая добрая Борда, с присущим ей безумием, бодрым геймплеем с бесконечным дрочевом пушек под офигенную музыку. Формулу Борды сложно сломать, а в данной части ее значительно прокачали. Из всех дрочилен в открытом мире Борода — один из фаворитов этого года.

Старое доброе бордерлендс безумие не куда не делось. В основном сюжете его не так много. Но во второстепенных заданиях разработчики оторвались по полной. Побочные квесты тоже прокачали. Их много, и все со своей историей. Во многих есть мораль с присущим фирменным серии юмором. Возросший масштаб пошёл игре на пользу. Еще в тройке фрустрировало отсутствие открытого мира. Мир красивый и атмосферный, исследовать его интересно. Большое количество активностей на карте. Серия пошла по стопам Far Cry, но за счет офигенного геймплея все это дрочево не надоедает (Тем более оно не обязательно)Музыка на высшем уровне. Композиций много, написана в разных жанрах, и не надоедает до самого конца.Новая система мувмента меняет представления от геймплея. Двойные прыжки и уклонения здорово освежили игровой процесс.Сюжет не самый лучший. Особенно в финале провисает. Проходил на максимальной сложности. Встречается вакханалия в битвах, что из-за большого количества противников и спецэффектов погибаешь очень быстро и непонятно откуда прилетел урон. Но при прохождении игры, и когда персонаж максимально прокачен данная проблема сходит на нет.Зачем-то убрали супер удобную мини-карту из прошлых частей. Заменили на супер неудобный компас.

4 дня назад Написал отзыв на Assassin's Creed: Shadows
+1
Стандартный ассасин

С одной стороны, по сравнению с Вальгаллой и Одиссеей была проведена работа над ошибками. Игра стала более целостной и качественной. Анимации паркура наконец-то выглядят прилично. Два совершенно разных геймплейно персонажа. Проделала отличная работа с звуковым сопровождениям. Боевка лучшая в серии. Стелс достаточно разнообразный.

Но с другой стороны. Серия топчиться на месте. Как история Дезмонда завершилась. Завершились и вменяемые истории, и сюжеты в ассасинах. Сюжет и в данной игре написан на отстаньте. Он очень неровный, всю игру мы убиваем челиков-тамплиеров, которые там строят каки-то козни, но понять и разобраться в их моральных дилемах и перипетиях не хотеться абсолютно, - все однообразно и как-то по детски наивно.. Есть несколько сильных моментов, но они только связанный с предысториями главных героев. А второстепенные квесты - их по сути нет. А есть только, опять же, убийство челикво. 

В итоге: Странная игр, она качественная да и в целом достаточно интересно, но только первые 30 часов, Юбисофт заколебали делать игры на 100. Можно было простить бы столь объемную игру, если бы в ней был вменяемый сюжет. А то как обычно, современности нет, второстепенных квестов нет, а сюжет заключается в убийстве челиков. Да мы и во второй части убивали челиков, но там была интересная история становленя главного героя, и миссии устранения были уникальные со своими условиями.

Я как фан ассасинов считаю, что если Юбики хотят в игре делать контента на 100 часов - пускай. НО дайте мне нормально прописанных ярких персонажей, сконцентрированную вменяемую историю, с современностью. 

Импактная боевка и ее Юбики наконец-то прокачалиСтелс наконец-то прокачалиАнимации наконец-то прокачалиЗвуковое сопровождение наконец-то прокачалиПаркур наконец-то прокачалиСюжет не прокачалиДоп квесты не то что не прокачали, а практичеки уничтожили Можно пожалуйста современность? Можно игру не на 100 часов дрочева? Опять дофига выпадающих шмоток, которые идут тупо на материалы, я играю в Бордерлендс или в Ассасин?Графон хоть и красивый, но по факту мир однообразный - состоит из лесов и гор.
5 октября

5 сентября 2025 Написал отзыв на Cronos: The New Dawn
+1
Ищем предохранители Разбиваем ящики Открываем двери святым болторезом

При создании своего нового IP Bloober Team пошли по пути наименьшего сопротивления, и у них получилась квинтэссенция всех шаблонов сурвайвал-хорроров.

О Боже, вот он, святой и великий БОЛТОРЕЗ!
О Боже, вот он, святой и великий БОЛТОРЕЗ!

У нас тут и ящики как в Резике.

И бегаем туда-сюда по локации и ищем ключи от запертых дверей.

Но больше всего игра идейно очень похожа на Дед спйс.

Забавной факт: Как же много в игре записок. Буквально одной комнате их может быть от 3х штук!

Я точно не ошибся игрой?
Я точно не ошибся игрой?

Боевка в игре тоже страдает вторичностью. Мало того, что противники толстые и слабый импакт от стрельбы. Так еще и ГГ неповоротливая, даже нету уворота, чтобы компенсировать дубовость и топорность боевки.

Забавной факт №2: В игре столько красных бочек, что возникает вопрос: а это точно сурвайвал-хоррор?!

Если отбросить всю мою иронию, то игра на самом деле офигенна. За вторичным геймплеем и шаблонами сурвайвл-хорроров, мы имеем очень атмосферную игру в сеттинге Польши 80х. Да, играм уступает всем ААА играм этого жанра последних лет, но в игре Можно гладить кошек, но за густую атмосферу загадочности и неизвестности ей можно поставить лайк!

Ваще, забудьте, что я сказал, в игре можно гладить кошек и получать за это ништяки – разве это не игра года!

Зацените, какой стильный чел.
Зацените, какой стильный чел.

После прохождения этой игры хочеться перепройти серию Dead Space
5 сентября

30 августа 2025 Написал отзыв на Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
+3
Недоремейк

Сразу скажу, что в оригинал я не играл. Но против Кодзимы и его гения ничего против не имею. И считаю оригинал шедевром и одной из самых прорывных игр своего времени. 
Но как же плох ремейк. Если взять успешные ремейки последних лет, то видно, что игры разрабатывали с нуля, чтобы адаптировать их под современные стандарты игровой индустрии. То конами пошли по пути наименьшего сопротивления и практически ничего не изменили с точки зрения баланса, и геймплея.

Это все та же игра, что 21 год назад, с тупыми противниками, кишкообразными локациями и с ужасной стрельбой. Отдельно могу отметить поломанный стелс: когда противника то палят тебя с дофига какого расстояния, то в притык не замечают; меня даже замечали, когда я плыл глубоко под водой; а если заметят, то поднимут тревогу, а прятаться от них в кишкообразных локациях попросту нереально. Я еще молчу про оптимизацию и стандартные болячки релиза игры на UE5.

30 августа

7 августа 2025 Написал отзыв на Final Fantasy XVI
+1
Это как Игра престолов - Только типо Драган Аге в стиле аниме

Игра начинается очень бодро, часов 5-6 восхитительные. Потом в середине игра сбавляет градус и начинается растягивания времени филерными сюжетными перипетиями. Разбавлено все это тупейшими квестами - принеси подай иди нафиг не мешай в стиле ММО из 2000х. Абсолютно мёртвыми кишкообразным миром и одноклеточной боевкой.

Но игра, все же, не г.
Кат-сцены очень качественные - кинцо доставляет, как будто мультик смотришь. Персонажи неплохие и сюжет неплох. 
Четкий графон.
А битвы с боссами это прям Майкл Бей на максималсках. 

Дорого-богато сделанная игра с неплохим сюжетом и отличными боями с боссами. Вот только сама боевка отстой. Бои с рядовыми противниками лютый кал. Лучше бы дали посмотрть кинцо и не заставляли драться.

Завязка сюжетаВообще, сюжет неплох, он звезд с неба не хватает. Персонажи харизматичные. Эмоционально есть пару сильных моментов.Битвы с айконами поставлены офигенно. Наверно, лучшее, что есть в игре. Графика восхитительна, особенно в кат-сценах. Бесполезные и беспощадные второстепенные квесты. Есть парочку интересных, но в общей массе они как будто из дешовой ММОЛокации, хотя и выглядят великолепно, тупо кишка или огромное поле, где нихера нет. Еще по ним бегать на своих двоих туда--сюда очень весело. Очень много воды в диалогах. Можно спокойно скипать 80% разговоров и нечего не потеряешь. Боевка кал. Самый серьезный минус у игры. Боевка она как бы есть, но ее и можно сказать что и нет. Глубины никакой нет, только фигачишь противников способностями по КД -- и все. ХП у них дофига, импакт соответственно отсутствует. Противники скучнеые, их мало разновидностей, всю игру фигачишь одних и те же противников, они и выглядят визуально не выразительно. Баланс, крафт, прокачка настолько топорно сделаны, что они как и боевка, нахер не нужны в этой игре.
7 августа

30 июня 2025 Написал отзыв на The Alters
+5
Игра года — и вот почему

Во-первых это отличная научная  фантастика.

Во-вторых отличный и простой сюжет, который поднимает тему важности решений, которые человек принимает в своей жизни.

В-третьих вовлекающий геймплей основан на менеджменте времени и ресурсов — что многим может не понравиться, но можно поставить минимальный уровень сложности, и насладится — В-четвертых вариативностью и диалогами, почти как в интерактивном кино.

В-пятых визуал. Графика приятная и дизайн в стиле сай-фай органичен. 

В-шестых музыка. Эмбиент ненавязчивый, но очень вписывается в дух происходящего, со своими нотками киберпанка, в стиле Deus Ex.

В-седьмых, актерская игра. Актер настоящий мастер, убедительно удалось передать абсолютно разных личностей.

Удивительно, что как филигранно удалось разработчикам объединить, как будто несочетаемые вещи в одной игре. Получилась философское Интерактивное кино в стиле выживача . Как и Clair Obscur: Expedition 33 второй интересный эксперемент в индустрии в этом году. Персонаж иногда застревает в текстурах. Жесткий гостиг в диалогах. Один Альтер у меня завис в очень важный сюжетный момент, и тупо нонстоп пил кофе на кухне.
30 июня

28 июня 2025 Написал отзыв на God of War: Ragnarök
+2
Больше, лучше, эпичнее

ИМХО, значительно лучше первой части. Ощущается менее пафосной и серьезной. Битвы стали динамичнее, арены больше, битвы с боссами вообще шикарные; крутые, прям реально запоминающиеся постановочне моменты.

28 июня

15 июня 2025 Написал отзыв на Bloodborne
+3
Лучший экс Сони и самый стильный соулслайк, и самая влиятельная игра FromSoftware

Спустя 10 лет игра выглядит и играется замечательно. Конечно, после выхода последующих игра FromSoftware уже боссы не такие сложные, да и все геймплейные фишки уже не так впечатляют, но что впечатляет, так это визуал и атмосфера. 

Визуал и атмосфераОчень импактная боевкаЗаметно влияние этой игры на другие игры FromSoftware. А DS3 буквально выглядит и ощущается по геймплею, как ВВЧто это за ММО элемент с чашами?Камера, моё почтение, максимально неудобная и кривая, которая постоянно сбрасывает с таргета боссовСамая кривая игра FromSoftware по части хитбоксов.
15 июня

14 июня 2025 Написал отзыв на God of War (2018)
+10
Это как игры Юбисофт, только это «шедевр» от сони

Очень линейная игра с кишкообразными локациями (будто дед спейс). С странной боевкой, которая хочет быть как соулслайк. Диссонанс в геймплее, что в постановочных кат-сценах Кратос всех разваливает, как батька, а в геймплее неповоротливый старик, который откисает с двух тычек. Абсолютно ненужный для такого типа игры гринд и прокачка снаряжения, которая на нем завязана. 
Забавно смотреть, что игры Юбисофт критикуют за геймплейные решения, но когда эти же гемплейные решения встречаются в играх Сони на них закрывают глаза. 
Да и вообще странная игра получилась, прошлые часты были слешерами, а тут попытались в что-то типо как соулслайк, с элементами кинца от Сони - получилось очень странно, излишне пафосно, очень камерно, и прям очень вторично. 

Дорого, богатоВ целом игра качественно сделанаКат-сцены и кинцо доставляет ВторичноСлабый сюжет заправленный излишней серьезностью и пафосомКишкообразные локацииНенужная прокачка снаряжения и гриндНепропускаемые ролики Странная неотзывчивая боевка, которая хочет быть и как слешер и как Dark Souls
14 июня

11 июня 2025 Написал отзыв на Call of Duty: Vanguard
+1
Бесславные ублюдки на минималках

Хотели сделать что-то типо Бесславных ублюдков или Агентов АНКЛ. Идея интересная - спору нет. Но не вышло ничерта. Убогий сюжет и абсолютно неинтересные персонажи руинят всю идею. Ситуацию спасают только отличная графика и эталонная, как для аркадных шутеров стрельба. 

WW2 куда более интересная игра, хотя там тоже косяков хватало. 

СтрельбаГрафикаДа и в целом, как для КоД привычный, неплохой, геймплейБредовый сюжет Неинтересные персонажиМиссии на самолете
11 июня