

Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 17
Смотреть всеАктивности


Спустя 10 лет игра выглядит и играется замечательно. Конечно, после выхода последующих игра FromSoftware уже боссы не такие сложные, да и все геймплейные фишки уже не так впечатляют, но что впечатляет, так это визуал и атмосфера.




Очень линейная игра с кишкообразными локациями (будто дед спейс). С странной боевкой, которая хочет быть как соулслайк. Диссонанс в геймплее, что в постановочных кат-сценах Кратос всех разваливает, как батька, а в геймплее неповоротливый старик, который откисает с двух тычек. Абсолютно ненужный для такого типа игры гринд и прокачка снаряжения, которая на нем завязана.
Забавно смотреть, что игры Юбисофт критикуют за геймплейные решения, но когда эти же гемплейные решения встречаются в играх Сони на них закрывают глаза.
Да и вообще странная игра получилась, прошлые часты были слешерами, а тут попытались в что-то типо как соулслайк, с элементами кинца от Сони - получилось очень странно, излишне пафосно, очень камерно, и прям очень вторично.


Хотели сделать что-то типо Бесславных ублюдков или Агентов АНКЛ. Идея интересная - спору нет. Но не вышло ничерта. Убогий сюжет и абсолютно неинтересные персонажи руинят всю идею. Ситуацию спасают только отличная графика и эталонная, как для аркадных шутеров стрельба.
WW2 куда более интересная игра, хотя там тоже косяков хватало.








Спустя 10 лет игра выглядит и играется замечательно. Конечно, после выхода последующих игра FromSoftware уже боссы не такие сложные, да и все геймплейные фишки уже не так впечатляют, но что впечатляет, так это визуал и атмосфера.

Очень линейная игра с кишкообразными локациями (будто дед спейс). С странной боевкой, которая хочет быть как соулслайк. Диссонанс в геймплее, что в постановочных кат-сценах Кратос всех разваливает, как батька, а в геймплее неповоротливый старик, который откисает с двух тычек. Абсолютно ненужный для такого типа игры гринд и прокачка снаряжения, которая на нем завязана.
Забавно смотреть, что игры Юбисофт критикуют за геймплейные решения, но когда эти же гемплейные решения встречаются в играх Сони на них закрывают глаза.
Да и вообще странная игра получилась, прошлые часты были слешерами, а тут попытались в что-то типо как соулслайк, с элементами кинца от Сони - получилось очень странно, излишне пафосно, очень камерно, и прям очень вторично.

Хотели сделать что-то типо Бесславных ублюдков или Агентов АНКЛ. Идея интересная - спору нет. Но не вышло ничерта. Убогий сюжет и абсолютно неинтересные персонажи руинят всю идею. Ситуацию спасают только отличная графика и эталонная, как для аркадных шутеров стрельба.
WW2 куда более интересная игра, хотя там тоже косяков хватало.

Концепция игры мне понравилась, но подкачала реализация. Если в Eternal акцент в боевой системе был сделан на переключении оружия под определенных противников, то в Dark Ages - это парирования и блок. Теперь в геймплее гораздо больше ближнего боя, вместо бензопилы - 3 вида оружия ближнего боя. Красивых анимаций добиваний нет - теперь ближка некий симбиоз с огнестрельным оружием. Разработчики пытались сделать так, чтобы в бою было чередование ближки и огнестрела.
Подход к исследованию локаций изменили, теперь - это полуоткрытый мир, а не метроидвания, как в Eternal, так же отказались от платформинга.
Основная проблема The Dark Ages, это не полеты на драконе или отсутствие Мика Гордона, - это вакханалия в боях. Если Eternal это максимально вылизанная в плане геймплея игра, где каждая битва представляет собой некую головоломку, где нужно решать, как и каких противников каким оружием максимально быстро и эффективно убить. То в The Dark Ages на кошмаре играть некомфортно, не сложно, а именно что не удобно. Слишком много визуальных эффектов, плюс когда большое количество разных противником, на экране происходит вакханалия спецэффектов и под каждого противника надо еще подстраиваться, у каждого свой мувсет; и еще каждая малявка норовит стрельнуть дальнобойной атакой.
По итогу хорошая игра, некоторые бои играются замечательно, в которых можно поймать состояние потока и крошить демонов бод хэви металл. Но иногда случается тот недостаток, что я описал выше, и он сильно фрустрирует.

Обидно, что про эту игру через пару лет забудут, как какой-нибудь DeathSpank. Не просто я вспомнил именно это игру, они много чем похоже, у этих игор похожая концепция - что визуал и сюжетный посыл выделяется на фоне геймплея. Вообще игра очень схожа с Remember Me и Alice: Madness Returns, но вторичной её явно не назовешь. Сеттинг Южной Америки разработчики передали отлично, а именно мифология Юга вплетена с сюжет. Волею судеб героиня, как Геральт из Ривии решает проблемы местных существ, людей, которые как рази в вдохновлены южной мифологией.
Но вот как это играется, это вопрос другой. Битвы это самый основной минус игры. Мало того, что они очень простые и скудны на боевые навыки героини или разнообразие противников, так еще баланс сломан. На героиню могут нападать когда она еще не встала после предыдущего удара, и игрок с этим ничего не может поделать, или что противники постоянно спамят атаками без какого-либо смысла, что получается вакханалия происходящего на экране. Но битвы с боссами сделаны добротно, просто, но добротно. А если бои совсем задушат - их можно отключить - хотя такой подход я от разработчиков не одобряю. Если говорить про платформинг - он простенький, такой тип платформинга часто встречается в последнее время в играх, из последнего, что вспоминается Jedi: Survivor - бегаем по стенам, лазаем по уступам, постепенно открываются новые способности.
South of Midnight это удивительный продукт в котором музыка вплетенная в игровой процесс, а самое главное в нарратив, и сюжет и дополняет его, - довольно уникальный игровой экспириенс получается, когда в аркадных сегментах играет фоновая музыка с текстом, который затрагивает сюжет. И выходит, что концентрация игрока смещается не на платформинг, а на музыку, способствует этому еще то, что платформин не очень сложный. Вообще музыка в этой игре - одна из сильнейших сторон игры , наравне с визуалом и стилистикой.
Больше нужно таких игор - простых, душеных, добрых. А главное, что игра с изюминкой - с уникальным, запоминающимся дизайном локаций, отличной музыкой, вплетенной в историю и неплохим сюжетно. Чем-то мне напомнила игра еще и Психонавтов.

После предшественника Гост, эта игра была прям нормальной колдой. На свое время в игре была передовая графика, как для колды это был нонсенс.
Заметно, что движок обновили, стрелять стало приятней. Пропали бесконечно спавнищеися противники. Коридорные постановочные сегменты очень драйвовые. От серии Black Ops серии досталась кастамизациям пред миссией, здесь это выражено прокачкой. Кевин Спейси придает игре шарма. Что ещё сказать? Хорошая колда получилась, от неё даже можно получать удовольствие.

Не самая плохая колда. Бодрый, крепкий спинномозговой шутанчик, звезд с неба не хватает, но получить удовольствие от прохождение можно. Можно похвалить за нелинейность и за крутой финальный шизо сегмент.

Начну с того, что оригинал и сейчас играется нормально, это не Резики 2,3,4, где морально устарели камера и управление персонажем и геймдизайн. Ремейк 23 года ни как не отменяет оригинальную игру, а ее чуть-чуть переосмысляет. Появилась вменяемая постановка, расширили сюжет, ГГ заговорил. Но и оригинал даже и сейчас может подарить уникальный игровой опыт, даже в 25.

Легенда, один из величайших шедевров игровой индустрии. Игра отлично состарилась, даже в 2025 за счёт геймлплея и стилистики может переплюнуть большинство современных игр.

Первая половина игры бодрая. Меня подкупил визуал, атмосфера, саундерк Йеспера Кюда; да и вообще чиловая такая атмосфера сказки. Но вот начиная с локации Земля однообразие начинает уже приедается и чувствуется сырость в геймплейном плане.