Странная игра, которая хочет быть и GoW 2018 и ведьмаком и Ларой Крофт. А по сути получился винегрет из кишкообразных локаций, боевкой с циферками урона и затыкиванием противников; сгоняй кабанчиком туда-сюда сайд-квестами; очень повесточным сюжетом, где основные роли отданы женщинам, а мужики все вокруг ублюдки или, как минимум, неоднозначные личности.
Очень средняя игра, в которую можно поиграть либо с очень большой скидкой, или если вами пройдены все игры во вселенной.
Приятный графонПо началу игра цепляет ОптимизацияОднообразие после второй половины игрыЛинейные локацииБоёвка с затыкиваниемПовесточка в сюжетеДженерик дизайн всего, от локаций до противников
Буду краток! Эта игра это апогей атмосферность. На моей памяти не одна игра так не погружала в себя, прям очень осязаемый мир получился у разработчиков.
Звук шикарен!
Боёвка импактаня, прям ощущаешь на себе этот выстрел из огнестрела или удар палкой по противникам.
Сюжет! Ну тут как и в оригинале он сильный, серьезный, поднимет интересные темы. А тем более за счёт современных технологий и офигенной режиссуры смотрится, и воспринимается куда более взрослее чем оригинал.
Отличный ремейк, однозначно претендент на игру года.
.
АтмосферностьРежессураИмпактаня боёвкаАктерская играЗвук Дизайн окруженияСпорная техническая часть
Странная игра, которая хочет быть и GoW 2018 и ведьмаком и Ларой Крофт. А по сути получился винегрет из кишкообразных локаций, боевкой с циферками урона и затыкиванием противников; сгоняй кабанчиком туда-сюда сайд-квестами; очень повесточным сюжетом, где основные роли отданы женщинам, а мужики все вокруг ублюдки или, как минимум, неоднозначные личности.
Очень средняя игра, в которую можно поиграть либо с очень большой скидкой, или если вами пройдены все игры во вселенной.
Приятный графонПо началу игра цепляет ОптимизацияОднообразие после второй половины игрыЛинейные локацииБоёвка с затыкиваниемПовесточка в сюжетеДженерик дизайн всего, от локаций до противников
Буду краток! Эта игра это апогей атмосферность. На моей памяти не одна игра так не погружала в себя, прям очень осязаемый мир получился у разработчиков.
Звук шикарен!
Боёвка импактаня, прям ощущаешь на себе этот выстрел из огнестрела или удар палкой по противникам.
Сюжет! Ну тут как и в оригинале он сильный, серьезный, поднимет интересные темы. А тем более за счёт современных технологий и офигенной режиссуры смотрится, и воспринимается куда более взрослее чем оригинал.
Отличный ремейк, однозначно претендент на игру года.
.
АтмосферностьРежессураИмпактаня боёвкаАктерская играЗвук Дизайн окруженияСпорная техническая часть
Так-то Сталкер нормальная игра получилась. Несмотря на неоднозначное инфополе у игры и некоторые шероховатости на релизе, считаю нас ждёт поистине культовая игра. Патчами допилят, модов наделают, может ещё и ДЛС какое-никакое выпустят, и года так через 2 будет конфетка. Сейчас играется лучше Киберпанка на релизе, это точно.
Особо расписывать о игре смысла нет, это тот же самый сталкер, что и 15 лет назад со всеми вытекающими плюсами и минусами, не больше не меньше, только в новой, более осовремененной обёртке.
Рекомендую подождать полгодика и залетать в игру с обеих ног, тем более если вы фанат, да и такую самобытную игру(по нынешним меркам) грех пропускать любому уважающему себя геймеру.
Все тот же прекрасный вайб сталкера, что и 15 лет назад.Игра ещё сырая: баги, оптимизация.
Это первый КОД который я ждал со времён BO2. Ожидания были высоки, все же Trearch, которые зарекомендовали себя отличными синглами, да и маркетинг тоже не стоит отменять; обещали возвращения старших фишек типо престижа, нормального зомби режима и т.д.
Начну с сингла. Могу сказать, что он хорош. Хотя сюжет уступает предыдущим играм серии, но что удалось, так это разнообразие и геймплей. Каждая миссия со своими условиями, то мы грабим казино в стиле друзей Оушена, то разрабы подкидывают нам открытый мир, то заигрывают с хоррор элементами - этим мне она напомнила It Takes Two.
Продолжительность в купе с избытком разнообразия - основной минус сюжетки. Хочется, чтобы игра была более выдержана, именно мисии длились бы подольше.
А что касается стрельбы: анимации и импакт, звуки, - выполнены на высшем уровне.
Саунд - крепкий, в стиле предыдущих БО. Не играл в предыдущие коды с МВ19, но мне понравилась, как музыка плавно перетекает из спокойных сегментов в боевые. Кстати, трек, который играет в меню мультиплеера очень хорош.
Мультиплеер. Динамичный, быстрый, скиллозависимый, недружелюбный к новичкам. Это, наверно, самый быстрый КОД из всех. Я бы сказал, что он на любителя. С одной стороны, в сравнении с новой серией МВ, в игре нет кемперов, и динамика игры возраста в раза; но с другой, игра стала слишком быстрой - что понравится не многим. Ну и не стоит забывать о классических болячках серии: кривой спуан (добро пожаловать, на возрождение за спинами противников), кривой нет код (постоянная потеря пакетов), странная оптимизация (нагрузка на процессор намного больше, чем на видеокарту, компиляция шейдеров), Call of Duty HQ (не пнул только ленивый)
Зомби. Мне понравились зомби. Режим сделан в духе первых БО, на выживание по раундам, с пасхалками, неожиданным крестами и боссами. С учётом повышенной динамики, играется режим бодро и динамично, но, за счёт этого казуальненько, с помощью новой системы передвижений можно легко дожить зомбей. Режим однозначно удался. П.С. в зомби режиме можно прокачивать мультиплеерные пушки.
В итоге игра мне понравилась, она ощущается, как полноценная новая часть серии, а не как очередной рескин. Давно я так не залипал в мультиплеер и зомби.
Динамичная, разнообразная компанияГрафика, визуал, звуки, анимации, музыкаСтрелять в игре очень приятноЗомби режим в духе первых БОНовая система передвиженияCall of Duty HQСтранная оптимизация