

Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 14
Смотреть всеАктивности






Первую част не осилил, забросил на половине из-за душных игровых механик. И как же парадоксально, что эти же самые механики во второй части благодаря грамотному геймизайну и балансу начали не раздражать, а наоборот, работать как надо.
Ещё парадокс в том, что игра очень простая, если понять, как она работает. Я, например, таскал лат с убитых противников к торговцу в первом городе, и за 10 часов игрового времени накопил 1000 рублей и раздобыл с случайных встреч на карте очень хорошие доспехи. А как найдете пёсика, он будет нормально так отвлекать противников в бою.
Короче, получился такой Симбиоз Нью Вегаса, Ведьмаков 1 и 2, и TES. Из Ведьмаков, по-хорошему, кринжовые, забавные квесты. Из Нью Вегаса нелинейность, а из TES - это мир, в котором, можно жить.
Квесты это отдельная песня. Особенно угарнул с квеста, где можно бухнуть с половцами. Ага, а потом два дня ходил с похмельем и провалил в диалогах все проверки красноречия и обаяния) И вот в этом вся игра, она генерирует уникальные ситуации за счёт не только хорошо написанных диалогов и проработанных квестов, а и за счёт тех механиках, о которых я говорил выше.
Боевка. Честно не помню, как ощущалась боёвка в первой части. Во второй привык я быстро, проблем вообще после пятого часа геймплея не возникало. Да сражаться с 2+ противниками не удобно и кривовато, но собачка частично спасает ситуацию.
Графон! Чё тут говорить - огонь. Одна из лучших реализаций природы в игровой индустрии. Освещение меня впечатлило ещё и в первой части, но а минус, это как по мне анимации в диалогах.
Прям очень получилась годная игруха, особенно в наше время, раздутых бюджетов, политизированности, повесточки и жадных издателей; с нормальной оптимизацией, и с минимальным количеством багов на релизе. Скажите, кто-нибудь Юбисофту и ЕА, что так тоже можно игры делать. Радует тенденция возвращения качественных сингловых игр, ещё хороший пример это Индиана Джонс в том году.
Игра года ли это? Вряд ли, посмотрим, выйдет ли ГТА 6 и на её качество. Однозначно можно сказать, что перед нами штучный продукт: игра в которой можно жить, бродить по миру и тупо кайфовать от нахождения в этом, достаточно реалистичном, живом, и иммерсивном мире!












Первую част не осилил, забросил на половине из-за душных игровых механик. И как же парадоксально, что эти же самые механики во второй части благодаря грамотному геймизайну и балансу начали не раздражать, а наоборот, работать как надо.
Ещё парадокс в том, что игра очень простая, если понять, как она работает. Я, например, таскал лат с убитых противников к торговцу в первом городе, и за 10 часов игрового времени накопил 1000 рублей и раздобыл с случайных встреч на карте очень хорошие доспехи. А как найдете пёсика, он будет нормально так отвлекать противников в бою.
Короче, получился такой Симбиоз Нью Вегаса, Ведьмаков 1 и 2, и TES. Из Ведьмаков, по-хорошему, кринжовые, забавные квесты. Из Нью Вегаса нелинейность, а из TES - это мир, в котором, можно жить.
Квесты это отдельная песня. Особенно угарнул с квеста, где можно бухнуть с половцами. Ага, а потом два дня ходил с похмельем и провалил в диалогах все проверки красноречия и обаяния) И вот в этом вся игра, она генерирует уникальные ситуации за счёт не только хорошо написанных диалогов и проработанных квестов, а и за счёт тех механиках, о которых я говорил выше.
Боевка. Честно не помню, как ощущалась боёвка в первой части. Во второй привык я быстро, проблем вообще после пятого часа геймплея не возникало. Да сражаться с 2+ противниками не удобно и кривовато, но собачка частично спасает ситуацию.
Графон! Чё тут говорить - огонь. Одна из лучших реализаций природы в игровой индустрии. Освещение меня впечатлило ещё и в первой части, но а минус, это как по мне анимации в диалогах.
Прям очень получилась годная игруха, особенно в наше время, раздутых бюджетов, политизированности, повесточки и жадных издателей; с нормальной оптимизацией, и с минимальным количеством багов на релизе. Скажите, кто-нибудь Юбисофту и ЕА, что так тоже можно игры делать. Радует тенденция возвращения качественных сингловых игр, ещё хороший пример это Индиана Джонс в том году.
Игра года ли это? Вряд ли, посмотрим, выйдет ли ГТА 6 и на её качество. Однозначно можно сказать, что перед нами штучный продукт: игра в которой можно жить, бродить по миру и тупо кайфовать от нахождения в этом, достаточно реалистичном, живом, и иммерсивном мире!

Очень мне обидно за эту игру. Предыдущие две части были крепкими такими экшенами от третьего лица Косяки был в шизосюжете, особенно во второй части, не прописанными, шаблонными персонажами и невыразительными злодеями, плюсом ещё клюкву завезли.
А вот в этой части заметен прогресс, но не вышло. Ну вот заметно, что разработчики пытались, старались, пыжились, вывести сюжетку на новый уровень. А как все начиналось, красиво, в Мексике, на карнавале, и нарратив прокачали, нам и главного злодея преподносят интересно, когда Ларка по стелсу лазит. Потом офигенная экшен сцена затопления города, с явным трагичным посылом. И все это на головы выше, чем было в прошлый части. Но все равно все как-то это слабо, ну не дожали, и злодей блеклый получился, и файт с ним в конце такой себе. Так и концовка получилась вроде и неплохая, но и какая-то недосказанная, ну и вроде душевная, ну и все равно остатётся такой осадочек, что прям ну могли лучше, ну могли прям шедевр выдать, ну что-то пошло не так - катарсис не получился.
Да и мир игры прям почти открытый, есть где побродить, квесты даже есть, 2 города, много НПС. Но и тут не дожали, не хватает квестов интересных, с местными проблемами, сюжетами, которые бы эмоционально тебя привязали к этим местам.
Короче говоря: могла получится одна из лучших игр десятилетия, если бы разрабы смогли раскрыть потанцевал игры, но вышло, как вышло - хотя бы явно лучше первых двух частей.
П.С. Игра явно, крепкая восьмёрочка, и это самая Крепкая и приятная восьмерка из всех, что я ставил.

Ведьмак 3 - одна из самых влиятельных игр в индустрии. Много положительных эпитетов было сказано про эту игру, повторяться нет смысла. Могу лишь добавить, что по-моему мнению Ведьмак разделил индустрию до и после, так сказать провела черту. За счет квинтэссенцией геймдизайнерских решений того времени, и удачным симбиозом гейплейных и нарративных решений.

Отличный левелдизайн, история, атмосфера, игра выглядит о ощущается уникальной. Короче говоря, всё сделано на высшем уровне, практически шедевр. Это и так всем понятно, и я сам очень люблю эту игра.
Но есть одно НО! Это геймплей, а точнее закликивание противников из огнестрела - губки для пуль, - как модно говорить; а еще из минусов циферки урона и общее однообразие противников - как будто играешь в лутер-шутер. Получается имба стратка: вкинуть все очки прокачки в огнестрел и прокачать по максимуму дробаш. Это очень влияет на разнообразие, ибо зачем эксперементировать с большим кол-вом вариантов способностей, если есть ТУПО ДРОБАШ?

Если говорить просто - игра очень средняя. Такое впечатление, что разработчики проигнорировали достижения последних 10 лет геймдизайна.
Локации, с точки зрения левелдизайна - тупо кишка, нет ничего, ни собирательства, ни ответвлений для исследования, ни обходных путей - тупо беги вперёд и стреляй.
Геймплей: стрелять и драться не приятно, так как враги это губки для урона. Особенно прикалывают снайперы, которые тебе сносят почти весь щит с одного выстрела, а на них надо потратить 2 с половиной магазина из автомата. В ближнем бою пару комбинаций на 4 вида оружия, а вариативность тех же автоматов отличается а их скорострельности и магазине. Кто бы не говорил, но Дарктайд, в плане импакта от боевки по всем параметрам лучше Маринов и в ближе, и в плане огнестрела.
Разнообразие. Защити/захвати/заминируй антену/подъемник/область - это смешно. Игра ощущается очень дубово. Вот вышедшая в этом году Колда уделывает Маринов в плане уникальности игровых ситуаций на 10 голов. Компания сделана на костылях кооп механик. - спрашивается, а зачем делать тогда сингл, если можно было бы все ресурсы потратить на кооп? Да и в добавок мультиплеер у игры очень слабый, рудиментарный.
Если перестать душнить, то что действительно у игры сделано на славу - это артдирекшн. Рассматривать и бродить по локациям одно удовольствие, внимание к деталям прям бомбическое. Я не спец по Вахте, но если рассматривать со своей колокольни, с точки зрения передачи духа вселенной у игры все в порядке.
Короче, если брать чисто данную игру, как художественные произведение - это топ, в плане передачи духа и энергетики вселенной Вархаммер. НО как игра - это средний шутер, средний слешер.

Игра просто божественная! В ней есть все то, за что я люблю игры, в целом. У меня прямо вайбы из детства, как я играл в какого-нибудь Червика Джима на Сеге - вот именно то чувство, что игра не прям супер сложная, но очень интересная в плане чередования игровых механик, что много вручную сделанных игровых моментов, уникальных геймплейных ситуаций (теперь я максимально понял почему хейтят последние игры Юбисофт)
Абсолютно качественное произведение, особенно на фоне второго Сталкера. Движок от Машингейм выдает хорошую оптимизацию и качественную техническую часть.
Графоний
Хотя пусть графон чутка мыльный и не особо технологичный, но назвать игру некрасивой язык не поворачиваются. Дизайнеры постарались на славу: локации разнообразные, как основные открытые, так и гробницы выглядят все по-разному. Проще говоря: визуальное пиршество в игре присутствует в полном объёме, - а это очень важно, как для приключенческой игры с духом исследования.
Это не Анчартет, и это очень хорошо
Есть, наверно, игроки, которые хотели увидеть в геймплейном плане игру типо Анча. Но как же хорошо, что это не Анч. Игра по жанру как иммерсив сим, именно этот жанр подходит такому персонажу, как Индиана Джонс, и я сейчас объясню почему. Ибо как в фильмах Джонс, не супер Рэмбо боец, стрелок, нагибатор, а персонаж действующий по обстановке, так сказать, импровизатор. И вот как раз симбиоз механик стелса, рукопашки, чуть-чуть шутера, и то что это не полноценные механики, а в таком виде упрощённые, даже специально урезанные, - даёт именно то чувство импровизации, как в фильмах у Индианы.
Игра нормально так разнообразна. Есть как и открытые локации с дополнительными заданиями и собирательством, так и линейные постановочные сегменты, кстати, есть моменты, на подобии Анчартед. Конечно в плане динамик они уступают детищу Сони, но справедливости ради, погоня на самолете выглядит бомбически и запоминается своим комедийным, по хорошему, безумием.
Качество адаптации
Великолепно. Настолько преисполнились разработчики и с любовь перенесли культового персонажа на наши мониторы. Катсцены - ну это как фильм смотришь. Трой Бейкер - шикарен. Шутки очень смешные - вспомните момент в церкви с исповедью нациста. Звуки ударов разного рода предметами по нацистам - моё почтение.
Недостатки
Как бы игра не была хорошо, есть один недостаток, который прям сильно напрягает, это ИИ противников в бою - у меня ,например, часто встречался такой фарс, что противник один со мной дрался, а второй бегал, буквально, кругами. Или как в Ведьмаке 3 можно абузить фишку с выманиванием противника из толпы по одному, и вырубать их один на один.

Вердикт
Качественная, приятная, интуитивно понятная, разнообразная, с любовью сделанная, с вниманием к мелочам игра. Просто приятно зайти вечером после работы и ненапряжно провести время, даже на максимальной сложности.
Я считаю это очень важно, что у разработчиков получилась Игра очень простая, но очень увлекательная. Что в ААА сегменте встречается редко.

Странная игра, которая хочет быть и GoW 2018 и ведьмаком и Ларой Крофт. А по сути получился винегрет из кишкообразных локаций, боевкой с циферками урона и затыкиванием противников; сгоняй кабанчиком туда-сюда сайд-квестами; очень повесточным сюжетом, где основные роли отданы женщинам, а мужики все вокруг ублюдки или, как минимум, неоднозначные личности.
Очень средняя игра, в которую можно поиграть либо с очень большой скидкой, или если вами пройдены все игры во вселенной.

Буду краток! Эта игра это апогей атмосферность. На моей памяти не одна игра так не погружала в себя, прям очень осязаемый мир получился у разработчиков.
Звук шикарен!
Боёвка импактаня, прям ощущаешь на себе этот выстрел из огнестрела или удар палкой по противникам.
Сюжет! Ну тут как и в оригинале он сильный, серьезный, поднимет интересные темы. А тем более за счёт современных технологий и офигенной режиссуры смотрится, и воспринимается куда более взрослее чем оригинал.
Отличный ремейк, однозначно претендент на игру года.
.

Так-то Сталкер нормальная игра получилась. Несмотря на неоднозначное инфополе у игры и некоторые шероховатости на релизе, считаю нас ждёт поистине культовая игра. Патчами допилят, модов наделают, может ещё и ДЛС какое-никакое выпустят, и года так через 2 будет конфетка. Сейчас играется лучше Киберпанка на релизе, это точно.
Особо расписывать о игре смысла нет, это тот же самый сталкер, что и 15 лет назад со всеми вытекающими плюсами и минусами, не больше не меньше, только в новой, более осовремененной обёртке.
Рекомендую подождать полгодика и залетать в игру с обеих ног, тем более если вы фанат, да и такую самобытную игру(по нынешним меркам) грех пропускать любому уважающему себя геймеру.

Это первый КОД который я ждал со времён BO2. Ожидания были высоки, все же Trearch, которые зарекомендовали себя отличными синглами, да и маркетинг тоже не стоит отменять; обещали возвращения старших фишек типо престижа, нормального зомби режима и т.д.
Начну с сингла. Могу сказать, что он хорош. Хотя сюжет уступает предыдущим играм серии, но что удалось, так это разнообразие и геймплей. Каждая миссия со своими условиями, то мы грабим казино в стиле друзей Оушена, то разрабы подкидывают нам открытый мир, то заигрывают с хоррор элементами - этим мне она напомнила It Takes Two.
Продолжительность в купе с избытком разнообразия - основной минус сюжетки. Хочется, чтобы игра была более выдержана, именно мисии длились бы подольше.
А что касается стрельбы: анимации и импакт, звуки, - выполнены на высшем уровне.
Саунд - крепкий, в стиле предыдущих БО. Не играл в предыдущие коды с МВ19, но мне понравилась, как музыка плавно перетекает из спокойных сегментов в боевые. Кстати, трек, который играет в меню мультиплеера очень хорош.
Мультиплеер. Динамичный, быстрый, скиллозависимый, недружелюбный к новичкам. Это, наверно, самый быстрый КОД из всех. Я бы сказал, что он на любителя. С одной стороны, в сравнении с новой серией МВ, в игре нет кемперов, и динамика игры возраста в раза; но с другой, игра стала слишком быстрой - что понравится не многим. Ну и не стоит забывать о классических болячках серии: кривой спуан (добро пожаловать, на возрождение за спинами противников), кривой нет код (постоянная потеря пакетов), странная оптимизация (нагрузка на процессор намного больше, чем на видеокарту, компиляция шейдеров), Call of Duty HQ (не пнул только ленивый)
Зомби. Мне понравились зомби. Режим сделан в духе первых БО, на выживание по раундам, с пасхалками, неожиданным крестами и боссами. С учётом повышенной динамики, играется режим бодро и динамично, но, за счёт этого казуальненько, с помощью новой системы передвижений можно легко дожить зомбей. Режим однозначно удался. П.С. в зомби режиме можно прокачивать мультиплеерные пушки.
В итоге игра мне понравилась, она ощущается, как полноценная новая часть серии, а не как очередной рескин. Давно я так не залипал в мультиплеер и зомби.