

Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 16
Смотреть всеАктивности


После предшественника Гост, эта игра была прям нормальной колдой. На свое время в игре была передовая графика, как для колды это был нонсенс.
Заметно, что движок обновили, стрелять стало приятней. Пропали бесконечно спавнищеися противники. Коридорные постановочные сегменты очень драйвовые. От серии Black Ops серии досталась кастамизациям пред миссией, здесь это выражено прокачкой. Кевин Спейси придает игре шарма. Что ещё сказать? Хорошая колда получилась, от неё даже можно получать удовольствие.





Не самая плохая колда. Бодрый, крепкий спинномозговой шутанчик, звезд с неба не хватает, но получить удовольствие от прохождение можно. Можно похвалить за нелинейность и за крутой финальный шизо сегмент.










После предшественника Гост, эта игра была прям нормальной колдой. На свое время в игре была передовая графика, как для колды это был нонсенс.
Заметно, что движок обновили, стрелять стало приятней. Пропали бесконечно спавнищеися противники. Коридорные постановочные сегменты очень драйвовые. От серии Black Ops серии досталась кастамизациям пред миссией, здесь это выражено прокачкой. Кевин Спейси придает игре шарма. Что ещё сказать? Хорошая колда получилась, от неё даже можно получать удовольствие.

Не самая плохая колда. Бодрый, крепкий спинномозговой шутанчик, звезд с неба не хватает, но получить удовольствие от прохождение можно. Можно похвалить за нелинейность и за крутой финальный шизо сегмент.

Начну с того, что оригинал и сейчас играется нормально, это не Резики 2,3,4, где морально устарели камера и управление персонажем и геймдизайн. Ремейк 23 года ни как не отменяет оригинальную игру, а ее чуть-чуть переосмысляет. Появилась вменяемая постановка, расширили сюжет, ГГ заговорил. Но и оригинал даже и сейчас может подарить уникальный игровой опыт, даже в 25.

Легенда, один из величайших шедевров игровой индустрии. Игра отлично состарилась, даже в 2025 за счёт геймлплея и стилистики может переплюнуть большинство современных игр.

Первая половина игры бодрая. Меня подкупил визуал, атмосфера, саундерк Йеспера Кюда; да и вообще чиловая такая атмосфера сказки. Но вот начиная с локации Земля однообразие начинает уже приедается и чувствуется сырость в геймплейном плане.

Первую част не осилил, забросил на половине из-за душных игровых механик. И как же парадоксально, что эти же самые механики во второй части благодаря грамотному геймизайну и балансу начали не раздражать, а наоборот, работать как надо.
Ещё парадокс в том, что игра очень простая, если понять, как она работает. Я, например, таскал лат с убитых противников к торговцу в первом городе, и за 10 часов игрового времени накопил 1000 рублей и раздобыл с случайных встреч на карте очень хорошие доспехи. А как найдете пёсика, он будет нормально так отвлекать противников в бою.
Короче, получился такой Симбиоз Нью Вегаса, Ведьмаков 1 и 2, и TES. Из Ведьмаков, по-хорошему, кринжовые, забавные квесты. Из Нью Вегаса нелинейность, а из TES - это мир, в котором, можно жить.
Квесты это отдельная песня. Особенно угарнул с квеста, где можно бухнуть с половцами. Ага, а потом два дня ходил с похмельем и провалил в диалогах все проверки красноречия и обаяния) И вот в этом вся игра, она генерирует уникальные ситуации за счёт не только хорошо написанных диалогов и проработанных квестов, а и за счёт тех механиках, о которых я говорил выше.
Боевка. Честно не помню, как ощущалась боёвка в первой части. Во второй привык я быстро, проблем вообще после пятого часа геймплея не возникало. Да сражаться с 2+ противниками не удобно и кривовато, но собачка частично спасает ситуацию.
Графон! Чё тут говорить - огонь. Одна из лучших реализаций природы в игровой индустрии. Освещение меня впечатлило ещё и в первой части, но а минус, это как по мне анимации в диалогах.
Прям очень получилась годная игруха, особенно в наше время, раздутых бюджетов, политизированности, повесточки и жадных издателей; с нормальной оптимизацией, и с минимальным количеством багов на релизе. Скажите, кто-нибудь Юбисофту и ЕА, что так тоже можно игры делать. Радует тенденция возвращения качественных сингловых игр, ещё хороший пример это Индиана Джонс в том году.
Игра года ли это? Вряд ли, посмотрим, выйдет ли ГТА 6 и на её качество. Однозначно можно сказать, что перед нами штучный продукт: игра в которой можно жить, бродить по миру и тупо кайфовать от нахождения в этом, достаточно реалистичном, живом, и иммерсивном мире!

Очень мне обидно за эту игру. Предыдущие две части были крепкими такими экшенами от третьего лица Косяки был в шизосюжете, особенно во второй части, не прописанными, шаблонными персонажами и невыразительными злодеями, плюсом ещё клюкву завезли.
А вот в этой части заметен прогресс, но не вышло. Ну вот заметно, что разработчики пытались, старались, пыжились, вывести сюжетку на новый уровень. А как все начиналось, красиво, в Мексике, на карнавале, и нарратив прокачали, нам и главного злодея преподносят интересно, когда Ларка по стелсу лазит. Потом офигенная экшен сцена затопления города, с явным трагичным посылом. И все это на головы выше, чем было в прошлый части. Но все равно все как-то это слабо, ну не дожали, и злодей блеклый получился, и файт с ним в конце такой себе. Так и концовка получилась вроде и неплохая, но и какая-то недосказанная, ну и вроде душевная, ну и все равно остатётся такой осадочек, что прям ну могли лучше, ну могли прям шедевр выдать, ну что-то пошло не так - катарсис не получился.
Да и мир игры прям почти открытый, есть где побродить, квесты даже есть, 2 города, много НПС. Но и тут не дожали, не хватает квестов интересных, с местными проблемами, сюжетами, которые бы эмоционально тебя привязали к этим местам.
Короче говоря: могла получится одна из лучших игр десятилетия, если бы разрабы смогли раскрыть потанцевал игры, но вышло, как вышло - хотя бы явно лучше первых двух частей.
П.С. Игра явно, крепкая восьмёрочка, и это самая Крепкая и приятная восьмерка из всех, что я ставил.

Ведьмак 3 - одна из самых влиятельных игр в индустрии. Много положительных эпитетов было сказано про эту игру, повторяться нет смысла. Могу лишь добавить, что по-моему мнению Ведьмак разделил индустрию до и после, так сказать провела черту. За счет квинтэссенцией геймдизайнерских решений того времени, и удачным симбиозом гейплейных и нарративных решений.

Отличный левелдизайн, история, атмосфера, игра выглядит о ощущается уникальной. Короче говоря, всё сделано на высшем уровне, практически шедевр. Это и так всем понятно, и я сам очень люблю эту игра.
Но есть одно НО! Это геймплей, а точнее закликивание противников из огнестрела - губки для пуль, - как модно говорить; а еще из минусов циферки урона и общее однообразие противников - как будто играешь в лутер-шутер. Получается имба стратка: вкинуть все очки прокачки в огнестрел и прокачать по максимуму дробаш. Это очень влияет на разнообразие, ибо зачем эксперементировать с большим кол-вом вариантов способностей, если есть ТУПО ДРОБАШ?

Если говорить просто - игра очень средняя. Такое впечатление, что разработчики проигнорировали достижения последних 10 лет геймдизайна.
Локации, с точки зрения левелдизайна - тупо кишка, нет ничего, ни собирательства, ни ответвлений для исследования, ни обходных путей - тупо беги вперёд и стреляй.
Геймплей: стрелять и драться не приятно, так как враги это губки для урона. Особенно прикалывают снайперы, которые тебе сносят почти весь щит с одного выстрела, а на них надо потратить 2 с половиной магазина из автомата. В ближнем бою пару комбинаций на 4 вида оружия, а вариативность тех же автоматов отличается а их скорострельности и магазине. Кто бы не говорил, но Дарктайд, в плане импакта от боевки по всем параметрам лучше Маринов и в ближе, и в плане огнестрела.
Разнообразие. Защити/захвати/заминируй антену/подъемник/область - это смешно. Игра ощущается очень дубово. Вот вышедшая в этом году Колда уделывает Маринов в плане уникальности игровых ситуаций на 10 голов. Компания сделана на костылях кооп механик. - спрашивается, а зачем делать тогда сингл, если можно было бы все ресурсы потратить на кооп? Да и в добавок мультиплеер у игры очень слабый, рудиментарный.
Если перестать душнить, то что действительно у игры сделано на славу - это артдирекшн. Рассматривать и бродить по локациям одно удовольствие, внимание к деталям прям бомбическое. Я не спец по Вахте, но если рассматривать со своей колокольни, с точки зрения передачи духа вселенной у игры все в порядке.
Короче, если брать чисто данную игру, как художественные произведение - это топ, в плане передачи духа и энергетики вселенной Вархаммер. НО как игра - это средний шутер, средний слешер.